Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме

Новости проекта

Обгонял машину, очнулся - гипс

Пока еще тепло прочтите еще один рассказ о мотоциклисте.

 

 

Случай из жизни

 

 

Рис. 1. По второй левой крайней полосе двигался грузовик. Сзади его догонял мотоциклист.

 

 

Рис. 2. Водитель грузовика решил перестроиться в первую полосу. Мотоциклист, догонявший грузовик понял, что надо уходить влево.

 

 

Рис. 3. Водитель мотоцикла при перестроении довольно круто заложил мотоцикл влево.

 

 

Рис. 4. А вот выровняться в полосе расстояния мотоциклисту не хватило. Мотоцикл ударился передним колесом в бордюр разделительной полосы и улетел вместе с наездником вправо.

 

 

Водитель встречного автомобиля пояснил, что мотоцикл двигался с большой скоростью. Как обычно…

 

Продолжение следует.

 

 

 

Летучий голландец

Обгонял машину, очнулся - гипс


 

 

Люди говорят

  • Андрей 79

    Андрей 79 10.12.2009 в 22:50 пишет

    Всем долголетия на дороге! Коль уж мотоцикл - это что то особенное, то и нужно открывать особенные автошколы, для мотоциклистов, а их у нас практически нет, да и учат на чём? Минск, Иж, да старенькие Явы... А как вам возможность сдать с "Б" на "А" только вождение? Для меня - ужасно! Автомобиль - это одно, Мотоцикл - другое и это не я придумал!

  • Сафронов Дмитрий

    Сафронов Дмитрий 01.03.2010 в 18:05 пишет

    Думаю, что и школы по обучению вождению автомобиля дают только навыки, а не возможности оперативно оценить дорожную обстановку.
    Посему, дело не в особенности школ, а в опыте. Который, понятно, приходит только с практикой.

    Что касается мототехники, на которой проходит обучение, то и тут есть вопросы.
    У нас любой человек, который получил права категории "А" имеет полное право на следующий день сесть на дорожный крейсер весом в полтонны или на спортбайк с лучшей динамикой, чем у Формулы-1. Это всегда приводит если не к трагедии, то к падению однозначно.
    Правильным решением будет ввести несколько категорий для водителей мотоциклов в зависимости от стажа вождения.
    А1 - стаж вождения меньше года.
    Можно управлять мотоциклом до 150сс.
    А2 - стаж вождения от года до двух лет.
    Можно управлять мотоциклом до 600сс.
    А3 - стаж вождения более двух лет.
    Можно управлять любым турером, спорбайком или чоппером, вне зависимости от объема.
    И какая-нибудь спецкатегория для водителей, управляющими очень "злыми" мотоциклами.
    Хаябузой, например.

    А обучение можно проводить хоть на скутере.

  • Андрей 79

    Андрей 79 01.03.2010 в 23:09 пишет

    Всем долголетия на дорге! Дмитрий, вы её Богу интересный человек! Я могу хоть пять лет отъездить на каком нить Минскаче или Яве, а потом сесть на Дукатти и вдребезги разбиться недооценив мотоцикл и переоценив себя. В том то вся и штука, что получив права человек хочет купить себе, что то, а возможно уже и купив, мощного коня. Почему он должен ждать годы? Автомобилист может получив права сесть за руль хоть Феррари и чё, ему же не говорят - поезди ка ты друже на матизе, а потом, глядишь и до опеля Ветры "С" созреешь, а ещё через годи, другой можешь хоть Ламборджини брать! Но учить мы тя будем электромобиле.... Так по-вашему?Ну ерунда полная. Учить мотоциклиста на скутере... У нас уже учат на категорию "Е" на Волге с двухосным прицепом...

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 02.03.2010 в 13:18 пишет

    Совершенно верно. Мотоцикл - это ракета. А управлять этой ракетой нигде не учат.
    Хорошо, если человек сам по себе ответственный, поедет и потренируется, а потом уже на дорогу.
    А про обучение в автошколах. Нет никакого обученипя. Одно название.

  • Aleksk

    Aleksk 25.05.2010 в 23:43 пишет

    Аккуратнее на повороте, тов.Краснов с такими высказываниями! "Нет никакого обучения. Одно название." Давайте посмотрим вместе - зачем изучать устройство автомобиля? В современных автомобилях Вы нигде сами ничего не сделаете - разве только колесо поменять, однако в программе устройство двигателя, подвески, коробки и т.д. Кому это нужно?
    В программе административная ответственность, которую курсант должен выучить наизусть. Кому это нужно?
    В программе углы (причем в процентах) с которых не должна скатываться автомашина. Кто их когда измерял на дороге? Кому это нужно?
    Люфт руля, который без прибора не измерить, остаточная высота протектора, которую тоже измерить нечем. Кому это нужно?
    Ну и на закуску - в вопросах при сдаче спрашивают например такое: Что из перечисленного соответствует (не соответствует)ДТП? От того, что курсант наизусть выучит эту формулировку ДТП станет меньше?
    Так измените программу! Уберите ненужное и добавьте часов на изучение проезда перекрестков, маневрирования и часов на практическое вождение. И все!!!

  • Сафронов Дмитрий

    Сафронов Дмитрий 02.03.2010 в 17:28 пишет

    Позволю с вами не согласиться.
    Даже если человек будет ездить пять лет на мотоцикле "Минск" или "Ява", он будет обладать навыками управления мотоцикла на дороге, а не на площадке для маневрирования.
    И потом сев за руль более мощного и быстрого мотоцикла, водитель не совершит ошибку по своей неопытности.
    Что касается скорости и мощности, то это дело самоконтроля. Да и воспитания человека, в конце концов.
    Меня не оскорбляет ездить в городе со скоростью 60 км/час и пропускать пешеходов.
    Посему фраза "мотоцикл - это ракета" - правильная. Но, в руках неправильного водителя.

  • Андрей 79

    Андрей 79 02.03.2010 в 21:58 пишет

    Всем долголетия на дороге! Дмитрий, у мотоцикла, как правило два колеса. И тут нужно учиться ездить на том, что тебе по душе, как это сделать вопрос другой. Но начинать с маломерок, врядли кто-то согласится. Можно к примеру создать стенд, позволяющий крепить мотоцикл и виртуальный шлем... А если таковой имеется, то купить. Но только с широким диапазоном возможностей, в том числе и под большинство моделей мотоциклов подстраиваемый. Ведь инструктора на двухместный байк не посадишь, да и к Сузуки Катана каляску для инструктора не прицепишь... Тут автомобилисты бъються, и умудряються гибнуть в авариях и других калечат. А ведь их учат в школах, да и выжить в машине легче. Что ж случится, если будем мотоциклистов не готовить, или готовить на скутерах... Дорога станет большим кладбищем мотоциклистов? Конечно, культура - не последнее дело, но и навыки соответствующие важны не меньше.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 03.03.2010 в 13:00 пишет

    Движение на любом транспортном средстве требует автоматических навыков. Это сначала.
    Когда есть навыки, нужно учиться видеть дорогу, анализировать дорожную ситуацию, думать о других и предвидеть их поведение.
    Даже при наличии отличных навыков, но при отсутствии хотябы одного пункта из: умения видеть, анализировать и предугадывать - ДТП обеспечено. И обеспечено водителю людого транспортного средства.

    А мотоцикл - это особенное транспортное средство. Его размер вместе с водителем - это размер пешехода. Но его динамика движения в разы больше чем у любого автомобиля. Водитель мотоцикла - это должен быть профи над всеми профи.

  • Aleksk

    Aleksk 25.05.2010 в 23:31 пишет

    А у Вас есть категория "А"?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 25.05.2010 в 23:53 пишет

    У меня есть категория "А", но вы неверно задали вопрос.
    Я не умею так же хорошо управлять мотоциклом, как автомобилем.

    По поводу "аккуратнее на поворотах". Я не понял вашего "наезда". Я говорил о том, что будущих водителей мотоциклов не учат управлять мотоциклом в реальных дорожных условиях. Только на автодроме, а экзамен там же.
    То, что сказали вы все правильно.
    Но программу изменить не в компетенции ГАИ.

  • Aleksk

    Aleksk 26.05.2010 в 00:29 пишет

    А вот здесь Вы не правы! При желании изменить программу ГАИ это может сделать в два счета. Когда автошколы были только подконтрольны ГАИ программа была такой же. И сейчас ничего не поменялось, разве только количество часов и цена за обучение. Видимо никому это не нужно. Проще все ДТП спихивать на то, что ДТП растут по вине молодых водителей, а в их подготовке виноваты автошколы.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 26.05.2010 в 11:09 пишет

    Сейчас занимаюсь разработкой учебной программы по предмету
    «ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» для специальности переподготовки: «ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЮ МЕХАНИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ».
    И с ГАИ при подготовке плана, методических рекомендаций и инструкций к практическим занятиям согласовываются только материалы по данному предмету. Остальное согласовывается с Минтрансом.

  • Aleksk

    Aleksk 26.05.2010 в 11:26 пишет

    С кем согласовывается - знаю. А внести предложения от ГАИ РБ? Одно, второе, третье нельзя?
    А ПДД в таком виде как есть- удобоваримые для изучения? Извините, но какую программу можно разработать по действующим ПДД?

  • Aleksk

    Aleksk 26.05.2010 в 11:47 пишет

    И еще! Заметьте тенденцию- ПДД придумывают те, кто с ними не работает, приборы измерения скорости разрабатывают те, кто с ними не работает, СО и СН измеряют те, кто с этим не должен работать по сути, протоколы по тонировке составляли те, кто даже не держал в руках прибора,а Вы разрабатываете программу обучения. Можно поинтересоваться сколько времени Вы работаете преподавателем в автошколе?
    Может лучше у них спросить - что им нужно, а то называется без меня меня женили!

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 26.05.2010 в 12:02 пишет

    Про свой авторитет мне самому говорить не прилично.
    Спросите у тех мастеров производственного обучения, кто посещает мои лекции.

  • Aleksk

    Aleksk 26.05.2010 в 12:12 пишет

    Не уходите от ответа. Я никоим образом не принижаю Ваш авторитет! Я спросил-какой Ваш стаж работы в автошколе? Ответьте пожалуйста!

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 26.05.2010 в 12:47 пишет

    Я не работаю преподавателем в автошколе. Я читаю лекции в учреждениях образования.
    И такие вопросы задавайте моему адвокату

  • Aleksk

    Aleksk 26.05.2010 в 12:51 пишет

    Спасибо за ответ. Очередную программу для тех кто учит создает тот, кто с ней не будет работать. А причем здесь адвокат?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 26.05.2010 в 12:54 пишет

    Программу я пишу на основе собственных практических разработок. И по этой же программе я и читаю лекции, которые всех устраивают и получили одобрение у слушателей. А которые не получили были или будут исправлены.

  • Aleksk

    Aleksk 26.05.2010 в 13:09 пишет

    1.Я так и не получил ответа про адвоката.
    2.Только не в обиду-о какой практической разработке идет речь, если в автошколе Вы не работали? Если бы Вы написали что-то например "Агитационная работа в детских садах (школах, заводах и т.д.)" или что подобное, я бы понял - у Вас стаж есть и опыт тоже.
    А что касается лекций, так проведите эксперимент: Назовитесь каким нибудь Ивановым (чтоб Вас не узнали)и предложите эту же тему - придут единицы. Люди идут на лекции только потому, что Вы работник ГАИ и они хотят услышать какие-то ответы на вопросы.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 26.05.2010 в 13:20 пишет

    Если вы не поняли про адвоката, мне очень жаль.

    Вы не правы по поводу того, что нужен только сотрудник ГАИ. "Заказывают" именно меня, так как данная программа разработана мной и больше ни у кого ее нет.

    Скрытая мудрость и утаенное сокровище - какая польза от обоих?
    Лучше человек, скрывающий свою глупость, нежели человек, скрывающий свою мудрость.

  • Aleksk

    Aleksk 26.05.2010 в 22:56 пишет

    От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб. Притчи Соломона (гл. 14, стих. 23)Ветхий завет.

  • Aleksk

    Aleksk 26.05.2010 в 23:06 пишет

    "Скрытая мудрость и утаенное сокровище - какая польза от обоих? Лучше человек, скрывающий свою глупость, нежели человек, скрывающий свою мудрость. Сирах (гл. 20, стих. 30, 31)"(Ветхий завет)
    Цитаты лучше звучат, когда есть ссылка на источник.

  • Aleksk

    Aleksk 26.05.2010 в 20:28 пишет

    Давайте не будет говорить о том, что "заказывают" именно Вас. Знаем, плавали. Это абсолютно естественно, что ст.инспектор по агитации и пропаганде умеет говорить. Многие из Ваших коллег не могут связать двух слов и когда требуется провести лекцию идут к руководству и просто отмечают путевку, обещая что-то взамен.
    И постарайтесь БОЛЕЕ конкретно отвечать на вопросы, не прибегая к высказываниям мудрецов.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 26.05.2010 в 23:18 пишет

    Ваши знания основываются на вашем собственном фарватере.
    Дело не в том, как подвязан язык, а в том, что говорить.
    Вы наверное еще не отвыкли от должности следователя, но я не на допросе, поэтому увольте.
    Я буду сам выбирать, на какие из ваших вопросов мне отвечать.

    Не открывай всякому человеку твоего сердца, чтобы он дурно не отблагодарил тебя.

  • Aleksk

    Aleksk 26.05.2010 в 23:35 пишет

    Когда сказать нечего-переходят на личности? А неудобные вопросы игнорировать? Хорошая позиция...
    Я думал мы с Вами за безопасность и делаем общее дело, или это не так?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 26.05.2010 в 23:39 пишет

    Если имеешь знание, то отвечай ближнему, а если нет, то рука твоя да будет на устах твоих.
    В речах - слава и бесчестие, и язык человека бывает падением ему.

  • img

    Igor_K0 26.05.2010 в 21:25 пишет

    1) Давайте не будем о том, что мотоцикл - нечто особенное. Не должно быть никаких поправок на мотоциклистов только потому, что они управляют "особенным" ТС. Уровень самосознания в голове не зависит от типа управляемого ТС.
    2) Господа мотоциклисты, я УВЕРЕН, что соблюдать ПДД можно на любой модели мотоцикла, которая выпускалась промышленностью когда-либо. Вопрос - почему этого не делают? Ответ - дело в людях, а не в железе.
    3) Уважаемый Юрий Краснов. Имеется ли возможность посетить Ваши лекции? Было бы весьма интересно. Зараннее обязуюсь написать отчет здесь и на stop-gai.by. Если такая возможность имеется, отпишите, как это организовать для отдельно взятого гражданина, либо группы граждан.
    4) Уважаемый Юрий Краснов. Мне представляется, что Вы недооцениваете возможностей ГАИ. Мне думается, что любое предложение ГАИ будет рассмотрено Минтрансом не в пример внимательнее, нежели любое другое. Кроме того, ГАИ обладает достаточным ресурсом (как аналитическим, так и административным), чтобы способствовать такому рассмотрению. Во всяком случае предлагать парламенту поправки в КоАП ГАИ может, но заставить Минтранс прислушаться к своим предложениям - нет. Нелогично, на так ли?
    5) Неприлично не говорить о своем авторитете, а утаивать его - Вы сами в последующем сообщении косвенно указываете на это. Зачем нам искать и опрашивать неких мастеров обучения или еще кого-нибудь, дабы расспросить их о Вашем авторитете? Расскажите нам о нем. Не думаю, что Вы будете нас обманывать, что было бы недостойно сотрудника милиции. Поэтому не вижу никаких препятствий к оглашению Вашего, несомненно, достойного опыта работы в обучающей сфере.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 26.05.2010 в 23:36 пишет

    Хотелось бы, чтобы все участники дорожного движения знали в одинаковой степени ПДД и все соблюдали их всегда и везде. Но это основа догматического мышления.
    Основа же рационализма - критическое мышление, которое способно предполагать, не верить и проверять.
    Участники дорожного движения - это люди. Они ведут себя порой не по правилам, а по состоянию. И понять мотивы поведения людей - вот задача №1. И поэтому дело именно в людях, а не в железе.

    Попасть на мои лекции могут слушатели РИПО, МГАКа и Академтранса. Вас могу пригласить, как представителя СМИ. ближайшая лекция 7-8 июня в РИПО.

    По поводу рычагов ГАИ. Возможно они есть у любого госоргана. Но только идеи предлагает и обдумывает не госорган, а его должностные лица. А лица - это люди со своим видением жизни, проблемы и чего-то еще. Я сотрудник ГАИ г. Минска, а предложения вносит ГАИ МВД. Но мы не унываем и работаем в этом направлении.Всему свое время.

    По поводу авторитета. Я не могу оценивать себя сам. Люди скажут, когда придет время.

  • Aleksk

    Aleksk 27.05.2010 в 09:46 пишет

    По поводу лекции. Я бы тоже зашел послушать. К СМИ имею непосредственное отношение. Уточните время и место более подробно

  • Aleksk

    Aleksk 27.05.2010 в 09:44 пишет

    "Участники дорожного движения - это люди. Они ведут себя порой не по правилам, а по состоянию. И понять мотивы поведения людей - вот задача №1". Да не должна ставиться такая задача применительно к ПДД.
    Вот примеры: - везде запрещают на одностороннем движении ездить задним ходом, а в наших ПДД разрешено. Само собой что ехать передом удобнее чем задом и люди рассуждая о том, что какая разница КАК ехать ведь все равно МОЖНО, просто разворачиваются и едут передом. ВЕДЬ ЕХАТЬ ТО МОЖНО!!!
    Знаки - стоянка запрещена по четным и по нечетным. При одновременном применении переставить автомобиль на другую сторону можно с 19-00 до 24-00. Задумайтесь - 5 часов, чтоб проехать какие то пять-семь метров. Да за это время его можно перенести на руках на другую сторону. И люди рассуждают просто- в 23 можно, в 22 можно, в 19 можно, так и в 15 можно. Вот и стоят автомобили под знаками круглосуточно, а знаки игнорируют.
    Несколько раз я был на стажировке в полиции Германии. Там все просто-вот знак, а вот часы, знак действует с 24-00 до 24-00 И ВСЕ!!!
    Вот Вы все парковаться учите. Бесспорно это нужно, но как Вы сами понимаете нарушение правил парковки далеко не самая главная причина ДТП. Еще ни одна стоящая автомашина не напала на другую со смертельным исходом.
    Улица Я.Коласа Политех. Сколько там ОФИЦИАЛЬНЫХ мест для парковки??? И я Вам отвечу - 10!!!!!!!!!!!!!! Возле корпуса АТФ. Все остальное за ШЛАГБАУМОМ, за который не пускают. ЧТО ВЫ сделали для удобства людей??? Естественно что все ставят автомобили либо во дворах, либо на тротуарах. Сценарий дальше рассказывать? ГАИ, протокол, штраф, скандал!!!
    Там ширина тротуара до 10 метров и в час проходит 12-17 пешеходов. Мы как-то посчитали - за час 0,2 пешехода на почти 20 квадратных метров. Так что? Автомобили там мешают??? В Киеве разрешена остановка на тротуарах, и ДТП больше не стало. Понятно, что к этому тоже нужно подходить разумно, но посчитайте в Минске все места где висят знаки остановка запрещена, а автомобили все равно стоят - их просто море!!! Снять знаки - что-то изменится??? НИЧЕГО!!!
    Вы забыли главное - это ПДД должны быть для людей, а не люди для ПДД и ГАИ. Организуйте обсуждение ПДД, спросите у водителей что им нужно, и я уверен найдутся многие рациональные решения некоторых проблем.
    Можно прочесть сотни лекций о том, как себя вести в тех, или иных случаях, а можно просто изменить один пункт и все эти лекции станут НЕ НУЖНЫ, потому, что отпадет сама проблема.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 27.05.2010 в 09:53 пишет

    Согласен с вами на все 100, но, мне кажется, занимая крайнюю и бескомпромиссную позицию, мы ничего не добьемся.

    Мне кажется, что если хорошенько подумать и отпустить эмоции, можно придумать способ (или взять на вооружение уже имеющийся) как-то повлиять на ситуацию. Вот, например, тупо, сходу - собрать подписи, или организовать серию публикаций в прессе, или, наконец-то, заставить своих депутатов задницу оторвать от стула и заняться делом?

    Одним словом, попробовать сдвинуть эту махину. Думаю, Краснов не только против не будет, и а поможет-подскажет куда и кака лучше стучаться.

  • Aleksk

    Aleksk 27.05.2010 в 10:04 пишет

    Все что Вы сказали может и сам Краснов даже без депутатов - например организовать акцию по сбору алюминия в виде снятия ненужных знаков "Чистым улицам-чистое движение". Я года три воевал с перекрестком Карбышева-Логойский тракт. Требовалось то всего изменить режим работы светофора и снять секцию. Сделали. Для этого не нужны депутаты и акции. Нужно просто захотеть это сделать тем, кто это должен делать.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 27.05.2010 в 13:10 пишет

    Вы работали в госоргане и прекрасно знаете отношение и позицию многих должностных лиц госорганов. Если даже один сотрудник начинает проявлять инициативу, то он сталкивается, порой, с преградами в виде отношения и непонимания, со стороны других.
    Взять хотя бы данный сайт. Постоянно принимаем обращения и начальнику на подпись относим. Он расписывает на исполнителя. Так сначала такое недовольство было. Спрашивали даже, как же этот сайт закрыть. А теперь привыкли. Но и то некоторые обращения приходиться по два-три раза повторять, потому что они куда-то теряются.

    И это я не жалуюсь. Я констатирую. Но при этом я не кричу на всю улицу "Люди давайте меняться, что вы делаете?!". Я работаю в избранном мной направлении.
    Мое направление - подготовка безопасного водителя. Водитель основное звено в системе обеспечения безопасности движения. И несоблюденине ПДД - это не самая первая причина совершения ДТП.

    Направление безопасной организации дорожного движения и создание удобной инфраструктуры тоже нужно развивать. И это зависит не только от желания ГАИ.
    Но я не хочу разрываться на части. Хотя не молчу и про неудобную организацию движения.

  • Aleksk

    Aleksk 28.05.2010 в 00:14 пишет

    А Вам не кажется утопией - пытаться подготовить безопасного водителя на "никаких" правилах,которые нельзя выполнить, на знаках, которых нет в ПДД, на ямах на дороге, которые этот "безопасный" будет объезжать, на плане по протоколам на каждого инспектора за смену, и многом другом???
    Перед тем как заниматься безопасным водителем нужно решить все те проблемы, которые перечислил я, и еще много других.
    Ну НИКОГДА Вы не объясните и тем более не заставите водителя на личной автомашине, купленной за свои кровные ехать через яму на дороге, если он может ее объехать!!!!
    Вы не можете поднять вопрос о "левых" радарах? Можете! Вы не можете поднять вопрос о снятии ненужных знаков? Можете!
    Проще всего сказать - я занимаюсь самой важной проблемой, а остальное меня не касается....

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 28.05.2010 в 10:41 пишет

    Не надо вешать всех собак на Краснова.
    И не надо выдавать свою точку зрения за догму.

    Если кому-то кажется, что ПДД "никакие" - это его личное мнение. ПДД нормальные, нужно уметь пользоваться ими во время управления автомобилем, а не пытаться проехать быстрее, чем это возможно. Все нарушения ПДД в большей степени происходят из-за желания двигаться быстрее.

    Другой вопрос – это неудобная организация дорожного движения. И эту проблему решают, только медленнее, чем вам бы того хотелось.

    У меня есть цель, и я понимаю свои задачи. Иду намеченным курсом, продвигаясь медленно, но уверенно.

    Желаю и вам того же.


  • Aleksk

    Aleksk 28.05.2010 в 10:57 пишет

    Уважаемый Юрий! Никоим образом "не вешаю всех собак"! Просто Вы есть официальное лицо, наиболее часто узнаваемое по TV, и поэтому Вам и задают вопросы, т.к. ждут ответа не от Краснова лично, а ОТ ГАИ. Если Вы считаете, что ПДД нормальные , то это тоже Ваше личное мнение, а не истина в последней инстанции.
    Предлагаю встретиться и поговорить на интересные темы, в частности о ПДД. Лучше разговаривать лично. Мы оба хотим безопасно ездить и это должно нас объединять. Я покажу Вам в ПДД о-о-о-очень много нестыковок, а так же пунктов, которые нельзя выполнить. И не стоит рассматривать меня и моих друзей как некую оппозицию ГАИ. Мы и я в частности готов к сотрудничеству. А Вы? Если готовы, то сообщите место и время встречи.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 28.05.2010 в 11:07 пишет

    Я читал ваши статьи (если не ошибаюсь) в Автобизнесе по поводу полезных, бесполезных и вредных пунктов. Первое впечатление положительное, но считаю, что нужно обсуждать.
    Я ПДД, до того, как не стал экспертом этого сайта, не знал так дотошно, как сейчас. И даже сейчас не могу сказать, что знаю или понимаю все до мелочей.

    Сам готов общаться с вами, но вы должны понимать, что я лишь выступаю в роли посредника между вами и ГАИ МВД в лице Сушко А.А. Если вас такое положение устраивает - давайте встречаться.

    городской телефон нашего отдела вы наверное знаете (222-25-14). Звоните, назначим встречу. с 10:00 до 18:00, учитавая ваш и мой график.

  • Aleksk

    Aleksk 28.05.2010 в 11:50 пишет

    Первый шаг с Вашей стороны сделан, а это уже хорошо.
    Лучше худой мир, чем добрая ссора(народная мудрость)

  • svae

    svae 28.05.2010 в 14:29 пишет

    здравствуйте. александр эдуардович. если не ошибаюсь то это вы. :)

    извините что вклиниваюсь в вашу беседу. но со стороны читаю вашу переписку в разных темах и мне кажется что вы слишком строги к юрию. он на своем энтузиазме делает огромную работу. возникает чувство что вы хотите его загнобить и отвернуть от работы над этим проектом. ваша чересчур жесткая критика в адрес юрия может сделать из него очередного безразличного клерка. хотя именно с безразличием он и борется. давайте ценить работу друг друга и не ждать сиюмитного результата. согласитесь что это не легко когда ты работаешь от души и по совести а в ответ получаешь только плевки и упреки.

    с уважением. я. :)

  • Aleksk

    Aleksk 28.05.2010 в 14:52 пишет

    К Юрию лично не имею никаких претензий - об этом я уже говорил - читайте внимательно переписку. А вот как к сотруднику организации, которая в некоторых вопросах может и должна принимать соответствующие меры - да!
    "он на своем энтузиазме делает огромную работу" - простите но для него это часть его работы. Энтузиазм это у меня - мне за это деньги не платят.
    "давайте ценить работу друг друга и не ждать сиюмитного результата" - ценить работу ДАВАЙТЕ!!! Я "за" обоими руками, а вот насчет сиюминутного результата, так он и должен быть ИМЕННО сечас. Сложно снять с улиц лишние знаки? Нет! Нанести правильно разметку? Тоже нет! Есть и еще много вопросов, которые он (с его должностью) может решить именно сейчас. И поверьте это очень сильно подняло бы авторитет ГАИ.
    И последнее - если играем в открытую, то представьтесь и говорите, а если нет, то какой смысл в Ваших словах? Я думаю, что он обойдется без адвокатов, тем более. что общий язык мы вроде как нашли...

  • Aleksk

    Aleksk 28.05.2010 в 14:53 пишет

    Забыл! С уважением тоже Я :)

  • svae

    svae 28.05.2010 в 15:23 пишет

    да я не адвокат. я ваш ученик. :) не помню уже название автошколы на кульмана. классы были напротив рти на бровки. `маленький` вы меня звали.

  • Aleksk

    Aleksk 28.05.2010 в 15:32 пишет

    Значит учеба мимо не пролетела!! :))))))))))) Пишите и звоните номер не поменялся.

  • img

    AlexMD 30.08.2011 в 15:57 пишет

    И всетаки возвращаясь к данному случаю с мотоциклистом, возникают некоторые вопросы:
    1) что мог бы предпринять водитель автомобиля с целью избежания наезда на мотоциклиста
    2) кто был признан виновным в данном ДТП, и насколько это однозначно, те не зная предысторию события а рассматривая только конечный результат кого можно признать виновным в ДТП автомобиль или мотоцикл?

  • Anax

    Anax 01.09.2011 в 03:37 пишет

    А где написано, что был совершён наезд? Я увидел только то, что написано: мотоциклист ударился о бордюр и упал.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться

Летучий голландец

Обгонял машину, очнулся - гипс