Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме:

Новости проекта

Опасное перестроение 1

Учитывая интенсивное городское движение и желание постоянно спешащих водителей всеми правдами и неправдами втиснуться в свободную дырочку, хорошему водителю надо быть готовым нажать на педаль тормоза в любой момент. Для этого необходимо прогнозировать возможное поведение других водителей.

 

 

Случай из жизни

 

Водитель Авто Б утверждает, что его подставили: «...Я двигался по пустой полосе к светофору с горевшим красным сигналом, передо мной перестроилось Авто А. Я начал тормозить, но так как дорога была скользкая, ударил ее...».

 

В свою очередь водитель Авто А поясняет: «...Я, подъезжая к светофору, включил указатель поворота и перестроился в свободную полосу. Через пару секунд после остановки почувствовал удар сзади...».

 

Водитель Авто А сам написал, что удар случился через пару секунд после остановки. Учитывая то, что водитель Авто Б подъезжал к светофору с явным желанием остановиться (сигнал светофора был красным), и, может быть, даже занес правую ногу над педалью тормоза, можно судить о внезапности маневра Авто А. И уже не важно, включил перед перестроением водитель Авто А указатель поворота или нет. Удар состоялся. В таких случаях свидетелей, которые подтвердят виновность водителя с помятой «задней частью», обычно не бывает. Загорается зеленый сигнал светофора, и остальные участники дорожного движения спешат дальше по своим делам.

 

 

Выводы:

 

Подъезжая к «красному светофору» по свободному ряду уменьшайте скорость заранее, чтобы успеть остановиться перед любым внезапно возникшим препятствием.

 

 

Не ускоряйтесь, если видите, что сейчас красный сигнал светофора смениться на зеленый..

 

Водитель, который внезапно перестроился в Ваш свободный ряд из соседнего, не обязательно невнимателен. У него могут быть плохие глазомер и ощущение скорости, которые позволили ему предположить, что он успевает совершить маневр. Присутствие таких водителей на дороге нужно учитывать, так как при выдаче медицинских справок указанные выше особенности человеческого организма не учитываются.

 

Если впереди Вашего автомобиля по соседнему ряду к стоящим на светофоре автомашинам подъезжает транспортное средство, а Ваш ряд свободен, то вполне вероятно, что у соседа возникнет горячее желание занять свободную полосу. Глупый водитель в такой ситуации начнет немедленно увеличивать скорость, моргать фарами и пугать сигналом окружающих, уподобляясь самцу Гарилы, защищающим свою территорию. Умный, а главное культурный водитель, наоборот уменьшит скорость.

 

 

Подумал, начал маневр, посмотрел. Со временем у водителей со стажем вырабатывается именно такая НЕПРАВИЛЬНАЯ последовательность действий, поскольку они начинают «верить» памяти на дорожную ситуацию. То есть перед началом маневра они помнят, какие автомашины в каком месте находятся относительно собственного автомобиля. Но дорожная обстановка может резко измениться, поэтому не позволяйте себе расслабляться за рулем.

 

Нежеланием двигаться за автомашиной, особенно грузовой, страдают все водители поголовно. Каждый хочет быть впереди, а не сзади — это особенность человеческой психологии. Боритесь со своим организмом, ведь в плотном транспортном потоке города предпочтительней увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля и быть более внимательным, чем пытаться выиграть лишние метры.

 

Если вы попадете на незнакомую улицу или в незнакомый город, то за рулем будете чувствовать себя неуверенно, сами знаете почему. Поэтому, двигаясь на своем автомобиле по привычному для Вас маршруту, помните, что рядом с Вами едут «гости».

 

Всем известно о том, что едва дотронешься до педали тормоза, загораются стоп-сигналы, а скорость автомобиля остается прежней. Чем больше водитель уверен в своем профессионализме, тем меньше он обращает внимания на загоревшиеся впереди стоп-сигналы. Считает, что разбирается в дорожной ситуации лучше водителя, который едет впереди. Но у того, кто впереди нога уже на педали тормоза и ему на нее нужно всего лишь нажать. Отсюда вывод: дублируйте движения переднего водителя и скорость его автомобиля.

 

Вы не самый крутой водитель на дороге.

 

 

 

 

Люди говорят

Еще никто не написал. Будь первым!

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться