Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Полезные автоаксессуары trend.by

Вы можете довериться нам! Сайт sprava-consulting.by

Правый поворот на пр. Независимости

На перекрестке пр. Независимости с ул. Сурганова запрещен правый поворот на пр. Независимости, когда двигаешься по ул. Сурганова со стороны ботанического сада. Что интересно, на данном перекрестке есть подземный пешеходный переход.

 

Неужели проще было запретить правый поворот, чем просто убрать один пешеходный переход, по которому пешеходы переходят дорогу через пр. Независимости. Ведь рядом — подземный переход. И в Минске есть такие перекрестки, где для перехода широкой улицы, нужно сначала перейти менее широкую по наземному переходу, а потом спуститься в подземный переход.

 

В настоящее время маршрут объезда, который предлагают водителям — на ремонте. Но и в лучшие времена выехать налево с ул. Калинина на пр. Независимости не очень-то было удобно. И некоторые водители все равно, как «зайцы». А кто-то и по незнанию поворачивает направо, потому что просто не понимает как такое возможно?

 

Можно ли убрать наземный пешеходный переход через пр. Независимости и разрешить правый поворот автомобилям? Или это связано с какими-то трудностями?

 

 

7 августа.

 

На перекрестке пр. Независимости — ул. Сурганова  осуществляется высокая интенсивность транспорта и пешеходов. Движение пешеходов через ул. Сурганова и пр. Независимомти со стороны ул. Калинина регулируется с помощью светофорного объекта. В целях увеличения пропускной способности транспорта и обеспечения безопасного пересечения пешеходами пр. Независимости транспортным средствам был запрещен правый поворот с ул. Сурганова со стороны ул. Платонова. Необходимости в изменении организации дорожного движения на указанном участке нет.

 

 

 

Звоните

в ЦУП АСУДД Мингорисполкома, если не видны или повреждены средства организации дорожного движения — светофоры и знаки

+375 (17) 294-36-83

 


 

 

Люди говорят

  • img

    DUMBO 25.07.2009 в 12:37 пишет

    А мне показалось что так сделали чтобы разгрузить Сурганова от Академической до просекта

  • svae

    svae 25.07.2009 в 19:24 пишет

    как мне кажется знак полностью правильный. единственное что время действия можно поменять. не до 23:00 а хотя бы до 21.
    там только две полосы а траффик в час пик очень большой. и когда целая полоса парализована теми кто поворачивая направо стоит и пропускает пешеходов это ужасно. тем более что общий поток движения особенно общественного транспорта идет прямо на коласа и дальше. ведь это второе транспортное кольцо минска и такой затор на двухполосной дороге это очень плохо. поэтому в принципе неплохо было бы даже нанести там разметку для особо `внимательных` что движение только прямо.
    какой выход если нужно направо ? есть правый поворот с улицы академической. пожалуйста поворачивайте там сколько душе угодно.

  • Stinger

    Stinger 26.07.2009 в 18:43 пишет

    Судя по вашей логике, в Европе разрешен правый поворот на красный свет, чтобы увеличить заторы.
    Причем Дмитрий Болашев говорит о том, чтобы вообще убрать этот пешеходник - тогда и пропускать некого, и задержек не будет. Я за!
    Регулярно в нарушение поворачиваю там направо. И 80% так делают. Потому что логично, удобно и безопасно.

  • svae

    svae 26.07.2009 в 19:12 пишет

    не надо путать теплое с мягким. судя по моей логике на перекрестке сурганова и независимости висит правильный знак который разрешает движение только прямо а тех кто нарушает надо наказывать.
    мне кажется глупо гордиться нарушением пдд и глупо оправдываться некими 83% и правилами которых в беларуси нет. очень логично нарушить проезд перекрестка. очень удобно закрыть 1 полосу движения второго кольца в час пик. ну а про безопасность я вообще не понял где она там особенно отталкиваясь от предыдущих двух пунктов.
    вы регулярно нарушаете потому что вам очень надо и это `логично, удобно и безопасно` а я стою позади на зеленый сигнал светофора и нервно сигналю и кричу матом потому что не поверите но мне тоже очень надо ехать прямо.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 27.07.2009 в 11:26 пишет

    Внимательно перечитайте текст еще раз. Ресь идет про изменение организации движения пешеходов, а именно - запретить наземный переход по проспекту, ведь в десяти метрах есть подземный переход. Освободив от пешеходов проспект можно разгрузить этот перекресток, разрешив поврот направо. Нынешняя схема выезда на проспект в сторону Уручья действительно очень не удобная - за перекрестком нужно повернуть по стрелке направо на К. Чорного, подняться на довольно существенную горку с несколькими нерегулируемыми пешеходными переходами, и довольно узкой дороге, на Калинина опять светофор, направо, пропуская пешеходов, теперь спуск с ограничением скорости 50 км/ч, несклькими лежекопами, и интенсивным ПП возле магазна 1000 мелочей и очередью на левый поворот. ИМХО, наземные переходы с проспекта нужно убирать, тем более при наличии альтернативы в виде подземных. О неудобстве пешеходов можно говорить долго, но, например на пересечении Козлова-Независимости до подземного перехода топать довольно далеко, но никто не торопится там делать наземные переходы.

  • svae

    svae 27.07.2009 в 11:47 пишет

    нет ну вы такие наивные. `изменение организации движения пешеходов`. я понимаю что все тут молодые и здоровые и самое главное умные. и для вас это не проблема сделать реальный крюк в 150метров чтобы перейти на противоположную сторону дороги(по крайней мере не проблема пока все сидят в машинах и никому этого делать не нужно). и вы правильно делаете что не думаете о бабушках и дедушках для которых такой переход да еще и через подземный переход будет стоить огромных усилий. и правильно делаете что считаете будто пешеход не может спешить ведь это удел автомобилиста.
    еще раз повторю: надо направо ? есть правый поворот с академической. думаю что этот крюк в 300м на машине будет пройден быстрее 150м пешеходом.

  • img

    start_s 27.07.2009 в 18:12 пишет

    +1

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 28.07.2009 в 08:26 пишет

    Ул. Академическая - это не лучший вариант. Вся заставлена транспортом, а выезд
    на проспект из одного ряда. Пусть и широкого, но два автомобиля из-за габаритов
    не всегда разъезжаются. В часы пик там собирается такое кол-во автомобилей,
    хотя там и стрелка есть направо, но чтобы до нее добраться, нужно подождать тех, кто налево.
    А те кто налево - боятся сразу выезжать, т.к. по проспекту горит дополнит
    стрелка прямо (со стороны Сурганова) и все несутся не снижая скорость,
    а водители выезжающие с Академической, в итоге, не понимают юмора.
    Мне зеленый горит, а по проспекту несутся?! Там три-четыре машины успевают
    повернуть, хотя можно и больше.
    Дедушек и бабушек жалко. Но на Независимости-Машерова их тоже жалко.
    Хотя они там и ходят по верху. Стараются переходить так, чтобы никому не мешать, хотя это у них не всегда получается.
    Но это единичные случаи.
    Если на Независимости-Сурганова убрать пешеходный переход, то водителям определенно будет проще.
    В первое время, правда, "местные" могут по привычке все-равно ходить в том месте.

  • svae

    svae 28.07.2009 в 11:14 пишет

    все правильно. с академической конечно не самый простой выезд зато по правилам но это уже другой вопрос. :) почему бы не поднять тему расширения проезжей части ул.академической или той же сурганова ?..

    >>И в Минске есть такие перекрестки, где для перехода широкой улицы, нужно сначала перейти менее широкую по наземному переходу, а потом спуститься в подземный переход.
    менее широкая я так понимаю это 6 полос по сравнению с 8. на мой взгляд не такая уж и менее широкая если для перехода хватает ровно 1 зеленого сигнала.

    а вообще конечно будет любопытно посмотреть статистику совершения наездов на пешеходов после того как этот пешеходный переход закроют.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 28.07.2009 в 14:19 пишет

    Было сказано:
    "почему бы не поднять тему расширения проезжей части ул.академической
    или той же сурганова ?.."

    Вот это конечно идея правильная, но в жизнь воплотить тяжелее или дороже.
    А люди поставили вопрос о том, как что-то поменять для имеющихся условий?
    Подождем компетентного ответа...

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 28.07.2009 в 15:18 пишет

    Все мы слышали о мегапроектах будущего с многоуровневыми развязками на пл. Бангалор и Сурганова-Независимости. Если бы это можно было реализовать, то многоуровневая развязка безусловно лучшее решение проблемы. Но будем реалистами - дата начала строительства неизвестна, а продолжительность можно измерять будет годами. В это время всем придется ой как не сладко, но чем дальше будут откладывать это строительство, тем хуже будет в процессе его строительства, ибо парк машин ростет с каждым годом. И этой "чирий" может лишь набухать со временем

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 28.07.2009 в 15:12 пишет

    В продолжении темы о наземных пешеходных переходах.... Пересечение Кольцова и Логойского тракта. Там Т-образный перекресток. Через Логойский тракт 2 пешеходных перехода. Выезд с Кольцова на Логойский тракт в строну области в часы пик затруднен. Мало самой пробки на Логойском тракте, так еще и пешеходы не дают повернуть ни в право ни влево, хотя на самом деле со стороны трамвайных путей расстояние между этими переходами метров 20. Может быть есть смысл от одного из этих переходов отказаться?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 28.07.2009 в 15:30 пишет

    Записал. Информацию отправлю. Будем ждать ответа

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 07.08.2009 в 12:35 пишет

    Жаль, что нет ссылки на автора ответа от 7 августа и более подробных объяснений почему нет необходимости. Но если честно, то положительного ответа или обоснования почему так, не ожидалось! ((( Сново вспоминается старый анекдот на тему прапорщика "Я сказал, ляминь, значит ляминь! А про аллюминий будете в своих умных книжках читать"

  • iks

    iks 07.08.2009 в 15:17 пишет

    сегодняшний официальный ответ просто убил в первую очередь своей стилистикой: "осуществляется высокая интенсивность транспорта и пешеходов"

    на мой взгляд, поскольку вовсе убирать наземный переход видимо таки не будут, оптимальным решением было бы перенести пешеходный переход подальше метров на 20 от перекрестка и снять запрет правого поворота. У повернувших машин будет возможность занять все 4 полосы, уступая пешеходам, а не блокировать своим телом целый ряд на Сурганова.

    Вполне можно и расширить проезжую часть на Сурганова до 3 полос (для чего с одной и с другой стороны по 1-2 метра оттяпать у тротуара да чуть сжать центральные полосы). Тоже разумно получилось бы.

  • svae

    svae 07.08.2009 в 16:23 пишет

    >>Вполне можно и расширить проезжую часть на Сурганова до 3 полос (для чего с одной и с другой стороны по 1-2 метра оттяпать у тротуара да чуть сжать центральные полосы).

    кстати да. этот участок от академической до проспекта остался ужасно не отремонтированным и когда(и если) его будет перекраивать то возможно именно так и сделают. было бы логичным такое решение.

    а ответ в принципе на данный момент исходя из текущего расклада более чем справедливый. по моему субъективному мнению.

  • Stinger

    Stinger 17.08.2009 в 23:40 пишет

    Посмотрите, тов. iks постом выше предложил грамотный компромисс - перенести чуть дальше зебру: "на мой взгляд, поскольку вовсе убирать наземный переход видимо таки не будут, оптимальным решением было бы перенести пешеходный переход подальше метров на 20 от перекрестка". Ведь это справедливее по отношению ко всем - и автомобилистам, и пешеходам, не так ли?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 18.08.2009 в 09:31 пишет

    Я вот на ту "зебру" посмотрел и подумал. Может ее не хотят убирать или переносить из-за того, что она так "капитально" нанесена, что ее никак не затрешь? Там же полосы нанесены пластиком, вроде бы? Их удалить - кусок работы. А закрасить не получиться, так, чтобы их видно не было.
    В общем "ляминь - значит ляминь"...
    А машины там как поворачивали направо, так и поворачивают.
    Но, попробуем по времени ограничение изменить, т.к. с часов 10 там уже можно поворачивать.

  • Stinger

    Stinger 18.08.2009 в 11:43 пишет

    Насчет пластика - не обратил внимания, что там, может и пластик. Ну хотя бы время пересмотреть, да, чтоб хоть чаще соответствовать указаниям закона)

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 18.08.2009 в 17:09 пишет

    Сегодня разговаривал с начальником отдела дорожного надзора УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
    Он мне пояснил следующее. Изменить время запрета правого поворота проблематично,
    т.к. невозможно предусмотреть поток пешеходов. Он то уменьшается, то идет наплыв.
    И когда идет наплыв пешеходов - Сурганова становится.
    Перенести пешеходный переход нельзя - опасно и неудобно.
    Но, что порадовало. В перспективе (где-то через год) данный пешеходный все равно
    уберут и поставят турникет, чтобы пешеходы отвыкали.
    В настоящий момент на повестке дня вопрос о расширении Сурганова.

  • Stinger

    Stinger 18.08.2009 в 22:16 пишет

    Ну вот, хоть что-то)
    Только не совсем ясно, за счет чего будут расширять Сурганова, если и будут. Вроде там не такие широкие тротуары для того кол-ва пешеходов.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться