Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Ещё из блогов

Новости проекта

72 или 87?

Вопрос на засыпку.

 

Вчера вечером на проспекте Пушкина, где пять полос в сторону железнодорожного моста и дорога так мягко под гору уходит после перекрестка с Ольшевского, я нарушил правила — превысил скорость. И был остановлен гаишниками. В общем-то, по делу, спору нет. Но…

 

Засекали меня радаром, той самой «Искрой», про который я несколько дней назад читал сначала на «туте», а потом на сайте самого эксперта. Так вот, согласно показаниям этого радара, я ехал со скоростью 87 кило в час.

 

Лирическое отступление. Пару лет назад я попался на такой же радар и он показал скорость 92 при разрешенной 70. Превысил? Нет, не превышал, я рядом с этим отрезком дороги собаку выгуливаю и знаю, что там постоянно стоят и на скорость «стреляют». Да и встречные моргали. Но спорить с зарегистрированным «девайсом» не стал — смысла нет. Посидел немного с инспектором в машине, расписался где надо, штраф заплатил и покатился по своим делам.

 

Вечером того же дня попробовал, стартуя со светофора, повторить «рекорд». Предполагаю, что в тот момент далеко не каждый «порш» со мной потягался бы. Получилось разогнаться, но только с четвертой попытки, при этом я чуть не «зарезал» движок. «Валить» на 2-ой передаче до 70, задирая обороты «до упора», привычки не имею. Посомневался немного, да и забыл. И вот, опять аналогичная ситуация.

 

Остановился, документы достал, инспектора жду. Призадумался, анализирую. Первое, я превышал, но ехал не больше 70-72. Второе, в подобной ситуации я уже был и свой предыдущий чудо-рекорд помню хорошо. Третье, уж очень внимательно я фильм про этот радар смотрел. С другой стороны, я шел по полосе один, опередив со светофора неторопливых попутчиков и, соответственно, спутать меня ни с кем другим не могли, а инспектору нет смысла не доверять своему волшебному прибору.

 

Вот тут и нарисовался небольшой тупичок: я хорошо «слышу» свой автомобиль и явно не гнал 87, плюс хорошо помню детальный видео-разбор достаточно авторитетного эксперта. Однако показания радара есть. И как быть?

 

Беседовали долго, минут 10. Не буду передавать весь наш разговор, не об этом речь. Важно вот что.

 

Я в этой ситуации ощутил себя совсем «голым» — я был один а их двое, я «играл» на чужом «поле» и, несмотря на весь свой практический водительский опыт, прекрасно понимал, что «нагнуть» меня могут запросто, ведь я, по большому счету, профан по части документов и законов (потом, конечно же, я смогу доказать, что не баран, но это потребует времени и, соответственно, приличных денег). Вдобавок, у меня нет знакомого, который мог бы прямо в ту же секунду помочь мне советом, держаться ли мне своей версии скорости до победного (но с вероятностью 100% скандального) конца и как правильно это делать или тупо согласиться на одну минималку штрафа и продолжить дорогу домой.

 

Так что же любому из нас может помочь в такой ситуации? Несколько вещей: внимательное изучение законов, подзаконных актов, инструкций, их мониторинг на предмет актуальности и так далее, которые дадут возможность обоснованно и уверенно отстаивать свои права или простой телефонный звонок профессионалу, который специализируется именно на автомобильных делах и может подсказать, что делать в той или иной ситуации. Последнее лично мне нравится гораздо больше — уж очень не люблю разбирать и хранить в голове этот особый документальный язык.

 

А вы что скажете? Что вам больше по душе? Звонок профессионалу, самостоятельное изучение документов или надежда на наше любимое «авось» и хорошее настроение милиционера?

 

 

 

 

Люди говорят

  • img

    леон 19.05.2010 в 10:20 пишет

    Почти как в программе М. Галкина "стать миллионером")). Варианты ответа - это хорошо. Для меня личная безопасность и безопасность на дороге лучше чем авось, надежней чем звонок профессионалу и быстрее чем изучение документов. Про то, что радары "ВРУТ" я знаю не понаслышке. Многие из них по последним данным и даже экспериментальной части реагируют даже на вентилятор охлаждения радиатора, когда машина стоит на месте. А если честно, то пристегиваюсь и смотрю на спидометр. Сколько там в городе скорость разрешается,аааааааа?

  • svae

    svae 19.05.2010 в 17:20 пишет

    да ехать надо просто 60. разогнались больше 65 ? согласитесь сознательно. в городе незаметно выехать больше 65(это уже больше скорости потока) надо постараться. нарушили ? повязали. платите.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 19.05.2010 в 17:28 пишет

    Не об этом речь :) я признаю превышение, но вот по поводу оценки точности радара есть вопросы.

  • svae

    svae 19.05.2010 в 17:50 пишет

    по поводу точности радара мне кажется что факт очевиден: они жульничают! :)

    может быть есть смысл в замечательную книгу замечаний и предложений гаи(допустим городского) внести предложение о проверке искры ? это все-таки не разовые а систематические `ошибки`. если квитки об оплате штрафа остались то можно записать имена героев и дату и место их подвигов. пусть проверяют. как говорится плохая стратегия лучше никакой. я думаю это немного поумерит пыл тех стражей порядка дороги.

    чтобы речь шла о том отвечу на ваш главный вопрос. чтобы не было проблем и терзаний я предпочитаю не нарушать. а если нарушаю сознательно(что конечно же делают все) то лично я уже перед нарушением готов понести наказание. против *самоцензура* в погонах которые пользуясь служебным положением морально продавливают человека и подчиняют волю тяжело противостоять если нет тылов. идеальный тыл: это связи с вышестоящим начальством. поэтому иногда может наблюдаться парадокс: пьяное быдло отмажут а честного человека накажут по всей строгости. хотя повторюсь перед законом должны быть все равны. нарушил -- плати.

  • Anax

    Anax 19.05.2010 в 18:17 пишет

    Где вы ездите, что у вас поток ездит 60? Даже если по разваленной Железнодорожной ехать 65 по спидометру, что на самом деле и есть практически 60 (по GPS не сверял), тебя все опережают, я уж молчу про нормальные широкие дороги, где двигаясь +10 от разрешённой чувствуешь себя тошнотом.

    Практика измерения скорости радарами без фото или видеофиксации порочна - откуда я могу знать, что предъявляемая мне скорость моя, а не низколетящего танка, который пролетал через это место две минуты назад да гаишник его не успел тормознуть? Возможно дело в сотрудниках ГАИ, остановивших вас, а не в радаре? Лопасти вентилятора, вносящие измерения в показания, если говорить о движущейся, а не стоящей машине, никакого влияния на показания не окажут.

    Что касается фоторадаров, конкретно Визира, то и с его помощью можно продавать вам чужую скорость, если вы едете честные 60, а вас опережает на 80 фура, не попадающая в кадр. Чтобы не попадаться на такие уловки нужно все же быть немного знакомым особенностями работы радара. А с ними, возможно, незнакому и сами ГАИшники - им немешало бы подробно читать инструкции и прокачивать скилл по физике. Ну и конечно при всплытии факта попытки продажи чужой скорости им должно влетать по первое число, так, чтобы больше не было желания таким заниматься. Очень хочется верить в честность наших сотрудников Госавтоинспекции, но всё же, наверное, в семье не без урода.

  • svae

    svae 19.05.2010 в 18:35 пишет

    >>Где вы ездите, что у вас поток ездит 60?

    я ожидал такой реакции) поверьте мне я знаю о чем говорю. а говорю я о своем каждодневном опыте. не вы один ездите по славному городу минску. и что я вам хочу сказать что чаще поток идет со скоростью 50 чем 70. я езжу по самому что ни на есть центру города. и говоря центр не подразумеваю притыцкого или пушкина. по проспекту может быть едут чуть быстрее но и на нем хватает светофоров. как и на втором кольце. поэтому не надо песни петь про гонщегов. бывают кадры но это не правило и именно на них зарабывает гаи. правильный водитель едет 60-65. как и все.

  • Anax

    Anax 19.05.2010 в 18:59 пишет

    Значит от конкретных улиц зависит - по самому центру я как раз езжу редко, а вот по Дзержинского, Жукова, Аэродромной, Маяковского частенько.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 19.05.2010 в 20:34 пишет

    Вот что я скажу, так как сам был в очень близкой ситуации с автором статьи... Только "брали" меня на МКАД и рядом со мной в тот момент была большая тяжеловесная фура. Превышение было на ч2 нелюбимой всеми автолюбителями статьи 18.13, что очень и очень неприятно, согласитесь... Беседовали долго. Продемонстрировали мне работу Искры в аналогичной с моей ситуацией. Работа радара казалось бы корректной. Но честно сказать, сомнения остались. Но реально оспаривать показания было бы очень и очень сложно. Реальных доказательств, кроме личного заявления "не нарушал" нет. Смотрите что получается:
    У ГАИ есть:
    1) Поверенный радар, назначение которого измерение скорости автотранспорта
    2) Замер сделанный сотрудником ГАИ
    3) Свидетельские показания второго инспектора (напарника), что да именно эта скорость зафиксирована радаром
    У водителя нет:
    1) Никакого фактического подтверждения, что в данный момент он двигался без превышения

    - Никакой штатный "автопилот" не даст информации, что минуту или три назад автомобиль двигался с такой то скоростью, и был включен.
    - Есть вариант с GPS навигатором, только если в тот момент велась запись трека. Но эта информация будет доступна только после загрузки на компьютер и с помощью специальной программы можно будет наложить трек на местность и узнать скорость в данный момент. Но на дороге это сделать маловероятно. И боюсь если предоставить полный трек, то можно себе только навредить ;) Не ангелы мы ниразу
    - Система видеонаблюдения со встроенным GPS или с камерой захватывающей показания спидометра. Но можно поиметь неприятности как и на предыдущем пункте, если запись ведется непрерывно в течение всей поездки, на не разбита на фрагменты по 2-3 минуты.

    2) Учитывая что все абсолютно все 100% водителей хоть когда то, где-то нарушали скоростной режим, то доверия к заявлению о невиновности не будет. И даже если инспектор ошибся в этот раз, то для профилактики накажут, то ли авансом, то ли за прошлые дела... Какая разница?! (((

    Поэтому в подобных ситуациях возможно избежать наказания, если только развалить дело по нарушению процедуры. Тут не заполнено, здесь не разъяснили и тп.

  • AvaK

    AvaK 20.05.2010 в 02:03 пишет

    Не правильно поставлен вопрос так сказать в посте. Виновный должен нести наказание, не виновный наказание нести не должен - вот он тезис. А при таком подходе, что Искра какую-то странную скорость показывает мы тупо набиваем казну за даром. И при этом у водителя складывается негативное отношение как к ГАИ так и к ПДД в целом, так сказать ответная реакция, не всегда адекватная, такой маленький внутренний протест, который может привести к большой беде. Что-то типа толку соблюдать скоростной режим, все равно оштрафуют. Нужно как-то заставить соответствующие органы заняться вопросом приборов фиксации. Вот только вопрос как?

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 20.05.2010 в 11:19 пишет

    Не надо заниматься ГАИ вопросами фиксации скорости... Это следствие, а не причина. Прогресс идет семимильными шагами, технологии улучшаются по геометрической прогрессии. Рим жизни ускоряется, а мы "ползаем" 90 или 70 км/ч как и 100 лет назад. ГАИ берет на себя непосильную задачу сдержать прогресс в автомобилестроении. Серийные авто, а не гоночные, прекрасно держат наши дорог на скоростях близким к 200. УжОс, скажете вы.... Потому что сознание еще не готово принять этот ритм современной жизни. Скорость не убивает. Самолеты летают со скоростью в несколько тысяч км/ч, и остаются живыми и невредимыми. Убивают ошибки в маневрировании и оценки ситуации.
    Еще раз, скорость это не сама цель! Скорость это есть производная от расстояния по времени. Мы ищем способы и возможности оказаться на больших расстояниях с наименьшими временными затратами. Для нашей страны альтернативы автомобилю нет. Ни авиа, ни ж/д транспорт не может конкурировать с авто ни по удобству ни по скорости.

    ИМХО, автоинспекции следует принять, что мир изменился, и у людей осталось мало жигулей и москвичей. И вместо закупки радаров, чтоб заставить всех ездить как на москвиче и жигуле как 100 лет назад, занялось бы подготовкой и организацией скоростного движения, хотя бы между областными центрами.

    П.С. поймите правильно, я не за большую скорость везде и всегда. Разумность должна присутствовать во всем. Нельзя ехать быстро возле детской площадки или во дворе где ходя люди. Но почему на ровной дороге, где поле в обе стороны на сколько глаз хватает нужно ехать 90??????????? И главное же, инспектор с радаром будет именно там, а не возле детского сада или школы или во дворе ((((( Инспектор будет именно там, где "нарушение" будет естественным, но ничем кроме "закон сказал" не обоснованным.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 20.05.2010 в 14:26 пишет

    Вы говорите: "Ритм жизни ускоряется, а мы "ползаем" 90 или 70 км/ч как и 100 лет назад". Я говорю, что улучшились только скоростные характеристики транспортных средств. А способности к оценке дорожно-транспортной ситуации у человека, который управляет этим транспортным средством всегда будут одинаковыми. Человек не может измениться. Это его сущность, данные природой способности к оценке, например скорости движения автомобиля.

    У водителя существуют психофизиологические особенности поведения, которые влияют на качество управления автомобилем. Это:
    - понимание момента опасности;
    - принятие желаемого за действительное;
    - задержка реагирование на опасное событие;
    - недооценка возможности возникновения маловероятного события;
    - ошибки в ощущении скорости;
    - недооценка влияния скорости на тяжесть возможных последствий;
    - "опасные" рефлексы.

    И вы хотите человеку с таким набором недостатков разрешить управлять автомобилем с большОй скоростью???
    Да даже если вы сделаете коридор, чтобы ни вправо ни влево, все равно найдутся водители, которые бабахнуться так, что мало не покажеться. И в такой ситуации оказаться может любой из нас.

  • Fisher

    Fisher 20.05.2010 в 21:14 пишет

    >>> А способности к оценке дорожно-транспортной ситуации у человека, который управляет этим транспортным средством всегда будут одинаковыми. Человек не может измениться. Это его сущность, данные природой способности к оценке, например скорости движения автомобиля.

    Весьма спорное утверждение. По-моему генетика и естественный отбор делают своё дело. Способности человека со временем изменяются. Конечно, с точки зрения безопасности дорожного движения мы исходим из возможностей/способностей обывателя. В этом смысле Вы права. Но если немного пофилософствовать, то я не исключаю, что лет так через 100 все перечисленные Вами характеристики человека будт на более высоком уровне, а некоторые на более низком. Где-то технологии помогут, а что-то отмрет за ненадобностью.

  • AvaK

    AvaK 20.05.2010 в 21:42 пишет

    Нет, подымать макс. разрешенную скорость у нас нельзя, не потому что водители не совершенный, а потому что у нас дороги делают абы как. Сегодня ровная дорога, а завтра просел асфальт - неожиданность такая. И хоть реакция у тебя 0.0001 мс все равно ничего уже не поделаешь на высокой скорости. У нас нельзя увеличивать максимальную скорость, потому что на кольцевой стоит повесить знак "Дикие пешеходы", это же насколько нужно иметь слабый интеллект и инстинкт самосохранения, чтобы переходить кольцевую, а как недавно выяснилось еще и велосипедом. У нас нельзя увеличивать максимально разрешенную скорость, потому что на дорогах в сумерках можно встретить пьяных велосипедистов или пешеходов не обозначенных вообще ничем. И всегда, всегда виноват водитель! А вот например машинист не виноват, не справедливо правда? Водитель виноват, потому что у погибшей или раненой особи нет мозгов? И пока такие особи встречаются, увеличивать макс. скорость нельзя, а наш закон, государство, общество очень любят охранять убогих, а они именно убогие, они будут плодится и засорять генофонд, нормальные люди дабы сохранить свою жизнь будут ездить медленнее, ущемлять себя, напрягаться, вот так деградировало общество.
    Но вопрос в другом, моя виновность или не виновность не должна зависеть от настроения представителя закона ( инспектора), от свойств измерительного прибора и прочих дополнительных факторов.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 21.05.2010 в 07:25 пишет

    Никто не заставляет ездить на пределе запрета. Я лично, по обстановке еду и 70 и 40 там где теоретически можно 90. И ничего бы не изменилось, если бы можно было 120 или 150. Другое дело, как я говорил - дорога в поле. Гладкая, ровная. Ни людей ни животных из ниоткуда появится не может, потому что все просматривается. Почему ограничение в 90?? Почему я не могу ехать так, как позволяет дорожная обстановка. И даже если колесо лопнет, то в вышеуказанных обстоятельствах это моя судьба. Де факто, все именно так и ездят. А ГАИ ловит... ловит именно там, в поле. А не возле детского садика или школы

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 21.05.2010 в 07:18 пишет

    Я не говорил разрешить сейчас, везде и беспредельно. Я предложил начать подготовку. Что значило бы поэтапное изменение инфраструктуры дорог, особенно связывающих областные центры. Изменение в качестве подготовки водителей. Наконец сделать вступительный экзамен на знание ПДД в автошколы, а не выпускной. И больше уделять внимание практическому применению ПДД, и отработке навыков и реакции на аварийную обстановку, и искореняя "опасные рефлексы", а не тонкостям русского языка в тексте экзаменационных билетов.
    А бабахаться будут... раньше бабахались, сейчас бабахаются, и будут продолжать бабахаться -се ля ви. А последствия от увеличения скорости будут компенсировать новые технологии, как в автомобилестроении, так и в организации дорожного движения.

  • Aleksk

    Aleksk 26.05.2010 в 00:58 пишет

    Отличная позиция!!! Выезжайте на трассу и посмотрите, кого тормозят ГАИ с радарами - фуры. Почему? Ответ прост - едут на загранку, значит всегда есть деньги и не хотят отдавать права значит заплатят. Теперь вопрос- за что? За 70 км/час движения с прицепом за городом!!!
    А Вам не кажется, что с такой скоростью ездили полуторки ГАЗ-А до войны???Или у них тоже был тот набор недостатков о котором вы говорите?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 20.05.2010 в 10:08 пишет

    "Кто любит опасность, тот впадет в нее" - многие водители, которых поймали на радар и которые сомневаются в правильности показаний - двигались со скоростью на грани допустимого.

    "Не будь малодушен, когда судишь" - это уже вопрос чести сотрудника. Если сомневаешься - отпусти.

    "Не судись с судьею, потому что его будут судить по его почету" - сказано так.

  • AvaK

    AvaK 20.05.2010 в 21:45 пишет

    <<"Не судись с судьею, потому что его будут судить по его почету" - сказано так.
    А вот от этого стоит избавляться, перед законом должны быть все равный. Я понимаю, что это утопия, но нужно стремиться

  • shurik

    shurik 22.05.2010 в 20:48 пишет

    Полностью согласен с Фома Силыч. Надо постепенно подготовить дороги и повысить максимальную скорость. Можно в крайнем случае повысить скрость для левой полосы. Например меньше 120 в ней не ехать - для широкой дороги. И будет нормально - левая полоса двигаться со своей скоростью, а кто хочет пусть едет 90 по средней.
    И про то что водители имеют много изъянов. Неужели в той же Германии ГАИ такое глупое, и решила поубивать всех автолюбителей. Там ездят 200 и аварии там не чаще. У нас тоже блатные и любители погонять ездят 200. Какая статистика? сколько ДТП на таких скоростях в процентах?
    Основные причины дтп, как я думаю:
    1.девушки(да и парни), которых ездить не научили(если папа не водитель,то в автошколе врядли научат).
    2.идиоты, которые не видят знак уступи дорогу или вообще на знаки не смотрят
    3.ямы с метр на дороге, которые людям приходится объезжать, создавая опасную обстановку.
    4.пешеходы, которые думают что если они на пешеходном переходе, то их не задавят.
    Думаю, что врядли вы со мной несогласны.
    И по поводу большой скорости. Я когда еду 120+ у меня внимание сразу на повышенном уровне, хоть я еду по открытой широкой дороге. Так и остальные, я думаю. Мы понимаем, что скорость большая. И опять же если при разрешённых 90, появляется какая-то непонятка на дороге, могу и 40 ехать - в зависимости от условий дорожных. Думаю и адекватные водители делают так же. А если человек здраво не оценивает свои возможности, то он и без разрешенной скорости в 200 будет лететь 60 на повороте в ливень и попадет в дтп. Если нет головы, то таким людям плевать на ограничения.
    Вообщем я считаю, что безопасность зависит не от скорости.
    Хотя думаю, что мы не скоро дойдём до каких-либо серьёзных изменений в правилах и на дорогах. Никто не хочет ничего делать - дороги ремонтировать не надо - итак хорошие, подземные переходы не надо делать, лежачий полицейский - это супер, дома строить с парковкой не надо - на газоне припаркуются.
    Печально вообщем мне...
    Но всё равно, верю, что может быть ... эх...будет наша страна...ого-го...го-го...

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 23.05.2010 в 00:40 пишет

    Правильная организация дорожного движения может решить многие проблемы. И это доказано в европейских странах. Например в Швеции ОДД планируют из соображений максимальной безопасности и максимальной удобности.
    У нас еще далеко все не так.
    И я думаю, что все посетители данного сайта это чувствуют, когда видят, как "быстро" госорган ГАИ реагирует на их предложения и обращения. Тяжело людям менять свое сознание...

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 24.05.2010 в 11:22 пишет

    Мы чувствуем. )) Поэтому приходим сюда и обсуждаем наши проблемы в надежде что они попадут куда нужно. В надежде хоть чуть чуть сделать лучше, чем было.

  • img

    леон 24.05.2010 в 13:11 пишет

    А еще думаю, что здесь многие из эгоистических соображений высказываются. Я да Я и скорость не моя. Про кошелек и штрафы думать надо, но лучше задумайтесь над тем, какой пример подают те, кто катается с превышением и демонстративно накидывает 10 км к разрешенной скорости. Я уже забыл, когда видел на кольцевой идущий со скоростью 90 км поток.А все почему? Да потому что один превысил и все за ним потянулись...

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 24.05.2010 в 13:27 пишет

    А все потому, что можно ехать быстрее, да мамка в лице доблестной ГАИ не велит ))) Вот и приходится ездить на грани - когда нельзя, но еще чуточку можно ))) Почему так, см выше... аргументов было много приведено. Это не жажда скорости ради скорости. Скорость - это побочное явление в поставленной задаче.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 24.05.2010 в 13:35 пишет

    На кольце в третьей полосе вседа едут быстрее 90, а вот по второй... редкий случай, если больше 80 ползут. И, по-моему, несколько хуже небольших превышений именно эта неторопливость. Они вынуждают или ехать по правой, или обгонять их с превышением по третьей. Не могу понять, чем продиктована эта нерасторопность, увы.

  • Anax

    Anax 24.05.2010 в 17:42 пишет

    Эта нерасторопность зачастую продиктована всяческими тихоходами а-ля трактора в первом ряду и опережающих их на скорости 70-80 грузовиков во втором. Но когда кто-то неторопливо катит 80 по второму ряду и никто впереди не мешает ехать быстрее - вот это действительно понять сложно.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 24.05.2010 в 20:21 пишет

    Не судите людей и не судимы будете.
    Не может быть оправдан несправедливый гнев, ибо самое движение гнева есть падение для человека.
    Терпеливый до времени удержится и после вознаграждается веселием.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 24.05.2010 в 22:09 пишет

    :)

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 25.05.2010 в 12:39 пишет

    Оооо... Вот бы инспектор составляющий протокол вспоминал эту первую заповедь )))) и отпускал без штрафа ))))

  • shurik

    shurik 25.05.2010 в 14:01 пишет

    Хорошо сказано :))))))

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 25.05.2010 в 15:48 пишет

    Блажен, кто будет упражняться в сих наставлениях, - и кто положит их на сердце, тот сделается мудрым

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 26.05.2010 в 12:25 пишет

    Аминь

  • Ariell

    Ariell 28.06.2010 в 11:01 пишет

    я считаю что надо начинать с автошкол, и общеобразовательных школ.. и нечего говорить что если отец не научил то автошкола не научит.. вот к примеру, в Польше, инструктор который обучает он же и принимает экзамен.. и в случае ДТП по вине этого водителя, то инструктор тоже платит штраф, вплоть до того что его могут лишить лицензии на работу... так что они беспощадны в этом деле!!! а наши!!! стали в сторонке, курят и болтают))) вот и вся учеба.. конечно, пришёл на работу.. поболтал с коллегами, еще поворчал на начальство что мало платят, получил зря\плату.. и домой))) хороша работа

  • Anax

    Anax 07.07.2010 в 21:19 пишет

    При чём в данном случае автошколы, или вы предлагаете ввести курс борьбы с разводилами в форме?

  • img

    Dasher111 17.08.2010 в 16:26 пишет

    А между тем, пока здесь идут горячие споры, на участке трассы Минск-Витебск от Минска до Логойска макс. скорость увеличена до 100 км/ч о чем красноречиво говорят соответствующие дорожные знаки. Это еще не европейские автобаны, но уже и не порядком поднадаевшие всем нам 90 км/ч.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться