Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме

  • Я молодец. У меня автомобиль с мигалками и сиреной. Мне все должны уступать! Как они будут это делать – их проблемы
  • Я баран. Ты самый быстрый? У меня машина больше и нифига ты меня не обгонишь. Я не дам!
  • Я донор органов. Сам смотри по сторонам! На переходе я главный! Я лучше погибну, но права у тебя заберут
  • Я дура. Мне подарили машину и права. Я еду 40 в левом ряду, торопиться некуда. Тебе надо? Ты и обгоняй!
  • Я сволочь. У меня джип. Я не знаю, какой свет у меня горит, дальний или ближний. Мне плевать

Новости проекта

Я крутой. Этот разговор для меня очень важен! Я же никому не мешаю!

В потоке движется автомобиль. Водитель занят важным разговором и ни на что вокруг внимание не обращает.

 

 

 

 

Инспектор ГАИ

9. Водитель обязан:

 

9.6. не выполнять действий, которые отвлекают его от управления транспортным средством;

 

10. Водителю запрещается:

 

10.4. пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;

 

 

 

Эксперт

Сразу нужно определиться, как водитель разговаривает? Если держит телефон в руке, то он уже нарушает ПДД, но проблема не только в нарушении. Если водитель разговаривает «по руке» он становиться более осторожным и как следствие более медлительным. Это сразу видно. Вернее, сначала вы видите автомобиль, который вам мешает, а потом оказывается, что водитель разговаривает по мобильному, держа его в руке.
С таким же успехом вам может мешать водитель, который ищет нужный поворот. Но почему-то первый вариант нас раздражает больше, чем второй?

 

А, между прочим, водитель, разговаривающий «по руке» в действительности более безопасен, чем тот, кто использует при разговоре наушники или «блютуз». Потому что, когда руки свободны водитель не осторожничает и становиться более опасен.

 

Самое главное, что должен знать каждый водитель. Отвлекает не телефон, который держат в руке, отвлекает разговор. Водитель, пытаясь осмыслить услышанное, теряет контроль над дорогой, даже если использует специальные устройства. А когда разговаривает «по руке» становиться еще и медлительнее.

 

А еще я хочу сказать следующее. Установить запрет легко, а будут ли его выполнять? Мы все разговариваем по телефону во время движения, и «по руке» в том числе, но когда нам такой водитель мешает он плохой! А мы какие?

 

 

А как у них?

 

Практически все развитые страны ввели запрет на разговоры по мобильному телефону за рулем без гарнитуры hands – free. Исключение составляют пока некоторые штаты в США, Канада, Кувейт, в Европе - Швеция.

 

Полностью запрещены телефонные разговоры за рулем в Австралии, Швейцарии. А в некоторых штатах Австралии, Бельгии, Кении, Малайзии, Сингапуре, кроме внушительного штрафа, за это правонарушение предусмотрено тюремное заключение. В Испании запрещено пользоваться и гарнитурой hands – free. Возможно лишь использование специально установленных комплектов громкой связи.

 

Запреты распространяются также на отправление SMS – сообщений во время управления автомобилем, которые приравниваются к наказанию за разговор по мобильному телефону без гарнитуры hands–free.

 

В Болгарии введен запрет на разговоры по мобильному телефону во время езды в муниципальном транспорте не только водителям, но и пассажирам. Это объясняется тем, что электронное оборудование автобусов и трамваев немецкого и чешского производства дает сбои под воздействием радиоволн, идущих из мобильных телефонов, а это может привести к аварии.

 

Во Франции, Германии, Италии, Испании, Турции и др. водители, кроме штрафа, автоматически получают штрафные баллы в водительские права. Система штрафов распространяется и на иностранцев.

 

В Австралии, Белоруссии, Бразилии, Германии, Кипре, США обсуждается возможность принятия законов, запрещающих курение за рулем. Правда, в Австралии этот запрет будет действовать только в случае, если в салоне автомобиля находится ребенок до 12 лет, который невольно становится пассивным курильщиком. В Великобритании с 1 января 2007 г. начал действовать закон, устанавливающий штраф за курение во время управления автомобилем в размере 30 фунтов (около 56 долл. США).

 

 

 

 

Люди говорят

  • img

    Evgen 14.04.2009 в 15:21 пишет

    Хм, сколько уже раз видел работников ГАИ за рулём служебного автомобиля разговаривающих \"по руке\" :)

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 15.04.2009 в 13:48 пишет

    к сожалению, это так

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 15.04.2009 в 16:18 пишет

    Часть 10.статьи 18.14. КоАП Республики Беларусь исключает ответственность
    водителей специальных автомобилей, пользующихся во время управления транспортным средством
    радио- и телефонной связью.
    Я понимаю, что гражданским водителям не приятно видеть сотрудника милиции
    в патрульном автомобиле разговаривающим по мобильному телефону, но закон это разрешает.
    Вместе с тем, всем сотрудникам ГАИ рекомендовано не разговаривать по мобильному телефону
    во время управления автомобилем, чтобы не вызывать справедливое недовольство граждан.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться