Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Полезные автоаксессуары trend.by

Вы можете довериться нам! Сайт sprava-consulting.by

Знаки на пешеходном переходе

Интересное фото обнаружил на одном известном портале. В Гродно пешеходный переход обрудован кроме знака еще такой табличкой.

 

 

Может стоит такую инициативу и в столицу перенести? Всё-таки согласитесь, что проблема пешеходов и водителей — она касается обеих сторон. Часто пешеходы бесстрашно шагают не смотря прямо под колёса автомобилей.

 

Кстати, думаю многие водители поддержали бы даже финансово. Думаю, можно было бы даже организовать добровольный сбор средств (например на заправках).

 

 

19 ноября. ГАИ.

 

Принято.

 

Звоните

в ЦУП АСУДД Мингорисполкома, если не видны или повреждены средства организации дорожного движения — светофоры и знаки

+375 (17) 294-36-83

 


 

 

Люди говорят

  • Лана

    Лана 19.11.2009 в 14:12 пишет

    Интересно, а какие-нибудь исследования об эффективности этой таблички проводились? Я вот не готова давать деньги даже косвенно (я говорю о средствах налогоплательщиков)на то, что не работает.

  • Lexx

    Lexx 20.11.2009 в 12:41 пишет

    да и желающих будем совсем мало. а пешеходы если машин не замечают, то какие там таблички

  • Лана

    Лана 20.11.2009 в 13:24 пишет

    Вот и я о том же. У нас написанное единицы читают. Люди договоры на крупные суммы вдумчиво не читают, а тут табличка какая-то.

  • dohtar

    dohtar 20.11.2009 в 13:29 пишет

    может надо по-лебедевски? кратко и большими буквами, как "- Фары и ремень!" при выезде из города
    как вариант от "Правильного водителя": http://ie.by/perehod.jpg :)

  • dohtar

    dohtar 20.11.2009 в 13:32 пишет

    лучше, конечно, спросить у психологов о действенности именно этой надписи
    но мне кажется, что человек, читая "про-себя" (не вслух) эту фразу с местоимением "Я" автоматически спроецирует на себя смысл фразы, что тут же вызовет протест в голове и выведет пешехода из вечносонной невнимательности перед переходом

  • Максим Никитин

    Максим Никитин 20.11.2009 в 14:59 пишет

    Я бы перефразировал: "Только донор органов не смотрит по сторонам". Но даже в Вашем варианте значок лучше, чем тот, что на картинке.

  • dohtar

    dohtar 20.11.2009 в 15:21 пишет

    дело не в значке, а в надписи
    в Вашем случае максимально хорошо подошла бы надпись "Смотри!"

  • Максим Никитин

    Максим Никитин 20.11.2009 в 15:31 пишет

    Нет, я своей фразой играю на том, что словосочетание "донор органов" используется в повседневной жизни редко, а значит уже останавливает взгляд и привлекает внимание. К тому же, оно имеет ярко выраженную негативную окраску. Получается двухходовка: человек натыкается на относительно незнакомое и негативное понятие и пытается понять, почем он не смотрит по сторонам. Когда он складывает в уме эти вещи, получается очень хороший эффект.

  • Максим Никитин

    Максим Никитин 20.11.2009 в 15:31 пишет

    Да, я имел ввиду надпись на Вашей картинке, а не значок, ошибся :)

  • Канистра

    Канистра 20.11.2009 в 15:33 пишет

    Лебедев предложил сократить фразу, чтобы водитель двигаясь на большой (относительно) скорости успел прочитать и понять смысл послания. Для пешеходов можно оставить как есть. Единственное, что можно поменять - цвет. Красный слишком вызывающий и вызывает протестные настроения. На сайте задолбали.ру приводился пример, когда для выхода из помещения надо было нажать кнопку. Причем везде (и над самой кнопкой) висели объявлиения и стрелки красного цвета - никто из выходящих в упор не замечал. Когда цвета поменяли на зеленый, все заработало!

  • Лана

    Лана 20.11.2009 в 14:50 пишет

    О! Вот эта картинка может быть действенной. Говорю как обыватель.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 21.11.2009 в 20:31 пишет

    Данная табличка

    С одной стороны информация пешеходу.
    Сначала полезная информация, а потом вызывающая отвращение. Отвращение, когда пешеход поймет, что от того убедился он или нет, ничего не меняется. Так как даже после "убеждения" дорогу переходить
    все равно страшно - водители скорость не снижают!!! И каждый водитель считает,
    что именно перед его автомобилем пешеход должен был убедиться в своем безопасном
    выходе и не вылазить на дорогу.

    А с другой стороны: попытка ГАИ сделать хоть что-то, чтобы было хоть как-то.

    Совсем недавно проводили акцию "Не пропустил пешехода - распрощайся с правами".
    Я полтора часа стоял у пешеходного перехода в засаде и снимал на видео,
    как пропускают пешеходов.
    Я видел всяких пешеходов: разговаривающих по мобильнику, слушающих музыку.
    Но я не заметил ни одного человека, который не посмотрел бы на дорогу перед выходом на проезжую часть.

    Но поведение большинства водителей приводило в ужас. Они несутся на человека, ускоряются, чтобы успеть проехать,
    и когда видят, что не успеют, начинают резко тормозить.
    Вот кому нужно таблички вешать - прямо на руль!!!

  • Čao!

    Čao! 21.11.2009 в 20:39 пишет

    Сказано: Я видел всяких пешеходов: разговаривающих по мобильнику, слушающих музыку.
    Но я не заметил ни одного человека, который не посмотрел бы на дорогу перед выходом на проезжую часть.

    Вам повезло, Юрий. По моей статистике таких пешиков у меня 50/50. Вот так вот.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 21.11.2009 в 20:57 пишет

    У вас неверная статистика.
    Как вы можете утверждать, что пешеход не смотрел на дорогу перед выходом?
    Вы что с расстояния 50 - 100 метров видите зрачки пешехода?
    Или вы думаете, что боковое зрение есть только у водителя?
    А может пешеход должен подходить к дороге боком, лицом к водителю, чтобы
    водитель был стопроц.уверен, что пешеход на него посмотрел?

    Сейчас готовлю материл про поведение водителей и пешеходов.
    Всем, кому я это рассказывал переубеждались в том,
    что проблема больше в водителях. На пешеходных переходах.

  • Čao!

    Čao! 21.11.2009 в 21:05 пишет

    Не исключено, что мои личные наблюдения не соответствуют статистическим данным. Но, тем не менее, я говорю в данном случае о пешеходах, которые, прежде чем выйти на ПП, сначала смотрят налево, как их учили в детском садике... И я лично это набюдаю с частотой 50/50. *fakt*

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 22.11.2009 в 00:33 пишет

    Готов ехать с Вами на любой нерегулируемый пешеходный переход.
    Ваше утверждение "с частотой 50/50. *fakt*" не сработает.
    Я это знаю и видел это, находясь рядом с пешеходным, а не из окна автомобиля:)))

  • Lena

    Lena 22.11.2009 в 17:00 пишет

    Юрий,уж на что я с Вами всегда соглашаюсь,а теперь не соглашусь.Я не знаю,где был ваш пешеходный переход,но я вам расскажу,что я вижу ежедневно на своем пешеходном переходе,на котором светофор работает ВСЕГДА. Пр-т Независимости-Купалы: По Купалы горит красный свет водителям, одна сторона проспекта стоит,а встречная двигается прямо и налево по стрелке.У пешеходов горит красный,краснее просто не бывает.За последнюю неделю не один раз видела как прямо под движущуюся на левый поворот машину,а часто и не одну,начинают ломиться наши горячо любимые пешеходы.Пару раз так вылезали и мне под колеса.Причем,когда ты им сигналишь и показываешь на светофор,они на тебя смотрят большими невинными глазами,будто они тут по лесу гуляют,цветочки собирают,а ты тут, вредная тетка, едешь,да еще и чего-то от них хочешь. Причем в 99,9% случаев это были не бабушки-старушки,и не малые несмышленыши,а мОлодежь лет 17-20.То ли у них водка с пивом за углом стынет,то ли обострение сезонное,то ли это их так вдохновили рассказы по ТВ про то,как теперь здорово будут у водителей права забирать за то,что их не пропускают. Короче,теперь вопрос,куда они смотрят и вообще смотрят ли,если люди элементарно не видят горящий специально для них красный сигнал светофора??? Что уж говорить про обыкновенный нерегулируемый ПП! :(

  • img

    start_s 23.11.2009 в 18:06 пишет

    сегодня еду на работу, одностороннее движение, едет только моя машина, перед ПП снизил скорость, так как обзору мешал припаркованный грузовик, и тут из-за него выходит молодой человек и прямым, стабильным шагом, не поворачивая головы налево, чтобы убедиться есть ли ТС на дороге, - переходит дорогу. В его адрес у меня накопилось несколько мыслей :). Как объяснить пешеходам, чтобы они тоже внимательней были на ПП, не только ж водители должны знать ПДД?

    И еще, думаю все наблюдали следующую картину. На остановке останавливается автобус/троллейбус/ маршрутка, люди выходят и хотят перейти дорогу. В 5-10 метрах !!! нерегулируемый ПП, конечно же до него далеко и лучше сразу юркнуть на дорогу и перейти. Что с такими прикажите делать? уступать или не уступать? штрафовать или не штрафовать пешеходов? если не пропустил оштрафует ли тебя ГАИ?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 25.11.2009 в 01:36 пишет

    Лена, не путайте нерегулируемый и регулируемый.
    Там, где вы поворачиваете налево пешеходы начинают переходить по следующему принципу: "Машины по Купалы на красный стали - значит мне сейчас загорится зеленый". И они идут, думая, что через пару секунд загорится зеленый, а он не загорается, т.к. светофор со стрелкой налево.
    Да, они должны дождаться, когда им загорится зеленый, но они торопятся и не успевают этого сделать.
    И показывать таким людям на светофор не надо.
    Вспомните свои ощущения, когда вы в какой-нибудь ситуации "облажались"? А для пешехода в тот момент это именно такая ситуация.
    А человек "облажавшийся" находится в растерянности.
    И от того, что вы будете ему махать ничего не изменится.
    Да, его можно остановить, оштрафовать, объяснить где он "облажался",
    но не факт, что он не "облажается" еще раз уже в другой ситуации.
    Ленааааа. Вы злюююююююка:)))

  • Lena

    Lena 25.11.2009 в 11:00 пишет

    ..... ну не знаю я как смайлик "ой-ой,как мне стыдно!" изобразить :)))

  • img

    tolik_pi 10.04.2012 в 17:15 пишет

    Мне кажется, что в Вас Юрий проснулся спорщик, когда Вы отвечали Елене. Облажался/не облажался, но пора зарубить себе на носу каждому - начинать движение только на разрешающий сигнал светофора и в люобом случае, пешеходы не правы, хоть и облажались, а коль облажались, так должны были бы извиниться (если не перед Еленой, то хотя бы "про себя", то есть понять, что не правы, но, увы, людей способоных признать свою неправоту не так много).
    п.с. все же надо указать на светофор, а то он так и не поймет за что его на ПЕНШЕХОНДНОМ ПЕРЕХОДЕ обсигналили, бедолагу )))
    п.п.с. я сам пешеход, если что

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 11.04.2012 в 10:37 пишет

    Поскольку я занимаюсь вопросами непопадания в опасные ситуации, а не вопросами как всех наказать,
    то и все ответы даю именно с этой точки зрения.
    Я пытался объяснить мотивы поведения пешехода и предлагаю свой путь решения проблемы,

  • img

    tolik_pi 11.04.2012 в 17:24 пишет

    А я пытался объяснить мотивы поведения водителя :)

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 25.11.2009 в 01:39 пишет

    Отвечаю честно на несколько вопросов.

    Что с такими прикажите делать? - ЛЮБИТЬ.

    уступать или не уступать? - УСТУПАТЬ.

    штрафовать или не штрафовать пешеходов? - ШТРАФОВАТЬ.

    если не пропустил оштрафует ли тебя ГАИ? - НА ПЕШЕХОДНОМ - ДА, ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО - НЕТ.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 25.11.2009 в 01:46 пишет

    ---------------И еще, думаю все наблюдали следующую картину. На остановке останавливается автобус/троллейбус/ маршрутка, люди выходят и хотят перейти дорогу. В 5-10 метрах !!! нерегулируемый ПП, конечно же до него далеко и лучше сразу юркнуть на дорогу и перейти.

    Ситуация стандартная. Люди торопятся. Почему?
    Кто-то торопится всегда и везде, но больше пешеходы торопятся из следующих соображений.
    Вышел пешеход из троллейбуса. Машин нет. Пойдет на переход, пока будет идти - машины появятся. Сразу перейти все равно не дадут спокойно. Придется стоять и ждать. Лучше наискосок дойти до середины дороги, пока по одной полосе нет машин, а там пешеход уже оказывается или на пешеходном или в непосредственной близости от перехода. А перейти половину дороги - это уже в два раза меньше, чем всю дорогу.
    Психология...

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 25.11.2009 в 01:54 пишет

    ----------------сегодня еду на работу, одностороннее движение, едет только моя машина, перед ПП снизил скорость, так как обзору мешал припаркованный грузовик, и тут из-за него выходит молодой человек и прямым, стабильным шагом, не поворачивая головы налево, чтобы убедиться есть ли ТС на дороге, - переходит дорогу. В его адрес у меня накопилось несколько мыслей :). Как объяснить пешеходам, чтобы они тоже внимательней были на ПП, не только ж водители должны знать ПДД?

    --:)) Никто никогда не запретит пешеходу думать во время движения.
    Да люди думают, задумываются и еще что-то у них в голове происходит.
    Вот пример из моей собственной жизни. В школе учился. каждый день ходил по одному и тому же пешеходному переходу. Подходил, ждал зеленый, шел.
    А в один из дней задумался и просто шел, шел и остановился, когда прямо передо мной в полуметре проехал автобус ЛАЗ. Я очнулся и увидел, что стою на осевой и мне горит красный свет. И я не понимал, как так получилось, что я пошел.
    А водитель ЛАЗа даже не посигналил. Он видимо считал, что ему плевать на маленького мальчика, который идет на красный свет. Он наверное считал, что таких мальчиков надо штрафовать.
    А я считаю, что таким пешеходам нужно помогать. А не пытаться им что-то объяснять.
    Водителям тоже много чего объясняют.

  • AvaK

    AvaK 27.11.2009 в 15:24 пишет

    А что если добавить в правила пункт, что пешеход обязан остановиться перед переходом дороги по ПП. По аналогии со знаком STOP. Во первых, останавливаясь, пешеход получит время оценить ситуацию, во вторых такое время появится у водителей. Потому как, ладно сбросил ты скорость катишься к ПП...около ПП никого нет....и тут несется чудо как сайгак из тьмы улицы(постоянно наблюдаю такое на ул. Куйбышева на отрезке от Сурганова к Кульман). Хотя это еще терпимый вариант событий, потому как постоянно перебегают куйбышева в неположенных местах, хотя на этом участке 3 ПП и 1 из них регулируемый.
    А в общем и целом я за агитацию того, что не только транспортное средство это объект повышенной опасности, но и проезжая часть в целом это территория повышенной опасности. Нужно показывать всем последствия ДТП. Я был свидетелем наезда на пешехода, на достаточно высокой скрости и что-то это меня так проняло, что дорогу перехожу аккуратно, а когда я водитель я по-мойму больше переживаю за здоровье пешеходов чем они сами. И если будут крутить ролики по телевизору, развесят плакаты где будут последствия наезда на пешеходов, рано или поздно это вживеться в сознание каждого человека и заставит задуматься. А штрафами и санкциями по-мойму заставить кого-то что-то сделать ох как сложно.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 27.11.2009 в 16:58 пишет

    Водитель должен уступать пешеходу, который подходит к пешеходному переходу, а не тому который уже собирается выйти - это раз.
    Водители не снижают скорость, когда пешеход подходит и останавливается перед выходом на проезжую часть, и даже, если снижали скорость, начинают ускоряться, если человек остановился и посмотрел на автомобиль - это два.
    И три, давайте на нерегулитруемом перекрестке рядом со знаком главная
    дорога повесим знак "СТОП" и пусть главный водитель останавливается перед перекрестком и убеждается в том, что водители на второстепенной дороге будут ему уступать?????????:)))))))))))

  • AvaK

    AvaK 27.11.2009 в 18:14 пишет

    1. Чтобы я смог начать уступать, я должен иметь возможность увидеть пешехода и распознать его намерении перейти дорогу, в темное время суток это практический невозможно, видимость за пределами проезжай части стремиться к нулю. И пешеход виден в момент своего появления на ПЧ, даже если я еду не быстро, а пешеход появляется неожидано я лично испытываю очень не приятные ощущения, потому как я полностью не контролировал ситуацию.
    2.Таких водителей и стоит наказывать за не пропуск пешехода. Тогда явно будет понятно, пропустил не пропустил. И ГАИ могло бы уточнить сколько полос по мнению ГАИ должно быть между мной и переходящим пешеходом, чтобы считалось, что я не изменяю его скорость и траекторию.
    3.Дорога может быть главной, но разве вы проезжая обозначеный не регулируемый перекресток по главной не посматриваете по сторонам, лишни раз не убеждаетесь, что вам уступают, мало ли кто решит проскачить??? Потому как знаки приоритета, пешеходных переходов, светофор дают нам преимущество в движении, а не бессмертие как многие полагают.
    Остановиться человеку это доли секунды и набрать скорость шага назад, поэтому знак СТОП - читай посмотри по сторонам внимательно, потом иди. Да правила требуют от пешехода убедиться, но он об этом не помнит/ не знает. Насчет этого можно перенять опыт англичан, был в Лондоне в середине 90ых ребенком. Там перед каждым ПП разметкой здоровенными буквами высотой в полосу написано посмотри направо, далее посмотри налево.Смысл в том, чтобы лишний раз напомнить человеку об опасности. Водителю об опасности задавить пешехода напоминает знак и зебра, а пешеходу увы ничего не напоминает о том, что его могут сбить.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 30.11.2009 в 17:03 пишет

    Мнение AvaK:
    1. Чтобы я смог начать уступать, я должен иметь возможность увидеть пешехода и распознать его намерения перейти дорогу, в темное время суток это практический невозможно, видимость за пределами проезжай части стремиться к нулю. И пешеход виден в момент своего появления на ПЧ, даже если я еду не быстро, а пешеход появляется неожиданно, я лично испытываю очень не приятные ощущения, потому как я полностью не контролировал ситуацию.

    Ответ:
    Позвольте с вами не согласиться. Когда вы подъезжаете к неравнозначному перекрестку по второстепенной дороге и вам закрыт обзор конструктивными элементами дороги, зданиями, растениями или вы ничего не видите в темное время суток, то заранее снижаете скорость, чтобы иметь возможность вовремя среагировать, если вдруг появится автомобиль, водитель которого имеет преимущество.
    На пешеходном переходе, как и на неравнозначном перекрестке, преимущество иметь пешеход. И если водитель видит, что он ничего не видит, то должен начинать снижать скорость. А вот уже, до какой величины нужно снижать скорость каждый водитель должен себе представлять, в зависимости от того, насколько у него плохой обзор.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 30.11.2009 в 17:06 пишет

    Вопрос AvaK:
    2.Таких водителей и стоит наказывать за не пропуск пешехода. Тогда явно будет понятно, пропустил не пропустил. И ГАИ могло бы уточнить сколько полос по мнению ГАИ должно быть между мной и переходящим пешеходом, чтобы считалось, что я не изменяю его скорость и траекторию.

    Ответ:
    «Уточнить» сколько полос невозможно. Инспекторам ДПС сказали, что не менее двух на основании комментариев к ПДД. Но я с этим не согласен.
    Во-первых, сам термин «уступить дорогу» содержит выражение «если это может вынудить».
    Как это трактовать? Получается, что водителя можно наказать не за то, что он совершил, а за то, что он МОГ СОВЕРШИТЬ.
    А какое расстояние было между автомобилем и пешеходом в тот момент, когда водитель проехал мимо пешехода зависит, по меньшей мере, от двух параметров: скорости пешехода и скорости автомобиля.

    Например, автомобиль на скорости 10 км/ч проезжает мимо пешехода, до которого только одна полоса. Вроде бы условие двух полос между автомобилем и пешеходом не соблюдается? Но, исходя из скорости автомобиля, водитель может в любой момент остановиться как вкопанный, и при движении полностью контролирует ситуацию.

    И другой пример. Водитель, увидев издали пешехода, начал ускоряться, чтобы успеть проехать пешеходный переход, и когда он «пролетал» пешеходный переход на скорости 75 – 80 км/ч, между его автомобилем и пешеходом было 2(3) полосы. Но даже такое расстояние не гарантирует, что водитель успеет что-либо сделать, если ситуация изменится, так как он не снижал скорость, а ускорялся.

    Так вот. При подъезде к пешеходному переходу нужно думать не о количестве полос, а о том, на какой скорости вы двигаетесь. И позволит ли вам эта скорость уступить дорогу пешеходу. Не обязательно тому пешеходу, которого вы видите, но и тому, которого вы можете не видеть по каким-либо причинам.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 30.11.2009 в 17:10 пишет

    Мнение AvaK:
    3.Дорога может быть главной, но разве вы проезжая обозначенный нерегулируемый перекресток по главной не посматриваете по сторонам, лишний раз не убеждаетесь, что вам уступают, мало ли кто решит проскочить??? Потому как знаки приоритета, пешеходных переходов, светофор дают нам преимущество в движении, а не бессмертие как многие полагают.
    Остановиться человеку это доли секунды и набрать скорость шага назад, поэтому знак СТОП - читай, посмотри по сторонам внимательно, потом иди. Да правила требуют от пешехода убедиться, но он об этом не помнит/ не знает. Насчет этого можно перенять опыт англичан, был в Лондоне в середине 90ых ребенком. Там перед каждым ПП разметкой здоровенными буквами высотой в полосу написано посмотри направо, далее посмотри налево. Смысл в том, чтобы лишний раз напомнить человеку об опасности. Водителю об опасности задавить пешехода напоминает знак и зебра, а пешеходу, увы, ничего не напоминает о том, что его могут сбить.

    Ответ:

    Да, действительно, осторожные водители, в том числе и я, снижают скорость перед перекрестком, даже двигаясь по главной дороге.
    И вот вам два примера из жизни, в которых ситуация развивается по-разному, хотя должна развиваться одинаково.

    1. К перекрестку по главной дороге подъезжает водитель. Видит, как в то же самое время по второстепенной дороге подъезжает другой автомобиль и как-то предательски не снижает скорость? «Главный» водитель сначала начинает снижать скорость. Смотрит, а «второстепенный» автомобиль продолжает подъезжать, не снижая скорость. «Главный» водитель, испугавшись, останавливается и смотрит. Водитель второстепенного автомобиля в последний момент резко тормозит и останавливается.
    И вот теперь ответьте на вопрос, кто первым проедет перекресток?
    Первым проедет тот водитель, который имеет преимущество. А водитель, подъехавший по второстепенной дороге, будет стоять и ждать.

    2. А теперь второй пример. Точно такой же. К пешеходному переходу подходит пешеход. Он смотрит на автомобиль. Автомобиль скорость не снижает. Пешеход имеет преимущество, и понимает, что выйди он на проезжую часть, водитель еще успеет нажать на тормоз и остановиться. Но пешеход решает не рисковать и останавливается у бордюра.
    И что делает водитель, который должен уступить? Ведь если пешеход пойдет, водитель же может не успеть остановиться? И что же делает водитель? Водитель проезжает пешеходный переход!

    И вот самый главный вопрос. Почему при подъезде к перекрестку водитель тормозит и даже резко, увидев автомобиль и знак приоритета, а при подъезде к пешеходному переходу – не тормозит?

    А потому, что меняется статус объекта. Водитель боится машины и знает, что машина может не успеть остановиться или водитель «главного» автомобиля не захочет останавливаться.
    А пешехода водитель не боится и водитель знает, что пешеход может внезапно остановится.

    Но. Товарищи водители? Какое вам дело до того, что пешеход может внезапно останавливаться? И какое дело пешеходу до того, что ваш автомобиль нельзя резко остановить?
    Ваш автомобиль – это ваша проблема, а не пешехода.
    Умение пешехода внезапно останавливаться – это его умение, а не ваше «подспорье».
    К преимуществу пешехода и вашей обязанности уступить пешеходу вы подходите так, как хочется вам – водителям.

    По поводу предложений писать на проезжей части надписи – предложение хорошее. И даже кое-где его применяли уже, но это не стало системой. Недавно начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Михайлович Корзюк был в Лондоне и видел такие надписи. И сказал он, что и нам нужно такую практику перенимать.

    Но проблема не в том, что пешеходы не смотрят, а в том, что водители не снижают скорость. Вот самые распространенные ситуации поведения водителей:
    Видят пешехода – не снижают скорость.
    Видят пешехода – ускоряются.
    Видят пешехода – снижают скорость, но продолжают движение, если пешеход боится выйти на дорогу.
    Не видят пешехода – не снижают скорость и сбивают пешехода.
    Не видят пешехода – не снижают скорость, но потом резко тормозят и не сбивают пешехода, но пешехода сбивает другой автомобиль.
    И много других вариантов.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться