Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме

Новости проекта

Логика водителей против логики светофора

Если в вашем автомобиле есть пассажиры, вы должны думать, прежде всего, об их безопасности. Водители, которые большую часть времени находятся в автомобиле сами, забывают думать про это и позволяют себе опасную езду.

 

 

Случай из жизни

 

В автомобиле Опель находились три парня 19-ти лет. Один из них был за рулем. Сами понимаете, у водителя опыта мало, а энергии много. Впереди был перекресток с дополнительной стрелкой, разрешающей поворот налево. Со встречного направления во втором среднем и третьем рядах стояли автомобили в ожидании зеленого сигнала.

 

Увидев, что стрелка замигала, молодой человек решил… правильно, проскочить. А что еще может решить горячий парень?

 

В это время встречным автомашинам загорелся зеленый сигнал светофора. Мицубиси в третьем ряду и грузовой микроавтобус — во втором начали движение. Микроавтобус успел остановиться, а вот с Мицубиси у Опеля произошло небольшое столкновение. То, что это столкновение произошло, говорит о внезапности маневра Опеля, то есть, если бы у Опеля горел указатель поворота, водитель Мицубиси не спешил бы начинать движение. И этот факт подтверждают свидетели дорожного происшествия. Они же подтверждают, что Опель ехал, когда стрелка уже погасла.

 

Дальше начинается самое страшное. К перекрестку по первому ряду подъезжал МАЗ — большой такой грузовик. Водитель МАЗа увидел, что на светофоре сейчас произойдет смена сигналов с красного на зеленый, и продолжил движение, планируя въехать на перекресток уже на разрешающий сигнал светофора.

 

Услышав, звук касательного удара с автомобилем Мицубиси, водитель Опеля, все внимание переключил на обстановку справа позади своего автомобиля и естественно стал снижать скорость. В это самое время произошел страшный удар МАЗа в правый бок Опеля. Передний пассажир умер на месте ДТП, второй парень ушел из жизни на операционном столе. У водителя всего лишь ушибы.

 

 

Слон и Моська

Мастерство обмана

Логика водителей против логики светофора


 

 

Люди говорят

  • img

    Рымовский Павел 20.10.2009 в 21:05 пишет

    Огромная просьба: откажитесь от этой совершенно ненужной привычки давать \"протокольные имена\" с буквами автомобилям. Вы же все равно их цветом выделяете, дык так и пишите, водитель синего/зеленого/желтого авто. Во первых схема станет понятнее без лишних подписей, во вторых не нужно будет 5 раз возвращаться к тексту и перечитывать, прежде чем поймешь, где же на рисунке опель, а где мицубиси. Это замечание касается не только этой статьи, но и многих из этого раздела. Спасибо.

  • MrScruff

    MrScruff 25.11.2010 в 12:32 пишет

    Перекресток по светофорному регулированию очень похож на Филимонова - Скорины. Сам видел на нем частенько подобные ситуации. Лучше приехать на 2 минуты позже к месту назначения, чем на минуту раньше, но в морг. Это точно!

  • img

    Андрей Викторович 25.11.2010 в 22:13 пишет

    Всё-таки удивляют подобные случаи. Ежедневно наблюдаю в Минске "безголовых", чудом уходящих от ДТП. НЕ знаю как правильно сформулировать (начинается вопрошание к Юрию Краснову!), но мне как-то всегда понятно: кто чуть где-то зевнул и нечаянно нарушил ПДД, а кто "сломя голову" - авось проскочу, какой дурак будет подставляться под меня! Вот бы разработать механизм у таких "беспредельщиков" отбирать права без права пересдачи на 1 год!

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться

Слон и Моська

Мастерство обмана

Логика водителей против логики светофора