Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме:

Новости проекта

Наши АВТОЯСЛИ

В МИНСКЕ ПОЯВИЛИСЬ «АВТОЯСЛИ»!

 

Наш сайт существует уже с февраля 2009 года. Сделано много, но новый проект нашего ресурса - это ТО, чего еще никто не делал.

 

Мы представляем, казалось бы, такую «курьезную» услугу, как подготовка к автошколе!

Есть у нас что предложить и тем, у кого имеются права и собственный автомобиль!

 

Одни считают, что готовиться к автошколе не нужно... До тех пор пока не попадут в ситуацию, когда завтра экзамен, а руки ноги не "слушаются".

Другие уже стали счастливыми обладателями водительского удостоверения... и оно пылиться в "надежном месте".

Третьи пытаются выезжать, но чувствуют себя неуверенно в потоке или на парковке.

 

Зачем нужны "Автоясли" всем этим людям?

На этот вопрос ответят:

 

создатель «Правильного водителя» - Дмитрий Болашев,

автор методики для «Автояслей» - преподаватель Академии МВД Республики Беларусь - Юрий Краснов,

главный автонянь - Виталий Жуковский.

 

Дмитрий Болашев

 

 

Изначально сайт «Правильный водитель» создавался мной для того, чтобы рассказать водителям об опасных ситуациях на дороге. Спасибо Юрию Краснову, который на то время уже обладал богатым опытом и имел достаточно информации для реализации идей, задуманных изначально.

Но теория – это одно, а  практика интереснее и полезнее. Тем более, что все придуманное Юрием Красновым, индивидуально и не имеет аналогов.

Я сначала, тоже относился к его идеям со скептицизмом. Но когда, моя жена, которая неуверенно водила автомобиль, имея права уже давно, после нескольких тренировок стала крутить руль лучше меня и перестала бояться движения, я понял – дело нужное. Тем более, когда твердые навыки можно получить еще до начала занятий в автошколе. Я не раз слышал от курсантов автошкол жалобы на сложность при обучении вождению. Теперь у таких людей появилась возможность не быть «белой вороной».

 

 

Юрий Краснов

 

В моей методике нет ничего сверхъестественного. За основу была взята система подготовки спортсменов, но с течением времени все было доработано под обычных людей, с учетом вопросов обеспечения безопасности дорожного движения.

Процесс подготовки, переданный «Автояслям», состоит из четкой последовательности упражнений, позволяющих постепенно и эффективно выработать навыки управления автомобилем, которые потом перерастут в умение.

Сначала нужно просто научиться управлять автомобилем. И уровень этого умения должен быть совершенным, а не серединка на половинку. Если что-то не доработать, это потом обязательно где-то «вылезет» на реальной дороге. А это уже вероятность ДТП.

Даже у опытных водителей есть проблемы с точностью и мягкостью управления автомобилем. А такого уровня мастерства можно достичь сразу в самом начале водительской карьеры. Ведь в автошколы приходит достаточное количество людей, которые не могут за отведенное время  научиться управлять автомобилем на подсознательном уровне в силу своих психофизиологических способностей. И им нужна помощь.

 

Виталий Жуковский

 

Проблемы, с которыми сталкиваются наши «малыши» одни и те же.

Полное отсутствие таких навыков, как:

 

- вращение рулевого колеса,

- воздействие на педали,

- переключение рычага коробки передач.

 

Умение управлять автомобилем по наследству не передается. Необходимые действия и их алгоритм нужно выработать и закрепить в процессе кропотливых тренировок.

При отсутствии  автоматизмов, невозможно уверенно начать движение, разогнаться и снизить скорость, переключить передачу, направить автомобиль по нужной траектории. Всему этому мы и посвящаем наши тренировки, которые проходят в абсолютно спокойной обстановке. Нет никаких зачетов, экзаменов и тестов. Есть цель – НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ, КАК СВОИМ ТЕЛОМ. Эту задачу мы уверенно шаг за шагом реализуем, постепенно наращивая темп и улучшая уровень способностей.

Времени нужно не так уж и много, как некоторые могут подумать. Одна встреча с рулевым тренажером (час-полтора). Реже две. Иногда три.

 

«Специальный тренажер, можно использовать в любых условиях»

 

 

Комплекс «Подготовка к городу» у человека средних способностей (на автомобиле с механикой)  занимает от 4 до 6 тренировок по 1,5 – 2 часа.

 

«В движении приходит чувство единения с автомобилем»

 

 

Есть и комплекс «Движение в ограниченном пространстве передним и задним ходом». После первого комплекса тут вообще делать нечего. Одна тренировка – движение передним и задним ходом (задним по зеркалам) и сразу приступаем к элементам автошколы (если нет водительского удостоверения) или к парковкам в реальных условиях (для водителей с правами и автомобилем).

Иногда попадаются люди, которые говорят: «Мне это не надо, давайте сразу то», но в течение первых десяти минут понимают, что надо делать упражнения, предусмотренные методикой, а не то, что хочется. Ведь комплекс создан таким  образом, что человек постепенно приобретает такие твердые навыки и умения, что их уже никак не забудешь. А в основном обращаются те, кто считает, что автомобилем необходимо изначально уметь управлять безукоризненно.

 

Ознакомиться с программами тренировок и записаться на тренировки можно здесь.

 

Сайт "Правильный водитель" просит всех, кто уже побывал в наших "Автояслях" поделиться своими впечатлениями на форуме

 

 

 

Люди говорят

  • img

    driodek 31.05.2012 в 22:54 пишет

    Можно поинтересоваться, сколько у вас за все время обучилось людей ( интересует семинар 'Подготовка к автошколе')? Есть ли некая статистика, отображающая помогает ли данная методика (сдали с эказмен с 1 раза и так далее)? И еще такой вопрос - обучаете ли вы в выходные (я иногородний, есть возмножность приехать только в выходные ).

  • img

    GUKOVSKIY 08.06.2012 в 10:35 пишет

    Мы людей не считали, но человек около 10 уже было. Статистику сдачи тоже не вели. Но у нас цель иная - твердые навыки и умения. И все, кто приходил, были довольны, так как видели, что занимаемся важным и нужным. К примеру в автошколе вам никто не даст 40 минут переключать рычаг КПП, или полчаса подводить и выжимать сцепление, или 60-90 минут ездить по одной и той же траектории ради того, чтобы почувствовать взаимосвязь между колесами и рулем и приобрести чувство габаритов автомобиля.
    А по поводу того, что вы не местный, никаких проблем. Приезжала уже одна женщина из Бобруйска на выходные.

  • Čao!

    Čao! 12.06.2012 в 00:16 пишет

    >> К примеру в автошколе вам никто не даст 40 минут переключать рычаг КПП...

    Ай, ну тоже скажете.... В автошколе на первом занятии у меня именно так и было: ползанятия занималась переключением передач, привыкала, так сказать... )))

  • Lena

    Lena 16.08.2012 в 22:20 пишет

    Может быть кому-то автошколы и достаточно, наверно есть такие талантливые люди, но я вот после автошколы(не самой плохой, кстати, и не самого плохого инструктора) села за руль своей собственной машинки и поняла, что... приехала. К моему огромному везению познакомилась с Юрием Красновым и Виталием Жуковским и стала одним из их первых "ясельных малышей". Уже целых три года прошло, я прекрасно и уверенно себя чувствую на дороге, ни разу не попадала ни в одну аварию, даже мелкую (тьфу-тьфу, не хочу сглазить) Юрий и Виталий, спасибо вам обоим огромное, мои автоняни!!!!

  • img

    Helen21 24.10.2012 в 16:47 пишет

    Хочу выразить благодарность всей команде «Автояслей»!!! Обратилась в «Автоясли», так как при наличии водительского удостоверения, у меня большой перерыв в вождении, а сама в свои силы не верила. Уже после первых занятий почувствовала себя гораздо уверенней - наличие системы обучения, моделирование различных ситуаций, понятное объяснение дорожной обстановки, действий участников движения, постоянный разбор «полетов», отработка навыков вождения – все это позволяет почувствовать себя полноценным участником дорожного движения, не бояться машин, пешеходов, самостоятельно и правильно выполнять маневры и, главное, получать удовольствие от вождения автомобиля!

  • Čao!

    Čao! 02.11.2012 в 18:16 пишет

    Helen21, пешеходов нужно бояццо всегда, равно как и детей на дороге. Они непредсказумы, так как уверены, что у них есть 9 жизней в запасе.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться