Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме:

Новости проекта

Движение по трамвайным путям

Произошло столкновение легковой автомашины и микроавтобуса (смотри схему происшествия). Беда случилась прямо на трамвайных рельсах. Водитель «буса» пояснил: «…Двигаясь во второй полосе, показал левый поворот и начал перестраиваться на трамвайные пути. Так как впереди меня были автомобили, я замедлил движение. В этот момент задний автомобиль ударил в левую заднюю часть моего автомобиля и, мой автомобиль от удара откинуло на встречную полосу…».

 

Теперь почитаем объяснение водителя легкового автомобиля. Вот что он написал: «…Двигался во втором ряду за грузовым микроавтобусом, который полностью остановился в своем ряду. Так как по первому ряду двигались автомобили, я решил объехать микроавтобус слева, включил левый указатель поворота и начал выполнять маневр. Когда я поравнялся с микроавтобусом, его водитель, не включив указатель поворота, начал резко поворачивать налево. В результате я совершил удар в левый бок микроавтобуса…».

 

Движение по трамвайным путям всегда опасно. Шины при торможении скользят по рельсе даже в сухую погоду, не говоря уже про мокрую. И тут уже не важно, включил водитель передней автомашины указатель поворота или не включил. Остановиться вы все равно не успеете, если только вы, выехав на рельсы, не снизили скорость и, аккуратненько движетесь, ожидая маневра в вашу сторону.

 

Еще одна большая ошибка почти всех водителей заключается в том, что они начинают перестраиваться из-под передней автомашины. Для того чтобы вас заранее увидели, вы должны и выехать на рельсы заранее. В условиях городского движения это не всегда получается и вина здесь только самих водителей. Решение о перестроении принимается мгновенно, при этом водитель находится в сомневающемся состоянии «поеду не поеду». В результате водитель передней автомашины не успевает среагировать на действия того, кто сзади.  Отсюда вытекает еще одно правило: если вы перестраиваетесь из-под переднего автомобиля делать это нужно аккуратно на небольшой скорости.

 

 

Движение во дворе

Движение по трамвайным путям


 

 

Люди говорят

  • img

    Егор 16.06.2009 в 10:44 пишет

    Не, тут как раз важно - включил заблаговременно (до того, как повернул на рельсы) указатель поворота водитель буса или нет. Ибо если включил - то "какого" тот, кто ехал сзади, начал его слева объезжать? Ну а если действительно не включил - тут уже другая история.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться

Движение во дворе

Движение по трамвайным путям