Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Полезные автоаксессуары trend.by

Вы можете довериться нам! Сайт sprava-consulting.by

Установка знаков 3.16 на МКАДе

В последнее время заметно увеличилось количество аварий по причине несоблюдения безопасной дистанции. Особенно острая ситуация на МКАД в утренние и вечерние часы пик. Есть отрезки на которых серьезные аварии по 5-6 машин происходят по несколько раз в неделю. И все из-за несоблюдения безопасного расстояния.

 

Очевидно, что такие аварийно-опасные участки МКАД возникают в местах где наблюдается повышенный поток ТС. Например, несколько подряд выездов со спальных районов: Малиновка, Юго-Запад, Сухарево, Запад. И сразу после развязки с ул. Притыцкого до развязки с ул. Тимирязева, где поток наиболее плотный, каждую неделю МКАД просто стоит из-за классических «паравозов» в крайней левой полосе.

 

Аналогичная ситуация возле промзон Шабаны и Колядичи, развязки с пр. Независимости, ул. Казинца, Ландера.

 

Ведь ПДД подразумевает довольно серьезный инструмент по контролю и профилактике подобных аварий. Существует знак 3.16 строго регламентирующий минимально допустимый интервал. Четко прописанные цифры понятны всем. И, если некоторые водители сами не в состоянии оценить дорожную обстановку и неспособны соблюдать довольно «расплывчатый» п85 ПДД, то такой знак уже явно ограничивает ту самую дистанцию.

 

Возможно имеет смысл установить знак 3.16 даже над конкретной полосой (крайней левой) на МКАД? И, наверное, будет достаточно установить зону действия только на конкретный участок?

 

Уже давно экипажи ГАИ имеют комплексы видеофиксации такие как «Кадр», «Арена» и «Визирь». В комплексе имея видеофиксацию и соответсвующие знаки (3.16) у ГАИ есть возможность радикально, в разы! уменьшийть аварийность и разгрузить МКАД от многочасовых пробок.

 

Уважаемые сотрудники ГАИ, хотя бы в качестве эксперимента, попробуте провести описанный комплекс мер хотя на одном, небольшом аварийно-опасном участке МКАД. Уверен, что при соответсвующей поддержке СМИ успех будет ошеломляющий!

 

 

18 ноября. ГАИ.

 

Принято. 

 

Звоните

в ЦУП АСУДД Мингорисполкома, если не видны или повреждены средства организации дорожного движения — светофоры и знаки

+375 (17) 294-36-83

 


 

 

Люди говорят

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 18.11.2009 в 12:49 пишет

    Только прежде чем начинать карательные санкции сначала практически научите водителей соблюдать эту самую дистанцию. Ведь во время движения определить дистанцию до впереди идущего несколько затруднительно.
    Для этих целей на западе делают специальную разметку на полосе - две метки на заданном расстоянии. Впереди идущая машина должна уже проехать эту первую метку, а ваша еще не наехать на вторую. Таким образом можно точно говорить о соблюдении дистанции.

    И конечно надо начинать со школьной \"У\"шки. Чтобы новое поколение водителей уже представляла как можно теоретически определять дистанцию на ходу.. Да и в Школе вождения на этом портале этот материал был бы не лишним для профилактики ДТП

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 18.11.2009 в 13:14 пишет

    Вот это правильно.
    Про разметку уже предлагали и я направлял предложение. Его отправили в Минтранс для изучения.
    А определить расстояние на глаз, может только спецназ:)

  • img

    krum 28.12.2009 в 15:31 пишет

    Не понимаю, как добавить своё пожелание, поэтому напишу здесь, вниманию Краснова.

    Уважаемый Юрий и ГАИ! На кольцевой часто встречаются знаки, очень напоминающие знаки "Начало населенного пункта" с черными буквами на белом фоне и надписью "Ленинский р-н", "Московский р-н" и т.п. Эти обозначения, сделанные на белом фоне, вводят в заблуждение водителей, т.к. они похожи на начало НП и надо бы снизить скорость с 90 до 60 км/ч, пока не встретится знак "90". Не все водители знают, что Ленинский р-н - это не населенный пункт, особенно приезжающие в Минск первый раз или иностранцы.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 29.12.2009 в 13:32 пишет

    Принял

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться