Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Полезные автоаксессуары trend.by

Вы можете довериться нам! Сайт sprava-consulting.by

Новые лежачие полицейские по ул. Я. Коласа

По улице Я. Коласа недавно установили лежачих полицейских, возле магазина «Подарки».

 

Однако , согласно СТБ 1538-2005:

 

5.9 Запрещено устройство искусственных неровностей в следующий случаях:

 

— на дорогах с трамвайными путями в одном уровне с проезжей частью, независимо от числа полос движения.

 

По какой причине было нарушено СТБ?

 

 

18 ноября. ГАИ.

 

Принято.

 

 

1 декабря. Ответ ГАИ:

 

Решение об укладке искусственных неровностей по ул. Я. Коласа было принято на основании проведенного анализа ДТП с пострадавшими за 2008 год и период 2009г. с целью предотвращения наездов на пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе  до введения светофорного регулирования. Реконструкция ул. Я. Коласа со строительством новых светофорных объектов запланирована на 2010-2011гг.

 

Звоните

в ЦУП АСУДД Мингорисполкома, если не видны или повреждены средства организации дорожного движения — светофоры и знаки

+375 (17) 294-36-83

 


 

 

Люди говорят

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 20.11.2009 в 16:48 пишет

    Весь в предвкушении что ответит ГАИ по этому поводу...
    Опять будут пургу нести "сбили, вот мы и отреагировали так сказать"
    Неее, ребята, тут так просто не получится. СТБ на нашей стороне. Его так просто не закроешь... можно конечно игнорировать, но мы постараемся, чтоб им не удалось об этом забыть.

    Вообще глядя на ажиотаж вокруг этих "искусственных неровностей" у обывателя складывается стойкое ощущение, что кто-то пролоббировал этот вопрос, а теперь снимает сливки... конец года - лежекопов кладут десятками, значит сливают бюджетные деньги, а дорожники бросили все силы чтобы их освоить. Еще бы - фактических затрат копейки, а в смете ценник на миллионы. А сколько еще народу принесет деньги гаражникам за ремонты подвески?!

  • img

    Евгений Анатольевич 20.11.2009 в 20:11 пишет

    Точно. За последнюю неделю я насчитал уже больше 10 новых "лежачих". А еще заметил много знаков якобы предупреждающих о "лежачем", но лежачего там нет! Я так понимаю что его пока просто не установили, но налицо дезинформация водителей.

  • Čao!

    Čao! 21.11.2009 в 20:11 пишет

    Поверьте мне, что установка знака о лежекопе до установки самогО лежекопа намного гуманнее, нежели наооборот!
    А вообще хочу затронуть тему стандартов лежекопов. Металлических сейчас уже не кладут -- славтехосспади, но последние на пр. газ. "Звезда" три на пр. Любимова -- это какая-то порнография! Есть ли нормы и нормативы их установки? По высоте -- еще ничего, но заезжаешь на него, так как заскакиваешь на бордюр. Особеннно прикалывают знаки ограничения скорости "40". Да даже при 30 км/ч, проезжая этот лежекоп, на попе будут оставаться синяки, даже если вы будете ехать на Мерседесе с его идеальной подвеской... К чему тогда вообще этот знак?

  • img

    Евгений Анатольевич 23.11.2009 в 11:23 пишет

    Да я и не спорю. Конечно гуманнее. Только вот такими темпами скоро будет устанавливать знаки "40" и "Дорожные работы" например за месяц до реального начала работ. А пока езди как хочешь.

    Как уже достало отсутствие координации в работе разных служб.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 02.12.2009 в 11:54 пишет

    Так.... А как ответ ГАИ согласуется в заданным вопросом? Вопрос был в том, что имеет место нарушение закона, т.е. требования Стандарта Республики Беларусь. Этот факт доведен до исполнительного органа, т.е. до того кто должен по своим функциональным обязан следить за исполнением закона и пресекать нарушения. И что мы видим в ответ? тот кто Тот кто должен стоять на страже закона, подстрекает и поощряет его нарушение и при этом еще пытается прикрыться благими намерениями. Какое отношение должно быть тогда к таким законникам?! ((

  • img

    VB 02.12.2009 в 19:06 пишет

    Цитата: "с целью предотвращения наездов на пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе до введения светофорного регулирования".

    А вот в соседнем топике про РЦ Титан, когда установили лежекопа, а потом еще и светофор, ответили, что "демонтаж ранее установленной искусственной неровности нецелесообразен."

    Здесь говорят, что уложили до введения светофорного регулирования, а там говорят, что демонтаж нецелесообразен.

    Получается отписка чистой воды.

  • img

    VB 02.12.2009 в 19:13 пишет

    Хотя вот нашел более менее связный ответ еще в одном топике о лежачих полицейских
    Ответ из ГАИ "Поскольку светофор работает не круглосуточно, было принято решение, что «спящий полицейский» будет работать, когда отключен светофор."

    Так что свое предыдущее высказывание снимаю.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 03.12.2009 в 17:02 пишет

    Да, а когда светофор включается, то "спящий полицейский" просыпается и идет патрулировать улицы )))))))))))

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 03.12.2009 в 17:06 пишет

    На самом деле, кто тогда будет блюсти ГОСТ, если этого не делает ДАЖЕ ГАИ???? К чему вообще законы, если тот, кто их должен охранять сам их нарушает???

  • img

    tolik_pi 10.04.2012 в 17:30 пишет

    тем временем шел апрель 2012, а
    "Реконструкция ул. Я. Коласа со строительством новых светофорных объектов запланированных на 2010-2011гг."
    так и осталась в планах, аминь.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 11.04.2012 в 10:39 пишет

    чень жаль,
    но вы можете спросить почему на сайте ГАИ г.Минска
    http://gaiminsk.by/

  • img

    tolik_pi 11.04.2012 в 17:34 пишет

    Спросил

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться