Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Ещё из блогов

Новости проекта

Детям до 18 читать не стоит

Вслух. О самом интимном

Одни из них обещают бунтующую страсть. Другие уверяют, что ее нельзя не заметить и нельзя не желать, призывая не откладывать встречу. Третьи гарантируют при любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти.  Четвертые скромничают, но со вкусом — достойна быть Вашей.

  

Все это — имиджевые слоганы различных марок автомобилей (перечисляю в порядке упоминания): Infiniti FX, Toyota Corolla, BMW, Toyota Camry. И все они апеллируют к самому мощному фактору человеческого естества —  сексуальности. Мы можем отличаться друг от друга, иметь  разные предпочтения, смотреть разные фильмы, даже говорить на разных языках. Но в одном все мы схожи — в стремлении быть сексуально привлекательными для другого. Или другой.

 

Как этого достичь? Сотни тысяч индустрий наступают друг другу на пятки, стремясь провозгласить свой метод достижения этой самой сексуальности как самый действенный. Одежда, косметика, аксессуары, интерьер, еда —  секс повсюду. Автомобильные концерны —  не исключение. «Купи нашу  машину, —  увещевают они, —  и та девушка (тот парень) тебя непременно захочет».

 

Черт, они не врут. Красноречивые результаты одного из экспериментов, проведенных где-то в Европе (ей богу, забыла, где именно) показали, что да — автомобиль —  один из самых сексуальных атрибутов современного человека. Более того, самым сексуальным авто для 75% женщин стало авто большого размера, для 55% — высокоскоростное. 100% женщин подчеркнуло, что машина непременно должна быть чистой и аккуратной. Если бы я не знала, что опрос был посвящен автомобилю, честное слово, подумала бы, что речь идет о другом.

 

Машины, как и люди, с недавнего времени приобрели сексуальную ориентацию. Речь не о субъективных предпочтениях традиционно или гомосексуально настроенных людей. Просто, опять же в ходе опроса-эксперимента, выяснилось, что автомобили сами по себе, не зависимо от того, кто их хозяин, обладают половыми характеристиками. В категории «Самый гомосексуальный автомобиль» уверенную победу одержал французский Peugeot 207. Несмотря на то, что авто было выкрашено в красный цвет, большинство респондентов уверенно сказали: «Он — голубой!»

 

 

«Самым традиционным автомобилем» стала Audi RS4. Германцы, судя по всему, ассоциируются у большинства людей, воспитанных на немецком эротическом киночтиве, с добротным традиционным сексом.  

 

 

Ну а «Самым сексуальным автомобилем» большинством голосов была признана Alfa Romeo Brera. No comments! Viva, Italia!

 

 

Что касается окраски автомобиля, то она в определении сексуальности играет далеко не последнюю роль. Самым сексуальным цветом по результатам различных исследований был признан серебристый. За ним следуют черный и красный. А вот мужчинам, которые водят автомобили белого, зеленого и серого цвета, ловить нечего — женщинам они не интересны в принципе.  

 

Есть еще кое-что, что заводит женщин. Это автомобильные аксессуары. Сильными афродизиаками ученые считают мощную автомагнитолу, спойлеры, кожаные сиденья и плюшевые игральные кости, которые некоторые водители вешают на зеркала заднего вида. В принципе, объяснить легко. Ритмичная музыка, давящая на уши, ставит женщину в зависимое положение, что для большинства возбуждающе. Кожаные сиденья —  неповторимые тактильные ощущения. Почти кожа к коже. Кости — иск, страсть, азарт. Спойлеры —  это, скорее всего, как толстые золотые цепи на волосатой груди. Все считают, что круто.

 

Вернемся к исследованиям. Английские исследователи утверждают, что мужчины, которые водят дорогие автомобили, нравятся женщинам больше, чем обладатели скромного авто. Одного и того же мужчину в одной и той же одежде сфотографировали возле различных машин. Понятно, что большее число восторженных голосов, вроде «О, как он прекрасен!» получил «красавчик возле роскошного автомобиля».

 

А вот мужчинам абсолютно все равно, какая машина у дамы. Они оценивают ее привлекательность по лицу и фигуре. Во всяком случае, в первые несколько минут знакомства.

 

 

Перейдем к практике.

О сексе в автомобиле мечтают 2 из 3 опрошенных человек и как минимум половина всех респондентов такой жизненный опыт уже имеют. Описывая машину, мечтатели подчеркивали, что она должна быть дорогой. Думаете, речь о комфорте? О нет! Обратимся к классическому психоанализу. Последователи Фрейда полагали, что помимо сексуальности человеком движет стремление к власти и превосходству над другими. Деньги в этом являются лучшим помощником. Но если трясти толстыми стопками купюр перед носом другого в нашем цивилизованном обществе не принято, то воспользоваться языком вещей никто не запрещает. Роскошную квартиру с собой не потащишь, а автомобиль —  вещь весьма мобильная. Скажу грубо. Нет ничего прекраснее, чем заняться сексом в машине стоимостью в 50 тысяч долларов, а еще лучше — в 450 тысяч.

 

Вот почему возглавляют топ-лист «порнозвезд» автомобили премиум-класса: BMW (30% респондентов в штатах назвали его самым сексуальным) и Mercedes-Benz (ему отдали предпочтение 24% опрошенных).

 

 

 

Даже премьер-министр Италии Сильвио Берлускони как-то признался, что впервые поцеловал девушку именно в автомобиле. Им стал легендарный «Фиат-500». Буквально через некоторое время после этого откровенного заявления, в одном из итальянских городков открылся первый в мире автомобильный «Парк любви». Освещенный приглушенным светом, он представляет собой изолированные парковочные места, огороженные кустарниками. В парке много мусорных баков и автоматов по продаже презервативов. Блюстители порядка, которых в парке полно, весьма корректны и не мешают посетителям использовать зону отдыха по ее прямому назначению.

 

Так, дайте-ка представлю. Предположим, познакомлюсь я с симпатичным итальянским пареньком. Мы с ним сходим в кино, посидим в кафе, обсудим это самое кино, а потом он скажет мне «поехали в парк любви». После этой фразы я, вероятнее всего, согнусь от смеха и съеду под стол. Мое воображение и богатая фантазия не позволят мне расслабиться и абстрагироваться от мыслей, что там, в трех метрах от меня, за кустами, еще кто-то делает то же самое. Может быть, даже в том же ритме. Наша культура более романтична, на мой взгляд. Сеновалы, ржаное поле, звездное небо — вот это по-нашему.

 

А как же автомобиль? Есть ли ему место в нашей …хм…сексуальной культуре? Конечно, есть. Я ненавидела в свое время троллейбусы и автобусы из-за навязанной обстоятельствами необходимости испытывать на собственной шкуре действие контакта «тело к телу». Понимаю, для кого-то это было вершиной наслаждения.

 

Я долго не пользовалась такси, после того, как один разговорчивый таксист поделился со мной подробностями своей личной жизни с живописными описаниями интимных моментов.

 

Что сегодня? Банально до тошноты. Девочки любят мальчиков на красивых машинах. Мальчики покупают красивые машины, наивно полагая, что от этого они сделаются более привлекательными. Упоминание  авто премиум-класса в личном пользовании вкупе с его приблизительной стоимостью заставляет женские сердца биться чаще, голос — дрожать, мозг — отключаться. Да, автомобиль помогает стильным мачо увеличивать количество трофеев в лице субтильных нимфеток или пышнотелых дам (кому как угодно). И будет продолжать это делать. До тех пор, пока мы не задумаемся, не всмотримся друг в друга повнимательнее, и не поймем, что источник нашей сексуальности находится в другой плоскости.

 

 

 

 

 

Люди говорят

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 03.08.2009 в 14:41 пишет

    Спасибо за статью. Интересно.
    Самоутверждение - одна из целей любого мужчины. И для достижения этой цели он исползует приспособления. Машину, например. Жаль, что это напрямую влияет на безопасность дорожного движения.

    И я знаю теперь, что никогда не куплю себе Пежо-207. Скажите честно, вам его заказали???:):):)

  • Андрей 79

    Андрей 79 03.08.2009 в 19:32 пишет

    Всем долголетия на дороге! Ну, не знаю, Мерседес, по принципу быть мужчиной не может - имя женское, это у нас он прососто - Мерен! А насчёт Пежо-207 скажу так, дизайн машины универсален, и позволяет владельцу считать его девочкой, или мальчиком, в зависимости от предпочтения хозяина. Мне в таком авто проехоть на стыдно, пусть он по опросам респондентов "голубой", или "розовый". Авто, есть авто - средство передвижения и не больше.

  • Lena

    Lena 03.08.2009 в 22:44 пишет

    Когда выбирала автомобиль одним из вариантов был именно Peugeot207. Видели бы Вы лицо дядечки, который продавал такую машинку, когда я имела гупость вслух заявить, что это-женская машина. Вот уж кто бы с этим опросом поспорил!
    А в какой стране опрос проводился?У нас ведь нет такого мощного рекламного потока, а результаты такого же опроса были бы совсем другими!Можете рискнуть и попробовать организовать подобное исследование(хоть бы на этом сайте). Точно много нового узнаете! :)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 04.08.2009 в 14:38 пишет

    опросы европейские, там, где штатовский - я упомянула. Наши люди до такого бы не додумались, нужно иметь другие доходы, чтобы баловать себя такими штучками:)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 04.08.2009 в 14:42 пишет

    про опрос на сайте - подумаем. возможно, реализуем что-нибудь подобное. спасибо за идею, Лена

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 04.08.2009 в 14:43 пишет

    Юрий, ну что вы! Все объективно и честно. Было исследование - вот они, результаты. Пежо не повезло. Но, согласитесь, у него и имя не самое мужественное:)

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 04.08.2009 в 16:24 пишет

    Но 407 - это сказка! Просто сидишь и то наслаждение от мягкости и удобства всего.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 04.08.2009 в 16:26 пишет

    Могу сказать по поводу Мерседаса и БМВ. Ездил на Мерседесе 500 и БМВ 7ке.
    Сидя за рулем Мерседеса понимаешь, что это машина для того, кого ты везешь. А БМВ - это для тебя. Просто личные ощущения.

  • Lena

    Lena 04.08.2009 в 21:01 пишет

    Юрий, речь ведь не об удобстве и комфорте... Поэтому поведайте народу насколько возросла Ваша популярность у девушек за рулем BMW и Mercedes! (можно в процентном соотношении) ;)

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 04.08.2009 в 23:51 пишет

    Не могу вам ответить на этот вопрос. На той и на другой машине я ездил по делам, а не по девушкам. Самооценка за рулем такой автомашины возрастает - это да! Но окружающим до твоей самооценки нет никакого дела. А если ты начинаешь пытаться показывать свою возросшую самооценку, то окружающих водителей это только раздражает, а девушки... девушки просто не успевают рассмотреть кто там за рулем:)

  • Lena

    Lena 05.08.2009 в 13:20 пишет

    :)это вы так думаете

  • Fisher

    Fisher 01.10.2009 в 18:15 пишет

    Как-то удалось проехаться на 600-ом мерседесе в качестве пассажира.
    Видимо машина была какого-то чиновника и водитель решил немного подзаработать.
    Так вот, тормозили мы машины, чтобы быстро добраться до дома, остановилось это чудо, мы глазам тогда не поверили, черный, блестящий, тонированные стекла, кожанные сиденья.
    Сел я на заднее сиденье, и не поверите, спустя несколько минут меня укачало.
    Это я вспомнил, про то, что мерседес - машина для того, кого ты везешь :))).

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 05.08.2009 в 13:11 пишет

    Юрий, вы заблуждаетессь:) если девушки умудряются в пробках ногти красить и глаза подводить, то, поверьте, рассмотреть кто там за рулем - проще простого. Как мы это делаем.
    Метод первый: обгоняем и рассматриваем в зеркало заднего вида. Особенно удобно на светофоре.
    Метод второй: становимся в соседнюю полосу и опять-таки рассматриваем, но уже стоящего сбоку. Во втором случае можно улыбнуться, если понравился, или показать "классная у тебя тачка, чувак. и ты сам тоже ничего". Дальше ваш ход:)

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 06.08.2009 в 09:25 пишет

    Понятно. Просто я думал про девушек-пешеходов. Они же могут в красивую машину сесть. А женщина-водитель, что бросит свой автомобиль перед светофором и перелезет в крутую тачку ? :)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 05.08.2009 в 13:18 пишет

    а если серьезно, то большинство мужчин свою машину ощущают как продолжение самих себя. И чем выше статус машины, чем ощутимее статус владельца для него самого. Исключений в этом вопросе мало - и это мой вариант. Мне нравятся самодостаточные люди, которые даже на метле будут держаться достойно, а не втягивать голову в шею и надевать темные очки. Признаюсь, меня очень подкупает искренняя простота. Я недавно оставила вмятину (дверь ветром открыло) на сумасшедшей стоимости машине. Думала, ну все - до свидания зарплата. Мужчина вышел, посмотрел, улыбнулся и сказал - в конце концов это всего-лишь железо. И ни взял ни копейки! Но таких мужчин единицы. А может быть, он такой вообще один. Приятно, черт возьми.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 05.08.2009 в 13:24 пишет

    так вот, в продолжении темы сексуальности. Я думаю, что в постели и в отношениях этот мужчина тоже особенный. И машина в этом всем играет последнюю роль. Источником уверенности должно быть что-то внутри самого человека. Тогда это впечатляет.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 06.08.2009 в 09:31 пишет

    Диме нужно подумать про создание сайта "Правильный мужчина для постели и для отношений" :) (шутка)

    А если серьезно, то вы правы. Уверенность - это состояние, когда человек нашел свой смысл жизни и перестает находится в том состоянии, когда он должен кому-то что-то доказывать.
    Можете увидеть две одинаковые дорогие машины. На одной будет ехать человек, который еще не самоутвердился. Его стиль вождения: резкие перестроения, резкие ускорения, повышенная скорость, громкая музыка впридачу. А на другом таком же автомобиле будет ехать, например, директор компании. У него все есть и он спокоен и в жизни и за рулем.

    А с Фрейдом я согласен. Все завязано на сексе.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 06.08.2009 в 13:37 пишет

    Юрий, как вы правы! Вот оно ключевое понятие: не надо ничего никому доказывать. Нужно просто быть. Дзен-буддисты говорят, что счастье приходит, когда ты переключаешься из состояния "я живу, чтобы иметь" в состояние "я живу, чтобы быть". К автомобилю это применимо тоже. Ведь цель обладания автомобилем банальна - переместиться, быстро и с комфортом, из точки А в точку В. Суть - процесс движения. Тогда и езда будет приятной, и ДТП, наверное, будет меньше.
    А по поводу Фрейда. Его последователи уже давно доказали, что старик немного перегнул:)Иногда сигара это просто сигара:) Но то, что сексуальность - основной и ведущий инстинкт homo sapience - бесспорно.

  • Дмитрий

    Дмитрий 18.08.2009 в 11:06 пишет

    Не согласен. Когда я везу кого-то - движусь чаще всего не спеша и аккуратно. Когда еду один - просто наслаждаюсь активным драйвом и поэтому стиль вождения очень меняется к активному(не безбашенному). Так что сравнение считаю не очень корректным. Некоторые директора(и не только) не для того покупают Impreza WRX или STI, что кому-то что-то не доказывать или доказывать. Просто чтобы наслаждаться.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 18.08.2009 в 23:06 пишет

    Дмитрий, а для чего - поделитесь своим мнением:)

  • Stinger

    Stinger 18.08.2009 в 23:50 пишет

    Уж не знаю, что там ответит Дмитрий, но считаю, что принцип соревновательности есть всегда. Сколько бы лет тебе ни было и сколько бы компаний ни было в твоем ведении. Хотя бы ни с кем-то, а с собой. Вроде "за сколько я доеду в час пик отсюда сюда" И улучшать свой результат, соблюдая скоростной режим и правила маневрирования. В этом весь кайф, ведь втопить педаль может каждый) А примеров можно придумать много.

  • Дмитрий

    Дмитрий 19.08.2009 в 09:41 пишет

    Люблю активное движение, скорость, получаю удовольствие от правильных действий в режиме, если можно так выразиться, "на грани". В машине должен быть уверен. Да, знаю, что от ошибок не избавлен и когда-то это может произойти, но тем большее внимание и сосредоточенность стараюсь явить при активном драйве... Перегрузки при ускорении, уверенные и быстрые перестроения, при этом сознаёшь, что уважая других участвиков движения никому не мешаешь - приятно это всё. Примерно так.
    А почему вы спросили? :)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 20.08.2009 в 11:27 пишет

    интересно ваше мнение:) может быть тут дело в заигрывании со смертью? Наташа, почему мужчины, да и женщины тоже, так любят риски, связанные со скоростью? Зачем Дмитрию перегрузки?

  • Дмитрий

    Дмитрий 20.08.2009 в 16:14 пишет

    Нет, смерть не привлекает особо, хотя в силу некоторых личных причин и не страшит.
    Просто натура такая. Где-то строго и выдеражано, а где-то без узды отрыв(таки контролируемый). Ну нравится. Не хватает.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 18.08.2009 в 23:53 пишет

    да у самого продвинутого самца больше шансов найти большее количество самок. извините за цинизм, но это закон природы. И прикрываюсь щитом, чувствую, полетят в меня дротики:)

  • Stinger

    Stinger 19.08.2009 в 00:08 пишет

    а кто будет спорить? ведь птички-самцы в природе танцы и пение демонстрируют, окраску перьев наконец, чтоб заворожить самку. Побеждает самый-самый. Так везде. Но очень уважаю девушку, которая скажет, что с "милым рай и в шалаше". И пофиг ей на мерсы. И если самец "правильный", то за такой подход у девушки вскоре будет мерс) Обещаю! )))

  • Дмитрий

    Дмитрий 19.08.2009 в 09:44 пишет

    Ну собственно самки этого и ждут. Не сознательно, так подсознательно. Принцип "а не быстро ли я бегу" тоже никто не отменял... :)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 20.08.2009 в 11:28 пишет

    ну все, Дмитрий, раскололи:)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 19.08.2009 в 00:11 пишет

    девушки, обратите внимание на Стингера:)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 19.08.2009 в 00:11 пишет

    девушки, обратите внимание на Стингера:)

  • Stinger

    Stinger 19.08.2009 в 00:16 пишет

    /me ждет внимания)))

    Уличу в меркантильных интересах - улечу на другое дерево))

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 19.08.2009 в 00:17 пишет

    я вот подумала, а есть такие экземпляры, которые, купив новую машину, сказали бы "а это я благодаря моей жене/девушке - вдохновила!"

  • Stinger

    Stinger 19.08.2009 в 00:26 пишет

    Есть. Лично я хочу встретить именно такую девушку, чтобы она не требовала "иди работай", а вела себя так, чтобы мне самому хотелось ради нее улучшить положение, постараться, добиться большего. Ведь есть такие девушки, которые чем-то необъяснимым заставляют парней стараться. Это и будет "правильная жена" "правильного водителя" ;)))

  • Lena

    Lena 19.08.2009 в 21:43 пишет

    Stinger, конфетно-букетная стадия и вдохновение- это конечно хорошо и приятно, но вот спросите у своей мамы, она хотела для вас папу, который бы обеспечил вам нормальную жизнь, возможность получать образование, нормально отдыхать, развлекаться или человека как в той шутке:"какая пингвин птица? -Никакая!"? Так что про рай в шалаше мечтать ясное дело не вредно, но в реальности от материальной стороны вопроса никуда не деться... :(

  • Stinger

    Stinger 19.08.2009 в 21:54 пишет

    Конечно, никуда не деться. Я от этого не открещиваюсь. И для каждого понятие шалаш - разное. Кому-то кусок хлеба в обед - рай, а кому-то рай джипы каждый месяц менять. Я вещаю о том, чтобы добиваться вместе - от нее хотя бы моральная поддержка. А не тычки "посмотри, что мы едим". Я и сам буду понимать, что едим плохо или живем бедно)
    Такие ситуации я видел очень часто, благо, что моих близких это обошло стороной.

  • Lena

    Lena 19.08.2009 в 22:24 пишет

    Хорошо, когда человек сам понимает свою проблему, но , к сожалению, в нашей жизни часто складывается ситуация из серии "большой шаг вперед-это результат сильного пинка... хм сзади"

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 21.08.2009 в 21:35 пишет

    да, Стингер, я тоже считаю, что самая главная задача девушки, жены - это вдохновлять своего любимого на большие поступки/заработки/подвиги. Каждая девушка рождается с этим даром, а потом он куда-то девается. Но бывают исключения, честное слово, и я вам желаю именно его:)

  • Stinger

    Stinger 22.08.2009 в 02:54 пишет

    Спасибо большое)
    Может, кого-нить посоветуете? ;)) Или хотя бы где искать)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 22.08.2009 в 08:18 пишет

    :) смотрите по сторонам внимательно, пробуйте разные варианты. Главное в этом деле не слушать фаталистов, утверждающих, что "оно само найдется", а действовать: встречаться, общаться, знакомиться. И слушать свое сердце:)

  • Дмитрий

    Дмитрий 19.08.2009 в 09:46 пишет

    Есть!

  • Fisher

    Fisher 01.10.2009 в 17:47 пишет

    Есть. Я один из них.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 19.08.2009 в 00:33 пишет

    да, это тоже очень естественно, на мой взгляд. не хочу флудить, Дима отругает при случае, но скажу одно: период чистой любви очень короткий. а потом начинается жизнь, с ее прутьями, торчащими в асфальте, ленью, расслабухой и тому подобным. Вот в том, первом периоде, и происходят подвиги. Верю, что есть исключения. У меня пока в этом вопросе засада:)

  • Stinger

    Stinger 19.08.2009 в 00:41 пишет

    ну про флуд вы это зря) У нас все довольно возле темы про авто, сексуальность, самцов))
    И вообще, форум - для того, чтобы говорить. И очень часто разговор начинается с одного, а заканчивается совершенно другим. Мы же не на переговорах о цене газа.
    а я хочу и буду делать период чистой любви как можно более долгим. да - я в какой-то мере идеалист. но по-другому и жить неинтересно. вы же мечтаете о машинах, которые вам, возможно, и не удастся купить в жизни. но было бы желание. лучше я буду жалеть о том, что не получилось, чем о том, что не пробовал.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 19.08.2009 в 00:45 пишет

    а чем по жизни идеалист занимается? образование уже получили или пока учимся?

  • Stinger

    Stinger 19.08.2009 в 06:40 пишет

    Среднее специальное получил, сейчас получаю вышку заочно и работаю в большой энергетике)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 19.08.2009 в 00:46 пишет

    про машину - это вы зря. я редко не достигаю своих целей, поверьте:)

  • Канистра

    Канистра 19.08.2009 в 09:47 пишет

    Stinger 19.08.2009 в 00:41 пишет "форум - для того, чтобы говорить"

    Вот именно. Предлагаю сделать еще и форум, чтоб в коментариях воды было меньше и читать удобнее было.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 19.08.2009 в 09:58 пишет

    Тут прямо организовывается сайт знакомств. Представляете, на свадьбе тост: "Спасибо сацту ПВ, за то, что свел нас на одном перекрестке. Я ее подрезал, а она не смогла мне отказать" :)
    А вот то, что разговоры перескакивают с темы на тему - это нормально.
    Есть такой закон. О чем бы люди не говорили у них обязательно будут затронуты три темы (извините, извините, извините): "Какашки, козлы в носу и секс".
    Но мне нравиться читать эти форумы. Есть хорошие мысли, которые и сам берешь на вооружение.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 20.08.2009 в 11:30 пишет

    Юрий, не надо про какашки и козлы в носу. Вы развязываете людям руки:)

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 20.08.2009 в 20:34 пишет

    Мнение психолога о риске. Гипотеза о любителях рисков такова. Риск, связанный со скоростью есть один из РИСКОВ. Человек чувствует, что жив, когда испытывает эмоции и чувства. Но не только когда они внутри, а есть потребность их выражать. Так вот те, кто эти самые эмоции в обычной жизни не получает или выражать не умеет, пользуются риском (вождение «на грани», парашют, параплан, прыжки с мостов и т.д. и т.п.) для восполнения необходимого «уровня эмоций». Ещё рискуют, когда хотят заглушить уже имеющиеся, но нежелательные эмоции более сильными.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 21.08.2009 в 10:11 пишет

    А еще люди постоянно мечтают о сверхестественных способностях, супер силе и всяком таком подобном.
    Машина - это именно то, с помощью чего можно сделать что-то не подвластное человеку без автомобиля.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 21.08.2009 в 21:37 пишет

    да, например, обойти босса по карьерной лестнице - кишка тонка, а обогнать его на авто - раз плюнуть:)

  • Sergey_Shans

    Sergey_Shans 20.10.2009 в 10:55 пишет

    Припоминается немного пошлый анекдот, про двух психологов однокурсников.
    После нескольких лет они встретились, и общаются.
    -А я живу в большом доме.
    - А я в маленькой уютной квартире.
    - У меня большая яхта.
    - У меня маленький катерок.
    - У меня длинный большой Мерседес.
    - Слушай, ну мы то с тобой профессионалы, давай просто, достанем ч***ы и померяем у кого больше.

    Девушки сорри. Мужчины , это правда.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться