Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Полезные автоаксессуары trend.by

Вы можете довериться нам! Сайт sprava-consulting.by

Стоянка у «Бигзза»

Со стоянки у-м Бигзз (за Зеленым лугом) выехать можно только по одному направлению, согласно дорожной разметке. Знаков приоритета в местах, указанных черными точками, нет. Водители желтых а/м обязаны пропускать зеленых, т.к. зеленые являются для них помехой справа. На практике наблюдается обратное, а попытки пропустить зеленых оканчиваются двояко — желтые сзади музицируют сигналами, зеленые стоят и пытаются пропустить.

 

 

 

Вопрос 1: Обязаны ли желтые пропускать выезжающих зеленых?

 

Вопрос 2: Имеет ли смысл в такой ситуации установить знаки приоритета?

 

 

18 ноября. ГАИ.

 

Принято. 

 

 

1 декабря. Ответ ГАИ:

 

В данном случае движение всех транспортных средств осуществляется по территории стоянки. Проезды стоянки приоритета по отношению друг к другу не имеют, то есть пересечения проездов являются равнозначными перекрестками и уступать дорогу при отсутствии знаков приоритета должен водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

 

Схема движения на таких участках при проектировании согласовывается с ГАИ. Гипермаркет «БИГЗ» находится на территории Минского района Минской области.

 

Звоните

в ЦУП АСУДД Мингорисполкома, если не видны или повреждены средства организации дорожного движения — светофоры и знаки

+375 (17) 294-36-83

 


 

 

Люди говорят

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 19.11.2009 в 11:50 пишет

    Да, вопрос актуальный и уже много копий по этому поводу было сломано...
    Но ясности пока так и не достигли. А весь вопрос, с моей точки зрения, кроется - являются ли места для парковки прилегающей территорией по отношению к окружным проездам.

    \"2.53. прилегающая территория - территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты;\"

    Перед каждым выездом с этой зоны парковки имеется знак
    ”5.7.1, 5.7.2 Выезд на дорогу с односторонним движением“ – выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке;\"


    и тогда на основании определения \"2.11. главная дорога - дорога, обозначенная дорожными знаками ”Главная дорога“, ”Пересечение со второстепенной дорогой“, ”Примыкание второстепенной дороги“, ”Автомагистраль“ или ”Дорога для автомобилей“, по отношению к пересекаемой (примыкающей), дорога с усовершенствованным покрытием по отношению к дороге без такого покрытия, дорога с гравийным покрытием по отношению к грунтовой, любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий или жилых зон. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием (усовершенствованным или гравийным) не делает ее равной по значению с пересекаемой;\"
    можно говорить, что те кто двигаются из зоны парковки, должны уступать тем, кто едет по окружной

  • Лана

    Лана 19.11.2009 в 14:24 пишет

    Конечно, выезжающие с парковки должны уступать уже выехавшим с нее.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 20.11.2009 в 12:36 пишет

    Остается расставить точки над ё и определить где есть парковка и кто выезжает, а кто уже выехал. Вопрос ведь именно в этом как считать эту огромную заасфальтированную территорию перед магазином - единым неделимым пространством парковки или
    - места для парковок отдельно, а проезды вокруг них отдельно.
    На сегодняшний день можно принимать и один и другой вариант. Но действия водителей в этом случае должны быть противоположными. Так что внести ясность кто-то должен.

  • Лана

    Лана 20.11.2009 в 13:18 пишет

    Так там двадцать рядов для парковки. Если будешь всем уступать, а значит, пропускать вперед, не выедешь с парковки никогда, плюс еще пешеходы там никогда не заканчиваются.
    Какой толк от того, что ты бес проблем будешь выезжать из парковочного ряда тогда?

  • Лана

    Лана 20.11.2009 в 13:22 пишет

    ой, "бес проблем" - беЗ проблем, конечно. ))

  • Лана

    Лана 20.11.2009 в 13:20 пишет

    Плюс еще разница скоростей те, кто уже выехали на финишную прямую едут быстрее, чем те, кто выворачивает из парковочного ряда - это априори. Заначит, при резком торможении для предоставления им приоритета велика вероятность собирания "паровоза".

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 20.11.2009 в 15:37 пишет

    Правил никто не отменял. Собирание паровоза не имеет отношение к данному вопросу. Если подтвердиться (чего мне как и вам не хочется) что выезды и проезды имеют одинаковый приоритет, то придется уступать тем, кто приближается справа и никуда тут уже не денешься.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 02.12.2009 в 12:02 пишет

    Ладно, ответ принимается как руководство к действию. При выезде с места парковок теперь можно настаивать на своем праве первоочередного проезда, а при движении на выезд нужно просто держаться как можно левее и выпускать тех кто справа.
    Нет проблем!
    Эх... еще бы там порядок навести с правилами парковки... чтоб не ставили в проездах, и ездили согласно разметке, а пропуская ее между колес и занимая две полосы одновременно.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 02.12.2009 в 13:04 пишет

    Насколько я помню, схема нарисована про то место, где есть одна целая заасфальтированная площадь и на этой площади нанесена разметка. У машин, которые едут по сквозному проезду только слева к асфальту прибили желтые трапециевидные бруски, которые дорожники используют при временной организации движения в месте проведения работ, а справа у них ничего нет. То есть и машины, которые двигаются по окружному проезду и те, которые выезжают с поперечных проездов находятся в равных условиях и на одной и той же территории.
    А вот если к киоскам поехать, в другую сторону, то там уже есть выделенная проезжая часть дороги (оттуда, где на Экспобел все машины заезжают) и есть выезды со стоянки. Про знаки приоритета я точно не скажу, но, по-моему, там что-то установлено. Хотя точно не помню. Но определенно, что есть реальный выезд с территории парковки (стоянки) и есть проезжая часть дороги проезда.

    Вот на Ждановичах таких вопросов не возникает, так как там движение по окружному проезду организовано против часовой стрелки, а на Бигзе по часовой.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 02.12.2009 в 16:59 пишет

    Да у остальных гипермаркетов со стоянкой все более менее.. Только Бигз выделился своей дурдомностью. Юрий, а вы не знаете ли, не планируется ли введения в нашем ГАИ специального подразделения, который будет заниматься исключительно выпиской штрафов за неправильную парковку - как на западе? Стал на линию разметки или занял два парковочных места - получи квиток по стекло, остановился там где запрещено, но не критично с точки зрения немедленной эвакуации - квиток под стекло... Не оплатил выписанные квитанции - ТО не прошел, за границу не уехал.
    Правда тут нужно чуток изменить законодательство и определить ответственность на владельца. Но тут проще, запаркованный авто стоит пустое, без людей внутри. Сфотографировал и никаких "посягательств на личную жизнь" Захочешь доказательств, явишься в РОВД, покажут фото.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 02.12.2009 в 17:40 пишет

    Про ответственность владельца транспортного средства уже говорили.
    Пока не будет такой ответственности, никаких специальных подразделений не будет. Сейчас нужно или эвакуировать или ждать водителя, пока он не появиться на месте адм. правонарушения.
    Говорят, что такие предложения внесены.

  • img

    bbt 07.12.2011 в 17:24 пишет

    Ответ ГАИ:
    В данном случае движение всех транспортных средств осуществляется по территории стоянки. Проезды стоянки приоритета по отношению друг к другу не имеют, то есть пересечения проездов являются равнозначными перекрестками и уступать дорогу при отсутствии знаков приоритета должен водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    Тогда вопрос.
    Во первых есть пункт2.45. перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников;
    во вторых2.53. прилегающая территория – территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты;
    в-третьих Указом Президента Республики Беларусь от 03.10.2006 №589 «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» закреплено нормативное автомобильной парковки: это место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории.
    На каком основании ГАИ трактует движение на стоянке как проезд перекрестка?

  • img

    bbt 07.12.2011 в 17:29 пишет

    Стоянка это стоянка, а дорога это дорога....Именно по этой причине не вешаются знаки после каждого выезда со двора(ибо это не перекресток"перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне", а во дворах нет дорог только презжие части)
    Я как то так понимаю.....

  • img

    bbt 07.12.2011 в 18:57 пишет


    Стоянка у «Бигзза»

    Со стоянки у-м Бигзз (за Зеленым лугом) выехать можно только по одному направлению, согласно дорожной разметке. Знаков приоритета в местах, указанных черными точками, нет. Водители желтых а/м обязаны пропускать зеленых, т.к. зеленые являются для них помехой справа. На практике наблюдается обратное, а попытки пропустить зеленых оканчиваются двояко — желтые сзади музицируют сигналами, зеленые стоят и пытаются пропустить.
    Там знак приоритета есть перед первым рядом при въезде на стоянку!!!

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться