Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Рекламодателям

Новости проекта

Рекламодателям

Ваше обращение будет адресовано потенциальному покупателю (100% аудитории проекта, по отчетам Google Analytics, имеют автомобиль и попадают на сайт по запросам, связанным с этой темой).

Портрет нашего пользователя во многом совпадает с портретом вашего покупателя: уверен в себе, привык выбирать самое лучшее. Он тщательно изучает информацию, взвешивая  все «за» и «против», в чем и помогает наш ресурс.

Мы не навязываем свое мнение. Мы задаем направление и побуждаем к размышлению. Это значит, что о продукте, рекламируемом в нашем ресурсе, останутся только положительные впечатления.

 

 

 

Как увеличить частоту контакта потенциального покупателя с брендом и получить максимальную отдачу от рекламы за оптимальную цену?

 

Образовательный проект «Правильный водитель» предлагает Вам провести рекламную кампанию у себя на площадке.

 

 

Ваши выгоды:

 

1. Ваше обращение будет адресовано Вашему потенциальному покупателю (100 %  аудитории проекта, согласно отчетам Google analytics, имеют автомобиль и попадают на сайт по запросам, связанным с темой «автомобиль» и «вождение»)

 

2. Портрет нашего пользователя во многом совпадает с портретом вашего покупателя: уверен в себе, привык выбирать самое лучшее. Он тщательно изучает информацию, взвешивая  все «за» и «против», в чем и помогает наш ресурс.

 

3. Мы не навязываем свое мнение. Мы задаем направление и побуждаем к размышлению. Это значит, что о продукте, рекламируемом в нашем ресурсе, останутся только положительные впечатления.

 

 

Вы размещаете рекламу в проекте с высоким уровнем доверия  посетителей, который сформировался благодаря:

 

— ежедневному пополнению авторским контентом, затрагивающим самые актуальные темы, связанные с автомобилем и его управлением;

 

— участию в нем авторитетных экспертов Юрия Краснова (старший инспектор ГАИ), Натальи Малой (психолог, сертифицированный коуч-консультант);

 

— оригинальной форме подачи материала;

 

— отсутствию флуда (разговоров не по теме).

 

В проекте работают профессиональный редактор, арт-директор и маркетолог, а значит Вы можете рассчитывать на максимальный эффект Вашего рекламного сообщения, составленный с нашей помощью, при сравнительно небольших затратах со своей стороны.

 

Вы оплатите только рекламу на нашем сайте, а вирусный маркетинг, запущенный нашими офф-лайн каналами (Клуб «Правильный водитель», магазин), донесет информацию о Вашем товаре еще тысячам других покупателей абсолютно бесплатно.

 

Комментарии, которыми сопровождаются все наши материалы, Вы сможете использовать как материал для своих маркетинговых исследований. Для этого достаточно вступить в полемику со своим покупателем, чтобы лучше узнать его вкусы и предпочтения. Мы готовы сделать это за Вас.

 

 

И, наконец, самое главное:

 

Мы докажем вашу значимость не словом, а делом. Вот лишь некоторые возможные способы:

 

— Фото- и видеоуроки по вождению с участием ваших авто (будут не только выкладывать на сайте, но и продаваться на дисках)

 

— Советы эксперта (мы предлагаем сотруднику вашей компании выступить в качестве авторитетного эксперта на нашем ресурсе, что позволит вам не только завоевать доверие потенциального покупателя, но и повысить лояльность к бренду)

 

— Тест-драйвы (стандартные или в виде фотодневников автопробега со сценарием)

 

— Спонсорство акций, проводимых нашим проектом (к примеру, психолог предоставила одно бесплатное посещение для зарегистрированных пользователей, что позволило увеличить количество обратившихся клиентов на 25 %)

 

— Специальный подпроект с участием вашего автомобиля (подпроект – микроресурс внутри «Правильного водителя», для которого изготавливается персональный дизайн, концепция и форма подачи материала. Пользуется огромной популярностью у читателей)

 

Мы предлагаем вам не просто рекламу, а event-маркетинг, благодаря которому Вы не только выделитесь на фоне конкурентов, но и активизируете внимание целевой группы, оптимизируете и снизите затраты путем объединения бюджетов по рекламе, маркетингу и PR, создадите эффект присутствия бренда.   

 

По всем вопросам обращайтесь по телефону в Минске +375 (17) 331-49-16 или электронной почте info@60.by

 

 

Возможные варианты размещения рекламных блоков на страницах проекта

 

 

 

 

 

 

Люди говорят

  • kamazee

    kamazee 19.01.2010 в 17:40 пишет

    > 100% аудитории проекта, по отчетам Google Analytics, имеют автомобиль
    А что ещё обо мне знает гугл аналитикс? :)

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 21.01.2010 в 10:16 пишет

    А еще нам известно, что вы на 54% мужчина и на 46% женщина, что вам на 65% от 20 до 40 лет :)

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться