Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме

Новости проекта

Медсправка. Получить быстро!

Есть мнение, что теперь при управлении автомобилем обязательно нужно иметь при себе медицинскую справку и предъявлять ее сотрудникам ГАИ вместе с другими документами.

 

Стоит ли вообще раздувать проблему из того, нужно ли возить справку с собой?

Можно подумать, что она места много в машине занимает или весит столько, что это на расходе топлива сказывается. Тем более что в новых правилах сказано, что иметь ее при себе — обязательное условие. Если вас сегодня,  к примеру, становил инспектор, и у вас есть действующая справка, то и отношение к вам будет более лояльным.  Я уже не говорю о прохождении техосмотра или оформлении ДТП и страховки, где наличие справки просто обязательно. Так что лучше загляните прямо сейчас в документы и убедитесь в том, что справочка не просрочена. Напоминаю, что если справка просрочена, то вы не имеете права управлять транспортным средством до тех пор, пока снова не пройдете медкомиссию и не получите новую справку.

 

Сам не так давно продлевал справку и подскажу, как это сделать быстрее.

 

Итак, что требуется для официального получения справки.

1. Паспорт.

 

2. Военный билет.

 

3. Выписка о перенесенных заболеваниях из амбулаторной карты поликлиники, заверенная зав. отделением и круглой печатью.

 

Обращаю внимание, что выписка действительна только три месяца. Здесь многим придется потратить время в доврачебном кабинете и собрать анализы, пройти флюорографию. Слышал мнение, что якобы выписка делается за пять минут, но это не совсем так. Врач  и администрация поликлиники не имеют права выдать  выписку, не проверив реальное состояние вашего здоровья. Так что запаситесь терпением и временем. Пугать медиков административными жалобами о задержке времени и бюрократии тоже не советую – они просто делают свою работу.

 

4. Справка из Психоневрологического диспансера на Бехтерева, 5 действительна 3 месяца. Телефон - 295-45-98 (справки выдают до 19.30).

 

5. Женщинам необходима справка от гинеколога.

 

6. Если справку  для вождения авто делаете повторно, то справка от нарколога (Гастелло, 16) не требуется.

 

7. Плата за медкомиссию в кассе поликлиники №24 (Филимонова, 53, правое крыло, 4 этаж) последний раз обходилась в 16 130 руб.  тел. 2370560 . Но дозвониться днем нереально.

 

8. Две фотографии 3х4 см. В 24-й поликлинике на 1 этаже есть "Срочное фото". Потратите 8 тысяч за 4 штуки. Если носите очки – обязательно фотографируйтесь в очках.

 

Рекомендую проходить осмотр в 24-й  поликлинике — это быстрая процедура, и можно заранее не записываться. Собрали все документы и на следующий день прошли всех специалистов. К тому же, оплата и фото — на месте.

 

В своей районной поликлинике нужно записываться на медкомиссию за несколько дней. Документы требуются те же.

 

Однако оплата услуг и фото в другом месте.

 

Если вы открываете новую водительскую категорию, кроме А и В, то справку на Бехтерева вам выдадут только после медосмотра. Лучше всего в таких случаях звонить в справочную службу диспансера и уточнять.

 

Справка, допускающая вас к управлению автомобилем, выдается сроком на пять лет. И если действовать организованно и собранно, то получить ее можно за пару дней. Желаю удачи.

 

Подготовил Фалей Андрей

 

Молодо-зелено. Как выбрать автошколу.

ПДД on-line

Медсправка. Получить быстро!


 

 

Люди говорят

  • keyhell

    keyhell 18.03.2010 в 16:50 пишет

    Я тоже эту процедуру пару раз проделывал.
    В последний раз это было настолько быстро, что, казалось бы, нечего и обсуждать, однако:

    1. Ладно еще паспорт, но причем тут военный билет? Я в каждой организации должен доказать, что я не лось?
    Т.е. каким образом право управления ТС увязывается с военным учетом?
    (Для особо радикальных предлагаю ввести проверку военного билета на входе в метро/автобусы/троллейбусы/etc.)

    2. Выписка. Это вообще атас. Вот вам несколько тезисов:
    - Я, тьфу-тьфу, не болею и по врачам не хожу. Мою карту давно уже выбросили/передали в архив/сожгли/etc. (конкретно в моем случае карту просто прое**ли). Т.е. никакой информации выписать не получится.

    - Анализы, флюра, визуальный осмотр в доврачебном - это не оценка "состояния здоровья", а "приблизительный подсчет конечностей". К реальному состоянию это имеет очень отдаленное отнощение.

    - Медицинский осмотр проводят врачи специализированной поликлиники - именно там это называется "осмотр". Из обычной поликлиники требуется, цитирую, "Выписка о перенесенных заболеваниях из амбулаторной карты поликлиники", а никак не "реальное состояние здоровья". Выписка должна делаться за 5 минут.

    - Да. Это трата моего времени и бюрократия.

    3. Гастело + Бехтерева - давно пора автоматизировать. Стыдно смотреть.


    Итого: Получение справки на 80% бюрократическая процедура, которая связана исключительно с неумением людей организовать свою работу.

    P.S.
    Кстати, про "за пару дней" - автор, вам не приходило в голову, что есть люди, для которых это _большая_ трата времени?
    Вот я настолько ценю свое время, что последовательные метания по городу ради бюрократическое херни - просто мучение.

    P.P.S.
    Коллега как-то случайно зашел _туда_ с немного повышенным давлением - теперь получает справки раз в 3 год. Чуть до раза в год не дошло. И это при том, что последующие замеры давления показывают, что все нормально.

    Медики, молодцы. Да.

  • Roman

    Roman 18.03.2010 в 17:49 пишет

    а что, много есть у нас в государстве нормально реализованых бюрократических процедур?

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 08:45 пишет

    Т.е. от того, что таких процедур нет, надо начинать писать статьи в стиле "что вы плачете! через жопу все можно сделать за два дня" или "я студент - у меня дохрена времени и я могу тратить по два дня на анализы"???

  • natuzzi

    natuzzi 22.03.2010 в 12:43 пишет

    Прошу Вас быть корректнее в высказываниях.

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 13:48 пишет

    Вы модератор раздела или модератор сайта?

  • natuzzi

    natuzzi 22.03.2010 в 13:58 пишет

    я редактор.

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 14:13 пишет

    Т.е. нет.

    Тогда, пожалуй, я продолжу обсуждение так, как это удобно мне.

    Если автора или Roman'а, сообщение которого я комментировал, смутит мой стиль изложения мыслей, то я решу это конкретно с ними. Более того, мое высказывание в форме утрированной формулировки вполне уместно для обозначения того, что конкретно не устраивает меня в статье.

  • natuzzi

    natuzzi 22.03.2010 в 14:15 пишет

    Ваши некорректные высказывания будут модерироваться.

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 14:29 пишет

    Ноу проблем.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 22.03.2010 в 15:29 пишет

    Не скрою, я и сам любитель хорошенько при случае "загнуть", но, все-таки, прошу следить за выражениями. Пожалуйста :)

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 15:57 пишет

    "загнуть" и те выражения, которые употребил я - совершенно разные вещи.

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 22.03.2010 в 16:03 пишет

    не хочу спорить - смысла нет. в след. раз просто пишите ж**а

  • natuzzi

    natuzzi 19.03.2010 в 09:04 пишет

    Автор-то здесь причем? В условиях бюрократии в нашей системе два дня - это действительно быстро. Хочется быстрее, но это уже зависит от других людей, которые любят перебирать бумажки и отсылать человека из кабинета в кабинет.
    Насчет Бехтерева-Гастелло - согласна. Справки выдают быстро, но поди-ка метнись с одного конца города в другой - времени уйма.
    Гинеколог - женщинам - вообще отдельный повод для возмущения....

  • img

    леон 21.03.2010 в 20:22 пишет

    Я читал в медицинской литературе, что это необходимо для выявления беременности.Некоторые врачи полагают, что это противопоказание к управлению автомашиной. Не знаю есть ли тут перегиб. Возможно если руль не телескопический то он упирается в живот.А может что то более серьезное.
    Думаю у доктора надо спросить.

  • natuzzi

    natuzzi 22.03.2010 в 12:41 пишет

    Это бред, поверьте. Ездила я за рулем за 2 недели до родов, все было отлично. Никуда руль не упирается. Кроме того, ездить в переполненном троллейбусе куда более стремно, чем в собственной машине. А если женщина живет одна и при этом ждет ребенка, то лишать ее возможности комфортного перемещения - неумно и жестоко.

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 08:46 пишет

    Автор при том, что не надо писать хвалебные статьи идиотизму.

    "Медсправка. Получить быстро!" и тут же "получить ее можно за пару дней" - это студенческое отношение к своему времени.

    Не надо помогать бюрократам.

  • natuzzi

    natuzzi 22.03.2010 в 12:37 пишет

    Повторюсь: 2 дня в условиях бюрократизма - это не так долго, как могло бы быть.
    Да, всем мы мечтаем зайти в кабинет к одному врачу и выйти с вожделенной справкой через 5 минут. Но пока в нашей стране - это нереально.

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 14:02 пишет

    2 дня - это долго. И плохо.

    Самая долгая часть этой операции - поликлиника по месту жительства, которая заставляет людей делать флюорографию и анализы. В статье приводится откровенно некорректная информация по этому поводу.

    Это уже кроме того, что статья просто неполно дублирует информацию с onliner'а (там она без интерпретаций и лирических отступлений).

  • img

    леон 21.03.2010 в 20:14 пишет

    Я соглашусь , что получение справки процедура бюрократическая. Но думаю. что если бы врачей и бюрократов не было , то количество больных людей за рулем кратно бы увеличилось. В каком то смысле они нас берегут.В то же время наблюдая за маневрами некоторых водителей на дороге невольно задумываешься - как они получили допуск к управлению автомобилем. Я против бюрократии. А вот глубину обследования на предмет здоровья психического явно нужно усиливать.

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 08:51 пишет

    Хи-хи. Вы реально думаете, что тот подсчет конечностей, который производится, что-то отсеивает?
    Чтобы отсеивать, нужно установить четкие критерии и именно их и фильтровать. А не проверять давление и "флюру".

    Специально спрошу у Краснова о статистике аварий и нарушений из-за состояния здоровья (не пьянка, не сон, не лекарства, а именно из-за остановок сердца, приступов эпилепсии, отказа почек и т.п.). Думаю, там в пределах долей процента.

  • Anax

    Anax 22.03.2010 в 02:23 пишет

    У меня выглядело так: 15 минут на Бехтерева, 15 минут в своей поликлинике, 45 минут в 24-ой. Всё это в течение двух дней и оперативность обслуживания в 24-ой хороша. Засада дейтствительно лишь в том, что три учреждения чуть ли не в разных концах города.

    Про военник: приносите вы справку с Бехтерева, что с вами всё нормально, врачи открывают военник, а там опа - НГИ по дурке. Утрирую, но как-то так. Меня больше интересует похожий вопрос: зачем медсправка при прохождении ТО? Во-первых, если у меня права меньше года - справка у меня явно не просрочена, во-вторых, кто ТО то проходит, машина или я, и какое отношение имеет моя справка к техсостоянию моей машины?

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 08:53 пишет

    "15 минут в своей поликлинике" - это только из-за того, что вам реально сделали "выписку", а не прогнали по всем анализам.
    Я потратил чуть больше, т.к. попрепирался с врачами по поводу хождений по анализам (т.е. они потратили мое время).

    "Засада дейтствительно лишь в том, что три учреждения чуть ли не в разных концах города." - я про то и говорю: справки должны браться из базы, и обследование должно быть только одно по четким и ясным критериям.

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 08:53 пишет

    "15 минут в своей поликлинике" - это только из-за того, что вам реально сделали "выписку", а не прогнали по всем анализам.
    Я потратил чуть больше, т.к. попрепирался с врачами по поводу хождений по анализам (т.е. они потратили мое время).

    "Засада дейтствительно лишь в том, что три учреждения чуть ли не в разных концах города." - я про то и говорю: справки должны браться из базы, и обследование должно быть только одно по четким и ясным критериям.

  • Anax

    Anax 22.03.2010 в 14:02 пишет

    Обследование по чётким критериям сегодня может предложить, пожалуй, только военкомат. А на его обследования можно вообще месяц потратить - плавали, знаем.

    Про базу всё совершенно логично, но упирается решение этой задачи явно не в автора материала, а куда-то выше. Поэтому с такими предложениями правильнее обращаться в минздрав, администрацию президента и т.п. При этом наличие такой базы не избавит от необходимости вести карточки просто в целях резерва инфы, но нас с вами это, понятное дело, уже не должно волновать. И таких ситуаций, в которых избавить от метаний по городу (да и просто от лишних движений, на которые может потребоваться пара минут, но которые напрягают) могла бы простая общая база данных. Типичный пример: оплата воды по счётчикам и оплата подогрева воды.

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 14:10 пишет

    Вполне согласен.

    Я лишь упираю на то, что вот этот кусок у автора совершенно не соответствует действительности:
    "
    Обращаю внимание, что выписка действительна только три месяца. Здесь многим придется потратить время в доврачебном кабинете и собрать анализы, пройти флюорографию. Слышал мнение, что якобы выписка делается за пять минут, но это не совсем так. Врач и администрация поликлиники не имеют права выдать выписку, не проверив реальное состояние вашего здоровья. Так что запаситесь терпением и временем. Пугать медиков административными жалобами о задержке времени и бюрократии тоже не советую – они просто делают свою работу.
    "


    Поликлиника обязана давать (и дает, если настаивать) выписку. Их желание сделать "флюру" и "анализы" - это их внутренние заморочки.

  • Anax

    Anax 22.03.2010 в 14:15 пишет

    Вот непомню, что там было с анализами, но я их точно не сдавал, а флюру у нас требовал ежегодно добрый деканат, поэтому с ней всегда всё было в порядке.

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 14:28 пишет

    :-)

    Я вас расстрою, но и деканат не имеет на это права. На 1 и 2 курсе я еще делал, а потом отказывался.

  • Anax

    Anax 22.03.2010 в 14:39 пишет

    Не расстроили - мне не составляло проблемы раз в год посетить поликлинику.

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 14:49 пишет

    :)
    А я вот как-то постоял 3.5 часа перед вагончиком около 33-ей п-ки. И как рукой сняло желание туда ходить.

  • Anax

    Anax 22.03.2010 в 15:25 пишет

    33-ая - зло, поликлиника по месту регистрации решает: тишина, красота, никаких очередей.

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 15:58 пишет

    Хм.. Вероятно у нас разные п-ки по месту :(

  • keyhell

    keyhell 22.03.2010 в 14:28 пишет

    Добавлю:
    http://info.minsk.by/pol24/index.php?page=6

    Военный билет нужен из-за того, что:

    "
    Военный билет необходим для изучения годности освидетельствуемого к военной службе по состоянию здоровья. При предоставлении на комиссию приписноного удостоверения информация о годности к военной службе в большинстве случаев отсутствует, а причиной отсрочки может быть заболевание, которое не всегда отражено в медицинской документации поликлиники по месту обслуживания.
    "

    Прелесть.

    А вот про справку из п-ки там написано четко: вы-пис-ка.

  • Roman

    Roman 29.03.2010 в 22:07 пишет

    сегодня в течение дня сделал справку.
    С утра выписка в поликлинике - полчаса.
    потом съездил на Бехтерева, 10 минут у окошка выдачи справок.
    Далее 24-ая на Филимонова 53. Сначала хотел записаться, чтоб не стоять в очереди, но ближайшая доступная дата 15 апреля не устроила, поэтому наудачу пошел к 15:00. (список документов с собой http://info.minsk.by/pol24/index.php?page=1 очень помог - к коварному вопросу офтальмолога по поводу рецепта на очки был наготове) В итоге почти два часа ждал, чтобы подать документы, т.к. таких как я без предварительной записи было немало, а людей по записи обслуживают вне общей очереди.
    Зато после подачи документов всех врачей прошел за ЧАС!!! Итого в 17:50 на руках была справка о годности.

  • img

    Haim 31.03.2010 в 08:17 пишет

    Вообще пора все эти процедуры проводить по месту прописки в местной п-ке, там точно будут знать реальное состояние здоровья человека. А то водителей как космонавтов, осматривают в особо отведенном для этого месте, хорошо еще на "вертушке" не раскручивают. А как тогда насчет военника для женщин, их призывная комиссия не проверяет. Короче много вопросов, жаль только, что для их решения в соответствующих ведомствах никому нет дела. Так что кому как повезет, кто за 2 часа, а кто и за 2 дня. Удачи!

  • natuzzi

    natuzzi 31.03.2010 в 21:08 пишет

    Про военник для женщин - это вы загнули. Вас, мужчин, извиняюсь, к гинекологу тоже не гоняют :))))
    А вообще, насчет упрощения процесса поллучения справки - да, хорошо бы это делалось оперативней. Мне не столько времени жаль, сколько просто не люблю ходить по врачам. :)

  • img

    Haim 01.04.2010 в 08:51 пишет

    Видимо вас не рассматривала военная медкомиссия, смотрят всё, буквально (спросите у знакомых.) Все отверстия, а лишние - пломбируют. Вот так вот.
    Но я слышал, что некоторые п-ки города могут выдавать необходимую справку, в определенные дни недели собирают "местных желающих" и отоваривают.

  • natuzzi

    natuzzi 01.04.2010 в 09:00 пишет

    Слава Богу - нет )))

  • img

    Haim 05.04.2010 в 10:43 пишет

    в 23-й городской п-ке можно получить медсправку для управления автомобилем кат. "В". Ехать в 24-ю - необязательно. Узнайте в своих п-ках, может можно на месте?

  • img

    dranik 15.11.2010 в 14:20 пишет

    понекрофилю:)
    на ул. Гастелло ехать не надо- в 24-й есть связь с их базой, выписку дают быстро, если отказаться письменно от прививок и диспансеризации (ну решили в нашей молодой, развивающейся республике бороться за здоровье граждан). Можно записаться на осмотр в 24-ку через интернет- быстро и удобно:) А в военнике, если есть какая-либо статья или запись о негодности, должна быть расшифровка ее (делают в военкомате за 3 минуты), но это касается тех кто получал в/б еще старого образца.

  • img

    Tiana 24.01.2011 в 15:18 пишет

    Не далее как в субботу, 22 января, была в 24-й поликлинике. Комплект из 6 фото (3х4) изготовят за 9500 руб.А прохождение медкомиссии сейчас обойдется в 30210 руб.

  • xsa

    xsa 02.04.2011 в 23:00 пишет

    не очень удобно, что в постах не указывается дата публикации, не всегда понятно, насколько информация актуальна. а конкретно по данной теме - процесс получения медсправки на сегодняшний день слегка видоизменился. например:

    - в ПДД нет ни слова о том, что справка является обязательна к набору необходимых документов
    - справку в психоневрологическом и наркологическом диспансерах брать уже не надо (делают прямой запрос в базу)
    - стоимость что-то чуть более 30 тысяч

  • Канистра

    Канистра 04.04.2011 в 12:23 пишет

    Дата публикации указана в шапке поста. Напимер, ваш пост был опубликован 2 апреля в 23.00.

    Справку действительно не входит в перечень документов, которые необходимо предъявлять инспектору. Но, как сказал мне работник станции ТО, когда я проходил техосмотр: "Если по какой-то причине ваши права окажутся в ГАИ, то забрать их оттуда можно только после предъявления медсправки".

    Так что, в этом случае жареный петух в пятую точку не клюет. Проходил медосмотр 10 марта в 24-й поликлинике. Записался за месяц и без напряга получил справку за 90 минут. Правда был один подводный камень: записывался через интернет, а когда пришел в назначенное время, оказалось, что моя фамилия в списках записавшихся не значится. Если бы сразу не принес чек об оплате - пришлось бы или записываться по новой или ждать в общей очереди.

    В остальном полностью согласен.

  • xsa

    xsa 04.04.2011 в 12:28 пишет

    "Публикация" и "комментарий" - разные вещи :) Дату комментария легко увидеть, я же имела в виду непосредственно дату пуликации, которую мы все тут комментируем. Например, при переходе на эту страницу через поисковый запрос совершенно непонятна насколько актуальна информация. Может быть пост писался в 2007 году и только по первым комментариям понятен примерная дата. Это просто было бы чуть более userfriendly для пользователей :)

  • Lola

    Lola 21.10.2011 в 21:28 пишет

    Недавно, в сентябре, и мне пришлось продлевать мед.справку.
    Ужас. Как обычно, нервотрепка.

    Попробую коротко.
    В своей поликлинике пришлось пройти через ад.
    Ни один доктор не скажет тебе нужного слова по поводу твоих намерений быстро и качественно получить выписку из амбулаторной карты.
    Я получила ее за 1 минуту до конца рабочего дня врача из доврачебного кабинета. Можете представить себе это?
    Ладно. Далее, комиссия в 24-ой поликлинике............... Жуть.
    Сплошная беготня по этажам: регистратура на одном этаже, касса - на другом. И это при том, что тебе назначено определенное время, и ты приезжаешь достаточно ЗАРАНЕЕ.А все равно почти не успеваешь..
    Женщинам вообще хорошо - у них "гвоздь программы" - это гинеколог.
    Хоть кто-нибудь из гинекологов хоть раз разъяснил своему пациенту, что и как бывает, когда берешь выписку из амб.карты? Нет.
    Сколько там врачей надо пройти? Семь? Уже не помню. Сразу забыла на ближайшие 5 лет ))
    Формализм во всем.
    Предпоследний кабинет, где тебе шепчут на ухо разные слова, и ты должен повторить - вообще сказка! Там так шумно, что не каждый расслышит, что тебе шепчет врач. Там сидит и председатель всея комиссии, у которой на столе более 2-х десятков штампов. (один очень хорошо запомнила - "Слух отсутствует")
    Народ, надо что-то менять в этой системе!
    Считаю, должно быть все четко и рационально. И по справедливости.
    Научимся ли мы этому??

  • Čao!

    Čao! 21.10.2011 в 21:46 пишет

    Гы, этот прием на табуретке с записями "на коленке" я тоже очень хорошо запомнила. Особенно "порадовал" коммент в отношении меня отоларинголога в присутствии толпы страждущих получить медсправку: "Девушка, в вашем возрасте у вас слух мог бы быть и получше". Блин, ну вот и где врачебная этика??? Понабирают по объявлениям....

  • Lola

    Lola 21.10.2011 в 21:59 пишет

    Повеселила ситуация, когда нас троих девушек оставили в кабинете у хиругра - полуголых на коврике:
    "Минуту, сейчас вас вызовет терапевт...." - Стояли и ждали ))
    "Были ли у вас обмороки, переломы... и т.д.?"
    К чему эти вопросы, если каждый знает, что он ДОЛЖЕН получить справку.

  • img

    andrey11111 01.05.2012 в 19:39 пишет

    реально ли купить справку? пишите на andrerazor@yandex.ru
    за ценную информацию отблагодарю

  • img

    nbns 18.02.2015 в 20:25 пишет

    Для тех, кто проходит в настоящее время и дошёл до этого комментария, пункт 8 по поводу обязательной фотографии в очках - ложь и вводит в заблуждение.

  • img

    Selma 08.06.2015 в 11:19 пишет

    Получила справку за 4 дня / 7 визитов в поликлиники.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться

Молодо-зелено. Как выбрать автошколу.

ПДД on-line

Медсправка. Получить быстро!