Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме

Новости проекта

Классификация автокресел по Европейской системе

Выбирая автокресло, обратите внимание, что для каждой возрастной, а значит весовой и размерной группы, существует своя группа сидений.

 

 

Согласно Европейской классификации, таких групп пять:

 

Группа кресел

Вес ребенка

Примерный

возраст ребенка

0

0-10 кг.

0-1 год

0+

0-13 кг.

0-1.5 года

1

9-18 кг.

1-4 года

2

15-25 кг.

3-7 лет

3

22-36 кг.

6-10 лет

 

 

Группа 0

 

 

Те, у кого уже были детки, прекрасно понимают, что малыш, едва появившийся на свет, и полугодовалый крепыш — это два разных человека. Тем не менее, их объединили в одну группу. Следовательно, тут не обойтись без рекомендаций.

 

Итак, если вы перевозите новорожденного, который еще не может самостоятельно сидеть, рекомендуется использовать автолюльку, в которой ребенок располагается лежа. Автолюльки крепятся на заднем сиденье при помощи специальных крепежных ремней, сам ребенок фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы размещается специальная защита.

 

 
Располагается люлька против движения автомобиля. Делается это потому, что голова малыша приблизительно до 9 месяцев непропорционально тяжела по отношению к телу, а потому поездка по походу движения становится для него гораздо опаснее.

 

 

Группа 0+

 

 

Сюда входят автокресла-переноски, устанавливающиеся лицом против хода движения на переднем или заднем сидении. Они универсальны и могут использоваться и как кресло, и как переноска, и как стульчик.

 

 

Группа 0+ и 1

 

 

 

По своей конструкции эти кресла напоминают пластиковую «мыльницу» на силовом каркасе. Они имеют, чаще всего, несколько положений наклона для сна и бодрствования и устанавливаются по ходу движения на заднее сидение.

 

 

Группа 2 и 3

 

 

Эти кресла предназначены для взрослеющих детей и по мере роста ребенка предполагают отказ от внутренних ремней кресла в пользу внешних автомобильных. Когда ребенок подрастет, спинку можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения, на заднее сидение.

 

 

Группа 3

 

 

 

В самой старшей группе, в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями.

 

 

Существуют также универсальные автокресла

 

 

 

Их еще называют кресла-трансформеры, поскольку они подходят сразу для нескольких весовых групп (1, 2 и 3). 

 

Важным критерием в выборе кресла является его способ крепления. В подавляющем большинстве случаев родители устанавливают кресло неправильно, из чего следует, что свою основную задачу — обезопасить ребенка — эти кресла не выполняют. Поэтому, приобретая кресло, расспросите консультанта подробнее о способах крепления и попросите консультации и помощи в установке, если не уверены, что делаете это правильно. 

 

 

 

Люди говорят

  • Максим Никитин

    Максим Никитин 22.09.2009 в 16:27 пишет

    Хочу немного добавить про то, откуда эта классификация вообще взялась. Корни этого растут из конструкции ремня, который проектировался под человека с усредненными показателями роста и размера талии. Дети гораздо ниже и размер таза у них меньше. Поэтому, если пристегнуть ребенка (лет до 11-12) штатным ремнем безопасности, то при аварии поясной ремень попадет на мягкие ткани живота, а грудная лямка - на шею. Зачастую, повреждения, нанесенные неграмотно закрепленным ремнем сильнее, чем те повреждения, которые мог бы получить непристегнутый малыш. Поэтому очень внимательно относитесь к выбору группы, следите за тем, чтобы малыш не перерос кресло и наоборот - кресло не должно быть "на вырост". Группа - это не придумки маркетологов, для увеличения продаж, а реальные параметры безопасности.

    Еще хочу сказать об отличиях кресел первой и второй группы. Кардинальное различие в том, что в первой группе само кресло крепится штатным ремнем к сиденью, а малыш крепится своим, многоточечным ремнем к креслу, а во второй (и третье) группе малыш вместе с креслом крепится к сиденью авто штатным ремнем безопасности. Получается, что задача кресел первой группы - надежно зафиксироваться на сиденье авто и распределить нагрузку на неокрепшие кости малыша за счет многих точек соприкосновения. Задача кресел второй и третьей группы - правильно расположить штатный ремень безопасности относительно "негабаритного" тела ребенка. Поэтому я не рекомендовал бы использовать универсальные кресла сразу на три группы, а покупать отдельно кресло первой группы и универсальное кресло для второй-третьей группы.

  • Эльвира Королёва

    Эльвира Королёва 14.10.2009 в 16:50 пишет

    в ряде европейских исследований доказано, что кресла с многоточечным креплением ремня (то есть первые возрастные группы кресел) более безопасны для детей, потому как у ребенка нет шансов \"выскользнуть\" из-под ремня. зачастую дети постарше уже сами могут регулировать прохождение ремня на своем плече: не раз наблюдала как детишки самовольно спускают ремень с плеча на локоть или же вообще под руку. так что не спешите переводить ребенка на более старшую возрастную группу кресел, если он до нее еще не дорос по всем параметрам. в многоточечной системе возможно меньше удобства и комфорта, зато больше надежности.

  • Эльвира Королёва

    Эльвира Королёва 18.10.2009 в 17:22 пишет

    еще на один момент стоит обратить внимание: автолюльки, люльки, люльки-переноски, автокресла... сегодня в этих понятиях происходит жуткая мешанина. эти слова - вовсе не синонимы как это может показаться. дело в том, что существуют люльки-переноски, в которых ребенка удобно переносить, ставить в коляску и они даже могут устанавливаться в авто. они похожи на автокресла и вполне возможно их укрепить в салоне машины. однако, это не автокресла в полном смысле слова, а лишь похожие устройства. так что если вам предлагают прикупить коляску, в которую входит и люлька, знайте, что это не автокресло! люлька никак не может защитить ребенка также надежно как и автокресло. люльки из коляски не проходят краш-тестов и не проходят сертификацию! совсем другое представляет из себя автокресло-переноска. продаются они не приложением к коляске! так что люлька люльке рознь! автокресла-переноски схожи с люльками лишь формально и чисто визуально. например Bebecar отозвал люльку Carrycot Tracker еще в июне 2004 из-за того, что потребители использовали их как автокресла для детей и имелись печальные случаи аварий. после проведения тестов этой люльки были сделаны выводы, что они опасны для использования в машине. у нас же такие люльки я наблюдала в продаже некоторых столичных гипермаркетов и продавались они именно в отделе автокресел! но ведь покупатель будет введен в заблуждение, полагая, что эту люльку можно использовать в машине!

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться