Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Полезные автоаксессуары trend.by

Вы можете довериться нам! Сайт sprava-consulting.by

Патрулирование на МКАДе.

Чуть ли не каждый день сообщения про аварии на МКАД, и соотвественно пробки из-за этого. Большинство аварий на МКАД происходят из-за несоблюдения скоростного режима. А при виде патрульной машины водители резко начинают скоростной режим соблюдать. Предлагаю ГАИ провести эксперимент: несколько машин ГАИ с 7 утра до 9 вечера патрулируют любую сторону МКАД — достаточно просто ехать по крайней левой полосе со скоростью 90-95 км/ч на расстоянии 10-15 км каждая. Если за время патрулирования нету аварий из-за превышения скорости, эксперимент удался. Конечно, при этом машина проедет почти 1000 км и израсходет бак бензина, но это профилактика, которая лучше ДТП и пробок.

 

 

13 октября. УГАИ МВД.

 

Принято.

 

 

19 октября. Ответ ГАИ:

Госавтоинспекция г.Минска, руководствуясь действующим законодательством, осуществляет государственный контроль в области дорожного движения и обеспечения его безопасности, а также контроль за соблюдением нормативных правовых актов, устанавливающих права и обязанности участников дорожного движения, соблюдением правил содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии.

 

Управлением Госавтоинспекции на территории г. Минска, в том числе и по МКАД ежедневно проводятся профилактические мероприятия,  направленные на повышение безопасности дорожного движения, в том числе по предупреждению и пресечению нарушений скоростных режимов движения.
В ходе проведения профилактических мероприятий к водителям, нарушающим требования главы 11 Правил дорожного движения «Скорость движения транспортных средств», применяются самые строгие меры административного воздействия, за повторное в течение одного года после наложения административного взыскания превышение установленной скорости движения более чем на 20 км/ч принимаются меры административного воздействия связанные с лишением права управления транспортными средствами всех категорий сроком до одного года.

 

С целью предупреждения нарушений водителями скоростных режимов движения в текущем году в период с 6 по 13 апреля, а также с 5 по 12 октября Управлением ГАИ проводился комплекс специальных профилактических мероприятий по соблюдению установленных скоростных режимов движения автотранспорта «Скорость», ежедневно осуществлялось информирование населения на радиостанциях о проводимых мероприятиях, мерах административного воздействия, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Республики Беларусь за данный вид нарушений, а также освещалась работа Госавтоинспекции по предупреждению травматизма по причине превышения скоростных режимов движения автомототранспортных средств, а также цели и задачи проводимых мероприятий. 

 

Положительного результата в сфере обеспечения безопасности дорожного движения возможно добиться только совместными усилиями Госавтоинспекции,  участниками дорожного движения и другими заинтересованными службами в связи с чем предлагаемый Вами эксперимент видится нецелесообразным. При этом работа в данном направлении должна вестись постоянно, а не носить разовый характер. И только повышение культуры участников дорожного движения и полное соблюдение ими  ПДД, в том числе п.7.2 данного нормативно – правового акта «участники дорожного движения обязаны не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми...», приведет к снижению до минимума факторов, угрожающих безопасности дорожного движения.

 

Звоните

в ЦУП АСУДД Мингорисполкома, если не видны или повреждены средства организации дорожного движения — светофоры и знаки

+375 (17) 294-36-83

 


 

 

Люди говорят

  • Roman

    Roman 13.10.2009 в 19:50 пишет

    Было бы очень интересно узнать результаты.

  • iks

    iks 15.10.2009 в 17:57 пишет

    и надо-то всего ничего: 5 гаишных машин, каждая проходит 1 круг при 90 кмч (превышать - нельзя!) - за 40 минут, за сутки - 36 кругов или почти 2000 км, это где-то 150 л бензина или $140, итого $700. С амортизацией и зарплатами - помножить на 2. В сутки. В месяц - $45000. :)

  • Roman

    Roman 17.10.2009 в 12:31 пишет

    летом можно патрулировать на мотоциклах, дешевле будет. и не надо патрулировать ночью.

  • iks

    iks 17.10.2009 в 23:36 пишет

    ночью патрулировать надо даже больше, чем днем
    плюс надо учесть затраты времени (соотв., доп. экипажи) на оформление нарушителей

  • Roman

    Roman 18.10.2009 в 20:22 пишет

    зачем ночью? ночные аварии больших пробок не создают.

  • Лана

    Лана 16.10.2009 в 10:00 пишет

    Патрулирование ничего не даст, кроме затрат. Пока патруль будет - все будут ехать не превышая. Как только патруля не станет, все вернется на круги своя. Я считаю, что здесь эффективны будут камеры и штрафы с фото в почтовый ящик. Но пока этого механизма у нас нет.

  • Roman

    Roman 17.10.2009 в 12:30 пишет

    \"Патрулирование ничего не даст, кроме затрат. Пока патруль будет - все будут ехать не превышая.\"
    Лана, вы сами себе противоречите в этих двух предложениях. Пусть будут затраты на бензин и износ патрульных машин, чем затраты времени сотен водителей и бензина в пробках + затраты на ремонты машин после ДТП.

  • iks

    iks 17.10.2009 в 23:54 пишет

    а не основная ли цель создания ГАИ обществом - чтобы люди ездили нормально, и не нарушали?
    из Ваших же слов увые, вполне однозначно следует, что основная цель - допустить нарушение и покарать нарушившего. печально :(

  • Roman

    Roman 18.10.2009 в 20:21 пишет

    вы внимательно все прочитали? идея в том, что патруль на дороге своим видом принуждает нарушителей соблюдать скоростной режим!

  • Roman

    Roman 17.10.2009 в 12:27 пишет

    Это было предложено в качестве эксперимента. Получится - отлично! К тому же не надо круглые сутки патрулировать - достаточно с утра до окончания вечернего трафика.

  • iks

    iks 17.10.2009 в 23:54 пишет

    по кольцевой трафик не заканчивается никогда

  • Лана

    Лана 19.10.2009 в 09:36 пишет

    Roman, из Ваших слов следует, что гаишника нужно приставить к каждому водителю, чтобы он не допускал нарушения ПДД самим же этим водителем.
    ГАИ не виновато в том, что случаются аварии и пробки. Чтобы не допустить нарушения и аварий, как раз ГАИ и устанавливает знаки, ограничивающие скорость, разметку, знаки, запрещающие обгон и т.д. Те, кто плевать на них хотел, провоцируют или совершают аварии. Это не значит, что ГАИ \"допускает нарушение и потом карает\", как Вы говорите. ГАИ все, что от них зависело сделало. Выполнять или не выполнять указания знаков или разметки - это личное дело каждого водителя.

  • Лана

    Лана 19.10.2009 в 09:39 пишет

    Еще раз обращу внимание на мою мысль, которую Вы не уловили: водители будут ехать правильно и осторожно, пока будет патруль. На следующий же день, когда не станет патруля все будут ездить как им свойственно, т.е. с превышением скорости, непоказывая повороты, перестраиваясь не глядя и т.д, что опять повлечет аварии и пробки. Эта мера НЕДЕЙСТВЕННАЯ.

  • Roman

    Roman 19.10.2009 в 10:25 пишет

    в том, что \"на следующий же день, когда не станет патруля...\" согласен с вам.
    что же делать? фоторадары поставили только на бресткой трассе, и то пока в качестве эксперимента. когда еще очередь до МКАД дойдет... а ведь аварийность на кольце наверняка гораздо выше.
    может ГАИ еще видеокамеры на МКАД поставить? тоже своего рода патрулирование :)

  • Лана

    Лана 19.10.2009 в 12:18 пишет

    Roman, я про камеры еще в самом первом сообщении написала. Камеры будут наиболее эффективны в этом случае. Т.к. они будут ПОСТОЯННО следить за участниками движения, кроме того, есть еще фактор опосредованности, т.е. с камерой \"договориться\" не получится: нарушил - отвечай, и главное, от их взора нельзя будет спрятаться за другой машиной.
    Я сама часто нарушаю скоростной режим, поэтому уверена, что только камеры могут заставить меня действовать не как хочется, а как надо.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться