Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Ещё из блогов

Новости проекта

Объясните мне, тупому

Почему? Почему? Почему?

Сегодня утром я выгуливал своего пса в парке рядом с домом и наблюдал интересную картину. Какой-то мужик споткнулся и упал. Да так смачно, что не сразу смог подняться и потом метров 200 еще хромал. Причина при ближайшем рассмотрении оказалась весьма и весьма банальна — очередное строительство. Сознательно не называю ни парк, ни строящийся объект — это не важно. Вот посмотрите на фотографии. Видите, пешеходную дорожку раскопали?

 

 

На траншею обратите внимание.

 

 

Я вот чего знать хочу. Почему никто не озадачился сделать мостки? Смеетесь? Типа, на риторический вопрос ответ получить хочешь? Ага, именно так.

 

Только не на один вопрос. Почему у нас никто и никогда не задается вопросом качества? Почему ямы на дороге после «ямочного» же ремонта превращаются в бугры и «горбыли»? Почему на абсолютно новом дорожном полотне проводят репетиции и парады, не надевая на гусеницы танков никакой защиты? Почему асфальт кладут в любую погоду: дождь, снег? Почему во время замены труб разрушают дворовую территорию, а после окончания работ просто «сваливают», не удосужившись хотя бы тупо разровнять землю? Продолжить список?

 

А теперь давайте сузим взгляд на проблему, перейдем на частности. Как думаете, пойдет тот мужик жаловаться? С огромной вероятностью — нет. Молча сглотнет, я почти уверен.

 

А вы хоть раз жаловались на плохой ремонт общей дороги? Вы хоть раз звонили в ГАИ с жалобой на инспектора, который сидит с радаром в кустах, а потом перебегает 5 полос, останавливая нарушителя и создавая аварийную ситуацию? Вы хоть раз написали письмо об отвратительной регулировке светофоров в городе? Вы хотя бы один раз что-нибудь общественно-полезное сделали?

 

К чему это я все пишу. Я хочу, чтобы все, везде и всегда было красиво и качественно. Я хочу, чтобы работяги и их начальство понимали, что ничто, никогда и нигде не ускользнет от нашего с вами внимания.Они должны прочувствовать нашу заинтересованность своими чугунными задницами. Им пофиг, нам нет.

 

Жалуйтесь, мы постараемся помочь. Есть люди, которым «не пофиг».

 

P.S. Мужчина, который сегодня так неудачно «грохнулся», я искренне вам сочувствую. И готов выступить свидетелем, если вы решите обратиться в суд. Фотографии есть и желание помочь тоже.

 

 

 

Катализаторы

Ффух! Сделано

Объясните мне, тупому


 

 

Люди говорят

  • Stinger

    Stinger 17.08.2009 в 23:28 пишет

    Мдя... Обидно.
    А насчет инспектора и 5 полос - а на это можно жаловаться? Я как-то и не задумывался...
    А может вот все от того, что мы не задумываемся? Может поэтому мы когда вот так спотыкаемся, думаем: "вот *ля уроды понакладывали тут *ер знает чего, а вот если б я в америке жил, там бы вас и за горячий кофе засудил..." И идем дальше. Потому что нет веры в то, что из-за какого-то кабеля на кого-то можно найти управу. Между тем, я уверен, что в какой-нибудь Германии вот такое вот место (как на фоте) огородили бы кучей фишек и полиэтиленовой лентой...
    Памяркоу'насць..

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 18.08.2009 в 03:04 пишет

    мне не пофиг. и в связи с этим пару вопросов- а какого черта этот мужик в грязь полез? Вот мне бы, честное слово, не пришло бы в голову соваться в эту грязищу. Обошла бы стороной. Обратите внимание, прут торчит в самом сердце "переделки".
    Поэтому один риторический вопрос сменю другим: "Почему, объясните мне, тупой, наши люди, видя, что идет ремонт или стройка,прутся со своей собакой или без нее гулять ИМЕННО там, где по определению можно вляпаться в неприятности?"

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 18.08.2009 в 09:23 пишет

    Было сказано:
    "А вы хоть раз жаловались на плохой ремонт общей дороги? Вы хоть раз звонили в ГАИ с жалобой на инспектора, который сидит с радаром в кустах, а потом перебегает 5 полос, останавливая нарушителя и создавая аварийную ситуацию? Вы хоть раз написали письмо об отвратительной регулировке светофоров в городе? Вы хотя бы один раз что-нибудь общественно-полезное сделали?"

    Каждый в своей жизни сделал хоть что-то полезное. Например котенка накормил. Но люди понимают, с один в поле действительно не воин.
    Нужна сильная общественная организация или система. Например этот сайт, или любой другой, БРСМ, профсоюзы... Да все что хотите.
    Но не нужно требовать, чтобы каждый по отдельности пытался изменить систему под названием ГАИ, ЖЭС, Исполком, магазин или другую. Систему может победить только система.

  • Наталья Малая

    Наталья Малая 18.08.2009 в 22:26 пишет

    Сказано:
    Я хочу, чтобы все, везде и всегда было красиво и качественно. Я хочу, чтобы работяги и их начальство понимали, что ничто, никогда и нигде не ускользнет от нашего с вами внимания. Они должны прочувствовать нашу заинтересованность своими чугунными задницами. Им пофиг, нам нет.
    Мнение психолога:
    Вспомнился старый анекдот. Мужик, работающий на заводе по производству швейных машин, рассказывает другу: «Спёр я на нашем заводе детали к швейной машинке. Пятый раз собираю – пулемёт получается».
    Ну да, воровать и воевать наши умеют. А еще работать, чтобы поменьше работать. Где уж тут красота и качество. Но гораздо эффективнее, на мой взгляд, идти в направлении того, чтобы они не нашу заинтересованность чувствовали (чем они там чувствуют), а сами были заинтересованы в этой самой красоте и качестве.
    Сказано:
    Нужна сильная общественная организация или система. … Систему может победить только система.
    Мнение психолога:
    Проблема, я думаю, не в системе, а в менталитете - он рождает системы. Над ним, родимым, нужно и работать: над отношением к работе, культуре на дороге и т.д. И, конечно, стоит создавать системы для борьбы. Только не для борьбы ПРОТИВ других систем, а ЗА позитивные изменения. Борьба ПРОТИВ разрушает и идею, даже очень хорошую, и самого человека с благими намерениями. Мать Тереза говорила: «Я никогда не буду выступать против войны, только за мир». Вот сайт этот создали – позитивные изменения ускорились
    А неудачно упавшему человеку сочувствую и порекомендую быть более внимательным к выбору пути. Вместо того чтобы сетовать на систему, лучше научиться ориентироваться в существующей реальности, какой бы она ни была. А ещё подумать об отношении к своей работе, поведении на дороге и т.д., т.е. о тех системах, которые он может улучшить. И Мир, пусть немного, но точно станет лучше.

  • Анна Воронова

    Анна Воронова 21.08.2009 в 14:42 пишет

    Наталья, вы попали прямо в точку. Все проблемы решаемы. Только у людей часто возникают вопросы: а почему я, пусть он... Отчасти это проблема нашего менталитета, а отчасти и ответственных организаций. Иногда обещают, обещают, а толку мало. Вот люди и смиряются

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 21.08.2009 в 21:23 пишет

    Аня, а разве не часто мы наблюдаем такой перекос, когда люди, стуча в грудь кулаками, идут на баррикады, фигурально выражаясь, при этом не удосуживаясь совершить хоть какой-нибудь малюсенький поступок. Мы умеем понукать, указывать, критиковать, и совсем не желаем действовать самостоятельно. Я вот знаю, как в этой ситуации поступил бы мой папа. Он бы пришел домой, взял перчатки и достал тот прут. Может быть после этого он позвонил бы в дорожные службы, которые занимаются этой проблемой, а может и нет. Но сначала, в любом случае, он достал бы эту проволоку из земли. Почему? Потому что это - результативно. Это спасет, быть может, незрячую старушку, которую угораздит залезть в эту грязь, или маленького ребенка. Такие вот размышления.

  • Stinger

    Stinger 22.08.2009 в 11:09 пишет

    Папа ваш, конечно, молодец, что ему не все равно, но пускай он будет поосторожнее. На фото я вижу кабель, пусть и 0,4 кВ, но скорее всего под напряжением. И питает он, видимо, фонари на набережной. И если бы не дай бог ваш папа попробовал его потянуть... А мало ли, изоляция перебита? Знаете, сколько людей гибнет из-за таких добрых дел? Мне на работу каждые три дня приходят сообщения о смертельных случаях с населением. И половина из них - смерти на ровном месте: "бабушка попросила соседа Колю убрать какой-то провод с её забора. В результате тот был смертельно поражен эл. током, попал под напряжение 10 кВ". Оборвался провод в пролетах между опорами и лег на забор. Это потом будут разбираться, почему защита не отключила линию и т.д., а Коле от этого легче уже не станет. Вот таких глупых случаев, глупых смертей один в один уже две за полгода!

    Призываю вас лучше сообщить куда следует, нежели самим разбираться, что там за провод или прут - живее будете.

  • Lena

    Lena 18.08.2009 в 22:45 пишет

    Smart,совершенно с вами не согласна!!! На фото очевидно, что мужик "полез" в место, где предполагала место быть пешеходная дорожка (ремонт на которой к тому же никак не обозначен). А как быть, когда наши доблесные дорожные рабочие просто вынуждают людей лезть в грязь и зимой и летом! Вспомните эпохальный ремонт на проспекте Пушкина, когда чтобы добраться до пешеходного перехода нужно было перебираться через кучу сваленных труб и плитки. Причем подходы к переходу были отремонтированны в самую последнюю очередь(вот и обвиняйте потом пешеходов за то, что бегают, где попало). Я понимаю, что расширить и отремонтировать проезжую часть важно, но в конце концов подвеска автомобиля чинится, а вот со сломанными руками-ногами намного сложнее.
    Сейчас похожая ситуация на Логойском тракте. Моя знакомая вынуждена делать огромный круг с детской коляской для того, чтобы попасть в Севастопольскмй парк и не прыгать через препятствия в виде разбитого асвальта, рельс и прочих "приятностей"!
    С Юрием соглашусь: "Систему может победить только система." Проблема только в том, что наш человек не привык обьединяться с кем-либо для решения своих проблем, а с завидным упорством предпочитает решать свою беду так сказать лично и в индивидуальном порядке(что очень редко дает результат).По-моему, именно с этой привычкой и нужно в первую очередь попытаться справиться.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 21.08.2009 в 21:30 пишет

    Юрий и Лена. Вы слышали об "эффекте бабочки", что, якобы, взмах крыльев крохотной бабочки может стать причиной цунами на другом континенте. Милые мои, даже самый маленький добрый поступок способен кому-то облегчить или даже спасти жизнь. Поэтому те, кто лично решают глобальные проблемы, меня очень восхищают.
    ...Однажды на море случилась буря. Это было ночью, а утром весь берег был усыпан морскими звездами. Маленький мальчик уже несколько часов ходил, подбирал их и опускал обратно в воду. Шел взрослый человек и сказал: "Малыш, зачем ты это делаешь, посмотри - сколько их, этих звезд, тебе все равно не спасти несчастные создания. Их слишком много".
    "Да, - согласился мальчик и опустил в воду очередную звезду, - но именно эту я уже спас".

  • Lena

    Lena 22.08.2009 в 00:22 пишет

    'Эффект бабочки'-это по-моему немного из другой оперы, ну да бог с ним... Я не претендую на спасителя человечества, но если каждый будет сидеть в своей норке, толку много не будет! Вот буквально сегодня пришел знакомый после автошколы, попал человек в конфликтную ситуацию, теперь инструктор делает ему мелкие пакости. На вопрос, а что ты сделал, был получен ответ, мол "мне предложили написать на него жалобу(предложил, кстати, директор этой же автошколы), но я не стал, как-то мнне его уже и жалко." Вот вам и результат, а этот человек так и продолжит 'работать' и портить жизнь другим людям. Я это к чему, это наглядный пример как система может бороться с другой системой(заказчик-исполнитель , он же работодатель-сотрудник) на уровне одного отдельно взятого человека. Но этот человек упорно желает просто обойти те самые "коровьи какашки" и сделать вид, что ничего не заметил. А ведь капля камень... :)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 22.08.2009 в 08:21 пишет

    раз уж у нас образовательный проект, позволю себе офф-пост в целях просветительских. Цитата из Википедии:
    Эффект бабочки — термин в естественных науках, обозначающий свойство некоторых хаотичных систем. Незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые эффекты где-нибудь в другом месте и в другое время.

  • Lena

    Lena 23.08.2009 в 09:58 пишет

    Занесло нас с вами, Smart, в глубокую философию :)Но для полноты картины хочу добавить вот что:все абсолютно верно, только вот идея в том, что "ЭБ" входит в теорию хаоса, по которой получается, что ни Вы, ни я не в состоянии предугадать, во что выльется любой наш поступок, даже совершенный с добрыми намерениями, т.е. выходит, что все что мы делаем-бесмыссленно и не предсказуемо :( Очень хочется надеется, что оно на самом деле не так!Ведь правда???

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 23.08.2009 в 15:49 пишет

    конечно нет:) просто результат действительно может оказаться непредсказуемым. Есть много притч на эту тему, и хотя лично я отношу себя больше к "созерцающей" натуре, чем "рубящей с плеча", все равно имею стойкие убеждения, что в подобных ситуациях нужно действовать.

  • Lena

    Lena 24.08.2009 в 22:37 пишет

    УРА! Мы наконец пришли таки к согласию, все таки делать можно и нужно! Так что давайте делать

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 18.08.2009 в 22:57 пишет

    Лена, скажите мне. А вот если бы накакала корова прямо на дорожке - вы что предпочли бы - обойти или влезть по самые колени, да еще и собачку за собой потащить. Или потребуете, чтобы "опасное" место обнесли лентой? Дима показывает одну сторону проблемы, я сместила акценты на другую. Если я не могу поменять ситуацию, я меняю свое отношение к ней. С бестолкового на разумное. Мир никогда не будет подстраивать под нас. В нем всегда будут несовершенства и мы будем в них упираться.
    Пока Дима и Юрий меняют систему, я обращаюсь к нашим людям.
    Граждане, смотрите под ноги, мои хорошие. Будьте не в своих мыслях, когда вы рулите на дороге или перемещаетесь пешком, а в том месте, где вы в данную минуту находитесь. Яма - это плохо, но ее можно объехать. Дорожка в парке недоделанная - это тоже, без сомнения, плохо. Но можно выбрать другую. Давайте жить не в иллюзорном мире, а реальном.

  • Stinger

    Stinger 18.08.2009 в 23:04 пишет

    Лариса, а вы зарекаетесь от того, что в один прекрасный момент не будете идти вся в мыслях, выключили ли утюг, как там ребенок один дома и т.п. и тут вдруг, сами того не замечая или не придавая значения, ступите на вот такую вот "тропинку" и благополучно загремите, зацепившись за что-нить? Да, надо смотреть под ноги. Но есть же и техника безопасности элементарная. Ведь при строительстве домов делают навесы над пешеходной дорожкой. Траншеи огораживать надо - я уверен, это у ремонтников прописано. Просто не исполняют. Есть такое понятие "подготовка рабочего места". ТЕМ БОЛЕЕ, если там проходит ВВ кабель!

  • Lena

    Lena 19.08.2009 в 21:28 пишет

    Лариса,не пугайте меня, пожалуйста! Если следовать этой логике "чуть что-сам дурак" и никто ничего не пытался бы изненить, то мы бы уже давно вымерли,ну в крайнем случае сидели бы под пальмой и как в том анекдоте ждали бы, чтоб подул ветер и был бы урожай бананов! :) Можно ведь и посуду не мыть, и зубы не чистить, и так сойдет???...
    Поэтому каждый раз обходя чью-то бестолковость или просто лень мы делаем хуже исключительно себе любимым. Я не призываю превращаться в маниакальных борцов за справедливось, но элементарная логика и порядок должны быть!

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 20.08.2009 в 11:20 пишет

    вы утрируете, Лена. Я не говорю о том, что ответственность ЦЕЛИКОМ на пострадавшем. Она В ТОМ ЧИСЛЕ на нем. А поскольку повлиять на другого не всегда получается (по-разным причинам), нужно быть бдительному самому.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 18.08.2009 в 23:00 пишет

    Наташа, совершенно с вами согласна. Вот посмотрите на комменты - вопрос о менталитете. "Измените мне реальность, чтобы я почувствовал себя счастливым". "Куда пожаловаться, чтобы они изменили реальность". Люди! Ау! Фантастики начитались, что ли?

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 18.08.2009 в 23:11 пишет

    Стингер, приходилось ли вам видеть, как какой-нибудь очень занятой и погруженный в себя человек, рвал ленту и, матерясь, шел дальше, цеплялся за прут, спотыкался, опять матерился и клеймил работяг-строителей?
    Да, вы правы - я тоже могу оказаться в такой ситуации. Винить буду себя. Я дважды получала в бампер и мне за это платили деньги. Но, останавливая машину и нажимая аварийку, первый вопрос, который возникал у меня в голове "в какой момент я отключилась от дороги и где спровоцировала аварию?".
    не знаю, может это я так странно мыслю. Но это очень удобно - думать своей головой, а не сетовать, что другие не угодили...

  • Stinger

    Stinger 18.08.2009 в 23:20 пишет

    %)
    Видеть таких не приходилось, но вы описали так забавно, что я бы хотел это еще и увидеть, а не только прочесть))
    Понимаете, я за терпимость и снисходительность. Вот как Юрий Краснов неоднократно пишет (вольная цитата): "А может у водителя были свои объективные причины торопиться или поступить так, как он поступил. Вы же не знаете, что у него случилось". Вот и про этого мужчину то же самое.
    Я к тому, что есть правила ведения разных работ. Да, дядька чего туда полез, фик его знает. Но опять же Ю.К.: "виноваты оба - и Опель, и БМВ. Один не так сделал, другой не смог предугадать и не дать развиться опасной ситуации".
    Голова на плечах есть у всех и на свои промахи нечего пенять на других. Я согласен и сам так же думаю. Если бы только эта голова у всех еще и работала...

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 18.08.2009 в 23:23 пишет

    вот видите, Стингер, мы уже с вами начинаем смотреть на вещи шире. Правда, она ведь знаете, всегда где-то посередине.

  • Stinger

    Stinger 18.08.2009 в 23:34 пишет

    Угу, на вещи никогда нельзя смотреть сугубо с одной стороны - велика вероятность ошпариться. Я не люблю тупо гнуть свою линию. Но мне иногда до ужаса надоедает всех понимать и для всех искать оправдания. Я ж не святой отец. Надо все же на чью-то сторону встать. Знаете что-то такое "друг для всех - и ни для кого". Так и здесь. Смотрим с разных углов и в результате толком и одну позицию занять сложно. Как быть?...

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 18.08.2009 в 23:38 пишет

    не соглашусь. прежде, чем принять решение и занять какую-то позицию, надо посмотреть на проблему максимально широко. Чем мы и занимаемся. Повлиять на чье-то мнение мы не в силах, да и нет такой задачи. Главное, сделать так, чтобы из чего выбирать было. А жизнь она вообще непростая штука, Стингер, не замечали?:)

  • Stinger

    Stinger 18.08.2009 в 23:42 пишет

    Жизнь - интересная штука, а когда тебе интересно, ты не замечаешь сложностей;) Чего и вам желаю;)
    Повлиять на чье-то мнение - вы в силах. Иначе зачем все это? Показать, что правильный водитель - это хорошо. Это значит повлиять на чье-то мнение и изменить, если оно было другим. Ну ведь так же? Иначе для чего проект - прочитал и забыл? Нееееет! ;)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 18.08.2009 в 23:48 пишет

    да, правильные водитель - это хорошо. От чего произошло слово "правильный": правило или управление? мне ближе второе. Правильный - тот, кто управляет ситуацией и автомобилем, а не кто просто следует правилам.
    Мы хотим повлиять, это правда. Удивительное дело - уже влияем. То ли еще будет;)

  • Stinger

    Stinger 18.08.2009 в 23:58 пишет

    да-да), например, у меня есть понятие "правильная девушка". Это не значит, что она не пьет, не курит, не ругается матом и так далее. Это значит, что она на мой взгляд грамотно и правильно лавирует в сложившихся жизненных ситуациях, у нее правильное "мобильное" видение жизни, ее мнение способно изменяться и идти в такт с современными понятиями и мгновенными событиями. То же самое и "правильный водитель". Оперативно изменяющееся и объективно подстраивающееся поведение под данную ситуацию на дороге. Правильный = грамотный = предугадывающий = гибкий. А не знаток книжки.

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 20.08.2009 в 11:25 пишет

    Стингер, а "правильная жена" по-вашему, какими качествами должна обладать. По-отношению к мужу-водителю. Скажем, должна ли она обижаться, если он большие деньги потратит на тюнинг, а не на новую шубку? Если до 12 ночи может торчать в гараже, ремонтируя "свою девочку" (это я о машине). Поделитесь?

  • Stinger

    Stinger 20.08.2009 в 23:54 пишет

    Для начала, "правильная жена" должна тоже быть водителем, причем желательно сообразительным. И желательно, чтобы можно было потратиться и на тюнинг, и на шубу) Если же такой возможности нет, нужно выбирать мозгами, а не детскими "мама, хатю мафынку" - покупать, что нужнее. Если до 12 торчать в гараже - должна обижаться, безусловно) Я бы обиделся 100% на ее месте. Если только завтра не на войну на этой машине.
    А вообще, если она "правильная", то она будет с пониманием относиться к прихотям и слабостям мужа - и за это будет вознаграждена той же шубой. Тут уже вопрос в муже - понимает ли он, какая у него жена золотая) Если понимает, то "и умерли они в один день".
    Придерживаюсь мнения, что должен быть единый неприкосновенный бюджет. То есть жена свою з/п положила, муж - свою. И у мужа должна быть заначка - с нее и тюнинг, но не в ущерб бюджету. Сам работаю на 2х работах - з/п с "основной" - на жизнь, вторая - под подушку. Когда женюсь, то основу в бюджет, халтуру - даже и не разевайте рот, все мое, сколько бы ни было ;) Хочу - колеса большие ставлю, хочу - молдингами обклеюсь, хочу - масло поменяю)
    Будет авторынок закрыт - куплю шубу)))

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 21.08.2009 в 21:31 пишет

    ой будут проблемы с женой, дружок:)

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 19.08.2009 в 09:50 пишет

    В этой дискуссии родилось классное высказывание. Его даже можно повесить на главную страницу.
    «Правильный - тот, кто управляет ситуацией и автомобилем, а не кто просто следует правилам.»

    По поводу всего разговора вспомнил анекдот и телепередачу, суть которых отстаивает позицию «сам за собой смотри и не будь растяпой».

    Анекдот: Иностранец прилетел в СССР. Идет по улице и проваливается в открытый люк. Вылезает, видит рабочего. Говорит: «Вы бы хоть флажками красными огородили открытый люк». Рабочий отвечает: «Слышь, ты когда из аэропорта выходил – флаг большой красный видел? Ну так и не приставай с глупыми вопросами».
    В анекдоте, кроме всего прочего, высмеивается и наше постоянное отсутствие порядка. Работает рабочий на станке без каски – всем по барабану. А как ему башку оторвало – все бегают и каждый пытается свою з****цу прикрыть.

    Вот и дядя, который упал. Упал бы он неудачно? Сразу дело уголовное и выясняется, что Петя ленту не натянул, а Вася мостки не сделал. А пока никто не пострадал пусть все будет по-японски «ХАЙ ТАК».

    А телепередачу смотрел, как певец группы «Ленинград» по миру ездит и к монголам заехал. Они дети природы и живут с ней в полной гармонии. Так вот Шнур сказал: «Если произойдет какой-нибудь катаклизм, монголы этого даже не заметят».

    Про контроль окружающей среды – согласен. Нужно смотреть и думать, но у человеческого мозга есть одна неудобная для человека особенность. Он, достигнув определенного уровня напряжения, просто берет и отключается, а человек продолжает идти или ехать.
    И вот тут, все зависит от тех, кто рядом. Один человек поможет, а другой будет ждать, пока ты навернешься.

    Всем хороших соседей по потоку

    Шутка: Во всем собаки виноваты. Все началось с выгуливания собачки, а теперь вон какой серьезный разговор :)

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 20.08.2009 в 11:23 пишет

    и это хорошо, Юрий (я о свадьбе и тостах). А то люди так часто встречаются, женятся, а потом мучаются от того, что человек оказался "не тот", что я его, оказывается, "плохо узнала", и интересы его "мне чужды". А здесь такая возможность рассмотреть, подискутировать, и даже....Даже...Нет, не стану раскрывать карты. Готовим очередной сюрприз для наших читателей. Во как:)

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 21.08.2009 в 16:37 пишет

    И даже, даже, даже…
    Я полежу на пляже
    И будут в саквояже
    Ботинки и носки.

    А если вы хотите
    Ко мне вы прилетите
    И все что захотите…
    Сгораю от тоски?

  • Stinger

    Stinger 21.08.2009 в 18:31 пишет

    Сюрприз? "Как я нашел свою половинку за рулем соседнего авто"?? ))

  • Smart Lynx

    Smart Lynx 21.08.2009 в 21:16 пишет

    нет, речь не о статье. Статьи, как и всегда, будут регулярными, интересными и полезными. Кое что другое придумали. Аж самим интересно:)

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться