Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме

Новости проекта

Поворот направо не из крайнего положения

Напоминаем! При выборе скорости водитель должен учитывать интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства.

 

Интуиция, конечно, не у всех развита одинаково, поэтому что одному водителю опасность для движения, для другого — вовсе нет. И лишь потом участник дорожно-транспортного происшествия, прокручивая в уме развитие аварийной ситуации назад, может примерно определить, в какой именно момент нужно было немедленно принимать меры к снижению скорости. Но время вспять не повернуть.

 

 

Случай из жизни

 

На одной из улиц города Авто О жестоко ударило Авто М.

 

 

Водитель Авто М, оправившись от удара, написал: «…Двигаясь по середине проезжей части, перед перекрестком приостановился, показал поворот и начал поворачивать направо. В этот момент увидел в боковое зеркало Авто О и нажал на тормоза. Так как проезжая часть была узкая, заранее взять правее больше не мог, так как задними колесами выехал бы на бордюр. Считаю, что в ДТП виноваты оба, так как Авто О двигалось на приличной скорости и для обгона справа на перекрестке у него не было возможности…».

 

У водителя Авто О, естественно, своя версия произошедшего: «…Двигался по первой полосе. Слева впереди по ходу движения двигалось Авто М. Когда я поравнялся с Авто М, оно резко повернуло направо, и произошло столкновение. Считаю, что водитель Авто М неправильно совершал маневр…».

 

С водителем Авто О трудно не согласиться. Водитель Авто М действительно неправильно совершал маневр, и из этого можно сделать вывод, что он (водитель Авто М), скорее всего, плохо чувствует габариты своего автомобиля. Даже если и берешься немного левее перед правым поворотом, нужно оставлять между бордюром и правым боком автомобиля такое расстояние, чтобы ни у кого не возникло желания протиснуться справа от вас. Тем более что наш «супер-осторожный» водитель осуществлял свое движение на Авто М, а не на автобусе Неоплан. А на схеме происшествия очень хорошо видно, что перед поворотом между Авто М и бордюром было почти два метра! А после удара Авто О поместилось между Авто М и краем угла проезжей части.

 

Из объяснения водителя Авто М также следует, что указатель поворота включился поздно, из-за чего водитель Авто О не увидел и не узнал заранее о намерениях переднего водителя. Последовательность действий у водителя Авто М неправильная. Заметьте, он сначала приостановился перед перекрестком и только потом показал поворот. Естественно, когда он начал поворачивать направо, водителю Авто О было уже поздно что-либо предпринимать.

 

Указатель поворота необходимо включать заблаговременно, а не тогда когда вы уже подъехали к нужному повороту и за полсекунды до поворота рулевого колеса «клацаете» рычажком включения «поворотника».

 

Что же еще могли бы сделать водители, чтобы не случилось этого столкновения?

 

Водитель Авто М, например, мог бы, увидев в правое зеркало Авто О, резко «дать» руля влево и, проехав по прямой, избежать столкновения.

 

Водитель же Авто О мог бы, увидев, что перед перекрестком замедляет движение автомашина (скорее всего у нее начали гореть стоп-сигналы) и не включает заранее указатель поворота, снизить скорость и потянуть время, но он поспешил.

 

 

 

Не верь глазам своим

Поворот направо с двух полос

Поворот направо не из крайнего положения


 

 

Люди говорят

Еще никто не написал. Будь первым!

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться

Не верь глазам своим

Поворот направо с двух полос

Поворот направо не из крайнего положения