Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Полезные автоаксессуары trend.by

Вы можете довериться нам! Сайт sprava-consulting.by

Полосы разгона на МКАД

При выезде на МКАД во многих местах нет отдельно выделенной полосы разгона. Возможно, это нарушение строительства дорог 1й категории, и, наверное, есть оправдание, финансов не хватает достроить.
Но водитель этого не ожидает, и часто вылетает под колеса идущих по первому ряду, создавая аварийные ситуации (особенно ночью, при стертой разметке, плохо видно).

 

Может стоит при таких выездах повесить предупреждающую табличку «Внимание! Нет полосы разгона!»?
Нечто подобное я видел на автобанах европейских стран, предупреждающих о том, что полоса разгона короткая. Человек заранее предупрежден об особенностях этого места и для него этот факт не окажется сюрпризом.

 

Ответ ГАИ:

В соответствии с проектом организации дорожного движения на автомобильной дороге М-9 Кольцевая дорога вокруг г.Минска км 0,000 … км 56,400 на всех выездах на дорогу установлены знаки приоритета. Согласно Правил дорожного движения знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей дорог, узких участков дорог, движение на которых не регулируется сигналами регулировщика или светофора. На наиболее аварийно-опасных выездах без переходно-скоростных полос установлены предварительные дорожные знаки (пр.Независимости-МКАД).

 

Дополнительно, будет рассмотрена целесообразность применения предупреждающих табличек «Внимание! Нет полосы разгона!»
В настоящее время ведется поэтапное проектирование и строительство переходно-скоростных полос на выездах на автомобильную дорогу М-9.

 

Звоните

в ЦУП АСУДД Мингорисполкома, если не видны или повреждены средства организации дорожного движения — светофоры и знаки

+375 (17) 294-36-83

 


 

 

Люди говорят

  • img

    Сергей Васильевич 18.08.2011 в 16:18 пишет

    Какими документами регламентируется ширина полос для разгона? Не каждый автомобиль поместится в полосу для разгона при выезде с ул. академика Купревича в сторону пр. Независимости. Опасное место, надо что-то делать. К тому же, в Европе нет знака "Уступи дорогу" при наличии полосы для разгона, ведь по ней никто кроме меня не имеет права ехать. Местами в Беларуси вижу даже знак "Движение без остановки запрещео". Зачем, если есть полоса для разгона? И попутный вопрос: являются ли въезд на МКАД и выезд с неё прилегающей территорией или автомобильной дорогой? В первом случае, знак "Уступи дорогу" является необоснованным. Во втором - почему отсутствует знак "Главная дорога" на МКАД перед въездом? То есть, эти дороги равнозначны. Значит, едущий по МКАД обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа?

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться