Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме

  • Анализ причин и обстоятельств ДТП Проблема сокращения негативных последствий автомобилизации не теряет своей актуальности и остроты для всех развитых стран, в том числе и для Беларуси.
  • Безопасные приемы торможения на скользком покрытии Многие водители считают, что владеют приемом экстренного торможения в совершенстве. Между тем по данным исследований, в 25% случаев наездов на пешеходов имелась техническая возможность его избежать. Причиной этого явилось то, что в данной конкретной обстановке был выбран ошибочный способ торможения.
  • Движение в гололедицу Большую опасность для движения автомобиля представляет гололед, при котором коэффициент сцепления снижается по сравнению с сухим покрытием в 8 и более раз.
  • Особенности управления автомобилем в сложных дорожных и метеорологических условиях Существенное влияние на безопасность движения оказывают погодно-климатические условия, особенно в осенне-зимний период, когда дожди, снегопад и обледенение поверхности дороги значительно усложняют эксплуатацию автомобиля.

Новости проекта

Ветровая нагрузка В осенний период зачастую поднимаются сильные ветры. Поэтому водитель должен знать особенности управления автомобилем, связанные с ветровой нагрузкой.

В осенний период зачастую поднимаются сильные ветры. Поэтому водитель должен знать особенности управления автомобилем, связанные с ветровой нагрузкой.

 

Сила ветра не постоянна ни по величине, ни по направлению. Направление действия ветра на автомобиль зависит не только от направления ветра, но и от направления движения автомобиля, который, следуя вдоль дороги, направление своего движения в пространстве при каждом повороте дороги.

 

Самая неприятная для водителя – сильная боковая ветровая нагрузка. Достаточно сказать, что при скорости ветра 25 м/с на легковой автомобиль  действует боковая дополнительная сила около 300 кг, а на автобус – сила более 1600 кг. На скользком и обледенелом покрытии при больших скоростях движения такая сила способна сдвинуть автомобиль. Может начаться занос.

 

Под действием боковой ветровой нагрузки шины, благодаря своей эластичности, деформируются, и автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории. Водитель должен компенсировать это отклонение поворотом рулевого колеса, и автомобиль сохранит прямолинейность, двигаясь с повернутыми на некоторый угол передними колесами.

 

При резком увеличении или уменьшении силы ветра надо своевременно небольшими поворотами рулевого колеса поддержать нужное направление движения.

 

В местах, где резкий порыв бокового ветра может отклонить транспортное средство от прямолинейной траектории движения, устанавливается предупреждающий знак «Боковой ветер». Основная мера безопасности при движении по таким участкам дорог – снижение скорости движения.

 

Итак, в гололедицу, туман, при сильном снегопаде, боковом ветре и других неблагоприятных условиях, водители обязаны принимать все меры к обеспечению безопасности дорожного движения, а не просто находиться за рулем.

 

 

 

 

Люди говорят

Еще никто не написал. Будь первым!

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться