Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Ещё из блогов

Новости проекта

Каблуки против кроссовок

Мой эксперимент

 

То, что женщина ощущает себя по-разному в красивой одежде и в спортивном костюме; искусно накрашенной и лишь умытой утром, с темными кругами под глазами — факт, который не подлежит сомнению. Ощущение, что сегодня ты выглядишь на все 100%, придает уверенности, поднимает настроение, окрыляет.

 

Много раз я замечала, что когда я в полной «боевой раскраске», мужчины охотней придерживают входные двери передо мной, уступают место в общественном транспорте, пропускают на пешеходном переходе и т.д. 

 

А вот если я (не дай Бог) покажусь «на люди» «бледной поганкой», то неосознанно стремлюсь не привлекать к себе излишнего внимания, проскочить серой мышкой.

 

Вот однажды, я обратила внимание на то, что галантность мужчин в отношении внешне привлекательной особы проявляется не только при непосредственном контакте в очереди в магазине, но и на дороге. Поэтому решила провести эксперимент: влияет ли мой внешний вид на меня как водителя и на окружающую меня дорожную обстановку.

 

 

День первый. Я при полном «параде»: макияж, декольте, туфли на каблуке.

 

Собираюсь несколько ближайших часов крутиться по городу, при этом специально выбираю маршруты с максимально загруженным движением.

 

Так как ездить буду много, первый пункт назначения, естественно, заправка. Как все, становлюсь в очередь. На заправке в этот момент несколько машин, почти во всех за рулем мужчины. Подошла моя очередь. Глушу мотор, вылезаю из салона, цокаю каблучками по направлению к кассе. Пока меня рассчитывают, оглядываясь по сторонам, ловлю взгляд водителя авто, стоящего в очереди за мной. То ли я произвожу впечатление девушки, приехавшей на заправку в первый раз, то ли тот водитель решил таким образом оказать мне знак внимания, но пока я досеменила до бензоколонки, этот джентльмен уже вставил пистолет в бак моей машины и защелкнул на нем фиксатор.

 

 

Результат для действующих лиц:

 

— Мне не пришлось пачкать руки; приятные эмоции от того, что мне помог незнакомый человек без просьбы об этом.

 

— Мужчина сэкономил свое время, оказав мне услугу, которая ничего ему не стоила, получил от меня искреннюю благодарность и ослепительную улыбку.

 

В приподнятом настроении выезжаю с заправки и начинаю свое «мини-путешествие». Почти на каждом перекрестке замечаю красноречивые взгляды водителей, стоящих в соседних рядах. Улыбаюсь в ответ, и пока они зевают, трогаюсь с перекрестка первой. Водители, стоящие в моем ряду, наверняка про себя отмечают, что интуитивно выбрали ряд правильно :). 

 

Вот, наконец, попадаю в ситуацию, когда требуется помощь окружающих меня водителей. Я еду в крайнем левом ряду, движение несколько затруднено, скорость потока 20-30 км/ч. Решаю, что на ближайшем перекрестке мне нужно будет повернуть направо. Заблаговременно, естественно, начинаю предпринимать ряд мероприятий для совершения задуманного маневра: включаю индикатор правого поворота, снижаю скорость, прижимаюсь максимально возможно к правому краю своей полосы, жду, пока появится возможность перестроиться. Так как скорость потока низка, есть возможность видеть других водителей, пересекаться с ними взглядом. Мысленно выбираю «жертву», которая по моему плану должна будет, подвергнувшись чарам моей улыбки, растаять и дать мне возможность перестроиться. Все прошло по плану: меня пропустили именно  тогда, когда я этого захотела. Я, конечно, не забыла отблагодарить вежливого водителя сигналом «аварийки».

 

 

Результат для действующих лиц:

 

— Я без проблем и нервов совершила свой маневр.

 

— Вежливый водитель пусть и потерял несколько секунд своего времени, но получил позитивные эмоции, ощущение того, что он помог.

 

Продолжаю свой путь. Вскоре, мой маршрут будет пролегать через перекресток, на котором организовано круговое движение. Опять решаю перестроиться (хоть это было и необязательно) в другой ряд еще до въезда на кольцо. Я снова выбираю «спасителя», но в этот раз на моем лице явно читается растерянность и просьба помочь. Меня пропускает дядечка на большом внедорожнике, успеваю увидеть снисходительное выражение его лица. Не забываю поблагодарить.

 

 

Результат для действующих лиц:

 

— Я получаю, что хочу.

 

— Дядька едет за мной (!), упиваясь своим превосходством над «тупой блондинкой» и думает, что если бы не он, стоять мне тут до утра.

 

Не буду подробно описывать все три часа езды по городу в обеденный час пик, но скажу лишь, что ни одного раза мне не посигналили, желаемые маневры я осуществляла без особых трудностей, попутно получила в свой адрес несколько комплиментов.  Что ж, день удался! Посмотрим, что будет завтра.

 

 

День второй. На лице ни грамма косметики, волосы собраны в безликий хвостик, одета в свитер и кроссовки.

 

Для чистоты эксперимента маршрут будет такой же,  как вчера. Первая остановка на АЗС. Отстояв очередь, получив чек, возвращаюсь к машине и вижу, что никто не спешит мне помогать. Ну, да ладно, я ведь не в первый раз заправляюсь (как минимум, второй!), так что справлюсь сама. Заправилась, спешу скорее освободить место, т.к. вижу в зеркало заднего вида водителя, нервно барабанящего пальцами по рулю.

 

 

Результат для действующих лиц:

 

— Мне никто не помог (это слегка разочаровало), но я лишний раз проделала операцию, умение выполнять которую просто необходимо всем автомобилистам (это позитивный момент).

 

— Водителю машины, находившейся за мной, спешащему и нервничающему, пришлось сидеть и ждать, пока я закончу манипуляции с пистолетом.

 

Катаясь по городу, обращаю внимание на то, что пропускать меня никто не спешит. Приходится самой быстро проскакивать в пустое пространство в соседней полосе при перестроении либо, включив «поворотник» сидеть и ждать, пока проедут все машины в нужной мне полосе или пока кто-нибудь все-таки не сжалится надо мной и водителями позади меня, т.к. я не даю им ехать.

 

 

Результат для действующих лиц:

 

— Мне приходится быть напряженно-внимательной; ощущаю некоторое чувство вины перед водителями, оказавшимися за мной.

 

— Водители, едущие в полосе, куда мне тоже нужно попасть не теряют время, но и звания «правильный водитель» не удостоятся.

 

Заканчиваю эксперимент. Заезжаю в свой двор. Двор у меня не проездной, есть пятачок для парковки и разворота. По иронии судьбы, там припарковано несколько машин, и в то время  как я оказываюсь на парковке, оттуда выезжает машина. Разворачивающийся водитель предоставляет и мне максимально возможное место для маневра, но машина у меня большая, кроме того, я, как и многие дамы, плохо чувствую габариты, поэтому со скоростью сантиметр в минуту проползаю в свободное пространство. Начинаю краснеть, чувствую себя полной дурой. В приоткрытое окно слышу слова в мой адрес: «Курица, баржу купила, проехать не может!».

 

 

Результаты для действующих лиц:

 

— Я огорчена, оскорблена, настроение вконец испорчено; все тело ломит от напряжения.

 

— Тот мужчина лишний раз убедился, что женщины водить не умеют; потерял пять минут своего времени; настроение начало портиться, а еще предстоит дорога в другой конец города.

 

 

Выводы из моего эксперимента:

 

— Если ты выглядишь как Дженнифер Лопес, жить (и водить), конечно, легче.

 

— Если ты ничем не выделяешься из толпы водителей, то и отношение к тебе как ко всем — тебе сигналят, если зазевалась, выражают явное недовольство, если растерялась.

 

Выводы грустные. А хотелось бы, чтобы отношение мужчин водителей не зависело от того, насколько привлекательна дама за рулем. Пропустив лишний раз, оказав помощь на заправке вы, водители-профи, не только сэкономите свое бесценное время, но и получите позитивные эмоции, которых так не хватает на дороге.

 

 

 

Люди говорят

  • Fisher

    Fisher 16.11.2009 в 16:41 пишет

    Эксперимент - не эксперимент. Выводы неверные.
    Чтобы делать какие-то выводы надо проехать не одну сотню раз.
    При перестроениях зачастую не видно кто находится за рулем и как одет или выглядит. Чтобы Вам помогли иногда достаточно одной лишь улыбки.

    Побольше позитива, думайте о хорошем, будьте готовы к худшему, что и советует нам всем наш психилог в соседней статье :).


    Следующий эксперимент должен быть мужской.
    Есть ли разница, водитель в костюме под галстуком и во фраке с бабочкой или в спортивном костюме.
    Кто ему поможет и уступит дорогу :).

  • Fisher

    Fisher 16.11.2009 в 16:47 пишет

    Не так давно смотрел передачу. Был похожий эксперимент.
    В передаче на вокзале проверяли, кому помогут с багажом чаще, красивой и привлекательной девушке или, наоборот, грустной и с избытком веса и ... Эксперимент показал, что помогали только первым.
    Ну, что ж с этим поделаешь?
    Делайте выводы - будьте первыми и Вам будет легче.

  • Лана

    Лана 16.11.2009 в 17:15 пишет

    А если природа обделила? Нет, уважаемый Фишер, это вопрос воспитанности и социальных установок. Помогать нужно независимо от того, представляет ли субъект сексуальный интерес.

  • Fisher

    Fisher 16.11.2009 в 17:25 пишет

    Я даже не спорю с Вашим утверждением. Все верно.
    Дело в другом, в посыле :) - здесь уже обсуждалось немного.
    В данном случае обсуждается момент, когда помогают.
    Т.е. когда у меня возникает желание помочь.
    И дело тут не только в сексуальном интересе.
    Сам порыв помощи дает положительный заряд и хорошее настроение тому, кто помогает. Это чисто его желание. А желание возникает не просто так. Тому есть множество причин и предпосылок.

  • Лана

    Лана 16.11.2009 в 17:29 пишет

    Так Вы же сами привели примеры, и сами сделали вывод, что нужно быть красивой, чтобы расчитывать на помощь.Что мысль помочь возникает только в отношении тех, кто является потенциальным сексуальным объектом.

  • Fisher

    Fisher 16.11.2009 в 17:41 пишет

    Я выводы никакие не делал, я привел пример мною увиденной передачи, только и всего. Как ни грустно осознавать, но итог эксперимента такой, какой есть.

    От себя хочу уточнить, что помочь можно и мужчине, причем тут сексуальный объект?
    Вы слово красивый восприняли буквально.
    Красота имелась в виду в более широком понимании. Не внешняя красота, а внутренняя. Если человек настроен позитивно, улыбается, в хорошем настроении, то ему помочь приятнее, чем угрюмому и убитому горем. Только и всего.
    Да и чтобы помогать, в помощи необходимо нуждаться. В приведенной статье ничего такого нет.
    Вот если бы автор скажем проколол колесо и просил бы о помощи у окружающий, тогда можно было бы о чем-то говорить.
    Хотя результаты были бы скорее всего теми же :).

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 16.11.2009 в 19:21 пишет

    Я уже вижу результаты трудов нашего психолога. \"Если человек настроен позитивно, улыбается, в хорошем настроении\"....Как бы Фишер не сопротивлялся, а Натальины уроки даром не прошли:)

  • Лана

    Лана 16.11.2009 в 17:50 пишет

    Fisher 16.11.2009 в 16:47 пишет

    Эксперимент показал, что помогали только первым.
    Ну, что ж с этим поделаешь?
    Делайте выводы - будьте первыми и Вам будет легче.

    Последнее предложение Ваши мысли или цитата из выводов, озвученных в той программе? Мне показалось, что Ваши.

    А про помощь мужчины мужчине - это, конечно не сексуальный подтекст, а, скорее, мужская солидарность. Хотя .... сейчас столько мужчин нетрадиционной ориентации, что стоит задуматься, чего это тебе вдруг мужик сумку тяжелую из магазина предлагает помочь донести... ))) Шутка.

  • Лана

    Лана 16.11.2009 в 17:53 пишет

    А про колесо я может и сделаю эксперимент, но придется подождать до лета, замерзнуть боюсь. ))))
    А этот эксперимент тоже проводился летом - мужчины более активны. Зимой вы впадаете в спячку )))

  • Fisher

    Fisher 16.11.2009 в 17:59 пишет

    Зимой темнеет рано и трудно что-либо разглядеть :).

  • Лана

    Лана 16.11.2009 в 18:10 пишет

    Ага, вот я Вас и поймала! Так все-таки разглядываете? ))))

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 16.11.2009 в 18:10 пишет

    У водителей есть определенные \"пережитки\" и всякие странности.
    Вот например. Почему водитель Мерседесе уступит Мерседесу, но не уступит БМВ.
    Или уступит машине определенного цвета или определенной принадлежности (свадебный автомобиль и прочее).
    Так же и у мужчин с девушками. Один считает всех красивых женщин \"нехорошим словом\" и ни за что не уступит, а другой относится к женщинам с трепетом и любовью.
    Проблема с этими вот личными предпочтениями определенно существует.
    Потому, что мы привыкли выпендриваться друг перед другом и постоянно \"носим\" маски. Даже за рулем автомобиля.

    Лана, сразу скажу, что к вам у меня претензий нет:)))

  • Лана

    Лана 17.11.2009 в 09:53 пишет

    То, что водитель BMW уступит водителю такой же машины в первую очередь это - солидарность. Но вот, странная штука - девушки водители не спешат уступать другим девушкам на дороге (по крайней мере я таких случаев не припомню). Именно поэтому я и провела параллель - сексуальный интерес подталкивает на проявление вежливости.

  • Дмитрий

    Дмитрий 25.11.2009 в 11:05 пишет

    Девушки полюбому не спешат уступать девушкам. Особенно есть ради мужчины. Такова природа девушек. А им бы быть добрее.

  • img

    Dasher111 16.12.2009 в 14:00 пишет

    Я бы не спешил с сексуальным интересом... Есть очень простой и наглядный эксперимент, правда для его проведения нужно вылезти из теплого уютного салона своего авто и спуститься под землю - в метро. Не многие из водителей помнят, но в метро есть такие прозрачные двери, которые свободно открываются как внутрь, так и наружу, а для полного веселья еще и подпружинены таким образом, так что всегда стремятся занять нейтральное положение (т.е. закрыться). И вот ситуация: человек идущий впереди не придержал дверь и она чуть не ударила другого, следующего позади. Эксперимент обнажает интересную закономерность: если только что чуть не получил дверью мужчина, то в подавляющем большинстве случаев он придержит за собой дверь и убедится, что она никого не ударит позади, а вот большинство женщин наоборот, со смаком и нескрываемым кайфом, только что чуть не получив дверью по носу, отпустят ее в свободный полет прямо в лицо идущему позади человеку, вне зависимости от его пола, расы и цвета волос. В этом легко убедиться в любое время, в метро не холодно, так что хоть прямо сегодня.

  • Čao!

    Čao! 16.11.2009 в 18:22 пишет

    Хех, интересная статья :) Но, мне кажется, автор слегка \"перегнул\" палку.
    Интересно, какими бы были результаты эксперимента, если бы он проводился на каком-нить Опель Кадет 82-го года рождения? (В эксперименте, я так подозреваю, использовался БМВ 7 серии?).
    И еще. Иногда девушка в спортивном костюме и кроссовках выглядит не хуже, чем на каблуках и с декольте (здоровый образ жизни сейчас в моде).
    Что касается меня, то мужчины тоже часто провожают меня взглядом на заправке, когда я на каблучках, даже если я не при \"боевой раскраске\" (может быть потому, что я и так миловидна), пропускают при перестроении в экстренных ситуациях, если я и ошибаюсь при повороте с выбором полосы (может из-за моего цвета волос, опасаясь непредсказуемых действий) и помогали раньше парковаться во дворе, пока я не приобрела достаточных навыков (может быть из-за любови к своим авто).
    А про помощь на дороге -- тут должна работать \"водительская солидарность\" и она не зависит от пола. :)

  • Лана

    Лана 17.11.2009 в 09:46 пишет

    К сожалению, я уже давно езжу на семерках и пересаживаться в другую модель не собираюсь, так что с Опелем у меня вряд ли получится провести эксперимент.

  • Čao!

    Čao! 17.11.2009 в 10:04 пишет

    Именно поэтому в результатах эксперимента вероятны неточности. Ну, если он вообще применим к девушкам-водителям других марок. :)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 16.11.2009 в 19:17 пишет

    А что если провести другой эксперимент: один и тот же мужчина, но в первом случае в макияже и на каблуках, а в другом - в кроссовках и спортивном костюме:)
    Это шутка, я имела ввиду, в первом случае - опрятно и дорого одет, а другой - забулдыга в растянутых \"трениках\". Как поведет себя на дороге девушка? И вообще, что будет ожидать этот мужчина от женщин в потоке? Если такой вот простак улыбнется мне и поможет заправится, я одарю его благодарностью не менее щедрой, как если бы это сделал мужчина в костюме. Одним словом, мне вовсе не важно, как выглядит мужчина, важны действия, которые он совершает по отношению ко мне. А для мужчин, выходит, обертка важнее начинки? Что думаете по этому поводу, Лана?

  • img

    antipod 16.11.2009 в 21:03 пишет

    Лана, а что значит \"ощущать себя по-разному в красивой одежде и в спортивном костюме\"??...))
    а красивый спортивный костюм одевать не пробовали?...))
    Да и чтобы \"выглядеть, как Дженнифер Лопес\", нужно обладать не менее выдающейся филейной частью, чем она...))

  • Лана

    Лана 17.11.2009 в 09:36 пишет

    С филейной частью у меня все в порядке, могу с ней потягаться ))))
    Видите ли, я женщина до кончиков волос, этакая рафинированная барышня. Я всегда (!) на каблуках, а спортивный костюм, даже самый красивый, считаю уместным только в тренажерном зале.

  • img

    antipod 17.11.2009 в 19:12 пишет

    ой, что-то мне не верится, что всегда на каблуках...)) неудобно же на педальки жмякать...)) да и всякие-разные моменты в жизни бывают.... как то - вылазки на природу, например....))
    кстати, как смотрит супруг на подобные эксперименты?...)))

  • Лана

    Лана 25.11.2009 в 11:19 пишет

    "кстати, как смотрит супруг на подобные эксперименты?...)))"
    Смотрит косо ))))

    "да и всякие-разные моменты в жизни бывают.... как то - вылазки на природу, например....))"
    Я городская барышня. На природу почти не выезжаю.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 16.11.2009 в 21:06 пишет

    Антипод, это чисто женские тараканы. Мы почему-то считаем, что если на нас нет тонны макияжа и каблук не той высоты и тонкости, то мужчинам мы автоматически становимся неинтересными. Разумеется, это наше, женское заблуждение. Но уверенности оно нам придает и правда.
    Красивый спортивный костюм, обтягивающий самые выразительные места, стильные кроссовки действительно могут свести с ума кого угодно не менее, чем откровенное декольте:) Здесь я с вами соглашусь. Я вообще за органичность. А органичным можно выглядеть в абсолютно разной одежде.

  • img

    antipod 16.11.2009 в 23:15 пишет

    вооот!...))
    \"Вы считаете\"...)) а ведь это может быть и заблуждением...))
    тем более, что каблуки, когда женщина находится за рулем авто, совсем даже и не видны...)))
    нууу.... разве что \"боевая раскрака команчей\"...)))
    так что я - за органичность..))
    тем более, что к 7-ке БМВ не всякий \"прикид\" подойдет...))
    в \"черном маленьком платье\" а ля Коко Шанель, на шпильках и с вечерним макияжем женщине пристало находиться на заднем сидении данного авто...))

  • Лана

    Лана 17.11.2009 в 09:38 пишет

    Каблуки за рулем не видны, никто и не спорит, но если вы помните, я упоминала о каблуках в отрывке с заправкой. Там они мне помогли.

  • Lena

    Lena 16.11.2009 в 23:31 пишет

    Лана,по-моему,это просто логическое продолжение статьи НАтальи.Сами себя настроили на то,что на шпильках с маникюром-педикюром весь мир мой-так оно и вышло,ну и соответственно наоборот.А что бы было,если б вас в бикини на заправку понесло.... :)
    А для Smart L., Лариса,Вы тоже не правы,отсутствие каблуков и проч.-это не женское заблуждение,Вам же тоже было бы не шибко приятно общаться на той же заправке с мужчинкой в \"трениках\" и бог знает в чем еще??? Никто не отрицает,может он-прекрасный,чудный человек,НО именно в этом случае я бы лично не возражала,если бы \'упаковка\' отражала содержание.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 17.11.2009 в 10:28 пишет

    Лена, ей богу. Вот сегодня заправлялась я утричком. Подошел ко мне молодой человек, работник станции, в грязненьком комбинезончике. Заправил меня, приятного пути пожелал. У меня от него остались самые приятные впечатления. Видимо, я уже давно разделяю \"мужчин для отношений\" и \"просто мужчин\". Причем в первой категории находится всегда один человек, все остальные - во второй группе:) И отношение у меня ко второй группе одинаково ровное. Ну да, есть, конечно, те, кто мне неприятен. Но таких я просто не замечаю, их как будто нет.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 17.11.2009 в 10:29 пишет

    Моя цель какая на заправке? Заправить машину, правда? Поэтому одежда в данном случае не играет никакой роли.

  • Lena

    Lena 17.11.2009 в 23:34 пишет

    По правде сказать,моя цель на заправке нувот НИЧЕм не отличается от вашей.А вот у Светланы,похоже,она ...несколько иная ;)

  • Лана

    Лана 17.11.2009 в 09:44 пишет

    Лена, эта стаья была готова до статьи Натальи, просто совпало так. А вообще, хорошо, что что многие могут видеть смысл написанного и взаимосвязь этих статей в том числе.

  • Lena

    Lena 17.11.2009 в 23:36 пишет

    Так оно и приятно,зато видите как мы статью Натальи применили,устроили вам анализ,лучше,чем дедушка Фрей,Фром и ежи с ними :)

  • Fisher

    Fisher 17.11.2009 в 10:31 пишет

    Занимательно. Столько комментов от девушек по поводу нашей реакции (мужчин) на их каблуки и макияж.
    А мужики притихли и слушают :).

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 17.11.2009 в 11:04 пишет

    Мужчины красивых женщин \"хочут\". Это неоспоримый

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 17.11.2009 в 11:06 пишет

    Недописал.

    Мужчины красивых женщин \\\"хочут\\\". Это неоспоримый факт.
    И женщины об этом знают и этим пользуются.

    Но в любом случае красивая женщина - это красиво, а красота спасет мир.

  • Fisher

    Fisher 17.11.2009 в 11:19 пишет

    Юрий, красота же бывает разной.
    Порой неважно как ты одет, важно как ты себя ощущаешь.
    А косметикой и каблуками надо еще правильно уметь пользоваться.
    Порой избыток косметики на лице девушки только отпугивает.

  • Čao!

    Čao! 17.11.2009 в 11:24 пишет

    Мне вспомнилась одна моя знакомая со студенчества. При не совсем ровных ногах она жутко любила каблуки и мини. В данном случае она руководствовалась принципом \"ничего, что не сильно ровные, зато голые, а это многим нравится\" :)))

  • Fisher

    Fisher 17.11.2009 в 11:30 пишет

    Не исключаю, что кому-то и нравится.
    Все мы очень разные, потому, как говорится, \"на вкус и цвет - товарищей нет\".

  • Лана

    Лана 17.11.2009 в 11:25 пишет

    Фишер, Юрий ведь имел в виду красивых девушек, а не матрён, не умеющих пользоваться пудрой и румянами. Мастерство макияжа в том, чтобы его не было видно. )))

  • Fisher

    Fisher 17.11.2009 в 11:32 пишет

    Я ж не спорю.
    Я только пытался расширить понятие красоты.
    Как говорит мой брат - \"можно и пень прибрать так, что он станет красивым\". Поэтому одной красоты мало, надо что-то еще иметь.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 17.11.2009 в 11:32 пишет

    Да, да, да. Важна и красота, и гармония, и пластика.
    При чем тут внутренний мир, если ты человека даже не знаешь. Тут важно первое впечатление.

    Вот вспомните анекдот:
    Дэвушка! Павэрнысь, пят рублэй дам. Ой, ой, ой!!! Отвернысь, дэсять дам.

    Правильно вилять бедрами тоже нужно уметь.:)))

  • Fisher

    Fisher 17.11.2009 в 11:35 пишет

    Согласен.

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 17.11.2009 в 12:38 пишет

    Анекдот: половина мужчин любит полных женщин, а другая половина - очень полных:)
    Мнение психолога: Важна естественность и легкость, а также чувство вкуса и меры. Из этого и складывается (точно, Юрий) первое впечаптление. Здесь не имеет значения во что ты одет. Психологи выяснили, что только на 7% мы считываем информацию с речи, а на остальное - с позы, жестов, мимики и т.д. Если женщина (или мужчина) легка, позитивна, естественна, улыбчива, одета со вкусом (пониманием того что ей действительно идет), чувством меры (не синий чулок и не б..дь), то она будет нравиться. Куча примеров из практики. А мужчина ВСЕГДА реагирует на эротику, потому как он мужчина, в этом его особенность и прелесть.
    Мои наблюдения (не психолога, но женщины): Крашусь только по большим праздникам. Внимания мужчин от 20 до 60 более чем. И его, этого внимания, больше тогда, как раз когда я о нем не думаю вообще, когда я максимально естественна и позитивна (см. мою статью). А особенно, когда в короткой юбке садишься в глубокое водительское сиденье (и она, эта юбка, становится еще короче), то водители автобусов, маршруток и прочих больших машин на светофоре трогаются последними:) потому как это эротика,а они - мужчины:)

  • Fisher

    Fisher 17.11.2009 в 13:23 пишет

    Что ж Вы так долго молчали?
    Сразу бы написали и можно было бы закрыть тему :)
    Я согласен со сказанным.

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 17.11.2009 в 13:36 пишет

    Я просто иногда еще работаю и до интернета не всегда с утра добираюсь:)

  • Дмитрий

    Дмитрий 25.11.2009 в 11:26 пишет

    вот хорошо сказано. прямо как я думаю.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 17.11.2009 в 13:13 пишет

    Они думают: \"Вырву дверрррррррррррррррррррррррр\"

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 17.11.2009 в 13:35 пишет

    :)не знаю, Юрий, Вам виднее:) я это к тому,что внутренний мир-то как раз при первом впечатлении и виден. Надо уметь распознавать знаки:) Другое дело: с какой целью Вам нужно человека на дороге привлекать. Мне, например, всё равно, помогут ли на заправке, пропустят ли в потоке. Если это происходит - радуюсь, благодарю.
    О, знаю, про что будет следующий материал: есть такое понятие \"точка важности - ноль\". Труден для объяснения. Подумаю, как проще рассказать и.. расскажу:)

  • Čao!

    Čao! 17.11.2009 в 13:45 пишет

    Ага, если к короткой юбке прибавить еще и декольте, то вид сверху -- ваще \"алес\"!)

  • Fisher

    Fisher 17.11.2009 в 14:15 пишет

    Вот вам еще пища для размышлений.
    А расскажу как я вам еще одну притчу, называется \"Младшая дочь вождя\".
    Итак:

    Однажды, два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая - красавица, а младшая - не очень.

    Один из моряков сказал своему другу:

    - Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.

    - Да, ты прав, старшая дочь вождя - красавица, умница. Ты сделал правильный выбор - женись.

    - Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.

    - Ты что, с ума сошёл? Она же такая… не очень.

    - Это моё решение, и я это сделаю.

    Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров.

    Пригнал он десять коров и подошёл к вождю.

    - Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!

    - Это хороший выбор. Моя старшая дочь - красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен.

    - Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.

    - Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень.

    - Я хочу жениться именно на ней.

    - Хорошо, но, как честный человек, я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше.

    - Нет, я хочу заплатить именно десять коров.

    Они поженились.

    Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты.

    Он её спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.

    - Как живёшь?

    - Я счастлив.

    Тут входит та самая красивая женщина.

    - Вот, познакомься. Это моя жена.

    - Как? Ты что, женился ещё раз?

    - Нет, это всё та же женщина.

    - Но как это произошло, что она так изменилась?

    - А ты спроси у неё сам.

    Подошёл друг к женщине и спрашивает:

    - Извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной?

    - Просто однажды я поняла, что стою десяти коров.

  • Lena

    Lena 17.11.2009 в 23:43 пишет

    Fisher, раз пошла такая пьянка....есть и другая притча.Про то ли принца,то ли королевича,который собрался жениться.Приехал в дом к богатому купцу,у которого были три дочки. Не мог он выбрать,вот и спросил у всех троих,сколько будет 2*2.
    \"Три\"-ответила первая. \"Экономная жена будет,\"-подумал прЫнц.
    \"Пять,\"-сказала вторая. \"Щедрая жена будет,\"-решил он.
    \"Четыре,\"-ответила третья. \"Умная жена,\"-подумал он. .....
    А женился он....правильно! На красивой.
    Вот такая поэтическая проза жизни. :)

  • Fisher

    Fisher 18.11.2009 в 12:11 пишет

    Не путайте свой праздничный тост, а не притчу, который произносится в определенной обстановке и для определенных дам, с мною приведенной притчей.

    Это как сравнивать эсминец или подводную лодку с катамараном.

  • Lena

    Lena 18.11.2009 в 22:51 пишет

    Но и то и другое,заметьте,существует,кто-то на подлодке,кто-то на катамаране,а кто-то и на плоту умудряется И все имеют право на существование,не так???
    ...Я в реальности как-то чаще втречала свой вариант \"тоста\" нежели Ваш вриант \"эсминца\". :(

  • Fisher

    Fisher 19.11.2009 в 09:52 пишет

    Ну так на то он и тост!
    Это как сравнивать классическую музыку с поп музыкой.
    Поп музыка - массовая, а классика - для избранных.

  • Čao!

    Čao! 19.11.2009 в 11:50 пишет

    Да мы уже все поняли, кто у нас тут \"избранный\"... )))

  • Lena

    Lena 19.11.2009 в 22:31 пишет

    Что-то Вы, Fisher,все о своем? да о своем.... ;)

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 19.11.2009 в 12:20 пишет

    Где-то, Лена, Вы не в тех местах \"эсминцы\" ищете:) или не с той установкой. Тем более, что Вы (мы с Вами виделись:) - объективно - красивая женщина.

  • Lena

    Lena 19.11.2009 в 22:29 пишет

    Ох,Наталья,смотрите,как возьму,как набьюсь к вам "в гости" на поговорить,сами рады не будете :) А если серьезно,то никогда не знала ,как реагировать на ... назовем это комплиментами от женщины.От мужчины как-то понятней, а тут Вы меня прямо засмущали :)

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 21.11.2009 в 19:36 пишет

    Я ВСЕГДА рада на поговорить. Заодно научимся реагировать на комплименты - не важно от кого они исходят:)

  • Lena

    Lena 22.11.2009 в 17:07 пишет

    Отлично! Вот я и набилась :)

  • img

    antipod 18.11.2009 в 20:28 пишет

    А женился он.... На той, у которой были больше сиськи!....))
    вот такая на самом деле развязка была...))

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 17.11.2009 в 14:35 пишет

    Ну да, притча о том, что в отношениях нормальных всегда поддержка, а не как в большинстве семей - манипуляции и подавление друг друга: кто сильней, кто умней, кто важней, кто главней и прочая ерунда.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 17.11.2009 в 16:10 пишет

    Совершенно верная притча.
    А еще нужно с человеком пообщаться и тогда даже самый неприглядный, на первый взгляд, человек может стать в ваших глазах прекрасным.
    И наоборот. Вы поймете, что вот этот вот красавчик, совсем полное ....

  • Čao!

    Čao! 17.11.2009 в 21:18 пишет

    Antipod, про каблучки за рулем. Если это автомат, то никаких проблем с педалями, поверьте мне. А если по жизни, то лично я всегда сама на каблучках. Мой размер -- это десятка, не меньше. Иначе просто \"заваливаюсь\" назад. Уже почти полжизни скачу на них, привыкла до ужаса. Хотя медики грозятся в последствии проблемами со спиной из-за чрезмерного увлечения каблуками (из-за неравномерной нагрузки на позвоночник). Но, по-другому пока не могу. А на природу -- только в кроссовках! :)

  • Лана

    Лана 20.11.2009 в 10:31 пишет

    А я вот, можно сказать, родилась в туфлях на каблуках. Машина на автомате чуть больше года. До этого четыре года ездила на механике и всегда на каблуках. Ну не мешают каблуки на педали жать. Вот толстая подошва - да, педаль не чувствуешь.

  • Андрей 79

    Андрей 79 17.11.2009 в 21:58 пишет

    Всем долголетия на дороге! Уважаемая Светлана, я по долгу службы часто езжу по городу и могу точно сказать: Никогда не угадаешь, как сложится дорога сегодня! Наверное в первый день вы попали вмасть, а во второй просто не повезло! Думаю, что во второй день и я, будь я на каблуках - а это согласитесь , куда более необычнее, чем вы, со своей красотой - не вызвал бы больше внимания со стороны мужчин... Ну день такой и всё! Да и вам грех жаловаться - не уродина вроде бы, так что и во второй день, пусть и без макияжа, с безликим квостиком :о), в свитере на босу ногу, думаю были тоже ничего себе... У меня курсантки ездят и то, редко кто уступит, а ведь буква \"У\" на крыше стоит, и они то ж не страшилки, а толку? Нет, Вежливость наших водителей - это дело случая!!!

  • Лана

    Лана 18.11.2009 в 09:34 пишет

    Я не знаю, масть это или не масть, но в моем случае это закономерность. Но я думаю, это связано не с тем, что я могу выглядеть настолько хорошо, что все машины останавливаются, а с тем, что я программирую себя - я выгляжу сегодня великолепно, значит, настроение у меня отличное, значит мне везде будет зеленый свет. Этот эксперимент очень перекликается со статьей Натальи о позитивном мышлении.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 18.11.2009 в 09:42 пишет

    Лана, предлагаю начать совершенствовать свои навыки по самоощущению и самоуважению и научиться любить себя даже в спортивном костюме. Тогда и программировать себя не надо. Вы просто будете знать, всегда, в любой ситуации, что вы - умница и красавица. А значит и светофоры зеленые, и настроение прекрасное вам обеспечено :)

  • Лана

    Лана 18.11.2009 в 10:14 пишет

    Лариса, это будет самообман. ))) Я блондинка с белой кожей, светлыми бровями и ресницами и не могу себя убедить, что мне это нравится. )))) А люблю я себя не за свою внешность. )))

  • Андрей 79

    Андрей 79 18.11.2009 в 19:41 пишет

    Всем долголетия на дороге! Ну, конечно, не во внешности дело и себя за неё любить нечего... пусть другие за неё вас любят... И про богатый внутренний мир не забывают!!! Вообще, на дороге с одним позитивом нечего делать, нужно, прежде всего самому быть культурным и не требовать этого от других. Тогда и будет результат! Глядишь и тебе дорогу уступят! А во что одет и какого пола - дело третье!!!, честно скажу, что в ваш бак, на заправке не полез бы, будь вы хоть в сто раз красивее, чем были в первый день - не люблю делать так, что б женщина себя чувствовала беспомощной, да и напрашиваться не стоит, а на дороге пропустил бы - вы ж такой же участник движения как и все, хоть и в боевой раскраске блонди на шестисотом БМВ...

  • bmw525d

    bmw525d 18.11.2009 в 15:57 пишет

    Такое мнение о себе только приветствуется!

  • Лана

    Лана 18.11.2009 в 17:07 пишет

    Спасибо! (Здесь должен быть смущенный смайлик)

  • Fisher

    Fisher 18.11.2009 в 17:14 пишет

    Очередная притча \"Принять себя\" для размышления:

    Вы не можете быть никем иным, а лишь тем, кто вы есть. Расслабьтесь! Существованию вы нужны именно таким.

    Однажды король пришёл в сад и увидел вянущие и гибнущие деревья, кусты и цветы. Дуб сказал, что он умирает потому, что не может быть таким высоким, как сосна. Обратившись к сосне, король нашёл её опадающей потому, что она не может давать виноград подобно виноградной лозе. А лоза умирала потому, что она не может цвести, словно роза. Вскоре он нашёл одно растение, радующее сердце, цветущее и свежее. После расспросов он получил такой ответ:

    — Я считаю это само собой разумеющимся, ведь когда ты посадил меня, ты хотел получить радость. Если бы ты хотел дуб, виноград или розу — ты посадил бы их. Поэтому я думаю, что не могу быть ничем другим, кроме того, что я есть. И я стараюсь развивать свои лучшие качества.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 18.11.2009 в 17:39 пишет

    чудесная притча. Занесу ее себе в копилку:) буду рассказывать дочке, когда подрастет. Это огромная проблема людей - они стремятся быть \"как она\" или \"как он\", вместо того, чтобы быть самим собой.

  • Лана

    Лана 18.11.2009 в 17:41 пишет

    Согласна, притча отличная.

  • Čao!

    Čao! 18.11.2009 в 17:53 пишет

    Притча хорошая, но в жизни в развитии лучших качеств можно забыть про некоторые моменты, которые могут не нравится (у девушек всегда такие находятся в любом возрасте), и их можно запустить до такой степени, что ой-ёй! Например, о внешности. Лишний вес (я не имею ввиду эндокринные заболевания). Можно, конечно, одеть юбку подлиннее, а можно взять хорошее средство для похудения -- скотч и налепить его на рот. И в спортзал отправится. А если действительно что-то невозможно исправить, например длинновый нос, то можно отпустить челку до бровей, либо прибегнуть к ринопластике накрайняк. В любом случае, при любой внешности можно создать свой неповторимый индивидуальный образ. И очень миленький!)))

  • img

    antipod 18.11.2009 в 20:30 пишет

    ну, длинный нос еще можно прикрыть пышными усами....))

  • Čao!

    Čao! 18.11.2009 в 21:08 пишет

    Девушкам особенно пойдет! :)))))

  • Лана

    Лана 19.11.2009 в 09:35 пишет

    Да, тогда точно отбоя от поклонников не будет!

  • Fisher

    Fisher 19.11.2009 в 15:48 пишет

    Чтобы поднять тему в топик и дать пищу для размышлений - еще одна притча:

    Жили-были три сестры. Одна была ленивой-преленивой. Вторая — злой-презлой. А третья и умница, и красавица, и рукодельница, любо-дорого смотреть.
    Однажды утром остановилась телега у их ворот. Сёстры вышли посмотреть, кто приехал. На телеге сидела незнакомая пожилая женщина.
    — Кто ты? — спросили они.
    — Я — Судьба. Пришло время выходить вам замуж.
    Посадила их Судьба на телегу и повезла выдавать замуж.
    Заехали они в первую деревню. Видят, в поле парень пашет и в руках у него любое дело спорится. Если нужно что-нибудь починить или построить — все к нему бегут.
    — Вот этот — твой, — говорит Судьба первой из сестёр.
    Высадили сестру и поехали дальше.
    Заехали в следующую деревню. Там парень живёт такой, что никому в помощи не откажет. Добр ко всем. Нарадоваться на него народ не может, такой молодец.
    — Вот этот — твой, — говорит Судьба второй из сестёр.
    Высадили сестру и поехали дальше.
    Заехали в третью деревню. У последнего дома, в грязи, у самой старой развалюхи, лежит пьяный. Остановила Судьба телегу и говорит:
    — Этот — твой.
    — Да на кой он мне?! — взмолилась третья сестра. — Я же вот и добрая, и хорошая, и рукодельница. А ты мне такого жениха даёшь! Вон сёстрам каких нашла — что, другого для меня нет?
    — Другие есть, — ответила Судьба и, вздохнув, добавила: — Но этот без тебя пропадёт!

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 21.11.2009 в 19:46 пишет

    Я бы предложила Судьбе положить чувака на телегу и отвезти в наркологический диспансер - пусть попробует сам свою жизнь реанимировать, а самой нормальной девченке поискать себе нормального.

  • Лана

    Лана 19.11.2009 в 15:53 пишет

    Да, блин... правда жизни.

  • Лана

    Лана 19.11.2009 в 16:04 пишет

    Люди добрые, скажите, вы откуда столько притч взяли? В жизни столько не слышала, как за последние дни. ))

  • Fisher

    Fisher 19.11.2009 в 16:26 пишет

    Кто ищет, - тот находит.
    Настали хорошие времена, - в библиотеку можно не ходить :).

    Вот ещё одна, на тему денег. Очень понравилась, не удержался, напишу.
    Надеюсь меня не забанят :)

    Итак, еще одна современная притча:

    Группа выпускников престижного вуза, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Во время визита разговор зашёл о работе: выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.
    Предложив своим гостям кофе, профессор пошёл на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками: фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными. Одни были простые, другие дорогие.
    Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:
    — Обратите внимание, что все красивые чашки разобрали, тогда как простые и дешёвые остались. И хотя это нормально для вас — хотеть только лучшее для себя, но это и есть источник ваших проблем и стрессов. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Чаще всего она просто дороже, но иногда даже скрывает то, что мы пьем. В действительности, всё, что вы хотели, было просто кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки, а затем разглядывали, кому какая чашка досталась.
    А теперь подумайте: жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение, общество — это чашки. Это всего лишь инструменты для поддержания и содержания Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.
    Наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют.

  • Лана

    Лана 19.11.2009 в 17:57 пишет

    Можно сколько угодно рассуждать о духовном, но как же быть с качеством жизни оборванных и голодных людей, скажем, в Африке?
    Вобще, у меня такие притчи вызывают негативные чувства. Сразу представляется как толстый поп в золотой рясе рассказывает нечто подобное нищим бабушкам, проиносящим последние копейки на строительство очередного храма.

  • Čao!

    Čao! 19.11.2009 в 18:30 пишет

    Солидарна! ИМХО, в обществе потребления именно бумажки способствуют повышению качества жизни. Не думаю, что я стану более духовна, если брошу две своих работы, буду одеваться во что попало и рассказывать своим гостям, что в данном случае им должно быть все равно, из чего они пьют кофе -- из щербатой чашки или нет.

  • Fisher

    Fisher 20.11.2009 в 10:55 пишет

    Причем тут Африка? Зачем так всё усугублять?
    Приведу ещё одну притчу, последнюю. Может её Вы воспримите по другому.

    Как-то раз один бизнесмен стоял на пирсе в маленькой деревушке и наблюдал за рыбаком, сидящим в утлой лодочке, как тот поймал огромного тунца. Бизнесмен поздравил рыбака с удачей, и спросил, сколько времени требуется, чтобы поймать такую рыбу.
    — Пару часов, не больше, — ответил рыбак.
    — Почему же ты не остался в море дольше и не поймал ещё несколько таких рыбок? — удивился бизнесмен.
    — Одной рыбы достаточно, чтобы моя семья прожила завтрашний день, — ответил тот.
    — Но что же ты делаешь весь оставшийся день? — не унимался бизнесмен.
    — Я сплю до обеда, затем иду на пару часов порыбачить, затем играю со своими детьми, после мы с моей женой устраиваем себе сиесту, затем я иду в деревеньку прогуляться, пью вечером вино и играю со своими друзьями на гитаре. Вы видите — я наслаждаюсь жизнью, — объяснил рыбак.
    — Я — выпускник Гарварда, — сказал бизнесмен, — я помогу тебе, ты всё делаешь не так. Ты должен весь день рыбачить, и потом купить себе большую лодку.
    — И что потом? — спросил рыбак.
    — Потом ты будешь ловить ещё больше рыбы, и сможешь купить себе несколько лодок, даже кораблей, и в один прекрасный день у тебя будет целая флотилия.
    — А потом?
    — Потом, вместо того, чтобы продавать рыбу посреднику, ты будешь привозить рыбу прямо на фабрику, и увеличив прибыль, ты откроешь собственную фабрику.
    — А потом?
    — Потом ты оставишь эту богом забытую деревушку и переедешь в большой город, и, быть может, однажды ты сможешь открыть огромный офис и быть там директором.
    — И сколько всё это займёт времени?
    — Лет 15–20.
    — И что же потом?
    — А потом, — рассмеялся бизнесмен, — потом наступит самое приятное. Ты сможешь продать свою фирму за несколько миллионов и стать очень богатым.
    — А потом?
    — Потом ты сможешь перестать работать, ты переедешь в маленькую деревушку на побережье, будешь спать до обеда, немного рыбачить, играть с детьми, устраивать сиесту с женой, прогуливаться по деревне, пить вино по вечерам и играть со своими друзьями на гитаре…

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 21.11.2009 в 19:49 пишет

    Не забывайте - встречают по одежке.

  • Лана

    Лана 20.11.2009 в 13:38 пишет

    Эта притча уже совсем о другом. Есть люди, коротые "звёзд с неба не хватают". А есть амбициозные. Кому-то хорошо жить в маленьком мирке (в деревне, иметь узкий круг друзей и т.д.). А кому-то и целого мира мало.
    Если разобраться в этой притче, что полезного для общества делает этот рыбак? Особо ничего. Работает ровно столько, чтобы на поддержание жизни хватало.
    А что делает бизнесмен - он не только обогащается (не стоит зацикливаться), но и развивая свое дело, создает рабочие места, т.е. выполняет социальную миссию. Создает конкуренцию - вклад в экономическое развитие страны и т.д.
    К тому же, если судить о внутреннем мире - тут спорный вопрос - у кого он богаче: у интеллигентного выпускника Гарварда или у рыбака.

  • Канистра

    Канистра 20.11.2009 в 15:27 пишет

    Социальную миссию выполняет и рыбак: он кормит семью и воспитывает детей. Причем на семью и детей он тратит гораздо больше времени, чем бизнесмен. Зачем стоит зарабатывать большие деньги с утра до вечера, если их некогда тратить?

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 23.11.2009 в 10:00 пишет

    Уважаемый Канистра, у меня к Вам родился странный вопрос. Сколько в Вас сейчас топлива налито?

  • Канистра

    Канистра 25.11.2009 в 09:15 пишет

    Как ни странно, писал тот камент будучи трезвым... Сейчас, кстати, тоже "пустой" :)

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 25.11.2009 в 13:39 пишет

    Извините, Канистра, я непонятно выразилась. Я не имела ввиду алкоголь. Я о Вашем Нике. Если представить себе, что Вы - канистра (как образ, ассоциацию), то сколько топлива и какого в Вас было бы налито? Вы в багажнике авто? Какого? Или стоите в гараже? Мождете, конечно, не отвечать, но если не трудно, то было бы очень интересно. Видела Вас лично и читаю Ваши комментарии - мне стало любопытно.

  • Канистра

    Канистра 26.11.2009 в 08:57 пишет

    В таком случае во мне 20 литров пива, я в багажнике Volkswagen Caravelle T2. И тут же возникла мысль, что пиво из меня могут перелить в бак.

  • Андрей 79

    Андрей 79 20.11.2009 в 22:28 пишет

    Всем долголетия на дороге! Я согласен с Канистрой! Нет, я не против денег, просто их в могилу не унесёшь, а ещё я верю в судьбу: если не дано по какойто причине зарабатывать мног - как не извращайся, а через судьбу не переступишь. Я к примеру и рад бы найти работу, более высоко оплачиваемую, да только пока не выходит, хотя, мот и найду, когда на этой начнут платить нормально... - закон подлости в моеё жизни не отменён. А вообще, рад за тех у кого в финансовом плане всё оккей! Впрочем, по законам равновесия, тут прибавилось, там отнялось.. Как правило успех в финансах влечёт недостаток в чем то другом....
    Я тут вычитал, что умер Роман Трахтенберг... жаль, у него был специфический юмор, можно сказать уникальный!

  • Čao!

    Čao! 21.11.2009 в 19:26 пишет

    Имхо, в данной притче велась речь о том, что рыбак и мог бы зарабатывать больше, но зачем, если на еду хватает... Хватает, ну и ладно -- каждому свое. Но, думаю, из присутствующих на этом сайте почти все имеют авто, а его не купишь за одну рыбку в день на семью, не так ли, Фишер?
    А вообще, у каждого свои проблемы: у бедных -- где взять деньги, у богатых -- куда их потратить (или куда бы вложить, чтобы стало больше, а это, в принципе, одно и то же)... С одним соглашусь бесспорно: если я буду зарабатывать деньги, кладя на это свое здоровье, а потом его за эти же деньги, восстанавливать, то в этом нет смысла. Но как тут угадаешь?

  • Лана

    Лана 23.11.2009 в 09:30 пишет

    Отдыхать нужно больше, витамины, санатории для здоровья полезно, но! на это нужны деньги. )))))

  • Fisher

    Fisher 23.11.2009 в 11:49 пишет

    Порой один душевный разговор с другом заменит с лихвой вам недельный отдых в санатории.
    Что касается витаминов, косметики и красоты = я только ЗА, девочки. Деньги нужны, бесспорно.
    Если представить, что всё это у вас есть, что тогда?

  • Fisher

    Fisher 23.11.2009 в 11:37 пишет

    Я не против зарабатывания денег. Я не отрицаю, что с ними легче жить и можно многое себе позволить и помочь близким, друзьям, ездить на курорты и пр. И всё что вы тут говорите, девочки, имеет свою правду.
    Из комментариев, я понял, что девушки всё воспринимают буквально, остро и болезненно. Нельзя было приводить притчи, где упоминаются реальные материальные вещи.
    С другой стороны, мы все разные, и воспринимаем мир по своему. Это и хорошо, если бы мы все были похожи друг на друга, то было бы скучно жить.

    Скажу о своём восприятии притчи.
    Мне пару лет назад по работе рассказали анекдот на тему, чем европеец отличается от американца. Когда и того, и другого попросили поработать в выходные дни, при условии, что им заплатят в два раза больше, чем в обычные дни, то европеец отработал 4 часа (8 часов раб день) и пошел домой, а американец работал все 24 часа, чтобы заработать как можно больше.
    Так вот, я приверженец европейского подхода. Заработав для жизни, я лучше поеду на природу с близкими, проведу с ними хорошо время, чем буду работать до ночи, чтобы позволить себе купить очередной телевизор или еще что-нибудь подобное. Если бы можно было на моей работе работать меньше, чтобы чаще бывать в отпуске, я бы с удовольствием на это пошел.
    У меня есть замечательный друг. И он мне как-то сказал одну фразу, знаешь, я для своих друзей в лоб расшибусь, но помогу, отдам последнее. Я ему тогда позавидовал очень сильно. Есть ли у вас такой друг в жизни? Это фраза многого стоит. Нельзя ставить на первый план неодушевленную вещь - то бишь деньги. ДРУГ - вот, что должно быть более важно.

    Мне тут в пример ставили автомобиль, что на него заработать надо. Отвечу -
    но ведь жили вы все без автомобиля когда-то. Неужели вы были менее счастливы в то время?
    Например, я всегда вспоминаю студенчество, для меня это было не самое простое время - развод родителей и их последствия. Но я был счастлив и хорошо проводил время с друзьями, не смотря на то, что в кармане было пусто, в семье не всё гладко. В перестройку моя семья жила на зарплату брата и мою крохотную стипендию. И я могу сказать, что жизнь была не менее прекрасна.


  • Smart Lynx

    Smart Lynx 24.11.2009 в 11:44 пишет

    Бьюсь об заклад, Фишер, у вас нет детей!

  • Лана

    Лана 23.11.2009 в 12:34 пишет

    Фишер, не подумайте, что это лично к Вам относится, но "Я беден - но не в деньгах счастье!", "Я толстуха - но хорошего человека должно быть много!" - для меня звучит как оправдание своей лени, несостоятельности и нежелания что-то менять в жизни.
    А вообще, конечно, не надо впадать в крайности. Всего должно быть в меру.

  • Fisher

    Fisher 23.11.2009 в 13:01 пишет

    Вы опять впали в крайность. Я писал совсем о другом.
    Поймите, есть вещи, которые нельзя поменять. Толстым можно быть в силу болезни или тяжелой наследственности. И жизнь на этом не кончается.
    Бедным можно быть по разным причинам. Можно быть увлеченным каким-то делом, и все деньги тратить на свое увлечение.
    А оценивать человека по размеру его кошелька считаю в корне неверным.

  • Лана

    Лана 24.11.2009 в 09:49 пишет

    "А вообще, конечно, не надо впадать в крайности." Цитирую сама себя.

    "Бедным можно быть по разным причинам. Можно быть увлеченным каким-то делом, и все деньги тратить на свое увлечение." - Ага, к примеру, быть увлеченным азартными играми и всё проигрывать в казино. :)

    Я Вас сейчас до инфаркта доведу. *sorry*

  • Fisher

    Fisher 24.11.2009 в 10:06 пишет

    Да, у Вас явно позитивный подход к делу :).

  • Лана

    Лана 24.11.2009 в 13:49 пишет

    Нет, просто полемику и жаркие дебаты вызывают именно крайности. Ну что говорить о "серой" норме? :)

  • Fisher

    Fisher 24.11.2009 в 14:00 пишет

    Даже не знаю, что Вам ответить :).
    Может стоит провести эксперимент босиком, а не в кроссовках и каблуках :), раз такое дело.

  • Лана

    Лана 24.11.2009 в 14:26 пишет

    Ой, босиком не получится - у меня 34 размер ноги, боюсь, босой жать на тормоз будет трудновато.

  • Дмитрий

    Дмитрий 25.11.2009 в 12:13 пишет

    определённо жать на тормоз будет трудно

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться