Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме

Новости проекта

Отменный видеоматериал для разбора ошибок.

Давайте обсудим?

 

 

 

 

 

 

 

Люди говорят

  • Fisher

    Fisher 30.09.2010 в 10:15 пишет

    А что обсуждать? Сплошь и рядом такое почти каждый день встречаешь.
    Как с этим бороться? - не знаю. Как избежать столкновения в таких случаях - тоже не совсем понятно. Что делать? Как быть?

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 30.09.2010 в 10:28 пишет

    Не вижу ничего удивительного и выдающегося. Для наших дорог это практически норма. О том что люди забыли, что такое требование "Уступить дорогу" замечал неоднократно. Автору видео следовало быть готовому к такому развитию событий. Даже тут на этом проекте уже разбирали подобные случаи ... кажется в разборе ДТП... Приближаясь к хвосту колонны по другому ряду следует сбросить скорость и быть готовым к подобному.

  • Винни

    Винни 30.09.2010 в 10:45 пишет

    Да вообще не следует перестраиваться на первую с целью опережения, что одному, что второму. Только не надо мне говорить, что для поворота направо перестраивались :).

    С точки зрения водителя той машины, из которой видео снималось:
    - IMHO там заранее было видно, что крайслер щемится, можно было и заранее притормозить - это к вопросу, как предотвратить.
    - Кроме того, можно было заранее притормозить просто даже для того, чтобы не мчатся мимо стоящих автомобилей. Мало ли, чего они все постали. Да и если бы не крайслер, то там ведь мог из-за машин внезапно выбежать пешеход-камикадзе.
    - Ещё можно с ближним светом фар ехать - больше шанс, что заметят.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 30.09.2010 в 10:54 пишет

    Ближний, по-моему, в этой ситуации не спас бы - крайслер выруливал не глядя, однозначно.

    Этот участок дороги знаю очень хорошо, часто по нему ездил на работу. Там, как и на Орловке, самый быстрый именно правый ряд. Вместе с тем, всегда, подъезжая к "красному" светофору, снижаю скорость и готов тормозить именно из-за таких вот крайслеров.

    Если произошло бы нарушение, то виновным признать только одного из них нельзя: один выруливал не глядя, а другой летел не думая. Оба косячили не просчитывая возможные варианты развития ситуации. Но это если по справедливости :)

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 30.09.2010 в 10:59 пишет

    И еще я одну штукенцию заметил :))) Автор видео пролетал перекресток уж совсем на желтый светофора

  • dohtar

    dohtar 30.09.2010 в 11:04 пишет

    А еще можно прикинуть скорость автора видео, зная длину штрихов разметки. Ну, никак не похоже на 60кмч.

  • Romb

    Romb 30.09.2010 в 12:42 пишет

    Я есть автор видео. отвечаю по порядку
    1) скорость моя была порадка 55 км в час
    2) проезжал я перекресток на желтый - заканчивал маневр и никоим образом не нарушил правила.
    3) горели фары и все противотуманки (сзади и спереди). Я всегда так езжу, чтобы машина была заметна.
    4) я оттормаживался (педаль в пол и ABS по ноге била) и попутно сигналил крайслеру.

    Я вот для чего отправлял это видео? Чтобы разобрать ситуацию с точки зрения возможного ДТП. Как доказать свою невиновность, если у тебя нету видеорегистратора? Свидетель в моей машине может ли быть свидетелем? Будет ли такая вот запись являтся уликой?

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 30.09.2010 в 12:54 пишет

    Я уверен, что скоро в постах к этому материалу мы прочтем комментарий Юрия Краснова. Он мне еще вчера в письме свое мнение по ролику высказал, но ответить "за него", походу, неправильно будет.

  • Romb

    Romb 30.09.2010 в 12:46 пишет

    ЗЫ у меня 11 лет стажа и за все время только 2 штрафа за неправильную паковку. Я думаю, это говорит о качестве и аккуратности моего вождения

  • Fisher

    Fisher 30.09.2010 в 13:15 пишет

    Это говорит о том, как благосклонно к нам относиться наше ГАИ :) при нарушениях правил парковки.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 30.09.2010 в 13:24 пишет

    Когда я посмотрел видео Rombа ответил Дмитрию Болашеву следующее:

    --- Оценка ситуации следующая: "Сами "нарвались"
    Понятно, что крайслер должен был уступить. И если у вас есть такое видео, или показания свидетелей, то в ДТП вас виновным не признают.
    Если вам будет от этого легче передвигайтесь и дальше с большой разностью скоростей относительно других автомобилей. И когда-нибудь вас все-таки загонят на бордюр или в столб.

    Но желаю вам сделать выводы из этой ситуации и не подъезжать так быстро к практически стоящей машине, перед которой еще и грузовик---

    С учетом новых постов автора ролика могу добавить:
    Если нет видео регистратора "побеждает" тот:
    - у кого больше свидетелей. свидетель - любое лицо, которое видело ситуацию и может дать показания;
    - кто успел ударить в бок, а не в зад.

    Но, как вы уже поняли, товарищ Romb, наши посетители сразу начали обсуждать проблему с точки зрения, как не попасть в такую ситуацию, а не кто будет виноват.

    Я верю вам, что у вас стаж 11 лет и не было ДТП. Это хорошо. Но людям по видео этого не видно.
    Предполагаю, что ваш опыт позволил вам выполнять контрмеры, действую на грани, чтобы картинка красивая получилась. Ведь, зная, что у вас видеорегистратор вы подсознательно пытаетесь "нарваться" на аварийную ситуацию. Вы же начали тормозить гораздо позже, чем могли на самом деле. Поползновения Крайслера были видны гораздо раньше. Цели такого поведения? Выложить видео в интернете, предъявить виновнику ДТП или аварийной ситуации, а может быть создать фильм для неопытных водителей. Я не знаю.

    Но, кстати, такое видео действительно полезно для новичков. На вашем видео очень хорошо видно, как Крайслер начал смещаться, потом включил поворот, потом испугался, а потом все равно взял и поехал.
    Если вы будете собирать такие материалы, их потом можно использовать для обучающего фильма.

  • Romb

    Romb 30.09.2010 в 13:41 пишет

    Спасибо за развернутый ответ. Буду иметь ввиду и постараюсь ездить аккуратнее.
    Хотелось бы добавить, что я ни в коем мере не хотел нарваться на неприятности и сознательно не искал повода для выплат по каско или еще какой-либо наживы
    Кстати, на сухом асфальте такой ситуации бы и близко не было - машина очень четко реагирует на торможение, а вот по влажной дороге тормозной путь увеличился метров на 5, что и послужило поводом для этого "разбирательства". Да и достали те, кто перестраивается без поворотов или подрезают и при этом даже не извиняются, поморгав аварийкой

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 30.09.2010 в 14:14 пишет

    Вы знаете, я раньше тоже так реагировал. Но потом изменил свое отношение к своему участию в дорожном движении.
    Помню года два назад решил, что буду уступать только тем, кто включает поворот, а тем, кто не включает не буду. И, видя, что соседний водитель хочет перестроиться но не включает поворот, специально становился у него сбоку или просто ускорялся, чтобы не дать перестроиться. Цель моих действий, наверное лучше объяснит психолог. Но я и сам могу сказать, что это было. Это попытка научить другого человека правильному поведению, при невозможности действительно это сделать. Попытка удовлетворить свои внутренние амбиции.

    А потом, когда серьезно стал заниматься психологией общения в условиях дорожно-транспортной ситуации, изменил свое поведение.
    Теперь мне все равно, включил другой водитель поворот или нет. Я все равно ему заранее оставляю место, если понял, что он хочет это сделать.
    Потому, что если он неправильно себя ведет, я не него никак здесь и сейчас не повлияю. А помочь могу.

    Представьте такую ситуацию. Вы купили машину и пришли ее на учет в ГАИ ставить. Не успели вы войти в здание, а на пороге вас встретил сотрудник ГАИ с объявил вам, что о вашем желании поставить машину на учет в ГАИ уже знали еще вчера, поэтому сами узнали через таможню номер кузова вашего авто, отпечатали и заламинировали техпаспорт, выбрали вам довольно "красивые" номера и вам нужно только расписаться "вот здесь", а квитанции об оплате вы можете оплатить в любое удобное для вас время и привести в ГАИ потом.

    Помогайте другим людям, если видите, что нужна помощь. И не ждите благодарности. Благодарность придет к вам свыше.

  • Starik13

    Starik13 30.09.2010 в 14:52 пишет

    [quote]... Представьте такую ситуацию. Вы купили машину и пришли ее на учет в ГАИ ставить. Не успели вы войти в здание, а на пороге вас встретил сотрудник ГАИ с объявил вам, что о вашем желании поставить машину на учет в ГАИ уже знали еще вчера, поэтому сами узнали через таможню номер кузова вашего авто, отпечатали и заламинировали техпаспорт, выбрали вам довольно "красивые" номера и вам нужно только расписаться "вот здесь", а квитанции об оплате вы можете оплатить в любое удобное для вас время и привести в ГАИ потом...[/quote]
    Что-то мне подсказывает, что это из серии: У Беларуси по вопросу реформирования ГАИ есть два пути - фантастический и реалистический:

    Реалистический - прилетят марсиане и всё сделают...

    Фантастический - если мы всё сами сделаем...

  • Винни

    Винни 30.09.2010 в 15:31 пишет

    "Помогайте другим людям, если видите, что нужна помощь. И не ждите благодарности. Благодарность придет к вам свыше."

    Навеяло :) - не знаю, кто сказал, но представляется верным:
    "Если вы сделали доброе дело и ждёте благодарности - это значит, что вы оказали платную услугу"

  • Čao!

    Čao! 30.09.2010 в 20:39 пишет

    IMXO, видео как видео. Такое на дороге встречается сплошь и рядом. Ничего неожиданного я не узрела, было вполне ожидаемо, что авто, остановившись перед грузовиком, начнет щемиться в соседнюю полосу (это случается практически всегда). Лично я в таких ситуациях заранее притормаживаю, без проблем пропускаю страждущих и не создаю проблем на ровном месте ни себе, ни другим.

  • Anax

    Anax 30.09.2010 в 21:15 пишет

    А я недавно остался стоять за грузовиком третьим от светофора. Все остальные расползлись по соседним. Угадайте, какой ряд стартанул резвее всех?

    Выщемляться из-за грузовика надо оценив ситуацию, а не под машину, скорость у которой значительно выше. Правда, каюсь, сам на днях стал автором аналогичной ситуации, понадеявшись, что если секунду назад в правом зеркале никого не было... Благо тормоза у маршрутки и реакция у её водителя оказались хорошими. Вот такой урок на тему "не надо надеяться на то, что момент назад в зеркалах было чисто".

  • Čao!

    Čao! 30.09.2010 в 22:34 пишет

    А я не щемлюсь в пустой ряд, если в зеркало вижу в этом ряду приближающееся авто (а уж в темное время суток тем более!) -- по неопытности перестраховываюсь. Если впереди вижу затор в своем или соседнем ряду, то всегда сбрасываю скорость (мало ли, а вдруг понадобится уступить). Тем самым даю возможность страждущим оценить ситуацию и перестроится в мой ряд без проблем. Это избавляет меня от экстренного торможения, а всех остальных от лишней нервотрепки. IMXO, считаю, что автору видео в данной ситуации нужно было подумать не только за себя, но и за других. А на кольцевой таких обидчивых, которые едут по первой полосе при свободной второй и третьей, и которых по итогу "подрезают" гонщеги с полосы разгона, тщетно пытаясь попасть на эту самую кольцевую -- пруд пруди.

  • Anax

    Anax 01.10.2010 в 00:21 пишет

    Ну на кольцевой перед выездами по возможности ухожу во второй ряд, чтобы не мешать выезжающим. А тут вот взял и на пустой дороге создал описанный выше тупняк - результат сиюминутной рассеянности.

  • img

    s_serg 05.10.2010 в 00:28 пишет

    Тут конечно все уже написали. Но хочется высказаться. Конечно водитель крайслера абсолютно не прав , он создал аварийную ситуацию, и таких к сожалению на дрогах масса, но и автор явно не учел дорожную обстановку, если автор действительно имеет стаж 11 лет, то он мог четко увидеть что крайслер дернулся вправо заблаговременно, и вполне мог заранее слегка притормозить и пкустить этого "ездюка", а не прибегать к экстренному торможению.
    Самой страшное на дороге, это неуверенный участник дорожного движения, будь то пешеход или водитель новичек. На мой взгляд, если бы водитель крайслера имел такой же стаж как у вас, он бы спокойно перестроился и не создав вам помеху. Поэтому если видно хоть малейшая неуверенность на дороге, лучше заранее притормозить и держатся от такого водилы подальше.

  • img

    start_s 06.10.2010 в 18:29 пишет

    в последнее время зачастил с поездками по делам на своем авто в Москву. Первый раз когда там оказался я увидел/ощутил что есть реальный трафик на дорогах, Минск здесь просто курит в сторонке.
    Все в курсе о преславутых московсих пробках и естественно каждый автолюбитель спешит по своим делам - опережают, обгоняют, ездут по полосам не предназначенных для передвижения. НО, российский водитель настолько предсказуем, что можно легко предугадать его действия на дороге, когда и куда он хочет перестроится. Также заметил, что там ну просто оч редко кто-то кому-то когда-то просигналит, что кто-то совершает аварийные маневры. Перестраиваются там как хотят, конечно, но при этом они не создают аварийной ситуации, если видят "дырку", то обязательно туда полезут и как писал Юрий, другой водитель никогда [quote]И, видя, что соседний водитель хочет перестроиться но не включает поворот, специально становился у него сбоку или просто ускорялся, чтобы не дать перестроиться.[/quote]этого не сделает. Поэтому просто вывод один - давайте уважать друг друга, если кто то спешит - пускай спешит, хочет влезть перед вами - пускай влазит, вы то все равно доедите до места назначения и незачем вам лишние проблемы.

  • img

    s_serg 08.10.2010 в 00:34 пишет

    Кстати тоже бываю в Москве, и вот что заметил. Если ты показал поворот, то тебя сразу же пускают, и не проблема перестроится с крайнего левого ряда в крайний правый, даже если там четыре полосы для движения. Это меня поразило еще 10 лет назад, и за это время ничего не изменилось. Там понимают, что если ты показал поворот, то тебе туда действительно надо, и счас пропускаешь ты, а через 200 м пропустят тебя.

  • Anax

    Anax 08.10.2010 в 14:41 пишет

    А у нас не понимают, на днях на проспекте на горочке у цирка нужно было перестроиться из 3 в 2 (впереди машина сломалась в ряду), стоим с мерседесом сзади, моргаем, всем параллельно, благо водитель мерса оказался наглее и в удобный момент вылез в соседний ряд, дав и мне выехать перед собой, за что ему спасибо. В очередной раз подтвердил моё наблюдение, что чаще всего пропускают водители хороших мерседесов - наверное уже везде в жизни успели.

  • Андрей 79

    Андрей 79 10.10.2010 в 08:30 пишет

    Всем долголетия на дороге! Так себе видео, прыжки из ряда в ряд обычно этим и заканчиваются. Другим тоже хочеться попрыгать! Водитель минивэна долго раскачивался, а если бы вы ему фарами подмигнули, да газ приспустили - всё было бы нормально. Ну а что он вам аврийкой не поморгал, так может знал, что вы скажете:" Незачто..."

  • img

    OWoD 12.10.2010 в 12:55 пишет

    3) горели фары и все противотуманки (сзади и спереди). Я всегда так езжу, чтобы машина была заметна
    Хочу обсудить не видео, а это ваше заявление. Съездите так в Польшу (Германию и т.п.), а потом расскажете про то, сколько злотых (евро) вам стоило обучение ПДД в части того, когда включать ПТФ (особенно задние). Если вы думаете о других, то никогда больше не ездите в светлое время суток в условиях ДОСТАТОЧНОЙ видимости с задними ПТФ. Вам скажут спасибо!

  • Čao!

    Čao! 12.10.2010 в 13:21 пишет

    >> 3) горели фары и все противотуманки (сзади и спереди). Я всегда так езжу, чтобы машина была заметна...

    Действительно, вы еще дальний свет включите, чтобы стать еще заметней на дороге. )))

  • img

    Haim 21.10.2010 в 08:05 пишет

    сейчас ко всему надо быть готовым, примерно также справа отъезжает общественный транспорт с остановки. Вроде мы его пропустить должны, а он убедиться в этом и только потом начинать маневр, а получается так, как получается, а ПДД НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ВИНОВНОГО. или я не прав.

  • img

    Grind_day 07.11.2010 в 14:30 пишет

    79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней

  • Уфолог

    Уфолог 11.03.2011 в 11:40 пишет

    Этот пункт всем понятен. Да вот только в тех дорожных условиях, которые существуют сейчас - оставлять крайнюю правую полосу пустой просто не представляется возможным.

  • img

    Grind_day 15.03.2011 в 21:53 пишет

    ну да.идиотское правило. ну я к тому,что признать виновным могут автора видео

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 16.03.2011 в 08:55 пишет

    Правило совсем не идиотское. Смысл данного требования в том, что перед перестроением из второй полосы в первую, водитель двигался с передним автомобилем с одинаковыми скоростями. Тогда можно избежать такого ДТП, как наезд на припаркованный автомобиль. То есть перестроиться, а потом, убедившись в том, что нет помех для движения, ускоряться - можно. А перестраиваться опережая - нельзя.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться