Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


 

Сентябрь — время выгодной парковки! Скоро состоится чемпионат «Мастер парковки 2011».

 

24-25 сентября рядом с футбольным манежем на проспекте Победителей, по соседству с «Мотор-шоу» состоится Первый открытый чемпионат Минска «Мастер парковки 2011».

 

Сегодня припарковаться в центре столицы сродни изощренному заданию для агента 007. Первый этап — поиск свободного места. Минуешь сотни более удачно припаркованных авто, запрещающие знаки, «зебры» и остановки общественного транспорта. Обнаруживаешь, наконец, свободное пространство — здесь придется вспоминать технику маневрирования. Вперед, назад, не сбить чужое зеркало, не травмировать бампер о высокий бардюр и не забыть про ручник. И так день за днем…

 

Иногда кажется, что заднюю передачу используете чаще, чем первую? Дома лихорадочно выискиваете боковое зеркало, обходя холодильник? Снятся свободные места между машинами у обочины? В этом случае «Мастер парковки 2011» организован именно для вас. К тому же, техничное маневрирование будет вознаграждено: победитель и призеры получат серьезные денежные призы и достойные подарки от партнеров чемпионата.

 

Соревнования делятся на два этапа. Первый — отборочный, здесь участников ждет трасса с базовыми элементами маневрирования, которые знакомы всем с автошкольной скамьи: «змейка», парковка задним ходом и «диагоналка». 15 самых быстрых и точных попадают на более изощренную трассу, где поджидают «змейка» задним ходом, «диагоналка», парковка под углом 45°, разворот и проезд в ограниченном пространстве. Правила едины для мужчин и женщин. При этом автомобили делятся на несколько классов в зависимости от своей длины — джипу не придется парковаться в пространство для «Смарта».

 

Предварительная регистрация уже открыта, с условиями участия можно ознакомиться на сайте чемпионата по адресу http://parking.60.by. Подходишь? Подходи! Сентябрь — время выгодной парковки!

 

——————————

Первый открытый чемпионат Минска по водительскому мастерству «Мастер парковки 2011» проводится в рамках проекта «Правильный водитель» при поддержке УГАИ ГУВД Мингорисполкома.

 

Генеральный партнер — компания «Велком».

Официальный партнер — ЗАО «СК «Белросстрах».

Юридическая поддержка — международная юридическая компания «Арцингер и партнеры».

Информационный партнер — портал TUT.by.

Организатор — ОДО «Сэвви Бокс Системс».

 

 

 

Люди говорят

  • Fisher

    Fisher 07.09.2011 в 18:00 пишет

    Вопрос:
    допускаются ли на соревнования автомобили, оснащенные парктронниками или камерой заднего вида?

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 08.09.2011 в 08:33 пишет

    Допускаются, ограничений в этом нет. Ведь, если водитель не в курсе принципа парковки и движения в ограниченном пространстве, - парктроник не поможет :) Да и не скорость парковки эти приспособы практически не влияют. По-моему :)

  • img

    Александра 07.09.2011 в 20:18 пишет

    вопрос по условиям участия: "Если хотите участвовать на автомобиле с наклейками своего клуба или компании — нет проблем, стоимость — 1 миллион рублей".
    у меня есть небольшая клубная наклейка на лобовом стекле, ну и шильда сзади и + рамки. за это нужно платить миллион??? кстати не указано каких рублей. российских может?)))
    ну и правда, много у кого рамки фирмовые, типа онлайнер, или автохаус какой. за это платить нужно? Поясните плиз. заранее благодарю! :)

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 08.09.2011 в 08:35 пишет

    Я надеюсь, что сегодня мы закончим и опубликуем регламент. В нем отразим и эти вопросы. Рамки, небольшие шильды и тд - нет проблем, миллион не нужен. Речь идет о больших рекламных сообщениях и больших площадях оклейки. Типа как такси или машины "суши весла", например.

  • img

    Александра 08.09.2011 в 09:58 пишет

    Спасибо! и еще вопрос назрел - по страховке. А что если у меня уже есть полис от несчастных случаев?

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 08.09.2011 в 11:28 пишет

    Ага, понял, уточню. Какой страховой компании у вас полис?

  • img

    Александра 08.09.2011 в 11:32 пишет

    Белгосстрах

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 08.09.2011 в 11:43 пишет

    Я понял. Страховка Белроса - своеобразный взнос за участие, придется купить "чемпионатный" полис.

  • img

    Александра 08.09.2011 в 12:03 пишет

    ну ок. ни вопрос. :)

  • Fisher

    Fisher 09.09.2011 в 14:19 пишет

    Так, а за что будем сражаться? Призовой фонд в студию! :)
    Может стоит курсы экстримального вождения успеть пройти, диски помыть, чтобы сверкали, кузов перекрасить, шторки повесить, по ночам на пусторе потренироваться :).
    Что за тайна за семью печатями?

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 09.09.2011 в 15:35 пишет

    никакой тайны :) из-за скачков курсов не все понятно :( стараемся выкроить побольше, чтобы соответствовало понятию "солидный" :) но не тысячи, это точно

  • Fisher

    Fisher 09.09.2011 в 15:55 пишет

    Курсы каждый день скачут в разные стороны :). Никто не знает, что будет 25-го, а тем более 26-го числа :).
    Вопрос в другом. Это будет денежный приз(ы) или какие-то ценные подарки?
    Хотелось бы знать, как в любых соревнованиях, каков призовой фонд, хотя бы ориентировочно :). Просто народ интересуется, как никак два выходных в планах потратить придется.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 13.09.2011 в 11:50 пишет

    Предыдущий пост удалил, поправка к нему. Призовой фонд - 6 млн

  • svae

    svae 13.09.2011 в 12:59 пишет

    а вне конкурса просто прокатиться по этой полосе можно ? :)

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 13.09.2011 в 13:12 пишет

    Разве что самостоятельно выставите на какой-нибудь площадке :) Во время чемпионата не получится - дюже аренда дорогая, все в обрез.

  • img

    SaaP 20.09.2011 в 20:42 пишет

    Такой вопрос возник: Оплачивая квитанцию на 150 тысяч, я автоматически становлюсь учасником соревнования, даже если кто оплатил квитанцию на 120 тысяч?

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 21.09.2011 в 08:35 пишет

    да

  • img

    SaaP 20.09.2011 в 20:45 пишет

    Что будет, если я оплачу квитанцию, а по условиям аукциона, не попаду в число участников? Мне вернут деньги?

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 21.09.2011 в 08:38 пишет

    попадете, не волнуйтесь. как только вы зарегистрируетесь и заполните форму, вам останется только оплатить квитанции, чтобы стать участником.

    если при каких-то (даже не могу себе представить каких!) условиях участников зарегистрируется больше 50 человек, для оплатившего квитанции всегда найдем место :) - участников будет 51.

  • img

    SaaP 20.09.2011 в 21:04 пишет

    Все места заняты, или еще есть свободные:?

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 21.09.2011 в 08:39 пишет

    пока еще есть несколько мест. если форма регистрации доступна - места есть. регистрируйтесь, оплачивайте.

  • img

    burunduck 21.09.2011 в 02:06 пишет

    подскажите пожалуйста: размеры элементов будут изменяться в зависимости от класса авто? допускается ли пробуксовка ведущих колес? какой высоты макеты автомобилей?
    и есть предложение разместить где-нить список участников

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 21.09.2011 в 08:42 пишет

    1. да, размеры будут меняться.
    2. нет не допускается, есть особый пункт в регламенте на этот счет. пробуксовка = дисквалификация.
    3. ~140 сантиметров, длина 3 метра с небольшой копейкой, ширина тоже около 140. сделаны из композита (бутерброд из алюминия и пластика).
    4. сейчас прозваниваемся по участникам, определяем кто, все-таки, идет, а кто нет. не позже пятницы список будет на сайте.

  • img

    parking 21.09.2011 в 12:44 пишет

    подскажите пожалуйста пункт регламента, в котором запрещена пробуксовка? и что штраф за нее - дисквалификация. в разделе №3 регламента указаны штрафы в секундах за сбитые фишки\макеты и невыполнение элемента. так же сказано что запрещены спецприемы для срыва осей в занос, но штрафы для этих спецприемов не предусмотрены. про пробуксовку вообще ничего не сказано. кто и как будет ее контролировать? ведь она будет более чем у половины участников...

  • Fisher

    Fisher 26.09.2011 в 10:26 пишет

    Хочу поделится впечатлениями от участия в конкурсе и высказать свои впечатления об увиденном.
    Сама идея проведения чемпионата по "правильной" парковке хороша.
    Тем не менее, результаты меня не порадовали. Чемпионом оказался человек, который в сумме заработал 20 штрафных очков.
    Т.е. в реальной ситуации он 4 раза поцарапал бы ваш автомобиль. Как-то это неправильно.
    5 секунд штрафа за побитый бампер :), как-то маловато. Вжизни за такие шалости могут прав лишить по-моему, а тут всего 5 секунд штрафа.
    При сдаче в ГАИ на права за такие шалости отправляют учиться дальше, а на соревнованиях почему-то данный факт считался нормой.

    К сожалению, правила проведения соревнования были почему-то нацелены на быстроту исполнения элементов, а не на качество и безопасность.
    По-моему следовало бы их изменить, если проведение данного мероприятия будет иметь продолжение.
    За задетый макет автомобиля при выполнении парковки я бы не защитывал элемент выполненным,
    и не штрафовал бы 5 секундами, а отправлял на исходную позицию, чтобы повторить попытку. Так было бы более справедливо.
    Возможно за сбитую фишку 5 секунд штрафа - это нормально, можно рассматривать, как наезд на бордюр, но парковаться по "франзузски", на звук - это неправильно.

    К сожалению, не удалось посетить финал. Надеюсь, что Валуя Николая Ивановича не оставили без внимания за уникальный результат в отборочном турнире.
    К сожалению, не знаю, что с ним в финале случилось.

    И ещё. Хотелось бы перед началом соревнований знать допустимые размеры места парковки. А то сложилось ощущение,
    что более широким машинам было парковаться сложнее, - меньше для них места было (по крайней мере так казалось со стороны).

    Резюме:
    Как хорошо начиналось:
    Цель. «Мастер парковки 2011» : привлечь внимание автомобилистов к вежливому поведению на дороге,
    зрители убедятся, что правильная парковка — это не только простой и доступный маневр,
    но и исключительно важный аспект безопасности дорожного движения.

    А получили результат:
    чемпионат набрал 20 сек. штрафа, т.е. о безопасности никакой речи нет, тем более вежливости.

    P.S. Никого не хотел обидеть. Это сугубо мое мнение, можете с ним не соглашаться.
    Дмитрию Болашеву в любом слушае уважение и почет за задумку. Немного подкорректировать и все будет на УРА

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 26.09.2011 в 10:35 пишет

    Спасибо, Fisher, за дельную критику :)

    Согласен, было достаточно мелких косяков. Вместе с тем, все эти косяки или уже, или вот-вот будут проанализированы и этот опыт мы обязательно используем в будущем.

    Очень жаль, что вас не было на финале :) Регламент мы для финала скорректировали, все машины предварительно измерялись и под каждую индивидуально выставлялись размеры проездов и парковочных мест.

  • Fisher

    Fisher 26.09.2011 в 10:48 пишет

    Просто мне было жалко бить свою машинку, я выбрал тактику "тише едешь - дальше будешь". Интересно, что же было в финале, ждем репортаж и отчет.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 26.09.2011 в 12:59 пишет

    Во! Так вы участвовали? Кто вы? :)

  • Fisher

    Fisher 26.09.2011 в 13:08 пишет

    VW Jetta 2:37,23 :)

  • Fisher

    Fisher 26.09.2011 в 13:20 пишет

    Кстати, снял небольшой кусочек видео на телефон, прохождения части трассы первым участником. Не знаю, есть ли у Вас видео материалы видео съемки мероприятия, могу поделиться видео материалом.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 26.09.2011 в 13:38 пишет

    Мы и сами снимали, но если вам не сложно, то пришлите, плз, и вашу версию :) буду признателен.

  • img

    parking 27.09.2011 в 17:14 пишет

    в данном чемпионате очень сильно были "зажаты" элементы, и в обычной городской ситуации "правильный" водитель 10 раз подумает, прежде чем соваться в такую дырку, а тут участвуешь - значит нужно соваться, потому штрафы были неизбежны. в рамках чемпионата это нормально.

    удручает другое - очень жесткое несоблюдение регламента самими организаторами. официального документа мероприятия. в нем указан штраф 5 сек. за задетый макет или фишку и 10 сек. за невыполнение элемента. в воскресенье штрафы за фишки и макет превратились в 10 сек., а невыполнение элемента - 60 сек. и еще деление на классы по длине превратилось еще и в деление по ширине. в середине финала были "разжаты" переезды между фигурами и, о чудо, вторая часть участников стала проезжать трассу в среднем на 30 сек быстрее =) селика, джетта и туран оказались уже аккорда, а4 и кседоса...

    еще в первый день был дисквалифицирован Opel Corsa за выезд за пределы трассы на финишной прямой и неправильный финиш. Honda Accord повторила данный маневр и даже не получила штрафа, благополучно выйдя в финал и в последствии в призеры.

    Вся группа измерений и жюри постоянно находились на трассе и не объявляла корректных результатов (со штрафами) каждого участника. Невозможно было понять кто лидирует, кто дискфалифицирован, если самостоятельно не вести записи. Также довольно опасно выходить участникам на трассу и подавать, при необходимости, протест в жюри.

    Ну и цирк с Валуем - то дайте ему оператора, обещали будет ехать с оператором. А когда запорол заезд - дайте вторую попытку, хочу еще раз проехать, мне мешал оператор!

  • Fisher

    Fisher 27.09.2011 в 17:42 пишет

    по штрафам, смею с вами не согласиться. Как шутил мой друг, задел рядом стоящий автомобиль - вызывай ГАИ и оформляй дтп, штраф 15 минут минимум :). Я считаю, что раз чемпионат по мастерству, то элементы надо выполнять, какими бы трудными они не казались, тем более, я уверен, что все могли их сделать без ошибок.
    Что касается ширины, в отборочном были косяки, в финале - не знаю, меня там не было :).

    Что касается того, что неизвестны результаты текущих лучших = тоже согласен, не доработка.

    Но Валую не дали второй попытки? Что смутило? Поведение участника? Имеет право :), главное , чтобы судьи не поддавались на уловку.

  • img

    parking 27.09.2011 в 18:22 пишет

    вторую попытку Валую дали. поехал второй раз, по разжатой уже трассе, но результат кардинально не улучшил. а еще в пежо 607 оператор вроде сзади сидел. тоже мог попросить вторую попытку. ну и остальные участники зря не попросили заезд именно С оператором =) а вдруг пропрет... =)

  • Fisher

    Fisher 28.09.2011 в 11:46 пишет

    Ну вот, справедливость восторжествовала. Не помогла вторая попытка :).

    Для первого раза мероприятие прошло достойно. Всегда сложно все учесть без опыта проведения подобных мероприятий.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 28.09.2011 в 08:53 пишет

    > в обычной городской ситуации "правильный" водитель 10 раз подумает
    конечно :) это же чемпионат, а не реальный двор. если не "зажимать" на трассе, то есть ли смысл вообще устраивать?

    > удручает другое - очень жесткое несоблюдение регламента самими организаторами.
    к сожалению, невозможно все предусмотреть, согласитесь. поэтому мы на второй день подкорректировали регламент и по части штрафов и по части размеров авто. для каждой машины выставлялся свой размер как по доине, так и по ширине. проезды между фигурами "разжимались" для каждого индивидуально. длина машины + метр, ширина + 50 см

    > находились на трассе и не объявляла корректных результатов
    на следующем чемпионате будет специальное табло со всеми результатами

    > цирк с Валуем
    да не было цирка. участник сообщил, что оператор ему мешал, мы проверить это никак не могли и, учитывая его результат в первый день, дали возможность повторить трассу. при этом ВСЕМ участникам, которые также ехали с операторами, было предложено повторить заезд. никто на это не пошел.

    Повторюсь, чемпионат проводили в первый раз, аналогичных соревнований нет - опыт "позаимствовать" негде. Все ошибки, как технические, так и организационные уже проанализированы и ОБЯЗАТЕЛЬНО будут учтены при проведении следующего мероприятия.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 28.09.2011 в 08:55 пишет

    доине = длине

  • img

    VW Jetta 28.09.2011 в 18:14 пишет

    наша джетта, предназначенная для семейных поездок погрибы, хоть и оказалась уже, но в финале прошла, в отличие от некоторых призеров, без штрафов. а в ней, кстати, даже гидроусилителя руля нет. так что мы, в некотором роде, считаем себя занявшими второе почетное место.

  • Chiko

    Chiko 26.09.2011 в 13:55 пишет

    Fisher, вышлите видео, снятое Вами на телефон, на e-mail: aleks-office@mail.ru. Буду очень признателен!!!

  • Fisher

    Fisher 26.09.2011 в 15:27 пишет

    выслал в ужатом виде.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 26.09.2011 в 15:33 пишет

    поймал, спасибо

  • img

    vdovchic 26.09.2011 в 14:35 пишет

    Дмитрий, добрый день! спасибо за проект, мне очень понравилась сама идея, надеюсь, что все косяки будут исправленный в следующий раз ) вопрос в другом, куда вывесить фото и видео, у меня есть немного проездов.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 26.09.2011 в 14:59 пишет

    :) спасибо на добром слове!

    присылайте на info@60.by или выставляйте на "ютюб" и присылайте линк, а я все выставлю на этом сайте.

  • img

    vdovchic 26.09.2011 в 15:20 пишет

    ок, так и сделаем

  • img

    antiLeo 28.09.2011 в 03:08 пишет

    А когда вообще фото и видео то будет?

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 10.10.2011 в 09:00 пишет

    фото уже выставили вот здесь http://60.by/ru/content/project/blog/bolashev/mp11/

    видео, надеюсь, будет завтра. остались мелочи по монтажу

  • img

    Jevgenij 08.10.2011 в 20:43 пишет

    всё было гуд.
    реально я ехал просто прокатиться, а получилось победить. не думал что умею ездить. штраф получил и всё равно на первом месте.
    я был на ауди А4
    почаще бы устраивались похожие мероприятия:)

  • img

    Jevgenij 29.10.2011 в 22:39 пишет

    так когда будет видео?

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться