Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Ещё из блогов

Новости проекта

Моё «корыто» — моя любовь

До гробовой доски. Автомобильной

Сегодня я вспомнил свою первую машину, своего «пыжика» с дизельным без-ста-грамм-двухлитровым движком и двумя спальными местами при откинутых задних сиденьях. На светофоре с места «делал» пятерки BMW, как теперь понимаю, с «тормозами» за рулем. Улыбнулся, на душе немного потеплело и вообще…

 

За «пыжиком» я следил, масло менял, пылесосил, мыл — душу в него вкладывал. Сто дорог на нем прошел, сто рыбалок отрыбачил. Понимали друг друга с полуслова: надо жару поддать — только педальку газа тронь, денег нет — на сотню по трассе 4 литра будет есть. Йэ-э-эх! Погиб железный товарищ от могучего удара в задний бампер, да такого мощного, что крыша оторвалась от стоек. R.I.P., милый друг.

 

А потом, как и в жизни: умерла любовь — ударился во все тяжкие, понеслась карусель коней-партнеров на «один раз». Мазда тройка-«батон», «бешеная табуретка» Клио. Целенаправленно автомобили не выбирал, попадались, как говорится, по случаю.

 

Хотя, отдать должное «табуретке» хочу — машина малюпасенькая и юркая, с активным водителем — агрессивная и приёмистая. Для города — самое то что надо. С парковкой проблем не возникало никогда — такую машинку можно с собой в портфеле носить! Для женщины, тем более в качестве первого автомобиля, по-моему, вполне. А вот для длинных перегонов за городом подходит не очень. Тем более, для мужчины весом под сотню и ростом за 180. Межгород на «табуретке» давался мне с трудом, на 120 даже по московской трассе становилось страшно.

 

И тут — о чудо! — стопроцентный, чистокровный, многолитровый «америкос». Настоящий «Чингачгук Зеленый Змий». Мой Понтиак — моя машина, заставившая меня забыть первую любовь. Пусть далеко не новый, но «дальнобойный» и очень удобный. Кресло как у мамы дома :) Расстояние от гостиницы «Салют» в Москве до «Планеты» в Минске — меньше 7 часов без остановок. Старый акумулятор под Минском, правда, закипел, но это я уже на месте обнаружил — повезло. Крейсерская скорость — миль 60 в час, установлена опытным путем. Катался даже не на 92-м, а на «восьмидесятом» бензине и расход был чуть больше, чем у «пыжика» — не больше 5 литров на сотню при движке 2,4. Круто!

 

Все это время Клио под окном простояла и за полгода тихо умерла от масляно-аккумуляторно-ржавеющей недостаточности. R.I.P., моя маленькая бешеная «табуреточка».

 

А потом пришел черед и моего изумрудно-зеленого «индейца». Каюсь, масло только доливал, за остальным вообще не следил. «Посыпался» родной, весь и сразу: и коробка захрипела, и шрусы захрустели, и глушитель, и еще миллион мелочей… Стоит под окном и горюет мой «Зеленый Змий».

 

Не грусти, дружище! Я тебя подниму-реанимирую, я задам тебе ремонтов и покрасок! Я напою тебя фирменным маслом и поставлю новые колодки! Я хочу пролететь на тебе еще не одну сотню тысяч и встретить миллион рассветов! Хочу потянуться в твоем удобном кресле и взять «рыбацкую» чашку кофе с твоей удобной подставки! Я вновь зажгу твои красные поворотники!

 

Я с тобой! Не ревнуй!

 

Ведь эта черная «букашка», на которой я сейчас катаюсь — машина жены.

 

 

 

Сервис по-белорусски

Катализаторы

Моё «корыто» — моя любовь


 

 

Люди говорят

  • Čao!

    Čao! 24.09.2009 в 20:34 пишет

    Хорошая статья! Спасибо, Дмитрий! Прочла, прониклась, расчуствовалась. У меня пока первый авто, я его холю, лелею и пылесошу каждую неделю. ЛЮБЛЮ!.. Ах!..

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 24.09.2009 в 22:45 пишет

    Пока Леонид Агутин слагает "Оду женщинам", Santa Esmeralda уверяет "You're my everything", Дмитрий возносит до небес...корыто! Нет, я, конечно, понимаю мужчин, которые так трепетно и нежно, порой, нежнее, чем с женщиной, обращаются со своим авто. Но в душе ревную. В самом конце статьи меня вдруг осенило, что машина - мой конкурент. Ей, а не мне Он покупает масло. То, что дома закончилось растительное масло, моего мужчину волнует меньше всего. А вот бирку с дедлайном замены машинного он чуть ли не тряпочкой протирает. И не дай бог просрочить на один день. Ей трет спину...э...я хотела сказать крышу, даже на двадцатиградусном морозе. Обувь новую - тоже ей. Что в ней такого, чего нет во мне? Чему я могу у нее поучиться? Ведь я претендую на позицию номер один в его жизни. И второе почетное место, а то и третье (после собаки или попугая) меня не устраивает. Толкаться локтями не стану. Спрошу у мужчин открыто. Что вам дает машина такого, чего не даем мы? Дима, ваше слово первое.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 25.09.2009 в 10:24 пишет

    С таким же восторгом я могу написать про мою любимую удочку, моего боевого «джексона» с гладкими, как слеза, sic-колечками и теплой на ощупь пробковой рукояточкой. Практически любая вещь — мое продолжение и, что вполне естественно, я эти вещи люблю. А мой пес!.. О нем я вообще могу говорить годами!

    Сравнивать машину (удочку, карандаш, портативную ПЭВМ :) etc.) с женщиной нельзя также, как нельзя сравнить апельсин и яблоко — у каждого свои прелести :) Все должны знать и занимать свое место в пищевой цепочке, а женщина — украшать ее вершину. Лично для меня :)

    Что мне дает машина такого, чего не дает женщина? Машина не бухтит и не спрашивает, почему я так долго играю со своим псом :)

  • Fisher

    Fisher 25.09.2009 в 12:08 пишет

    >> Что вам дает машина такого, чего не даем мы?

    Мне кажется, что нельзя так ставить вопрос.
    Это все равно что сравнивать, потребность в пище с искусством (театром, музыкой, ...).

    Лично для меня машина - это в первую очередь средство передвижения, возможность быстро добраться из пункта А в пункт Б, помочь близким, родственникам, девушке. Машина дает больше свободы в передвижении вот и всё.
    Некорректно сравнивать машину с женщиной.
    В моем понимании женщина(я говорю о любимой) - это божественное существо, которое тебя радует, с которой всегда хорошо, которое вдохновляет тебя на какие-то поступки.
    Если перейти на автомобильную тематику, то женщина - это бензин, а мужчина - двигатель машины.
    Когда всё исправно, то и машина не капризничает, а стоит одному звену сломаться, вся система перестает функционировать.
    Так что не ревнуйте мужчин к машинам.
    Думаю, что некоторые девушки к свои железным лошадкам относятся с не меньшим вниманием.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 25.09.2009 в 12:19 пишет

    Точно! Но посмотрите на словарь Дмитрия. Я даже не поленюсь процитировать:
    душу в него вкладывал, понимали друг друга с полуслова, заставила забыть мою первую любовь, милый друг, моя маленькая.
    А теперь на свой лексикон. Разницу чувствуете, старина?:)

  • Fisher

    Fisher 25.09.2009 в 12:37 пишет

    Я воспринял эти слова, как адресованные его первой машине.
    Возможно я невнимательно прочитал или так воспринял, в любом случае, об этом лучше спросить Дмитрия.

    Даже если он и забыл свою первую любовь к девушке, что тут такого? Значит, не та эта девушка.
    Вы знаете, какой тяжелый период в жизни каждого мужчины, когда первая любовь рушиться? Я даже не хочу об этом вспоминать.
    И если машина смогла ему в этот период помочь, то я не вижу в этом ничего плохого.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 25.09.2009 в 22:05 пишет

    да, это слова первой машине. Но ведь они такие,какие говорят женщине, разве нет?
    Теперь давайте к вашей фразе обратимся. "Он потерял девушку (сорри за вольный перевод) и хорошо, если машина смогла ему в этот период помочь". Я опять нуждаюсь в вашей консультации. Как это машина может помочь? она его что - выслушала, утешила, обняла, погладила? Чем, дорогие мужчины, машина вам помогает? Она ведь не совершает никаких действий? Или для того, чтобы вы о нас сказали - она мне помогла - нам тоже надо бездействовать?

  • Fisher

    Fisher 28.09.2009 в 10:34 пишет

    СКАЗАНО: \" Как это машина может помочь? она его что - выслушала, утешила, обняла, погладила? Чем, дорогие мужчины, машина вам помогает? Она ведь не совершает никаких действий?\"

    ОТВЕТ:
    Выскажу своё предположение по сказанному выше.
    Вы спрашиваете \"Как машина может помочь?\". Отвечу - никак :). Дело в другом. Машина - это объект, любимая игрушка, на которую можно потратить свое время, занять ею свои мысли, свой время. Можно её помыть, почистить, покрасить, много чего можно с ней делать. И делая всё это, мы забываем о своих беспокойствах, о своих болезнях.
    Вы же не будете корить своего малыша за то, что он много времени играет со своей любимой игрушкой (куклой, машинкой, ...). Не ставите вопрос перед малышом что он больше любит, свою игрушку или маму или папу. У Вас и мыслей таких видимо не возникает. Так почему же тогда встает этот вопрос с мужчиной и машиной. Аналогия та же, по-моему.
    Мужчина - тот же ребенок, только игрушки у него более дорогостоящие, вот и вся разница.
    Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.

  • Lena

    Lena 28.09.2009 в 11:04 пишет

    \"You can tell men out of boys by the price of their toys!\"-\"Мужчина отличается от мальчишки только стоимостью своих игрушек\" -народная английская мудрость! :)) И кто посмеет утверждать,что англичане не правы?

  • Stinger

    Stinger 25.09.2009 в 08:42 пишет

    Хе, забавно, все повторяется) Моя машина - первая у меня, не видит и пылинки. И не дай бог просрочить замену расходников или услышать хруст или постукивание подвески)
    Моя у меня уже более 2х лет, но на самом первом сезонном бортировании колес в ожидании оказания услуги разговорились с парнем лет тридцати. Он сразу сказал, что машина у меня первая) Может по возрасту моему мог догадаться, но аргументировал - вылизанная, подсветки всякие в салоне, гаджеты и рюшечки)

    Для Smart Lynx: рискую нарваться на праведный гнев, ответив быстрее Дмитрия. С появлением машины появляется свобода (или её становится больше)......

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 25.09.2009 в 22:07 пишет

    вы, наверное, не заметили, как одна несвобода сменилось другой:) менять масло, мыть, чинить и все в этом духе - разве это свобода?:)

  • vlsext

    vlsext 23.10.2009 в 17:33 пишет

    Мир стал больше. Расстояния уменьшились. Время - улучшилось. Лёгкость на подъём - появилась.

    Свобода - поедем в грибы. А если грибов не будет и надоест - поедем на речку. Клёва не будет или надоест - поедем в соседний город в кафе на мороженое. Навестить родственников - не проблема. И ни о каких расписаниях автобусов или друзей-на-машине не надо думать и ничего рассчитывать.
    А надоест мороженое - поедем посмотреть Гольшанский замок. Или Мирский. Ещё разок.

  • Čao!

    Čao! 23.10.2009 в 17:42 пишет

    Впомнился старый анекдот: \"Вася, зачем тебе машина?\" - \"Ну как это зачем? Да вы сами посудите: вот я сегодня с утра рванул на авторынок и купил нужные запчасти, потом съездил на СТО - поменял масло и отрегулировал тормоза, потом сгонял на мойку и помыл машину, потом поехал и прошёл техосмотр, после этого заправился на АЗС, а напоследок подскочил на шиномонтаж и переобул машину на зимнюю резину и вот, ещё не начался обед, а я уже столько дел переделал! А не было б у меня машины, фиг бы я всё это успел!\" :)))

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 24.10.2009 в 17:41 пишет

    Убедили, vlsext, я тоже, как и вы, ценю именно эти преимущества - те, о которых вы так правильно сказали. Я протестую против одного: машина, даже самая лучшая, не должна замещать человека, быть лучше его. Я хочу, чтобы мой мужчина, если ему плохо, шел ко мне, а не в гараж. Я хочу, чтобы слова \"я люблю тебя до гробовой доски\" он говорил мне, живой, а не груде металла. Согласна, здесь моя роль велика. Я должна стать такой, чтобы он это хотел мне говорить. В моей жизни так и есть. У нас в семье такого перекоса явного не наблюдается. И я с дочкой для мужа - самое любимое и родное. А вот тем мальчикам (и мужчинам), которыми машина ставится выше, я хочу еще раз сказать: ничто не сравнится с поцелуем и объятиями любящей женщины, с нежностью и теплотой ее глаз. Никакая печка, никакой кожаный салон.

  • Fisher

    Fisher 24.10.2009 в 17:58 пишет

    Вообще-то машины создаются для того, чтобы замещать человека :). Они более точны и не устают.
    А в остальном, что касается семьи и любящей женщины, я согласен с Вами на все 100.

  • Čao!

    Čao! 24.10.2009 в 20:48 пишет

    А я считаю, что авто создано для того, чтобы помогать человеку , делать жизнь легче, но никак не замещать его... :) Моя машинка без водителя ничто, просто недвижимость. Чем и где она может меня заменить?

  • Fisher

    Fisher 26.10.2009 в 11:15 пишет

    Согласен, не спорю.

    Поясню, под словом машины я имел в виду несколько другое, в частности, роботов и подобных устройств. Некоторые рутинные операции они делают лучше и точнее людей, поэтому я и употребил слово заместить.

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 25.09.2009 в 11:38 пишет

    Эх, мальчики:) "Бухтит", "свобода"... Если бы вы выбирали себе женщин (как сами себе машину подбираете), а не они вас (хотя у нас вроде патриархат), то вопрос о свободе бы не появлялся в принципе, а с собакой Она бы играла вместе с вами:)
    Попыталась представить картинку "Женщина на вершине пищевой цепочки" - н-да...:)

  • Канистра

    Канистра 25.09.2009 в 14:42 пишет

    "Попыталась представить картинку "Женщина на вершине пищевой цепочки""

    А как же теща, пьющая кровь зятя? Вот он - консумент высшего порядка. :-)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 25.09.2009 в 22:07 пишет

    ага, Канистра, в точку:))))

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 25.09.2009 в 11:55 пишет

    да, Наталья, это ж по Адлеру чистая компенсация. И нежелание брать на себя ответственность. Машина что? ее можно не кормить, не мыть, бросать где попало. Она не пожалуется и защищаться не будет. А так приятно любить то, что не требует большой ответственности. Именно поэтому люди в звезд влюбляются - это ж так круто, ни носков ему стирать, ни обеды готовить, ни хандры никакой. Слабоваты стали мужчины наши. И женщины тоже позиции сдают. Останавливаются в развитии, не хотят быть интересными для своих любимых. Проще перескочить к другому и откатать наработанную схему еще разок. А потом следующий, следующий. И так до бесконечности. Кто вот сегодня женщинам стихи посвящает? Каким женщинам сегодня посвящают стихи? Дима написал хорошо, красиво, поэтично. Но это о вещи. Вещь поставлена на самую верхушку системы ценностей. Больно.

  • Fisher

    Fisher 25.09.2009 в 12:20 пишет

    Хочу сказать в защиту Дмитрия. Здесь автомобильный сайт, поэтому и статьи здесь на автомобильные темы. То, что выразил поэтично - это только плюс, значит, есть способности в этом деле.
    Не воспринимайте сказанное, против себя, это же всего лишь маленькая заметка об отношении к автомобилю, не рассматривайте автомобиль, как конкурента Вам.

    Есть еще замечательная французская комедия под названием "Такси".
    Так вот, в этом фильме, главный герой, у которого была самая шикарная машина в городе, сказал одну фразу "Зачем мне машина, если мне некого на ней катать?". Сказана фраза была в момент, когда герой посорился со своей любимой девушкой.
    Делайте правильные выводы...

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 25.09.2009 в 12:32 пишет

    Я думаю, Smart Lynx не о себе, она вообще сказала, о том, что есть разные мужчины. Как и разные женщины. И достойных меньше.
    Короче, автолюбители, присоединяйтесь к проекту! и здесь Вам помогут научиться обращению с автомобилем и человеком так, что хорошо будет всем, и даже безопасности на дороге:)

  • Fisher

    Fisher 25.09.2009 в 12:43 пишет

    Что значит достойных меньше? Достойных для чего?
    Нельзя рассматривать этот вопрос в отдельно взятой плоскости, я имею в виду, рассматривать скажем только мужчин или женщин.
    Вы можете утверждать, что в мире существует один уникальный человек, который бы подошел любой девушке? Я думаю, что такого не существует.

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 25.09.2009 в 22:52 пишет

    Достойных безусловного АБСОЛЮТНОГО доверия

  • Fisher

    Fisher 28.09.2009 в 11:40 пишет

    Ну так это, как с друзьями.
    Настоящих друзей не бывает почему-то много.
    Говоря о друге, я провожу аналогию об АБСОЛЮТНОМ доверии.

    Тут пришла мысль в голову. Ведь говоря об абсолютном доверии к кому-то, надо еще иметь в виду, а хочет ли вторая сторона взять на себя ответственность, чтобы оправдать это доверие.
    Достойных много, а вот желающих ими быть применительно к конкретному человеку - мало.

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 28.09.2009 в 11:46 пишет

    Желающих мало, но и потенциальных мало (способных и доверять, и доверие оправдывать)

  • Fisher

    Fisher 28.09.2009 в 12:16 пишет

    В моём окружении желающих хватает, поэтому так категорияно заявлять, что мало я бы не стал.
    Мало это сколько? 1%,2% или 5% от всего взрослого населения?
    Тоже самое можно сказать и про женщин.
    Почему говоря о доверии, смотрят на мужское население страны? Неужели в женской части с этим проблем нет?

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 28.09.2009 в 13:12 пишет

    Я писала \"есть разные мужчины. Как и разные женщины\".
    Ваше окружение не может быть показателем, оно специфично.
    Статистика по исследованиям: 20% с потенциалом, около 2-10 % с возможностью реализации потенциала в поведение в зависимости от разных условий и особенностей.

  • Fisher

    Fisher 28.09.2009 в 13:35 пишет

    20% не так уж и мало :).
    А статистика проводилась только среди взрослого населения? Статистика по какой стране?
    И еще, статистика - это не наука, это просто набор цифр.
    20% + 10% с потенциалом, почти третья часть, - это много

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 28.09.2009 в 14:32 пишет

    Нет, 10% включены в 20%. В результате только 10%, т.к. потенциал, который не реализуется в действие не виден, его как бы нет, это ресурс, который не используют. Например: кто-то может иметь детей, но не имеет, значит их нет или умеет доверять,но не доверяет, даже если есть кому.
    Статистика - Америка (в основном северная) и Европа - развита психология, проводятся исследования. Население взрослое, т.к. с детьми сравнивать нельзя, у них по другому механизмы работают до конца подросткового возраста.

  • Fisher

    Fisher 28.09.2009 в 14:54 пишет

    C цифрами спорить не буду, Вам виднее.
    А вот по странам хотелось бы отметить.

    Сравнивать нас с американцами уж точно не стоит. Мы настолько разные люди, даже представить сложно.
    Европа чуть ближе, но мне кажется, что мы тоже от нее очень далеко отстали в развитии.
    В этих странах другой уровень жизни, у людей другие потребности и цели.
    Мне кажется, что проводить аналогию с нами очень сложно, совсем другая культура, другие ценности.
    У нас большинство населения страны выживает, а там люди живут. Разницу ощущаете?

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 28.09.2009 в 14:59 пишет

    Я и нашу статистику включала, мы же в Европе:)

  • Fisher

    Fisher 28.09.2009 в 15:03 пишет

    Ну, знаете. Если брать географическое расположение, то да, но если брать уровень развития, то скорее всего Африка, чем Европа :)

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 28.09.2009 в 15:00 пишет

    Согласна, учитывая специфику постсоветсткого пространства, у нас этот уровень будет ниже.

  • Fisher

    Fisher 28.09.2009 в 15:10 пишет

    Получается, что мир мельчает, судя приведенной статистике. Скоро останется 1% и превратятся люди в волков.
    Как-то страшновато становится от вашей психологии :).

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 28.09.2009 в 15:44 пишет

    Из чего Вы сделали вывод, что Мир мельчает?
    Полагаю, что в процентном соотношении всё было примерно одинаково. Вот, например, у крыс вся группа распределяется на несколько вполне определенных подгрупп. Если одну из подгрупп полностью убрать, то оставшаяся часть тут же распределится снова в том же процентном соотношении. Исходя из теории распределения ролей в группе и групповой динамики человека, то у нас то же самое.
    И вся фишка в том, что психология не моя, а НАША:) даже если Вам страшновато:)

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 28.09.2009 в 15:44 пишет

    Из чего Вы сделали вывод, что Мир мельчает?
    Полагаю, что в процентном соотношении всё было примерно одинаково. Вот, например, у крыс вся группа распределяется на несколько вполне определенных подгрупп. Если одну из подгрупп полностью убрать, то оставшаяся часть тут же распределится снова в том же процентном соотношении. Исходя из теории распределения ролей в группе и групповой динамики человека, то у нас то же самое.
    И вся фишка в том, что психология не моя, а НАША:) даже если Вам страшновато:)

  • Fisher

    Fisher 28.09.2009 в 16:11 пишет

    Славо богу, успокоили :).
    Получается, что у Вас есть ответ на счет Достойных. Раз 20% - это нормальное распределение для достойных, тогда зачем переживать по данному вопросу. Примем, как должное.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 25.09.2009 в 22:10 пишет

    А я не могу, Фишер, не могу. Мы же, можно сказать, на грани вымирания, если мужчины нам - умным, красивым, обаятельным - предпочитают корыта, пахнущие бензином, забрызганные грязью.
    О каких выводах вы говорите? Прочтите текст Димы еще раз - ну где там женщина? В каком предложении там есть что-то живое? (собака не в счет)
    Женщины в Димином тексте нет. Да это прям манифест какой-то: долой женщин, да здравствуют машины. Я всерьез обеспокоена положением дел, господа

  • Канистра

    Канистра 25.09.2009 в 14:50 пишет

    Вот оно! Какой инстинкт самый сильный у человека? Самосохранения скажете вы... Фигушки! Самый сильный инстинкт у человека - инстинкт конкуренции. Вы начинаете ревновать Дмитрия к автомобилю, но, почему-то, никто не высказал мнение: "Ого! Если Дмитрий пишет такое про свои автомобили, то какие же слова/фразы/предложения он посвящает своей женщине?"...
    Что же, буду первым.

  • Fisher

    Fisher 25.09.2009 в 14:56 пишет

    Сказано: "Самый сильный инстинкт у человека - инстинкт конкуренции."
    Ответ: скорее инстинкт самосохранения и выживания по Дарвину.

  • Čao!

    Čao! 25.09.2009 в 15:01 пишет

    Хех, наглядный пример проявления инстинкта конкуренции у человека -- поведение сперматозоизов (он то уже почти человек!)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 25.09.2009 в 22:17 пишет

    самосохранять мы себя научились, теперь пора место под солнцем отвоевывать:) Я люблю конкуренцию и в бизнесе считаю ее одной из самых важных движущих сил. Конкуренция в жизни. Да, в реальности мы всегда кого-то подвигаем, даже когда нам кажется, что мы заняли свою нишу. Всегда найдется кто-то, кому мы неугодны. И я с радостью уступаю сильнейшему. Только если это человек. Но тут же - глупая бездушная машинка. Давайте зайдем с другой стороны. Почему Дима так обожает машину? Скорее всего потому, что она наделяет его сверхкачествами. С ней он быстрый, юркий, за ее твердым непроницаемым корпусом можно говорить о других все, что хочется, она способна быстро откликаться на его желания - чуть на газ надавил - взлетела. Он чувствует, скорее всего, себя более могущественным, чем он есть на самом деле. Кстати, многие мужчины признаются, что на авто уверенности в них куда больше, чем пешком. Но это ведь обман.

  • Čao!

    Čao! 26.09.2009 в 23:43 пишет

    Хех, конкуренция женщина-машина? По-моему, это несовместимые понятия, равно, как и для женщины \"мужчина-машина\". :) Я обожаю свою машинку и с бОльшим удовольствием поменяю ей масло, чем постираю носки мужу. Что мне такого не дает муж, раз я так люблю машинку? :)))

  • Таша

    Таша 01.10.2009 в 11:38 пишет

    Мне стихи посвящали в тот момент, пока добивались. А потом, говорят, Муза ушла :) Наверное заревновала и смылась, пока не поздно :)

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 25.09.2009 в 12:51 пишет

    Да, если за машиной смотреть, она не скажет тебе: "Извини, милый, у меня сегодня болит голова и я не поеду в Борисов" :)))

  • Lena

    Lena 25.09.2009 в 16:45 пишет

    Вот так, прозаично и просто Юрий подитожил все то, что все остальные тщательно пытались скрыть за словами про вершину цепочки, потребности в искусстве и прочую поэзию... Такая вот, девочки, она-проза жизни!;)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 25.09.2009 в 22:18 пишет

    молодец, Юрий, браво:)

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 25.09.2009 в 22:53 пишет

    Нравится мне, Юрий, Ваша умная лёгкость:)

  • Fisher

    Fisher 01.10.2009 в 14:09 пишет

    Прочитал статью еще раз и вспомнился мультик:

    Перед вами знойная пустЫня, почти голая, почти безжизненная, но в ней встречаются ящерицЫ, насекомЫе... Встречаются в пустЫне и страусЫ.

    - А однаждЫ встретились страус и гриф.
    - Эй тЫ, птичка, летим со мной, там столько вкусного!
    - Эй-эй-эй! Я же сказал \"полетели\", а не \"побежали\". ТЫ что, летать разучился?
    - Да я и не умел...
    - Не умел... Не умел - научим, не хочешь - заставим! Взлетай!
    - Птич-ка!
    - Все равно тЫ у меня взлетишь. Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь. Вперед! Назад!
    - Ближе, ближе... Вот что я тебе скажу, птичка...
    - Повторяю: разгонись как следует и взлетай! ОпаздЫваем, все вкусное съедят!
    - Пошел, пошел! Работаем, работаем! Страус, пошел! Так, так... Хорошо... Эй! Эй, эй! Куда?!!
    - КрЫлья, крЫлья... Ноги!
    - Ноги, крЫлья... Главное - ХВОСТ!


    Так к чему это Я. Танцы - дело хорошее, но есть много ещё не менее интересных и полезных занятий для Вас.
    Выбирайте лучшее.

  • Fisher

    Fisher 01.10.2009 в 14:11 пишет

    ой, не в ту тему написал :). Хотел в танцы

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться