Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Ещё из блогов

Новости проекта

Верхом на акуле

БМВ и бультерьер — что общего?

 

Я обожаю собак. Преданные глаза, безграничная радость, бешеное виляние хвостом, от которого остаются синяки на ногах — вот как тебя встречает любимый домашний питомец… бультерьер.  Не женская собачка, скажете вы, возможно, но рядом с собой я представляю только такого компаньона.

 

Что мне нравится в этой породе? Сильный характер, крутой нрав, неординарная внешность, в конце концов. Никогда не понимала людей, которые используют собаку в качестве живого аксессуара или пушистой грелки, ведь для этого есть кошки.

 

Поэтому мои друзья, зная мой характер, совсем не удивились, что, получив права, я купила… BMW 535. Когда эта черная, тонированная в хлам, с мощным мотором машина въехала во двор, я поняла — вот она!

 

А вот люди сторонние, садясь ко мне в машину, говорили: «О! БМВ — не женская машина». БМВ — автомобиль для энергичных людей, активных, живущих эмоциями. У многих он ассоциируется с акулой, агрессивной и мощной. Для меня — это  как бультерьер на поводке. Он тебя слушается беспрекословно, служит верой-прадой, защитит, но требует к себе уважения и внимания.

 

 

«Почему не взяла тройку? Она больше девушке подходит — юркая и компактная».  Согласна, но как же быть с комфортом, который для меня очень важен? Между раем в шалаше и комфортом пятизвездочной гостиницы я, не задумываясь, выбираю второе.

 

«Любишь комфорт — почему не взяла Мерседес?» Мерседес — это сангвинический темперамент, уверенность, надежность. Настоящий крейсер «Аврора» на дороге. Но я — холерик. Мне нужно что-то позабористей. БМВ отражает мой характер. Я люблю покорять непокорных, доминировать, ощущать власть над тем, чего другие побаиваются.

 

Кто-то скажет: «Ну и что ты хочешь доказать?» Ничего. Что я доказываю кому-то, покупая щенка бультерьера, а не лабрадора? Ведь мне с ним жить. Так же и с машиной. Просто я не хочу управлять безликим Ситроеном, я хочу приручить акулу.

 

Каблуки против кроссовок

Верхом на акуле


 

 

Люди говорят

  • Дмитрий

    Дмитрий 25.11.2009 в 10:50 пишет

    Забавно.. :)

  • Avantgarde

    Avantgarde 25.11.2009 в 10:55 пишет

    По моим сугубо личным наблюдениям, в сравнении с водителями других "безликих" авто, больший процент водителей BMW, в основном подержанных, используют сии чудные агрегаты в качестве средства самореализации. Я, как водитель скромного средства передвижения, при приближении таковых, применяю правило "ДДД" на практике, предпочитая держаться от таких "доминаторов" на расстоянии.

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 12:53 пишет

    Этой статьей я хотела дать знать, что БМВ можно выбирать по другим причинам, не связанным с "самореализацией" в Вашем понятии.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 25.11.2009 в 11:29 пишет

    БМВ уже давно стереотип - Боевая Машина Братвы, причем обкуренной, обдолбаной, жаждущей приключений на свою Ж. Водители БМВ очень обидчивы и заносчивы - им любой ценой нужно быть первым, но в городском потоке это не возможно - у городского потока нет начала и конца, но водители БМВ все равно пытаются вырваться в лидеры...
    Да машина броская и агрессивная на вид. А тот кто ей управляет становится рабом этого стереотипа. В потоке БМВ не уступит никому,не впустит перед собой в пробке или на выезде из двора, а если не уступят ей - накажет.
    БМВ красивая машина и не заслуживает такого отношения к себе. Она создавалась с любовью и тщательностью в деталях умелыми руками Боварских мастеров. В других странах, к стати, за исключением нас России, Украины и пр. бывших СССР, такого отношения к себе этот автомобиль не питает. И искренне жаль, что наши водители создают такое неприятное отношение к этому прекрасному автомобилю.

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 12:51 пишет

    А вот у меня такой стереотип к Маздам и Хондам Цивик прочно засел. Вот уж на чем дети обезбашенные ездят.
    Время братвы прошло и этот стереотип про БМВ устарел. ИМХО
    Никогда не пропустят на дороге усатые дядьки на втором Гольфе - это факт. За водителями БМВ я такого не замечала. Пропускают часто меня, я пропускаю ВСЕГДА, даже, если опаздываю. Вежливая я, понимаете ли.
    Пропускать или нет - вопрос личной культуры человека, а не водителя какой-то определенной марки. Я вот езжу каждый день, пока закономерности, связанной с маркой и уважением на дороге не выявила.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 25.11.2009 в 13:49 пишет

    Нам трудно понять друг друга, потому что вы говорите с позиции водителя БМВ. Ваши внутрисемейные отношения не так заметны, как отношение водителей БМВ ко всем другим маркам. Я не берусь утверждать, что все - абсолютно все владельцы БМВ с пулей в голове и ракетой в заднем проходе... Многие уже остепенились или просто переросли тот возраст. Те кто ездит на новых или машинах 2-3 лет действительно ведут себя как приличные люди. Машины же конца 90, честно говоря вызывают опасение. И именно в плане неадекватности поведения подавляющего большинства водителей этой марки.

  • bmw525d

    bmw525d 25.11.2009 в 11:50 пишет

    Что за дурные стереотипы в плане BMW? Это может думать только тот, кто не ездил за рулем этого авто. Сев на bmw после мерседеса, я лично себя почувствал человеком, в плане уверенности и комфорта как водитель. Никакой агрессии на дороге проявлять не хочется даже. Выехал за город или на трек, там да. Для меня лично BMW всегда - девочка, умная и красивая.

  • Дмитрий

    Дмитрий 25.11.2009 в 12:23 пишет

    А что поделать, если даже не общественное, а отдельно сформированное у человека на основании его жизненного опыта мнение в большинстве своём совпадает с мнением других?
    Несомненно, Баварцы делают отличную красивую машину, но... Да и безопасность у неё... Некоторые фотографии как посмотрел - вообще уважать перестал.
    А так да, если для понту - Мерседес точно отдыхает.
    Не нравится она мне ни внутри, ни снаружи. Не моя. Объективно - красивая. Да, мощная(японка на 100 лошадей меньше и не такое вытворит). Но не могу такую любить. Холодная она, не живая и не родная. Так как-то :).

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 25.11.2009 в 13:58 пишет

    С том то и дело, что "Сев на bmw после мерседеса, я лично себя почувствал человеком, в плане уверенности и комфорта как водитель." И уже можно не замечать, что происходит за окном, что есть другие участники дорожного движения. Что все остальные должны приседать в реверансе завидев узнаваемые контуры боварца... Простите уважаемый, но я имел возможность неоднократно убедится в эгоцентризме владельцев БМВ. Не знаю, может это виновата хорошо узнаваемая марка, но глядя на дурдом что на дороге, что на парковке - главные дурдомщики наездники БМВ. Подрезать, объехать по встречной, повернуть на красный или в шашечки поиграть - БМВ, вперед! Занять три парковочных места на пустой парковке или запарковаться прямо у дверей магазина - снова БМВ мелькает чаще других марок.
    З.ы. ни разу у нас не видел аккуратно припаркованной БМВ, в соответствии с разметкой.

  • img

    Schastje 10.02.2010 в 17:10 пишет

    Полностью, полностью с вами согласна!!!! С вами и с Ланой, т.к. БМВ- это действительно машина для тех кто молод душой а не возрастом, кто любит комфорт и свободу!!!! БМВ- это стиль жизни!!!!!!!




  • bmw525d

    bmw525d 25.11.2009 в 12:27 пишет

    На вкус и цвет товарища нет-вроде так говорится. Лана любитель BMW и я тоже. Поэтому переубедить нас в другом-просто нереально!

  • Дмитрий

    Дмитрий 25.11.2009 в 12:33 пишет

    A кто это хочет :)
    Просто тут выражено "IMHO" нескольких человек. Так сказать личное.
    ... а уж насколько нелогично устроены внутри и дороги на запчасти ...
    =)

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 12:43 пишет

    Тут основной аргумент - дорого в обслуживании. Это да.

  • img

    Dasher111 16.12.2009 в 11:17 пишет

    Очень дорого в обслуживании - вот это ДА! Здесь стереотип о том, что все владельцы БМВ очень крутые играет против них, каждый барыга стремится заработать на владельце БМВ побольше. Да и многие владельцы откровенно радуются этому, ведь потом можно сказать друзьям, что поменял масло с фильтрами на своей семерке Е38 и отдал за это 280$, при том, что честные люди выполнили бы то же самое примерно за 160-180$.

  • Максим Никитин

    Максим Никитин 25.11.2009 в 13:00 пишет

    Я не очень понял. Так в чем все же связь БМВ и лабрадора? В том, что они оба "не женские"? И что? Давайте еще включим в этот список водку и коньяк - как "мужские напитки", "мужские бритвы" и треники с вытянутыми коленками - образ "неженских" вещей будет раскрыт более полно. Лана, извините мою непонятливость, что Вы хотели сказать мне, как читателю, этим материалом? То, что Вам нравится пользоваться вещами, которые ассоциируются с мужскими?

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 14:29 пишет

    Это у Вас ассоциируются с мужскими. У меня нет такой ассоциации. Я лично Вам ничего не хотела сказать. Написала материал, потому что у меня постоянно спрашивают, почему БМВ, почему не тройка, когда была пятерка. Теперь постоянный вопрос, почему семерка? Я написала, чтобы снять эти вопросы на этом сайте.
    А вообще, я не делю вещи на мужские и женские. Я склонна разделять вещи по "темпераментности", характеру...

  • Максим Никитин

    Максим Никитин 25.11.2009 в 14:57 пишет

    Таки все равно разделяете. :) И судя по цитатам из статьи: "Не женская собачка...", "БМВ — не женская машина" все равно деление идет по признакам "мужское"-"женское".

    >> Я лично Вам ничего не хотела сказать.
    Жаль. Все-таки, приятно, когда авторы думают обо мне - как о читателе в широком смысле этого слова. Тем более, что клуб почитателей и общественный ресурс немножко разные вещи.

    Лана, только не поймите меня привратно. Я не осуждаю, я просто пытаюсь ответить для себя на вопрос: "Зачем я это прочитал?". Проще всего это делать с помощью автора, логично? :)

  • svae

    svae 25.11.2009 в 15:06 пишет

    100%

    место этой статьи на страницах уютной теплой ЖэЖэшечки.

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 20:32 пишет

    В том то и дело, что люди со стереотипичным мышлением мне задают такие вопросы. Я постоянно слышу одно и то же.
    Я хотела объяснить, что если выбираются вещи подходящие под этот стереотип, человек не обязательно хочет впечатлить других, доказать что-то.

  • Fisher

    Fisher 25.11.2009 в 13:12 пишет

    Народ!!! Покатайте на БМВ!!! :)

  • Avantgarde

    Avantgarde 25.11.2009 в 14:22 пишет

    Плавали, знаем, т.е. ездили. Дело-то не в машине.

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 14:48 пишет

    Под Новый Год многие желания осуществляются :)

  • bmw525d

    bmw525d 25.11.2009 в 13:15 пишет

    По цене обслуживания-да есть моменты. Но не особо печальны. Из пробега в 100 тыс в год, затраты\ масло, резина фильтра. Т.е. расходники. По ремонту - пара стабтлизаторов и пара резонок - копейки.

  • svae

    svae 25.11.2009 в 13:52 пишет

    простите. но бмв это диагноз. :)

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 14:44 пишет

    Какой диагноз, позвольте узнать?

  • svae

    svae 25.11.2009 в 15:02 пишет

    ок. неадекватность. хамоватасть. понторез.

  • img

    Dasher111 16.12.2009 в 11:36 пишет

    Мой друг долго работал в автосервисе, который специализируется на обслуживании автомобилей марки БМВ (сервис в Минске очень известный, но называть его не буду). Он сам владелец БМВ, причем уже не первая у него Баварка. Человек крайне добросовестный, исполнительный и культурный, настоящий друг. По его личному мнению, которое сложилось за многие годы обслуживания владельцев БМВ, не более 10% из них являются адекватными людьми. Остальные,увы и ах, полностью соответствуют стереотипам, о которых участники этого разговора уже сказали так много. Я сам занимаюсь сервисом в том числе и электронных систем BMW и полностью солидарен с ним. Единственное, за счет определенных факторов, со временем ко мне стали попадать в подавляющем большинстве только владельцы БМВ, которые в общении крайне приятные люди, без понтов и хамства. Но это происходит только потому, что сейчас я сам выбираю кому помогать, а несколько лет назад, когда приходилось работать со всеми подряд, пропорция была как и у моего друга. З.Ы. У меня в свое время была BMW E30 coupe, эх, молодость!

  • Дмитрий

    Дмитрий 25.11.2009 в 14:36 пишет

    н-да... :) Ну ни разу не "сколько людей, столько и мнений". Вижу только две категории: владельцы и не владельцы. Каждая с чётко выраженными признаками наличия/отсутствия автомобиля этой марки в конюшне.

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 14:45 пишет

    Так вот, это многих БМВодов наводит на мысль, что все те, кто ненавидят БМВ, просто в тайне (даже от себя) мечтают о ней. )))

  • Дмитрий

    Дмитрий 25.11.2009 в 15:01 пишет

    Не, не мечтают. По крайней мере не все точно.

  • Avantgarde

    Avantgarde 25.11.2009 в 15:14 пишет

    Возможно есть такие. И то, думаю, не о подержанной 10-15-летке.

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 15:39 пишет

    Дело не в возрасте машины, а как ее все эти годы обслуживали.
    Вот новые семерки с новым дизайном потеряли БМВэшную узнаваемость. Теперь "дутые морды" у всех - Ауди А8, БМВ 7 серии, Тойота - по мне, они все на одно лицо. (
    А вот 38 кузов - это классика, гениальный дизайн. Но он снят с производства. Поэтому, если хочешь е38 - придется кататься на подержанной машине.

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 25.11.2009 в 16:00 пишет

    Похоже автор в своих статьях проходит психотерапию самовыражения через написание художественных текстов. Нет концепций, интересных идей или художественной красоты. Этот стереотип о БМВ всем известен. Чего тут обсуждать в 2546 раз? Как у любой другой марки - есть поклонники и противники. В моей семье две БМВ: 3 компакт и 7, большая и маленькая для трассы и города. Просто так получилось. Нет объяснений. Подвернулись удачные машины в хорошей сохранности от надежных людей. У меня много знакомых на БМВ разных лет от 2009 до 20 лет. Все разные. Не вижу в статье предмета для обсуждения и интереса.

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 17:54 пишет

    "Не вижу в статье предмета для обсуждения и интереса."

    Тема для обсуждения и не задавалась :)

    "Похоже автор в своих статьях проходит психотерапию самовыражения через написание художественных текстов. Нет концепций, интересных идей или художественной красоты."

    Здесь тоже кто-то не слабо самовыражется, постоянно критикуя меня.
    Если бы я претендовала на художественность текстов, публиковалась бы на соответствующих сайтах, где моё творчество оценивали бы эксперты в этой сфере.
    Если у Вас ко мне личная неприязнь, просто не заходите в мой блог, а то еще спихосоматику заработаете.
    Позитивней нужно быть. :)

    "В моей семье две БМВ: 3 компакт и 7, большая и маленькая для трассы и города. Просто так получилось. У меня много знакомых на БМВ разных лет от 2009 до 20 лет. Все разные. "

    "Этот стереотип о БМВ всем известен. "

    Вы сама себе противоречите. Друзья все разные, но стереотип есть. К тому же, это батон лишний можно случайно в магазине прихватить, а не машину.

    Так вот, смысл моего текста в том, что я постоянно выбираю и буду выбирать БМВ не потому, что хочу показаться или чувствовать себя "крутой". Причины описаны в статье.

  • bmw525d

    bmw525d 25.11.2009 в 19:57 пишет

    Зачем писать тут людям всякий бред о BMW - которые даже не имеют понятия об этом, а тем более не видят смысла?

  • Čao!

    Čao! 25.11.2009 в 20:03 пишет

    Действительно, лучше сразу пометить: невладельцы БМВ не имеют право комментить статью. :)

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 20:24 пишет

    Комментить стаью можно сколько угодно, но не личность автора.

  • Čao!

    Čao! 25.11.2009 в 20:40 пишет

    Ваша личность ниразу в комментах не была затронута. Почему Вы так болезненно реагируете на негативные отзывы об авто марки БМВ?

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 20:50 пишет

    Прочтите комментарий Натальи.

  • Čao!

    Čao! 25.11.2009 в 21:40 пишет

    Наталья Вас оценивает как автора. При чем тут личность?
    А насчет "безликого" Ситроена... Я, например, БМВ тройку от пятерки отличить не могу.

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 21:49 пишет

    Оценивает МЕНЯ как АВТОРА. А автор-то я, поэтому принимаю на свой счет.

  • Čao!

    Čao! 25.11.2009 в 22:19 пишет

    ИМХО, очень зря.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 25.11.2009 в 23:43 пишет

    я тоже считаю, что критические замечания, которые довольно часто появляются на нашем ресурсе, имеют отношение не к личности, а к содержанию, которое эта личность наваяла. К точке зрения, к материалу, к его подаче. Поэтому, господа, давайте прекращать разборки в духе "козел-сам козел" и будем придерживаться хоть какой-то журналистской этики.

    Оглашаю позицию редакции:
    1. Критические замечания не возбраняются и даже приветствуются, ибо каждый человек имеет право на точку зрения, отличную от заявленной.
    2. Критика должна быть конструктивной и направленной на то, чтобы автор, а так же другие читатели ресурса смогли увидеть предмет обсуждения с той стороны, с которой они, по той или иной причине, не смогли увидеть.
    3. Оскорбления и унижение человеческого достоинства запрещены.
    4. Автор, готовя материал, понимает, что объять необъятное невозможно, а потому с легким сердцем читает комментарии к своей статье и радуется, что теперь его представление о предмете обсуждения стало еще глубже, благодаря другим читателям ресурса. Или шире, кому как нравится.
    5. Если автору показалось, что кто-то излишне придирчиво комментирует его тексты и даже, о ужас, имеет неприязнь к его персоне, - быстренько креститься. Ибо мнительность - большой враг хорошего журналиста.
    6. Если выяснить отношения все-таки невтерпеж, делаем это красиво, быстро и не распространяем свое "фи" далее, чем за пределы одного поста.

    Дима, согласен с правилами?

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 26.11.2009 в 08:58 пишет

    Полностью присоединяюсь к речи предыдущего оратора. Поддерживаю и подписываюсь.

  • bmw525d

    bmw525d 25.11.2009 в 20:59 пишет

    Человек должен быть объективен и аддекватен в своих высказываниях. Любить bmw - целая наука. Изучить ее - вопрос не сложный. Достаточно быть владельцем этой машинки, испытать ее во всех случаях жизни, а потом просто сравнить с какой-то другой. Результат будет очевиден. Для этого не надо сверх-чуда-bmw. Можно просто приобрести любой позволяющий средства БАВАРЕЦ!

  • Čao!

    Čao! 25.11.2009 в 21:16 пишет

    Вот-вот, именно ОБЪЕКТИВЕН!
    Интересно, почему другие марки авто можно просто любить, а БМВ нужно учиться любить? Научите меня любить БМВ!

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 22:00 пишет

    Уверена, что на ура прошла бы здесь статейка на тему "Меня сегодня утром опять подрезал козел на бэхе" - это ново и не стереотипично, и есть что обсудить ))))))))))

  • Čao!

    Čao! 25.11.2009 в 22:19 пишет

    Как раз таки не ново )))))) И почему сразу "козел"?

  • Максим Никитин

    Максим Никитин 25.11.2009 в 23:45 пишет

    В данном случае было бы интересно обсудить, почему подрезал (может, от аварии уходил) и почему козел (может, наоборот, умный). А вот бэха или не бэха - какая разница?

  • Канистра

    Канистра 25.11.2009 в 22:14 пишет

    Интересное построение текста - автор в конце выносит вопрос, на который отвечает вначале:
    "Кто-то скажет: «Ну и что ты хочешь доказать?»" На абзац выше: "Я люблю покорять непокорных, доминировать, ощущать власть над тем, чего другие побаиваются."
    И про собак: каково назначение бультерьера как породы собак? ИМХО, это собаки, которые должны укусить и держать противника, признаент только хозяина. В тексте же отношение к этой породе собак оценивается "в качестве живого аксессуара или пушистой грелки".

    В связи с изложенным и предыдущими комментариями хочу задать вопрос, ответ на который поможет разъяснить многие задаваемые ранее вопросы: "Светлана, с какой целью Вы писали этот материал?"

    P.S. Приношу свои извинения, если оскорбил чувства и достоинство участников дисскуссии - это произошло не специально. Я просто попытался высказать вслух те мысли, которые, по моему мнению, читались между строк комментариев.

  • Лана

    Лана 26.11.2009 в 09:25 пишет

    Этот текст обо мне. Никакого скрытого смысла здесь нет. Просто, раз уж мы с недавних пор довольно много с вами общаемся, я хотела немного рассказать о себе.
    В ответ я получила - фууу, как-то нелитературно ты рассказываешь, нет концепции, ну и дальше что? Ничего.

  • Максим Никитин

    Максим Никитин 26.11.2009 в 10:11 пишет

    Лана, не обижайтесь. Просто, если бы Вы назвали статью "Почему я езжу на бэхе" или "О моей любви на букву "Б", то и вопросов не было бы. А про "нелитературно", "нехудожественно" - так мы все здесь непрофессиональные журналисты и учимся на своих же ошибках. Негативный опыт стоит, зачастую, дороже позитивного. К тому же - уж сколько я видел комментаторов - здесь очень лояльная и дружелюбная публика. Так что не опускайте рук, а анализируйте ошибки и творите, творите, творите. :)

  • Лана

    Лана 26.11.2009 в 09:34 пишет

    И про собак: каково назначение бультерьера как породы собак? ИМХО, это собаки, которые должны укусить и держать противника, признаент только хозяина. В тексте же отношение к этой породе собак оценивается "в качестве живого аксессуара или пушистой грелки".
    Я не имела ввиду, что кто-то оценивает БУЛЬТЕРЬЕРА как аксессуар. Я имела ввиду, что некоторые покупают собаку не в качестве компаньона, друга, защитника (такая роль у собаки была испокон веков), а есть собачки-аксессуары (карманные).

  • Максим Никитин

    Максим Никитин 26.11.2009 в 10:26 пишет

    Сейчас, когда не нужно охотиться, когда мы живем в многоквартирных домах собака утратила свою изначальную функцию: помогать в охоте и в охране. Сейчас нужно думать о других вещах. Например, что случится, если боевая собака сойдет с ума и начнет на прогулке кусать всех вокруг? Если "карманную" собачку, извиняюсь за натурализм, за хвост и об стенку, то усмирить взбесившуюся бойцовую без специальных навыков практически нереально. Вы такими навыками обладаете?

    Еще момент. Скажите, Вы убираете за своей собакой экскрименты, которые она оставляет на прогулке? У нас во дворе какая-то собака (в прямом и переносном смысле) повадилась гадить прямо посреди тротуара. Судя по размерам оставленного "подарка" - собака размером с теленка. Хозяин не думает за ней убирать, да и попробуй убери такую кучу. И зачем большая собака в городе?

  • Лана

    Лана 26.11.2009 в 11:25 пишет

    Про экскременты - да уж, там либо проблемы с воспитанием, либо хозяин не вовремя выгуливает и мучит собаку, что она до травы добежать не может.

    "Сейчас, когда не нужно охотиться, когда мы живем в многоквартирных домах собака утратила свою изначальную функцию: помогать в охоте и в охране." - Но таких пород много, которым не приходится выполнять свою функцию.
    А вот скажите, какой смысл покупать "городской паркетник" - громоздкий, места для парковки нужно много, из грязи не вылезет, из сугроба тоже, потому как на автомате. Но ведь пользуется бешенной популярностью у населения. Каков смысл его покупки, какую функцию он выполняет?

  • Максим Никитин

    Максим Никитин 26.11.2009 в 12:07 пишет

    А с газона разве не нужно убирать? По весне такие неприглядные картины на газонах...

    >> А вот скажите, какой смысл покупать "городской паркетник"
    Полностью с Вами согласен - бессмысленная штука. Поэтому не могу ответить на Ваш вопрос. Может, кто-то просветит нас?

  • Fisher

    Fisher 26.11.2009 в 12:26 пишет

    Может для того, чтобы ездить не глядя на бордюры и лежащих полицейских :).
    Обладают же паркетники какими-то уникальными свойствами, вот и находятся люди, для которых эти свойства важны. А может, как для некоторых БМВ - мечта, для других - паркетник.

  • Лана

    Лана 27.11.2009 в 11:55 пишет

    А паркетник БМВ Х3 или Х5 ещё лучше. :)
    Это не за БМВ Х серии агитирую. Мне они не нравятся. Хотя уважаемый многими ADAC признает его самым надёжным в своем классе. Специально изучала эту информацию.

  • Лана

    Лана 27.11.2009 в 11:59 пишет

    "А вот скажите, какой смысл покупать "городской паркетник"
    Полностью с Вами согласен - бессмысленная штука."
    Так же как и миниатюрные собачки :)Может есть владельцы таковых, объяснят мне чем им они нравятся, кроме их симпатичной мордашки? Просто мне кажется, что симпатичней морды, чем у бультерьера нет ни у кого. (смущенный смйлик)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 25.11.2009 в 23:47 пишет

    Продублирую-ка я пост еще и сюда, вдруг кто в середине не заметит...


    Я тоже считаю, что критические замечания, которые довольно часто появляются на нашем ресурсе, имеют отношение не к личности, а к содержанию, которое эта личность наваяла. К точке зрения, к материалу, к его подаче. Поэтому, господа, давайте прекращать разборки в духе "козел-сам козел" и будем придерживаться хоть какой-то журналистской этики.

    Оглашаю позицию редакции:
    1. Критические замечания не возбраняются и даже приветствуются, ибо каждый человек имеет право на точку зрения, отличную от заявленной.
    2. Критика должна быть конструктивной и направленной на то, чтобы автор, а так же другие читатели ресурса смогли увидеть предмет обсуждения с той стороны, с которой они, по той или иной причине, не смогли увидеть.
    3. Оскорбления и унижение человеческого достоинства запрещены.
    4. Автор, готовя материал, понимает, что объять необъятное невозможно, а потому с легким сердцем читает комментарии к своей статье и радуется, что теперь его представление о предмете обсуждения стало еще глубже, благодаря другим читателям ресурса. Или шире, кому как нравится.
    5. Если автору показалось, что кто-то излишне придирчиво комментирует его тексты и даже, о ужас, имеет неприязнь к его персоне, - быстренько креститься. Ибо мнительность - большой враг хорошего журналиста.
    6. Если выяснить отношения все-таки невтерпеж, делаем это красиво, быстро и не распространяем свое "фи" далее, чем за пределы одного поста.

    Дима, согласен с правилами?

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 26.11.2009 в 09:01 пишет

    И еще раз соглашусь и подпишусь под постом Ларисы. Давайте жить дружно, мирно и полит... автокорректно :)

  • Fisher

    Fisher 26.11.2009 в 11:19 пишет

    1. Предлагаю добавить на сайт возможность отсылки личных сообщений, и пусть все критические замечания решаются в персональном порядке по почте.
    2. Если человек хочет что-то сказать, то почему бы не дать ему такую возможность? Если кому-то кажется, что материал не несет никакой полезной нагрузки - просто можно молча проигнорировать его. Давайте уважать мнения и желания других, жить дружно и мирно.

  • Лана

    Лана 26.11.2009 в 11:44 пишет

    Совершенно с Вами согласна. Я именно так и делаю. Если мне не нравится то, что я прочитала с точки зрения идеи, стиля написания, я не буду писать об этом автору. Я просто не буду ничего писать. Почему? Потому что я уважаю труд человека. Автор потратил время, выразил свои мысли, значит это для него важно было. Зачем писать, что это неинтересно и тривиально? Большинство окружающих - ничем не примечательные люди. И что? Истребить всю серую массу? Чтобы только гении остались? А судьи кто?

  • Максим Никитин

    Максим Никитин 26.11.2009 в 12:43 пишет

    А я не согласен с такой точкой зрения.
    >> Автор потратил время, выразил свои мысли, значит это для него важно было. Зачем писать, что это неинтересно и тривиально?
    Если тема интересна только автору, то стоит ее читать вслух около зеркала. Если автор выкладывает плоды своего труда на всеобщее обозрение, значит тема должны быть интересна не только ему. Публичность произведения подразумевает возможность каждого, кто прочитал, высказать свое мнение. И почему я должен молчать, если мне что-то не нравится?
    С другой стороны, нужно разделять конструктивную критику и субъективную оценку. "Не интересно", "банально", "тривиально", "старо" - это субъективная оценка. Лично я стараюсь избегать таких оценок, либо делаю акцент, что "лично мне не понравилось". Но прекратить критиковать меня можно только принудить физически. :)

    >> Большинство окружающих - ничем не примечательные люди. И что? Истребить всю серую массу?
    ИМХО, нет серых людей. Каждый чем-то интересен. А вот "серую массу" в литературе я бы с удовольствием истребил. Стихи в 14 лет хороши тем, что они просто есть. Родители наверняка будут восхищаться ими. Но называть их "литературными произведениями" нельзя. Несмотря на то, что сейчас многие пытаются, прикрываясь "новыми тенденциями", "новаторством" и убойным аргументом "смысл важнее формы". Все эти произведения и составляют "серую массу". И здесь плавно переходим к последнему вопросу:

    >> А судьи кто?
    Не так давно на канале "Культура" был цикл дискуссионных передач про цензуру. Простой вопрос: нужна ли цензура и кто судьи? Собирали известных представителей различных культурных областей (кино, театр, литература) и пытались прийти к консенсусу. Сошлись на том, что цензура очень нужна. Но вот выбрать 9 человек в роли судей так и не смог никто.
    Здесь все несколько проще. Есть авторский ресурс и автор решает, что достойно его ресурса, что нет. Но это не значит, что читатели не могут иметь своего собственного мнения. И судьи, в данном случае, они. А дальше автору решать - писать для такой аудитории или не писать.

  • Лана

    Лана 26.11.2009 в 13:09 пишет

    Мнение, Максим, поверьте, очень приветствуется. Негативное в том числе, только хотелось бы по существу.

  • Fisher

    Fisher 26.11.2009 в 13:25 пишет

    В основном, Максим, я с Вами согласен. Негативная оценка тоже должна присутствовать, но выражаться должна в более менее безобидной форме, не переходя на личности.

    Одно только мне не понятно, как Вы определите, что тема интересна только автору? Даже если так оно и есть, - пусть выскажется, и тогда хоть одному человеку на свете станет от этого легче. Человек нуждается в общении, так уж он устроен, пусть он на страницах сайта найдет то, чего ему не хватает. Не вижу в этом ничего плохого, к тому же тематика сайта сохраняется.

  • Максим Никитин

    Максим Никитин 26.11.2009 в 13:49 пишет

    >> как Вы определите, что тема интересна только автору?
    Никак. :) Ибо это не мое дело, а дело редакторов сайта.

    >> Даже если так оно и есть, - пусть выскажется, и тогда хоть одному человеку на свете станет от этого легче
    Для этого есть друзья off-line, есть личный дневник, личный сайт в конце концов.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 26.11.2009 в 13:57 пишет

    Максим, обратите внимание, что речь сейчас идет о территории блога. Это почти то же самое, что личный дневник, личный сайт в конце концов. Говоря вашими словами. Поэтому то, что Лана писала там о своих ощущениях и впечатлениях - совершенно нормально. Если вам это не понравилось - ваше право. Я думаю, проблема в том, что мы, люди, очень боимся критики, потому мир наш иллюзорный слишком шаток и нестабилен. Поэтому, Макс, будьте мудрее - если видите, что начинаете расшатывать чью-то платформу, старательно и долго возводимую человеком с целью обеспечить себе покой, остановитесь. Вы я гляжу пол своих рабочих дня уже провели на этой страничке. Не будите во мне психолога:)

  • Максим Никитин

    Максим Никитин 26.11.2009 в 14:07 пишет

    >> Поэтому то, что Лана писала там о своих ощущениях и впечатлениях - совершенно нормально. Если вам это не понравилось - ваше право.
    Стоп, я разве где-то позволил себе высказать, что то, что написала Лана, это ненормально? Покажите мне цитату и я так же публично извинюсь перед Ланой.

    >> Поэтому, Макс, будьте мудрее
    Я понял, постараюсь.

    >> Вы я гляжу пол своих рабочих дня уже провели на этой страничке.
    Я, как та секретарша, что может набивать по 800 знаков в минуту. ;)

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 26.11.2009 в 11:57 пишет

    То, что Лана пишет статьи, пытаясь рассказать о себе и самореализоваться - это вполне нормально.
    Лично у меня статья вызвала только положительные эмоции, т.к. мне нравиться БМВ, а бультерьер, при правильной дрессировке очень хороший пес. И он очень красивый, пускай даже кому-то не нравиться его изгиб морды. Бульберьер - красавец. А его несгибаемый характер заслуживает уважения. Даже если бультерьеру откусить ноги, он все равно будет драться.
    И не нужно путать агрессию и гнев. Это разные вещи.

    И по поводу БМВ. Может в этой статье изначально и не было "смыслов" и "идей", а лишь было желание автора самореализоваться, но в процессе обсуждения вопрос появился. И очень хороший вопрос.
    Почему водители БМВ такие агрессивные?

    Тут нужно копать не стой стороны. Действительно у БМВ имидж создан такой очень давно.
    Но такой же имидж и у Субару, и у Хонды, и у Мицубиши.
    Но, чтобы понтоваться на любой другой машине, кроме БМВ, она должна быть в тюнинге, а это дополнительные расходы.
    У БМВ действительно изначально такой дизайн, которому не нужне тюнинг.
    И теперь мы берем человека, который хочет машину. Хочет он в зависимости от денег, которыми он располагает.
    И он берет себе Бумера. Неважно какого. Старого, нового. Он хочет Бумера.

    Так, что машины не виноваты, что нервнобольные, несостоявшиеся личности покупают БМВ и создают у других водителей стереотип неприязни к водителям БМВ. С этим ничего нельзя поделать, так как в большинстве случаев такие люди хотят только БМВ.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 26.11.2009 в 12:12 пишет

    Согласен, "нервнобольных и несостоявшихся" порядком хватает и на других марках авто. Но, почему-то, основное "внимание" уделяется именно водителям "бумеров" :) Так сложилось, надо потихоньку ломать стереотипы.

  • Лана

    Лана 26.11.2009 в 13:05 пишет

    "Тут нужно копать не стой стороны. Действительно у БМВ имидж создан такой очень давно.
    Но такой же имидж и у Субару, и у Хонды, и у Мицубиши."
    Юрий, спасибо Вам огромное за то, что вы озвучили то, что как я хотела, было бы предметом обсуждения.
    За бультерьера отдельное спасибо. Эта собака не для всех, в этом ее уникальность. Она вовсе не зверь, как думают люди со стороны, не имевшие дела с ней. У бультерьеров веселый характер, они очень сообразительные, легко поддаются дрессировке (может, кто-то удивится). Именно поэтому я и провела параллель. Тут объединены два очень похожих стереотипа БМВ и бультерьер - оба агрессивные, вызывают массу недовольства окружающих. Чего я натерпелась от соседей и из-за моей собаки и из-за машины.
    А стереотип укрепляется потому что, один сказал, другой не проверил, но поверил... и понеслось. Считаю, что стереотипы для людей, кому лень самому думать. Проще ведь верить тому, что все говорят.

  • Fisher

    Fisher 26.11.2009 в 14:25 пишет

    Я хоть и сам стал не так давно водителем, но мне тоже мешают машины, на которых ночью срабатывает сигнализация, которые припаркованы так, что я, как пешеход не могу пройти по тратуару.
    От собак я тоже не в восторге, когда таких ведут без намордника на длинном поводке.
    В любом случае, виновата не собака, а хозяин.
    К Вам у меня претензий никаких нет, потому как я про Вас практически ничего не знаю. Если человек воспитан и относится к окружающим с уважением, я не против, ни собак, ни машин. Но на практике люди попадаются зачастую не граммотные, не культурные, поэтому и создается такой стереотип.

  • Дмитрий

    Дмитрий 27.11.2009 в 11:27 пишет

    У Субару другой имидж :)

  • Лана

    Лана 30.11.2009 в 15:16 пишет

    Дмитрий, а какой имидж у Субару? Я об этой машине совсем ничего не знаю.

  • img

    Dasher111 16.12.2009 в 11:49 пишет

    Самая популярная модель Субару - Импреза. Она самая недорогая и при этом самая спортивная. Отсюда имидж Субару - мечта любителя автотюнинга и спортивного стиля езды.
    Редкая конструкция двигателя с оппозитным расположением цилиндров позволяет разместить его под капотом строго по оси автомобиля и приблизить центр тяжести к земле, что резко улучшает управляемость, уникальна также и моментная характеристика оппозитных двигателей, машина отзывается на нажатие педальки акселератора ну очень приятно. Но самое важное в этой машине - уникальная система полностью симметричного постоянного полного привода не имеющая аналогов среди серийных автомобилей. Постоянное лидерство автомобилей Субару в мировых рейтингах по ралли и описанные выше технические решения кипятят кровь миллионам автолюбителей по всему миру.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 26.11.2009 в 12:49 пишет

    Хорошо, хорошо, господа. Исправляетесь:) Макс, а вы, дружочек, сбавьте обороты. Все-таки женщина перед вами, будьте терпимее:)

  • Максим Никитин

    Максим Никитин 26.11.2009 в 13:56 пишет

    Я что-то не так сказал? Свободу попугаям! :)

    Кстати, Вы ратуете за то, чтобы не переходили на личности, а сами же переходите: "Все-таки женщина перед вами". :) "Автор" - понятие сугубо мужского рода :)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 26.11.2009 в 13:58 пишет

    Максим, но глаза-то у вас, есть, я надеюсь:) На аватару посмотрите.

  • Fisher

    Fisher 26.11.2009 в 14:02 пишет

    По Вашему аватору можно подумать не ладное :).
    Извините, перешел на личность.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 26.11.2009 в 14:04 пишет

    учите английский, Фишер, и не бойтесь переходить со мной на личность. Она у меня богатая, не убудет:)

  • Fisher

    Fisher 26.11.2009 в 14:27 пишет

    да, я учу всю свою сознательную жизнь.
    Получается, что Вы и не человек вовсе :).

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 26.11.2009 в 17:13 пишет

    Это мой тотем, моя животная сущность. Помните, как сказал кто-то из великих - все мы всадники своего животного;)

  • Roman

    Roman 26.11.2009 в 19:27 пишет

    а вы, Лана, как-то называете свою машину?
    у знакомого была БМВ, он ее называл "пантерка", зеленый пассат у него был "кузнечик".
    свою мазду я называю "кошечка", иногда "японская кошечка".
    (не хватает смайлика-смущения)

  • Лана

    Лана 27.11.2009 в 10:20 пишет

    "Мой акулёныш" - так называю. Никогда не говорю на неё "бэха". Это другие - бэхи, а моя - индивидуальность. Я, как и многие, склонна одушевлять свою машину. (тоже смущенный смайлик)

  • Лана

    Лана 27.11.2009 в 10:22 пишет

    А почему "кошечка"? Про "кузнечика" понятно :)
    Какой "масти" у вас машина? ))

  • Roman

    Roman 27.11.2009 в 11:06 пишет

    темно-синяя моя "кошечка".

  • Lena

    Lena 26.11.2009 в 23:46 пишет

    "Ночь... Тишина...
    Он и она (пардон они и она)...
    Много движений,но нет достижений..."
    Я второй день вчитываюсь,чтоб ну хоть какую линию найти,что-то безрезультатно :( Народ,определитесь.Если вы хотите,чтобы Лана кинула своих бульдогов,терьеров и проч.,и в нагрузку к этому пересела на другое авто,признав,что каждый за рулем BMW-рэдыска,так не дождетесь... Есть еще один вариант,вдруг настоящая фамилия Светы- Гейтс или Родшильд,ну в крайнем случае,Корейко и она решит всех переубедить и проспонсирует нас на покупку одной "акулки" (каждому! :))) и будет у нас акулья стая или что там у них.
    А если серьезно,если вам скажут,что ваша ласточка/девочка и т.д. не самая красивая на свете- вы с этим просто молча согласитесь???? Что-то сомневаюсь...Так что,Лана,у вас самая задорная, самая красивая, самая привлекательная машинка в мире,но чур только после моей! :)

  • Лана

    Лана 27.11.2009 в 10:17 пишет

    Лена, а у вас какая машинка?

  • Лана

    Лана 27.11.2009 в 10:25 пишет

    "Так что,Лана,у вас самая задорная, самая красивая, самая привлекательная машинка в мире,но чур только после моей! :)"
    После той пятерки я пересела в семерку и теперь только семерки будут. Семерка не задорная. ) Она у меня степенная, серьезная тётя. :)

  • Fisher

    Fisher 27.11.2009 в 11:33 пишет

    Куда подевалась женская непредсказуемость? :)
    только 7? Может на 9 созреете ещё!

  • Лана

    Лана 27.11.2009 в 11:48 пишет

    Когда будет, может, и созрею :)

  • Fisher

    Fisher 27.11.2009 в 11:50 пишет

    Ну вот, а говорите только 7! :)

  • Лана

    Лана 27.11.2009 в 12:01 пишет

    Но девятку нужно еще увидеть и попробовать. :) а семерка уже есть и не в одном кузове.

  • bmw525d

    bmw525d 30.11.2009 в 13:09 пишет

    Лана, можно много доказывать и спорить по поводу моделей марки BMW. Если человек ездит на этой машине, он и будет ей предан. Тут уже на самом деле диагноз. А вот по поводу того, какая модель лучше или хуже - это уже вопрос? Не спорю, что е 38 хорошая машина, но кто скажет что-то против е30? Это классика жанра как и МВ 123. Все новые модели не плохи, каждая сама по себе индивидум. Я вообще склоняюсь к е39, да и не зря признана лучшим седаном в истории bmw.

  • Лана

    Лана 30.11.2009 в 14:16 пишет

    Мне нравятся все модели БМВ, но вот владеть хочу только седьмой серией. Вот как-то так. Как многим девушкам нравятся кабрики. В прошлом году предлагали мне тройку кабриолет. Сразу загорелась - смотрится классно, быстрая. Покаталась, ночь переночевала с этой мыслью. Утром поняла, что не моё. Звук не тот, посадка низкая, подвеска жесткая... Это относится ко всем тройкам.
    А пятерки - да, 39 кузов очень хорош.

  • img

    Dasher111 16.12.2009 в 12:02 пишет

    Вот что Е30 это классика, так это прямо в точку! Автомобиль реально ставший прообразом всего того, что было дальше. Отменная динамика, высокий уровень комфорта, довольно прогрессивная электроника для машин того времени выделяли ее среди прочих уже тогда.
    Что касается Е39, то мне эта машина очень нравится и действительно достойна самых высоких оценок. Единственный момент, что идеальным вариантом будет совершить ЧУДО, найти хороший "живой" экземпляр с бензиновым мотором 1996-1997 года выпуска, установить в него рестайлинговую оптику, спортивные пружины и радоваться жизни, ибо та электроника, которая ставилась на эти машины начиная с 1998 года заставила владельцев БМВ постоянно мучиться и страдать с датчиками и блоком управления АБС, вентилятором кондиционера, всевозможными датчиками в моторе и много-много прочих врожденных болячек. Но обо всем этом забываешь, когда садишься в нее, заправленную бензом А-98, поворачиваешь ключик, приоткрываешь люк на крыше, долго вслушиваешься в басовитый рокот мотора и потом проваливаешься в поток безудержного драйва, высочайшего комфорта и полной изоляции от окружающего пространства (если не забыть закрыть люк :) ). В связи с морозами а улице, хочется особо отметить печку Е39 и систему подачи\распределения воздуха в салоне. ВЕЩЬ!

  • bmw525d

    bmw525d 30.11.2009 в 14:24 пишет

    Ну да, тут каждый выбирает то что ему нравится. Не спорю.

  • Худенький

    Худенький 09.12.2009 в 11:13 пишет

    что общего? чувство неполноценности, страх и естественная попытка защитить себя такой крутой тачкой и такой же крутой собачатиной

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 09.12.2009 в 12:42 пишет

    Господин, Худенький. Оставьте свои психоаналитические этюды для другого ресурса, а то мы сейчас вашу аватару с автопортретом Ван Гога разложим, мало не покажется :)

  • Лана

    Лана 09.12.2009 в 13:24 пишет

    Худенький, это Вам кажется, что тачка крута. Вещь сама по себе не представляет собой ничего. Качествами ее наделяют люди. Значит, для Вас БМВ - это круто. Что ж, да, я езжу на крутой тачке и выгуливаю крутую псину. И наше крутое трио провожают долгими взлядами такие как Вы.

  • Худенький

    Худенький 09.12.2009 в 13:01 пишет

    я кошачьих не боюсь, у меня 7 штук в доме живет и потом, должен же быть среди тьмы психологов на сайте хоть один психоналатик :-))))

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 09.12.2009 в 13:13 пишет

    сублимируете любовь на кошек?

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 09.12.2009 в 13:22 пишет

    или верите в магию числа 7?:))))

  • Худенький

    Худенький 09.12.2009 в 14:09 пишет

    сублимирую, конечно, поскольку цифра меняется туда сюда

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 09.12.2009 в 14:54 пишет

    а, я поняла - у вас кошка и кот. Ну и котята, время от времени, под ногами путаются. Вечное движение:)

  • Лана

    Лана 09.12.2009 в 14:30 пишет

    Худенький, это Вам кажется, что тачка крута. Вещь сама по себе не представляет собой ничего. Качествами ее наделяют люди. Значит, для Вас БМВ - это круто. Что ж, да, я езжу на крутой тачке и выгуливаю крутую псину. И наше крутое трио провожают долгими взлядами такие как Вы.

  • Худенький

    Худенький 10.12.2009 в 10:37 пишет

    Лана, вам уже Дмитрий говорил, что не все так думают. Я вам приведу пример из жизни своей, клянусь, это правда. Уезжал мой знакомый еврей в Штаты, все распродавал. Было у него две машины - тройка БМВ и Опель Астра. Цену мне предложил одинаковую за эти машины, справедливости ради уточню, что БМВ на три года старше. Я выбрал Опель.

  • Худенький

    Худенький 10.12.2009 в 11:04 пишет

    ...добавлю, сразу, что никаких претензий к БМВ у меня нет, я трезво выбирал, сопоставлял, ключевые для меня параметры и возможности. То, что претензий к БМВ - нет, говорит тот факт, что болел в свое время за формульную команду Вильямс-БМВ, а также расстроился, когда БМВ решило в следующем году уже командой БМВ-Заубер уйти из чемпионата. К бультерьерам, тоже претензий нет - есть претензии к создателям этой породы. Все на кол :-)))))

  • Лана

    Лана 10.12.2009 в 12:03 пишет

    Почему есть претензии к создателям породы? Немного истории: бультерьеры создавались не для собачьих боев (это питбультерьеры для этого), а для охоты...на медведя. Хорошими собаками они считались тогда, когда 3 пса могли удерживать медведя на месте до прихода охотника и благополучного его (медведя) убийства.

  • Худенький

    Худенький 14.12.2009 в 13:44 пишет

    я вспомнил фильм "Берегись автомобиля", в частности том момент, когда герой Миронова покупал капкан с женой. Продавщица спрашивает: "На кого капкан берете?"
    "На медведя", - истерически ответили жена. :-)))

    Человек скрещивает, скрещивает, при этом пытаясь найти для себя выгодные характеристики собаки, а потом этих несчастных собак, особенно бультерьеров и других бойцовых начинают усыплять.

  • Лана

    Лана 16.12.2009 в 11:33 пишет

    Это их хозяев усыплять нужно, которые из веселоге преданного друга, умнейшего существа делают убийцу. Но убийцу можно сделать и из пуделя. Так что это очередной стереотип. Порода имеет очень высокие характеристики по обучаемости, характеру.

  • img

    Dasher111 16.12.2009 в 12:10 пишет

    А я больше симпатизирую питбулям. Лично убедился в невероятном интеллекте свойственном этой породе, великолепной дрессировке и абсолютному послушанию хозяину. Собака может бесконечно играть, шалить и даже немного хулиганить, но любая команда отданная требовательным голосом хозяина исполняется молниеносно.

  • Лана

    Лана 16.12.2009 в 12:26 пишет

    Бультерьеры, питбули, стаффорды и похожие породы имеют очень веселый нрав, интересную личность, с ними всегда интересно. Просто хозяин должен быть уравновешенным и не использовать собаку в качестве оружия.
    С питбулем намного интересней жить и дружить, чем с покорной и предсказуемой овчаркой или глуповатым той-терьером. Но это лично мое ИМХО.

  • Андрей 79

    Андрей 79 11.12.2009 в 19:33 пишет

    Всем долголетия на дороге! Я тут немного почитал, там немного почитал... В общем много спорных моментов. Один из них в том, что вероятно, к Лане много вопросов " А почему БМВ?" задают в жизни, а она за ответом устала посылать…, так теперь на сайт отсылает - и далеко и вежливо! Второй в том, что Мерседес это... блин как там сказано то было...: Мерседес — это сангвинический темперамент, уверенность, надежность. Настоящий крейсер «Аврора» на дороге... Насчёт надёжности не спорю, а вот сангвиник - это бред! Брать Мерседеса и БМВ, так я не вижу разницы в мощности! Да и Мерседесы используют двигатели с наддувами, от чего Баварцы долго открещивались. Так что на дороге, что Мерен, что Бумер могут выстрелить вполне достойно. А масса вопросов к вам из-за вашей лошадки, скорее, оттого, что задают их те, у кого в голове не укладывается то, что блондинка, с белой кожей... взяла себе такую балалайку...! Ну, это сомнения в том, что вы, сами, тем, чего, по их мнению, у вас нет в виду вашей красоты: мозгами, до этого дошли... Я согласен БМВ - это бренд качества и мощи и нет разницы в том, кто за рулём и, тем более, почему! Просто эта мощь привлекает внимание, возможно из-за стереотипа, а возможно просто из-за зависти. Однако, теперь, по моему мнению, в виду развития научно технического прогресса БМВ - это уже не так круто. Многие производители способны предложить больше мощности, скорости и не меньше качества по более низкой цене, однако есть люди, как вы, Лана, выбирающие только БМВ, а значит это либо диагноз, либо просто искренняя любовь к тому, что пришлось по сердцу…

  • Лана

    Лана 12.12.2009 в 23:54 пишет

    Это любовь. Как известно, любят не за что-то, а вопреки...))))

  • Čao!

    Čao! 11.12.2009 в 19:49 пишет

    Андрей, хорошо сказано! :)
    Кста, у меня среди близких знакомых есть юзеры и БМВ, и Мерса. По их мнению, подвеска у Мерса намного мягче (не буду вдаваться в подробности оной, потому что лень гуглить), а это уже для некоторых показатель! Хотя тот и тот немец. *PARDON*

  • Лана

    Лана 12.12.2009 в 23:53 пишет

    Да, подвеской Мерсы славятся. ))

  • img

    pasha_filipovich@mail.ru 13.12.2009 в 20:59 пишет

    Лана, уж коли ты так любишь БМВ, подскажи, какие модели шли в луженом или оцинкованном кузове и с какого года, мне вот тож семерочка нравится, а как у них кузова я не знаю...?

  • Андрей 79

    Андрей 79 13.12.2009 в 21:22 пишет

    Всем долголетия на дороге! Паша, ну, вы и загнули! Человек говорит, что паркуется плохо, да и раньше говорила про обслуживание на сервисе, а вы про кузова... Хотя, мот и знает, эта блондинка не так проста как кажется! Сами подумайте, семёрка авто для состоятельных людей и, если её не коцали, то должна по нашей соли ходить и ходить. Главное, мыть зимой на мойке хотя бы раз в неделю! Я ни разу не видел мерена "Слона" с гнилью - тоже представительский автомобиль. Думаю и семёрка не лыком шита!

  • Čao!

    Čao! 13.12.2009 в 21:50 пишет

    Зимой мыть раз в неделю? В слякотную зиму -- согласна. А как обстоят дела с низкими температурами? Кузов не любит больших перепадов температур.... Я зимой мою машинку раз в месяц, выбираю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бесконтактную мойку.

  • Худенький

    Худенький 14.12.2009 в 13:45 пишет

    вы бы лучше спросили, в какой машине лучше сексом заниматься?

  • Лана

    Лана 16.12.2009 в 10:57 пишет

    В собственной :) А то хозяин может быть недоволен. :)))

  • Лана

    Лана 16.12.2009 в 11:40 пишет

    Я спросила у мужа, т.к. не отличаюсь от большинства женщин и таких подробностей не знаю. Вот его слова: "Бред это про лужоности и оцинковку. Главное - качество метала. Вон Ауди оцинкованные и лужоные, а все как одна с 90 г. дырявые от гнили."
    Я думаю, тут важна толщина и качество металла. Я ни разу еще не видела дырявых 7-ок даже в 32-м кузове.
    Еще зависит от того, как смотрели за машиной. Ну, БМВоды уважают и трепетно относятся к своим машинам, поэтому состояние кузова даже старых машин не очень плохое. Вот почему-то Мерседесы того же возраста на мой взгляд, имеют кузов хуже, чем БМВ. Может, потому что для своих хозяев являются просто средством передвижения?

  • Лана

    Лана 16.12.2009 в 11:47 пишет

    Я спросила у мужа, т.к. не отличаюсь от большинства женщин и таких подробностей не знаю. Вот его слова: "Бред это про лужоности и оцинковку. Главное - качество метала. Вон Ауди оцинкованные и лужоные, а все как одна с 90 г. дырявые от гнили."
    Я думаю, тут важна толщина и качество металла. Я ни разу еще не видела дырявых 7-ок даже в 32-м кузове.
    Еще зависит от того, как смотрели за машиной. Ну, БМВоды уважают и трепетно относятся к своим машинам, поэтому состояние кузова даже старых машин не очень плохое. Вот почему-то Мерседесы того же возраста на мой взгляд, имеют кузов хуже, чем БМВ. Может, потому что для своих хозяев являются просто средством передвижения?

  • img

    Dasher111 16.12.2009 в 13:36 пишет

    Коррозия - извечная тема для споров :) И очень скользкая.
    Насчет дырявых Ауди ... Что-то А8 я не видал со сквозными дырами :) Если уж стравниваете 7-ку БМВ с Ауди, то будьте корректны до конца. Стыдно ровнять Е38 и Ауди 80.
    А насчет семерок, то в Е38 будке очень у многих проблемы с капотом. Не буду говорить о том, били они себе капот или нет, но ржавые капоты у Е38 это не редкость, особенно в той области, где расположены знаменитые кольца БМВ, многие говорят что это "ноздри".

  • img

    pasha_filipovich@mail.ru 14.12.2009 в 00:19 пишет

    А я предпочитаю обмывать соль после каждой поездки, т.к. моя машина черного цвета и соль очень сильно видна, да и труда большого не составляет из бутылки облить низы машины:)))

  • Лана

    Лана 16.12.2009 в 11:41 пишет

    Вот это отношение к своему авто! К жене так же трепетно относитесь? Утром ее в душ на руках носите? )))

  • img

    pasha_filipovich@mail.ru 17.12.2009 в 22:37 пишет

    Пока не женат и не спешу :)))

  • Лана

    Лана 22.12.2009 в 10:35 пишет

    Есть анекдот в тему:
    - Почему без настроения?
    - Да вот, раньше все спрашивали, почему не женюсь, а теперь - почему не женился.:)
    Спешить не нужно жениться. Но и важно не опоздать. Вот у меня холостяки не первой свежести вызывают подозрение: почему никто не выбрал даже в условиях острой нехватки мужчин? Товар залежалый никому не нужен.
    Я не говорю, что Вы "залежалый товар", но все должно быть вовремя.:)

  • img

    pasha_filipovich@mail.ru 23.12.2009 в 20:19 пишет

    Еще не встретил ту единственную и не повторимую :)))

  • Čao!

    Čao! 14.12.2009 в 08:44 пишет

    Ага, согласна, очень эффектно смотрится сие действо на парковке у дома. Экологи и соседи оценят. Днище тоже из бутылки обмываете? :)))

  • img

    Dasher111 16.12.2009 в 13:43 пишет

    Конечно экологи оценят и соседи тоже. Вот только не видел ни одного соседа, который бы убивал дворника разбрасывающего песчано-соляную смесь у нас во дворе. Все только рады этому. И ни один эколог еще не застрелился, когда во время оттепели с арок и бамперов машин прямо во дворах начинают отваливаться огромные наслоения снега смешанного с грязью, солью и дорожными реактивами. Если человек просто поливает теплой водичкой из бутылки пороги своего авто, то не вижу в этом ровным счетом ничего крамольного. Может еще и стеклоомывателем во дворе не пользоваться?!

  • Čao!

    Čao! 16.12.2009 в 15:50 пишет

    Если дворник не разбросает солевую смесь, то его убьет потом кто-то другой, кто сломает ногу или свернет шею на ледяных ступеньках у подъезда.
    Ищете оправдание тем, кто моет машины во дворе? Мыть машины во дворах и на улицах – это, согласитесь, не совсем правильно... IMHO, это все равно, что прилюдно помочиться в ливневую канализацию со словами - "ну и что, все стечет!" Только грязь на машине еще менее экологична :)) При мойке смываются не только нейтральные загрязнения, но и частицы масел, бензина, копоти. Все это попадает в почву, стекает в воду, высыхая, разносится ветром. Основное загрязнение от машин - это дорожная пыль - 35-40% от общего объема вредности. Мелкая, легко поднимается в воздух от малейшего ветерка, содержит всю гамму выбросов. Поэтому смывать эту пыль в своем дворе очень не рекомендую. *ZNAIKA*

  • img

    Dasher111 17.12.2009 в 09:32 пишет

    Вот и я о том, что скорее убьют за то, что не разбросал во дворе соль с песком, чем наоборот.
    И не надо подменять понятия и передергивать. Мыть машину и поливать водичкой из бутылочки это совершенно разные вещи. Дождь тоже смывает с машины много чего интересного, вы же не мчитесь переставлять в дождь свою машину из двора на улицу?! Ведь так?! Простой водой у вас при всем желании не получится смыть с машины частицы масел, бензина и копоти, равно как и гудрон. Для этого нужны специальные моющие средства. Мое мнение: не надо придираться к мелочам и выискивать проблемы там, где их нет. Да, если кому-то придет в голову мыть машину во дворе с шампунем и прочей химией, то я обязательно сделаю замечание такому человеку, а если не хватит, обращусь за помощью в компетентные органы. Жаль только, что пока они прибудут на место, уже ни ведерка, ни пены, ни хозяина-мойщика там не будет...

  • Čao!

    Čao! 17.12.2009 в 13:02 пишет

    Звиняйте, вероятно я неверно Вас поняла. :) Лично я разницы не вижу, но если уж очень хоцца, то лучше поливашки устраивать вблизи ливневой канализации -- это как-то гуманнее. Да и соседи тож разные бывают, мало ли как расценят. Кому-то собаки не нравятся, кому-то машины... "Доброжелатели" могут добавить пару царапин на дверь ночью. Хотя такое чаще бывает, если машинка стоит в неугодном кому-то месте или на чьем-то месте.

  • img

    Dasher111 17.12.2009 в 13:26 пишет

    Мне так нравится фраза "На чьем-то месте"... Нет, в Вашем сообщении она вполне уместна. Просто иной раз в чужих дворах приходилось не раз слышать "Эй, ты стал на мое место". Единственный ответ, который напрашивается в такие моменты, уже дал в свое время классик советского кино: "Твое место возле па*аши!".

  • Лана

    Лана 22.12.2009 в 10:41 пишет

    У меня так в чужом дворе всю сторону исцарапали. Встала на место таксиста. Утром подошла к машине - от заднего фонаря до фары через весь борт глубокая царапина до металла. Хотя вот человек тоже автомобилист, знает, сколько стоить ремонт будет. Но не докажешь, что он сделал, а безнаказанность позволила человеку так проявить свое недовольство отсутствием "своего" парковочного места во дворе, хотя это парковка общего пользования. Но поди объясни это человеку.

  • img

    Dasher111 23.12.2009 в 15:56 пишет

    Сочувствую.
    В таком случае, как мне кажется, разумнее всего вызвать ГАИ, оформить все и поручить органам охраны правопорядка найти того, кто причинил вам ущерб. Мало ли, вдруг кто-то что-то видел в окошко, гулял с собакой и так далее. Ну, а если установят личность мерзавца, тогда уже оторветесь по полной программе. Таких "объяснений" негодяю хватит очень на долго. Кстати, таксисты, как и владельцы BMW, издавна являются объектом споров и жертвами стереотипов. Скажу за себя: я называю их "уксусами" и разве что второе пришествие заставит меня поменять свою точку зрения относительно 99,9% людей этой профессии. При этом мой сосед-таксист является образцом водителя. Ездит без спешки, спокойно и без суеты. Следует ПДД четко и неукоснительно. Сколько я его знаю, всегда удивляюсь тому, как он умудряется сохранять полное спокойствие за рулем. Увы, но таких всего 0.1% от числа всех таксистов, IMHO.

  • vlsext

    vlsext 28.12.2009 в 19:04 пишет

    Я не второе пришествие и заставлять менять точку зрения не буду. :D
    Но дабы смягчить, хочу сказать, что мне вот ниразу не попались плохие таксисты. В смысле, ни один таксист мне еще не помешал, а те, кого могу вспомнить - только помогали на дороге. Либо притормозили, пока я неудачно разворачивался и создал помеху, либо давали полосу, видя у меня препятствие, либо предупреждали несколькими морганиями стопов, что впереди что-то не так и другие случаи. Стаж - 2.5года.
    Если который таксист спешит, что довольно редко наблюдаю, то я ему тоже постараюсь дать место - пусть везет клиента на какую важную встречу. А следование ПДД - да, они иногда нарушают, но таким образом, чтобы разгрузить поток. К этому можно отнести например, перестроения на перекрестке, чтобы увеличить количество проехавших машин за один цикл светофора.

    "уксус" - это такой же дурацкий стереотип, как и то, что "БМВ никогда не уступает, а если не уступили ей - накажет".

  • img

    Dasher111 29.12.2009 в 11:43 пишет

    Хотел бы я ездить Вашими дорогами, чтоб за 2.5 года мне ни один таксист не помешал. У меня же, к сожалению, случается, что они за день несколько раз создают аварийную ситуацию.
    Что касается перестроения на перекрестке, то, уверяю Вас, этот пункт ПДД написан кровью водителей и тоннами краски для кузовов автомобилей. Господин Краснов, я думаю, не откажет Вам если попросите его рассказать несколько историй из его опыта. Не даром в последнее время на многих перекрестках стали наносить разметку помогающую водителям проезжать перекресток по оптимальной траектории и двигаться строго в своем ряду. У меня 6 лет водительского стажа и тем не менее я все еще считаю себя молодым водителем. Уверен, через некоторое время и Вы займете позицию, согласно которой нарушение ПДД не может быть оправдано ни чем, кроме крайней необходимости.

  • img

    pasha_filipovich@mail.ru 14.12.2009 в 23:29 пишет

    Эй ... :))) без фанатизма:))) не во дворике, а около гаражика :)))

  • vlsext

    vlsext 28.12.2009 в 18:56 пишет

    - БМВ и бультерьер — что общего?
    - Чтоб меня все боялись.

  • Čao!

    Čao! 28.12.2009 в 19:16 пишет

    Считаете это компенсацией/реализацией скрытых комплексов? :)

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться