Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме

Новости проекта

Диагональная парковка Подъезжаем к стоящему автомобилю, чтобы между автомобилями было около полуметра.

Подъезжаем к стоящему автомобилю, чтобы между автомобилями было около полуметра. Если у вас тип кузова хетчбэк, останавливаемся так, чтобы задний угол бокового автомобиля находился на заднем углу вашего автомобиля. Если у вашего автомобиля тип кузова седан или универсал, учитывайте вылет заднего бампера. То есть остановиться нужно или дальше от автомобиля или раньше.

 

 

Перекручиваем руль до упора в сторону стоящего сбоку автомобиля.

 

 

Двигаясь задним ходом, наблюдаем, как объезжаем боковой автомобиль.

 

Если видите, что начинаете наезжать на угол, открутите колеса прямо и проезжайте немного с прямыми колесами.

 

Когда увидели, что нормально объезжаете угол справа, смотрим в левое зеркало и ловим в него фару или фонарь (в зависимости от того, как припаркован задний автомобиль). Если расстояние между стоящими автомобилями небольшое (6-7 метров) останавливаемся, как только фара (фонарь) показалась. Если расстояние между стоящими автомобилями больше и останавливаться нужно позже.

 

Чем больше будете парковаться, тем быстрее начнете понимать, когда лучше остановиться.

 

 

Когда поймали фару (фонарь) в левое зеркало, остановитесь и поставьте колеса прямо.

 

 

С прямыми колесами едем задним ходом, пока не совместим правый передний угол своего автомобиля с задним углом бокового автомобиля. Останавливаемся и перекручиваем колеса от автомобиля.

 

 

Заезжаем внутрь парковочного места.

 

 

При заезде в диагональную  парковку все предусмотреть и просчитать невозможно. Поэтому, бывает, что при заезде вы уперлись задним колесом в бордюр. Это даже очень хорошо. Теперь вы можете точно припарковать свой автомобиль очень близко к бордюру.

 

 

Перекручиваем руль до упора в сторону бордюра и проезжаем вперед.

 

 

Бывает, что уже в этот момент машина становиться параллельно бордюру. Если нет…

 

 

Перекручиваем колеса от бордюра и проезжаем назад. Обычно переднее колесо упирается в бордюр.

 

 

Когда вы припарковались, посмотрите, какие расстояния до переднего и заднего автомобилей. Не оставляйте свой автомобиль слишком близко к стоящим автомобилям (заднему или переднему).

 

 

И еще. Не оставляйте колеса вывернутыми в сторону. Если кто-то притрется к вашему автомобилю во время движения, он выбьет вам подвеску. Всякое бывает на дороге.

 

 

9 июля.

 

К нам на сайт через форму обратной связи поступил вопрос:

 

«А можно Вас попросить помочь с решением ситуации, когда совершена ошибка (по-моему) в пункте: «С прямыми колесами едем задним ходом, пока не совместим правый передний угол своего автомобиля с задним углом бокового автомобиля. Останавливаемся и перекручиваем колеса от автомобиля…»

 

У меня часто получается, что машина стоит параллельно бордюру, но далеко от него и «вылезает» из ряда машин. Рассмотрите пожалуйста такую ситуацию (и для случая, когда мало места, и когда его достаточно для маневрирования)».

 

 

Ответ. Юрий Краснов

 

При диагональной парковке решающее значение имеет не расстояние между стоящими автомобилями, а следующие величины:

 

1. Угол между продольной осью вашего автомобиля и краем проезжей части (бордюром).

 

2. Расстояние, оставшееся от заднего колеса до края проезжей части (бордюра).

 

Величина угла нас интересует в момент, когда мы, двигаясь с закрученными в сторону стоящего автомобиля колесами, ловим в левое боковое зеркало фару заднего автомобиля.

 

 

Какой именно должен быть этот угол, никто специально не замерял, так как, находясь за рулем, вы все равно точно величину угла не выставите. Угол опытные автомобилисты выставляют на глаз. И их уже при этом не интересует задний автомобиль, но это в том случае, если задний автомобиль стоит дальше.

 

Если расстояние между автомобилями минимальное (6,5-7 метров), то остановиться нужно в тот момент, когда ближняя к бордюру фара заднего автомобиля только появилась в зеркале из-за корпуса вашего авто.

 

Если расстояние между автомобилями больше, то и остановиться можно позже, когда ближняя к бордюру фара заднего автомобиля будет в зеркале посередине или дальше (все зависит от: выворота колес, габаритов автомобиля, расстояния между стоящими автомобилями, расстояния от бордюра до стоящих автомобилей).

 

И вот тут возникают основные проблемы. А когда же именно остановиться?

 

Прежде всего, нужно сказать, что никто не требует от вас, чтобы вы обязательно припарковались с первого раза. Даже опытные водители в диагоналку с первого раза попадают через раз. Хотя бы потому, что расстояния между стоящими автомобилями и расстояния от бордюра до стоящих автомобилей всегда разные.

 

Если вы хотите быть поближе к бордюру, затягивайте фару в зеркале дальше. Потом при заезде вы просто касаетесь задним колесом бордюра и, переехав немного вперед с правыми колесами, отъедете назад с левыми колесами и будете к бордюру очень близко.

 

 

 

 

Расстояние, оставшееся от заднего колеса до бордюра, нас интересует в тот момент, когда мы выставляем передний угол своего автомобиля на задний угол стоящего.

 

 

Можно сказать так, что если вы хорошо поймали угол между продольной осью вашего автомобиля и бордюром, то остановиться нужно, когда углы автомобилей совместятся.

 

 

Если же вы не довернули и угол меньше, то заехать в парковочное место с прямыми колесами нужно дальше. Но в том случае, если хватает расстояния между стоящими автомобилями.

 

Можно и по другому сказать. Если расстояние между стоящими автомобилями большое, то и «париться» по поводу выставления угла не стоит. Ведь можно просто глубже заехать в парковочное место, ближе задним колесом к бордюру.

 

В крайнем случае, можно переехать или переарковаться. В этом нет ничего зазорного. 

 

 

 

 

 

Люди говорят

  • img

    elephantart 17.04.2009 в 23:42 пишет

    Класно; Если бы так доступно в автошколе рассказывали. А то рассказывают по столбикам... а как потом без столбиков в городе парковаться никто не говорит!

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 18.04.2009 в 20:05 пишет

    пожалуйста, всегда рады помочь. готовлю парковку передом вдоль бордюра и прочее

  • Avantgarde

    Avantgarde 21.04.2009 в 13:58 пишет

    Спасибо, очень доходчиво. После получения "прав" в прошлом году я еще продолжительное время испытывал трудности с диагональной парковкой в "полевых" условиях из-за того, что в автошколе учили этому виду парковки "по столбикам".

  • img

    Андрей Геннадьевич 23.04.2009 в 15:59 пишет

    Да,мастера обучения вождению не могут понять "тонкую"душу курсанта...Ребята,вы в а/школу
    приходите со справками,что с головой у вас все в порядке(1000 извенений за грубость).Разберите
    ситуацию-вместо авто с поворотником и фарой установлен забор или оградительный блок-ищите фары и лампочки

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 26.04.2009 в 14:00 пишет

    Со временем водитель научиться понимать под каким углом остановиться. Ориентиры он научиться выбирать сам. Диагоналку обычно по машинам и делают, а придумать частных случаев можно сколько угодно.
    А на счет справок про "голову", так я не один раз уже слышал грубые высказывания мастеров в отношение своих курсантов. Людей, которых учишь, нужно уважать, никто не дурак. Это мастера придумали "сказку про дебилов"

  • img

    Андрей Геннадьевич 27.04.2009 в 11:22 пишет

    Уважаемый Юрий.Кроме мастеров"сказочки про дебилов" любят и инспектора ГАИ и учителя образо
    вательных школ,а больше всего"радуюся" работники скорой помощи.
    С ув,А.Г.

  • img

    Андрей Геннадьевич 23.04.2009 в 16:05 пишет

    P.S.Прочитал в спокойной обстановке-нашел грамматические ошибки в своих "каракулях"..исправимся.

  • img

    Tony 24.04.2009 в 11:09 пишет

    для меня проблема была не в том, чтобы увидеть фары и лампочки, а в том, что меня учили парковаться по ориентирам. "увидел диагональный столбик рядом с наклейкой на стекле, выкрутил руль и т.д.". А вот как мне на своем автомобиле это выполнить, я толком не знал. Спасибо за статью

  • img

    Андрей Геннадьевич 27.04.2009 в 10:58 пишет

    Уважаемый Юрий Краснов.Статья Ваша понравилась(доступно,наглядно).Мое обращение было к обучаемым
    и молодым водителям.Обучение в школе 3-4 месяца,дай Бог Вам выработать моторику и начать анализи
    ровать на дорогах.Еще раз-законы физики работают вне зависимости от марки автомобиля и предмета
    (фара-столбик).Учимся ДУМАТЬ..
    С ув.АГ

  • img

    Андрей Геннадьевич 27.04.2009 в 11:13 пишет

    P.S.Стаж вождения-2,5 месяца.Сдача практического экзамена в школе с 3-го раза,МРЭО-с 3-го раза.
    Зафиксировано трехкратное превышение скорости на дороге с большой интенсивностью движения.Мед.
    справка присутствует.Думаете-исключение из правил?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 01.05.2009 в 00:28 пишет

    Если Вам показать, как действительно нужно учить, Вы поймете, что вас по настоящему никогда не учили.

  • img

    Андрей Геннадьевич 02.05.2009 в 13:32 пишет

    Всю жизнь приходиться учиться-я только "за".
    С ув.АГ

  • img

    Стоматолог 20.05.2009 в 14:20 пишет

    А я думал только меня мастер называл дебилом, который купил справку.
    А это оказывается распостраненное явление. Причем говорил, что ты никогда не научишься ездить. Я думал, что и правда я такой. Третий год езжу нормально. После того как, я его открыто послал он заткнулся, правда меня перевели к другому.

  • img

    Elena 22.06.2009 в 17:21 пишет

    Спасибо за детальную и вдумчивую инструкцию! А можно Вас попросить помочь с решением ситуации, когда совершена ошибка (по-моему) в пункте: "С прямыми колесами едем задним ходом, пока не совместим правый передний угол своего автомобиля с задним углом бокового автомобиля. Останавливаемся и перекручиваем колеса от автомобиля"?
    У меня часто получается, что машина стоит параллельно бордюру, но далеко от него и "вылезает" из ряда машин. Рассмотрите пожалуйста такую ситуацию (и для случая, когда мало места, и когда его достаточно для маневрирования...)
    Еще раз спасибо!

  • img

    DIMON.K 30.09.2009 в 13:39 пишет

    Хорошо что есть такие люди которым не лень выложить в \"инете\" доступную, наглядную и очень полезную информацию. Сам работаю инструктором, нас инструкторов, как и чему учить никто не готовит, если человеку не всё равно, то ищут сами.
    Одно дело самому \"крутить баранку\" 13 лет, и совсем другое, объяснить как всё это делается.
    От себя хочу заметить, (почерпнул из другого сайта), что ориентир \"правая фара\" лучше ловить в салонном зеркале и ехать с прямыми колёсами, получается центром машины прямо на фару. Отработано с курсантами.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 30.09.2009 в 17:46 пишет

    DIMON.K пишет:
    От себя хочу заметить, (почерпнул из другого сайта), что ориентир \\\"правая фара\\\" лучше ловить в салонном зеркале и ехать с прямыми колёсами, получается центром машины прямо на фару. Отработано с курсантами.

    ОТВЕТ:

    Оно в принципе так и должно быть, но когда я так пробовал раньше, чаще всего оказывалось, что мой автомобиль далеко от бордюра. Мне это все время не нравилось.

    Потом я стал думать, что нужно ловить в салонное зеркало воображаемую стойку, которая находится на бордюре напротив фары, так как сама фара на расстоянии от бордюра и все время на разном. Но в этом случае я так рано упирался задним колесом в бордюр, что даже не мог переторкнуться вперед назад.

    Но, как-то беседовал с одним инструктором и он мне рассказал про фару в левое боковое зеркало. Я проверил и… МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
    Почему мне понравилось? Потому, что я стал чаще попадать ближе к бордюру или упираться в него, а потом, переторкиваясь, все равно заезжать ближе к бордюру.

    Народная мудрость: «У каждого додика своя методика» : )

  • Fisher

    Fisher 30.09.2009 в 18:19 пишет

    Полностью согласен с Вами, Юрий.
    В автошколе учили смотреть в зеркало заднего вида, и на практике как-то не очень получалось у меня так парковаться. Когда узнал из статьи на сайте, что смотреть надо в боковое зеркало, то МНЕ ТОЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
    В последнее время только так и паркуюсь, практически всегда безошибочно получается.
    Спасибо Вам за Ваш труд :).

  • img

    DIMON.K 30.09.2009 в 18:30 пишет

    Всё верно, в реальности желательно ставить плотнее к бордюру, а вот в автошколе, кто готовится в водители, требования ставить так, чтобы зеркало не нависало над линией разметки упражнения (линия это и есть воображаемый бордюр) Я всем всегда говорю - \"вот закончите школу,права получите, вот тут то и начнётся настоящее обучение.\"

  • Лана

    Лана 30.10.2009 в 16:25 пишет

    Я уже не помню, в какое зеркало меня учили смотреть в автошколе, но паркуюсь диагонально я плохо даже через пять лет ежедневного вождения. Тут дело в том, что почти во всех дворах, где у меня было жилье, парковаться нужно было задом под углом 90 градусов. В городе, если вижу что места маловато для уверенной парковки диагонально, проезжаю дальше в поисках более удобного места. Вывод: нужно учиться парковаться по Вашей методике, Юрий. ))))

  • img

    Владимир М. 30.10.2009 в 16:36 пишет

    Учитесь.
    Я тоже редко паркуюсь диагонально, но иногда приходиться, и после каждой успешной парковки с благодарностью вспоминаю совет Юрия К.
    Так что пора начинать учиться :)

  • Лана

    Лана 30.10.2009 в 16:43 пишет

    Да. )) Сегодня же и попробую. Отпишусь, как получается.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 30.10.2009 в 17:23 пишет

    Всегда приятно помогать людям.
    Но методика не совсем моя.

  • Биша

    Биша 11.01.2010 в 13:37 пишет

    Спасибо за материалы, все понятно.))))
    Паркуюсь всегда только таким способом,как описан на этом сайте. На сайте Ю. Гейко "Автоликбез" нашла немного другую схему парковки. Она - часть "Диагональной парковки". Как остановиться не параллельно переднему автомобилю, а под углом к нему, минуя подъезд сбоку к автомобилю.
    Т.е. сразу стадия прямых колёс.Хотелось бы какие-нибудь ориентиры наметить(фара, бампер,фонарь, колесо)_)))
    Рисунок с сайта:http://www.avtolikbez.ru/vardata/modules/lenta/images/230_1_1102435975.gif
    (схема № 2)

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 15.03.2010 в 17:35 пишет

    Смотрел схемы по указанному адресу.
    Способов много и там на схеме №2 указан один из них. По поводу ориентира получается, что в момент остановки нужно так же, как и при движении задним ходом (по приведенной у нас схеме) ловить фару (фонарь) заднего авто в боковое зеркало.

  • Лана

    Лана 20.01.2010 в 10:10 пишет

    Отписываюсь. Я научилась-таки парковаться, Юрий! Спасибо Вам и сайту за реальную помощь.

  • Fisher

    Fisher 20.01.2010 в 10:21 пишет

    Мои поздравления. Не так страшен волк оказывается.

  • swie

    swie 14.03.2010 в 00:34 пишет

    спасибо большое за сайт. Очень много полезной информации, наконец-то я смогла сама припарковаться между 2 авто (в автошколе по меткам учили).
    у меня вопрос. Вы пишите , что для диагональной парковки, если авто - седан- то остановиться нужно или дальше от автомобиля или раньше. хотелось бы уточнить: значение имеет положение колес моего авто по отношению к авто, стоящему у бордюра, т.е. мой бампер должен выступать за бампер стоящего автомобиля?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 15.03.2010 в 08:41 пишет

    Может выступать, а может и нет. Тут все зависит от того расстояния, на котором вы подъехали к стоящему автомобилю. Если между вами очень малое расстояние, то нужно остановиться, чтобы заднее колесо вашего автомобиля было напротив объезжаемого угла. Если расстояние великовато, то нужно проезжать дальше вперед. А насколько дальше вы сами поймете со временем, если будете часто парковаться "диагоналкой".

  • swie

    swie 15.03.2010 в 15:34 пишет

    спасибо за комментарий. теперь все стало понятно.буду тренироваться

  • img

    diolis 28.12.2010 в 14:57 пишет

    Здравствуйте! Большое спасибо за сайт - все понятно и схематично! А можно (глупый)вопрос: как грамотно выехать с парковочного места (диагональная парковка), если машина слегка зажата (расстояние до автомобилей до 1 метра с обеих сторон)?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 28.12.2010 в 15:29 пишет

    Выехать в такой ситуации не сложно, нужно делать переезды взад-вперед, так как выехать с первого раза не получиться никак.
    Например:
    - закручиваете руль в сторону бордюра и задним ходом проезжаете назад, сколько можно, чтобы не ударить задний автомобиль;
    - потом перекручиваете колеса от бордюра и проезжаете вперед сколько можно, чтобы не ударить передний автомобиль;
    - потом назад, с рулем в сторону бордюра;
    - потом вперед, с рулем от бордюра...

    и так до тех пор, пока не получиться выехать,
    Кстати, если есть возможность, можно воспользоваться помощью другого человека, если он есть

  • img

    diolis 28.12.2010 в 16:11 пишет

    Cпасибо большое! За рулем еще всего ничего, а у нас во дворе ставят машинки довольно плотно. У меня установлен парктроник, надеюсь, то в таких ситуациях он будет выручать

  • Marusso

    Marusso 17.01.2011 в 20:49 пишет

    Уважаемый Юрий! Если не получается припарковаться передним ходом паралелльно бордюру между стоящими автомобилями,т.к. между ними мало места, и приходится парковаться диагонально задом, то выезжать из такого ограниченного пространства лучше передом или задом? т.е. при каком способе выезда машина будет меньше "торкаться" туда-сюда? или я мудрю и никто задом в такой ситуации не выезжает?
    Спасибо.

  • Anax

    Anax 21.01.2011 в 02:27 пишет

    Вы мудрите - задом никто не выезжает, да и вы не выедете из диагоналки задом, т.к. ваше переднее колесо упрётся в бордюр. И из парковки гаражом тоже проще выезжать передом, а заезжать задом, хотя в первое время задом заезжать кажется трудным делом. Причина в том, что управляются у машины передние колёса и, соответственно, перед более маневренный. По этой же причине, кстати, у погрузчиков управляются задние относительно ковша колёса.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 23.01.2011 в 12:17 пишет

    Я не совсем понял, что вы имеете ввиду:
    1. Выезжать задним ходом из парковочного места, после заезда в это место задним ходом диагональной парковкой
    или
    2. Куда начинать движение - вперед или назад - пытаясь выехать из парковочного места.

    Если первое, то такая идея по меньшей мере нелогична. Так, как если мы заезжаем задним ходом, то выезжать нужно в обратную сторону, то есть, передним ходом. Ну и технически выполнить такое действие довольно проблематично. Хотя, если вы не ищете легких путей...???:):):)

    Если вы имели ввиду второе, то начинать движение нужно в ту сторону, где больше места. Если больше места впереди - руль от бордюра и двигаемся сколько можно вперед. Если позади - руль к бордюру и двигаемся сколько можно назад. А потом туда-сюда, пока не передняя часть не сможет выехать

  • Marusso

    Marusso 23.01.2011 в 18:14 пишет

    Спасибо! П:С имела в виду первый, нелогичный вариант)).

  • Marusso

    Marusso 21.01.2011 в 20:06 пишет

    Да-да))) я вот "в гараж" заезжаю передом, а выезжаю задом,т.к. мне прихологически сложно пока ЗАЕЗЖАТЬ задом: не то что хуже видно, но как-то боязно...

  • Anax

    Anax 22.01.2011 в 14:30 пишет

    Думаю со временем само пройдёт, хотя надо переучиваться. Основная проблема выезда из парковки гаражом задом - это то, что перед машины едет в борт соседней машине как только вы начинаете крутить руль. Если на парковках широкие выезды - выезд не доставляет проблем, но есть вариант а-ля Корона, когда машины образуют ещё ряд посередине проезда - тогда выехать задом становится весьма проблематично.

  • Marusso

    Marusso 23.01.2011 в 18:23 пишет

    Да,в одной такой ситуации на узком выезде из парковки места было настолько мало ( и я выезжала как всегда задом), что приходилось выезжать очень близко к стоящей сзади машине,а так как там еще и поверхность неровная была ( как оказалось), то все движения по переезду вперед- назад я выполняла на ручнике,т.к. машина могла откатиться и тюкнуть сзадистоящий авто.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 23.01.2011 в 12:27 пишет

    Когда вы научитесь пользоваться зеркалами заднего вида, при движении задним ходом, вы поймете, что задним ходом парковаться проще.
    Кроме того, после заезда задним ходом выезжать нужно вперед,а это безопаснее, чем выезжать задним ходом

  • img

    Игорь Александрович 03.02.2011 в 09:58 пишет

    Уважаемый, Юрий ! Совершенно случайно попал на Ваш сайт, но сразу заинтересовался и с удовольствием прочёл большинство статей. Не смотря на то , что стаж вождения у меня 12 лет, почерпнул много новой и полезной информации для себя и , надеюсь для других участников движения, которые будут находиться рядом со мною на дороге.
    Теперь, о диагональной парковке. Хотелось бы рассмотреть ситуацию с парковкой в стеснённых условиях, т.е. постоянно паркуюсь во дворе, становится на расстоянии 25-30 см от правой машины, и вместе с тем,слева ограничен бордюром и забором полисадника, которые находятся в 30-40 см от левых колёс. Машины стоят очень плотно, парковаться ухитряемся, но всё, крайне затруднительно. Может посоветуете что?
    P.S. Вчера парковался по зеркалам (раньше головой крутил) очень понравилось. Спасибо.
    С Уважением. Игорь Алексанрович.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 03.02.2011 в 10:11 пишет

    Спасибо за добрые слова.
    Как раз такую ситуацию, которую вы описали мы и разбираем на семинаре "Парковка в сложных условиях".
    При таких стесненных условиях меняется способ подъезда перед начало парковки. Если у вас месте слева много, то вы просто подъезжаете и останавливаетесь.
    Но если слева места мало, то перед остановкой нужно закрутить руль в сторону от автомобиля и перед остановкой заехать в сторону. Таким образом у вас получиться, что ваш автомобиль уже изначально стоит под углом. Потом вы начинаете движение задним ходом с прямыми колесами, а как только передний угол начинает удаляться от бордюра (забора, автомобиля), начинаете подруливать руль в сторону поворота. А дальше все как и при обычной парковке.

  • img

    Игорь Александрович 03.02.2011 в 10:17 пишет

    Спасибо громадное! "Век живи - век учись." Сегодня обязательно попробую.
    С уважением. Игорь Александрович.

  • img

    Энни 19.09.2012 в 10:26 пишет

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где все таки надо остановиться на седане? Я 3 года парковалась на хетчбэке, а на этом драндулете пока вообще не чувствую габаритов, не понимаю, где попа кончается и соответственно не понимаю, как парковаться :( Ну то есть понимаю, конечно, но все равно то далековато от бордюра, то близковато прохожу к передней машине... Ниид ё хелп!

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 19.09.2012 в 22:42 пишет

    Основной ориентир у любого автомобиля - это заднее колесо. А насколько попа торчит, уже не так важно. Раз у вас сейчас седан, попробуйте останавливаться так, чтобы угол переднего автомобиля (тот, который вы будете объезжать) оказался у вас примерно в районе заднего колеса. Но, соответственно, чем больше боковое расстояние, тем дальше можно проехать вперед перед остановкой. Дальше делаем все по написанному, но... если у вас автомобиль оказывается далековато от бордюра, есть один "хитрый прием". Когда едете внутрь с прямыми колесами проезжайте специально дальше, чтобы потом упереться задним колесом в бордюр. Просто потом перепаркуетесь, но зато окажетесь близко к бордюру.

  • img

    Энни 20.09.2012 в 09:53 пишет

    Большое спасибо, поняла насчет колеса, буду реализовывать! Немного обидно, что я себя чувствовала способной залезть в любую дырку, а теперь всего боюсь :)

  • img

    Kara 18.02.2016 в 20:18 пишет

    Спасибо огромное за подсказку,теперь только так паркуюсь!

  • img

    Галия 05.10.2016 в 10:55 пишет

    Спасибо автору!
    Великолепные статьи и иллюстрации!! Рассматривает реальные случаи с такой деталировкой просто Супер!

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться