Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Полезные автоаксессуары trend.by

Вы можете довериться нам! Сайт sprava-consulting.by

Как пройти на трамвайную остановку, не угодив под машину?

На проспекте Машерова параллельно д. 10 и магазину Кристал (виноводочный) имеется остановка трамвая. Имеется необходимая разметка (1.17.2), а также конструктивно выделенная площадка для пассажиров.

 

Однако, попасть на остановку, не угодив под машину сложно, особенно когда горит зелёный сигнал светофора. Машины продолжают двигаться не смотря на мигающие сигналы аварийки трамвая или его сигнал правого поворота. В лучшем случае автомобили останавливаются в зоне остановочного пункта. Всё это присходит в непосредственной близости к Академии МВД.

 

Как же безопасно можно попасть на остановку для посадки на остановившийся трамвай?

 

 

22 декабря. ГАИ.

 

Принято.

 

Звоните

в ЦУП АСУДД Мингорисполкома, если не видны или повреждены средства организации дорожного движения — светофоры и знаки

+375 (17) 294-36-83

 


Новый светофор на перекрестке Карастояновой-Некрасова

Выезд с бульвара Мулявина

Как пройти на трамвайную остановку, не угодив под машину?


 

 

Люди говорят

  • Серж

    Серж 22.12.2009 в 16:30 пишет

    Я, как водитель, вижу "конструктивно выделенная площадка для пассажиров" и считаю, что пассажиры трамвая могут:
    * для посадки и высадки в/из трамвая использовать данную площадку.
    * для перемещения с "...площадки..." на тротуар и наоборот использовать пешеходный переход на разрешающий сигнал светофора.

    Также считаю, что аналогичные мысли появляются в головах других водителей. Но на истинность не претендую.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 22.12.2009 в 17:50 пишет

    Внимательно изучите данный пункт ПДД
    120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).

    В данном случае водитель обязан остановится, но этого не делает.
    Также рядом с Академией МВД запрещена остановка... и что? Разве это смущает тех кто там паркуется по приезду на работу или учебу? Волшебная красная книжка гасит энтузиазм любого инспектора направленного туда для наведения порядка.

  • img

    avlim 24.11.2011 в 10:34 пишет

    Поддерживаю высказывание Серж 22.12.2009 в 16:30

    Если читать внимательно правила
    ... (высадка) пассажиров производится с ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ или с посадочной площадки, расположенной НА НЕЙ. ...

    2.55. проезжая часть дороги – элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, – для движения пешеходов;

    С точки зрения правил большой вопрос расположена ли конструктивно выделенная площадка на проезжей части или является независимым элементом дороги.

    В идеале эта ситуация должна быть явно закреплена в правилах в пользу порядка и безопасности. Т.е. есть светофор пешеходный - надо им пользоваться.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 25.11.2011 в 10:00 пишет

    К сожалению, многие привыкли винить во всем отсутствие в ПДД какого-либо конкретного пункта.
    Но совершенно забывают про возможности организации дорожного движения.
    В ПДД менять и добавлять ничего не надо, нужно создавать безопасную ОДД.
    Хорошим примером такой ОДД являются трамвайные остановки на перекрестке ул. Первомайской с ул. Пулихова. Площадки есть, но они ограждены турникетом и пассажиры, выйдя из трамвая вынуждены идти на переход, а там уже руководствоваться сигналами светофора.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 22.12.2009 в 17:51 пишет

    ПДД пункт 120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).

    И почему водители не выполняют этот пункт?
    Вопрос?

  • AvaK

    AvaK 22.12.2009 в 18:32 пишет

    Я пробывал выполнить там этот пункт...обсигналили, обматерили через окошко, просто там вечный затор, и если еще пассажиров бы все пропускали хвост бы стоял до проспекта независимости. А знаете почему затор? Потомучто вся правая полоса запаркована. Там вроде как знак имеется, но всем начхать. Там даже направо под стрелку проблематично повернуть бывает. Я думаю пару недель рейдов с эвакуатором и проблема решится, хотя там наша оппозиция, ее тронешь вони будет, ну и я думаю начальство академии МВД. Отсюда мораль, освободить полосу и станет там попроще, ну и на самом деле остановке там не место.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 23.12.2009 в 16:19 пишет

    Я ваше предложение принял

  • AvaK

    AvaK 23.12.2009 в 16:49 пишет

    Спасибо, каждый день там езжу и даже в 10 утра там бывают затыки.

  • img

    22.12.2009 в 20:59 пишет

    Не имею там проблем. Стою позади трамвая до закрывания его дверей. Никто не бибикает. для меня эта остановка трамвая - такая же как и многие другие.

  • AvaK

    AvaK 23.12.2009 в 15:46 пишет

    Это смотря вы в какое время там едите! Вот для сравнения остановка на Бядули. Там почему-то абсолютно все останавливаются и пропускают. Просто там как-то заторов особых не получается. Ну это мое мнение. Что дело в психологии....аааааааа затор, нужно скорее проехать, а задний пропустит.

  • img

    23.12.2009 в 19:40 пишет

    В любое время! И так - на всех остановках и перед переходами.

  • img

    badguy 08.06.2010 в 14:13 пишет

    моё имхо - такие "конструктивно выделенные остановочные пункты" без наличия пешеходного перехода (желательно регулируемого) и без ограждений - порочная практика. одно дело когда пассажиры ждут на тротуаре и выходят к подъезжающему трамваю - тогда всё понятно и логично. пропускаем и ждём. потому что пассажиры на проезжей части находятся только во время посадки/высадки. остальное время дорога свободна.
    а когда есть конструктивно выделенная остановка - то пешеходо-пассажиры снуют туда-сюда постоянно, независимо от наличия трамвая. и не обращая внимания на сигналы светофора в 10 метрах от себя. поэтому и водители не очень стремяться их пропускать, когда стоят в пробке и стараются побыстрее выехать.

    а в плане конкретно данного места - наверно было бы разумнее эту остановку ликвидировать вообще. разделив на две. всё равно тут останавливаются только едущие в Зелёный луг трамваи. одна остановка есть за перекрёстком (где останавливаются едущие на озеро) а вторую сделать на красной, напротив колледжа (там в обратном направлении тоже есть остановка).

  • AvaK

    AvaK 08.06.2010 в 16:08 пишет

    >>в плане конкретно данного места - наверно было бы разумнее эту остановку ликвидировать >>вообще. разделив на две. всё равно тут останавливаются только едущие в Зелёный луг >>трамваи. одна остановка есть за перекрёстком (где останавливаются едущие на озеро) а >>вторую сделать на красной, напротив колледжа (там в обратном направлении тоже есть >>остановка).

    Очень правильно написали. Если подряд едут несколько трамваев, то хвост тянется вплоть до проспекта Независимости. В частности сегодня, я не выехал на перекресток на свои законные 6 секунл зеленого, потому что машины торчали уже до второй полосы проспетка Независимости. И это в сравнительно спокойные 10 30 утра, я просто боюсь представить что там творится в час пик. И это учитывая, что процентов 80 водителей плюют на обязаность пропустить пассажиров и едут на зеленый, когда там стоит трамвай.

  • Канистра

    Канистра 10.06.2010 в 11:21 пишет

    Ездил там пару раз и тоже, бывало, "забывал" пропустить пассажиров. ИМХО проблема вот в чем: часть будущих пассажиров стоит на конструктивно выделенной площадке в ожидании трамвая. Таким образом создается впечатление, что все желающие сесть в подъезжающий трамвай дорогу уже перешли - вот поэтому и проезжал... Кстати, разметку на той остановке трамвая тоже не сразу заметил, но это больше проблема недостаточной внимательности, чем нечеткой разметки.

  • img

    tolik_pi 10.04.2012 в 16:54 пишет

    Я считаю, что каждый из высказавшихся по-своему прав, и остановка эта действительно "стремная" лично для меня, как бывалый там и с одной и с другой стороны "баррикад". И Юрий Краснов прав в том, что вся проблема в ОДД, что надо сделать, чтобы максимальному кол-ву пользователей было хорошо.
    Как мне видется решение?
    1. или убрать посадочную площадку и сделать погрузку/выгрузку с тротуара, что враз снимет все неоднозначности, воникающие у водителей, когда они воспринимают посадочную площадку за тротуар (как я себе это представлял) и, подразумевая, что сойти с этой части дороги пешеход может только на пешеходном переходе.
    2. или расширив посадочную площадку и огородив ее, как, например, это сделано на предыдущей остановке на пересечении ул. Козлова с пр. Независимости. А также снабдив всякими средствами безопасности, как, например, отбойником, в начале остановочного пункта по ходу движения автотранспорта. и при этом убрать возможность посадки пассажиров с тротуара - эт ж получится очень похожая схема организации как и на упомянутой мной выше остановке.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 11.04.2012 в 10:34 пишет

    На портале TUT.by в одной из передач эту проблему обсуждали и нам сообщили, что на данном участке собираются огородить остановочный пункт и сделать регулируемый пешеходный переход.
    http://news.tut.by/auto/231417.html

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться