Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Полезные автоаксессуары trend.by

Вы можете довериться нам! Сайт sprava-consulting.by

Дорожная разметка по пр. Дзержинского

Можно ли нанести разметку на кольце пр. Дзержинского — пр. Жукова?

 

 

28 июля. Юрий Краснов.

 

Нанесена дорожная разметка на перекрестке пр. Жукова — пр. Дзержинского.

 

 

Звоните

в ЦУП АСУДД Мингорисполкома, если не видны или повреждены средства организации дорожного движения — светофоры и знаки

+375 (17) 294-36-83

 


 

 

Люди говорят

  • img

    Maxxtro 22.06.2009 в 13:11 пишет

    Июль уж близится, а разметки нет и нет :(

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 22.06.2009 в 14:02 пишет

    формально срок еще не вышел, давайте чуток подождем :)

  • img

    Maxxtro 08.07.2009 в 14:16 пишет

    Утром 8-го июля разметки все еще не было :( В очередной раз пришлось уворачиваться от особо одаренного "водятла" (извините, другого слова нет), управляющего грузовиком. Это чем надо думать, чтобы проехать "перекресток, на котором организовано круговое движение" ПРЯМО. Т.е. находясь в крайней правой полосе, выехать на круг в крайнюю леву и съехать опять в крайнюю правую...
    Мда, разметка там была бы весьма кстати.

  • img

    Maxxtro 28.07.2009 в 10:08 пишет

    Свершилось! Появилась разметка! Обычная, стандартная разметка, абсолютно не учитывающая специфику движения по этому "кругу". Рассмотрим простую ситуацию: проезд пр.Дзержинского "прямо".
    1. Въезд на круг. Разметка не дает никаких указаний. Ну да ладно, головой повертели, угадали кто в какую полосу будет въезжать и поехали...
    2. Съезд с круга.
    а) при движении в сторону центра. По разметке получается, что первая полоса круга выезжает во вторую полосу Дзержинки, вторая полоса круга выезжает в третью полосу Дзержинки. В правую полосу Дзержинки попадает полоса, которая идет совсем немного и предназначена для тех кому надо с Жукова попасть на Дзержинского. Эти ребята просто уходят направо. А вот с третьей полосой круга начинается самое интересное. По разметке просто так с нее не съедешь. Надо перестраивать во вторую как минимум. Если не получается это сделать до съезда, то уйти на "второй круг" и перестроится. Однако не все так считают. Ну да ладно, оставим на совести таких водителей...
    б) при движении от центра.
    Вот тут начинается компот. На Дзержинке есть только две полосы, третья (левая) огорожена заборчиком со словами "тут будет метро". Смотрим на разметку: в правую (первую) полосу Дзержинки попадают те, кото идет с Жукова направо. Во вторую полосу Дзержинки попадают те, кто съезжает с первой полосы круга. А вторая и третья полоса уходят в никуда. Правильный водитель чертыхнувшысь и мысленно обматерив всех и вся уйдет на второй круг и будет пытаться перестроится в первую полосу круга. В результате имеем множество правильных водителей, ездящих по кругу, не дающих попасть на этот круг другим (они то на главной) и пытающихся попасть в ЕДИНСТВЕННУЮ полосу, с которой можно не нарушая правил съехать на пр.Дзержинского. Однако, правильных водителей мало (к сожалению). В результате имеем полнейший дурдом: те, кто едет по правилам, должны нарушать пересекая сплошную линию (фактически перестраиваясь в крайнюю правую Дзержинки, съезжая с круга), уворачиваясь от неправильных водителей со второй и третьей полосы круга, вырезая тем самым тех, кто по правилам поворачивает с Жукова. Тут же присутствуют уверенные в себе водители: я еду по правилам и никого пропускать не буду. А среди остальных, есть те кому "а мне надо"... Что имеем? Правильно, в лучшем случае аварийно-опасную ситуацию, в худшем ДТП.

    Вопрос: как водителю проезжать это участок дороги, что бы не быть виноватым в случае возможного ДТП?

    Извините за много текста. Наболело.

    P.S.: было бы классно иметь возможность присоединять картинки в комментариях. Ситуации были бы более наглядными.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 28.07.2009 в 11:04 пишет

    Ответ на вопрос Maxxtro написанный 28.07.2009 в 10:08
    Извините, что не могу предоставить вам картинки, но их вы можете посмотреть в статьях про круговое движение в разделе «Вождение». В статьях «Как правильно ездить по кругу и съезжать с него» и «Выезд на круг» я постарался все подробно описать.
    Тому, что появилась на данном кругу разметка, и я был очень рад, особенно если учитывать, сколько нам ее обещали.
    Но разметка на кругу не для того, чтобы учитывать специфику движения. Есть у нас в Минске круги, на которых разметку наносят и сплошной линией и разметкой 1.7. (обозначающей ряды на перекрестке) и еще по-разному. Например, на пл. Победы при выезде на пр. Независимости разметка нанесена так, как будто преимущество у тех, кто выезжает, но они все равно уступают. И при съезде с Площади так же разметка нанесена, да еще и два ряда пропадают. В результате люди, которые об этом даже и не подозревали, не могут продолжить движение по кругу.
    Когда я стал разбираться в этом вопросе, понял следующие вещи:
    1.разметку на кругу нужно наносить только прерывистую;
    2. не должно быть никакой сплошной разметки или тем более разметки 1.7.;
    3. нельзя, чтобы на кругу пропадали ряды или съезжали только с круга.
    Все эти «нельзя» вытекают из требований ПДД. Выезд на круг разрешен из любого ряда. Таким образом, если разрешен выезд на круг из любого ряда, то и съезд должен быть разрешен из любого ряда. Для того, чтобы водитель мог использовать свое право съехать с круга из любого ряда, ПДД разрешают перестроение на кругу в любом месте. И, исходя из этих требований ПДД, на кругу не может быть никаких сплошных линий, линий, которые нельзя пересекать и рядов, уходящих только в одну сторону.
    Но организаторы дорожного движения решили, что так можно. Обратите внимание, при нанесении разметки нет никакой системы, даже если брать в частности круг. На одном и том же кругу на разных выездах или съездах, но абсолютно одинаковых по геометрическим параметрам разметку могут нанести абсолютно по-разному.
    Но тут дело не только в организаторах (тех, кто чертит). Не забывайте и о непосредственных исполнителях.
    Знакомый рассказал такую историю. «Сидим в бане. Друзья достают схему нанесения разметки. Смотрю, там, где мне нужно налево - нанесена двойная сплошная. Говорю, а как я тут, мне тут налево надо. Мне: спокойно, смотри. Берут и делают прерывистую».
    Как вам такой ход? Было бы смешно, если бы не было так горько…
    Я считаю, что грамотная разметка на кругу должна быть такая: При подъезде к кругу разметка заканчивается или вливается в разметку круга (обычно так рисуют первый правый ряд). На кругу нанесена своя разметка, обозначающая количество рядов. Выезжая на круг, водитель смотрит, куда нужно его соседям справа-слева. Выезжая на круг, водитель совершает необходимое количество перестроений (в зависимости от ряда, по которому он выезжает) и занимает такой ряд, чтобы соседи могли выехать на круг рядом с ним, а съезжая с круга водитель так же производит необходимое количество перестроений (в зависимости от ряда, по которому он съезжает).
    Чтобы не возникало конфликтов с теми, кто не умеет «считать» ряды, лучше выезжая, держаться позади соседнего автомобиля или отрываться от него вперед.
    Все конфликты при выезде на круг и при съезде с круга происходят из-за невнимательности или нежелания водителей быть внимательными друг к другу. Я езжу там довольно часто. У меня не возникает никаких проблем, даже съезжая с круга в том месте, где стоит забор «Здесь строится метро». Водитель, съезжающий с круга, если он не смог перестроится на кругу, должен остановиться перед этим забором и, пропустив попутных справа, перестроится и продолжить движение.
    Кстати, о водителях, выезжающих на круг в том месте. Они не имеют права ехать первыми, а должны уступить дорогу все съезжающим с круга, так как у них при выезде на круг знак «Уступи дорогу».
    Водители, которые двигаются по кругу:
    - при перестроении смотрят автомобиль, приближающийся к ним справа, если происходит одновременное перестроение;
    - уступают, тем, кто двигается, не меняя ряд.
    Да, то, что там один ряд «оттяпали» метростроители – временное неудобство, с которым нужно считаться, но…
    Никакая разметка не сможет учесть все нюансы, если сами водители не будут относиться доброжелательно друг к другу и не будут один одному помогать.
    По поводу вопроса: как водителю проезжать это участок дороги, что бы не быть виноватым в случае возможного ДТП?
    Я выше уже дал ответ на вопрос: как водителю проезжать это участок дороги, что бы не быть участником возможного ДТП. Считаю, что это важнее.
    А при разборе конкретного ДТП учитываются много нюансов. Могут произойти два похожих ДТП, но вина будет определена по-разному.

  • img

    Maxxtro 28.07.2009 в 14:00 пишет

    Спасибо за оперативный ответ. Если я правильно понял: ездим как настоящий правильный водитель, при этом не забывая о правиле "ДДД". :)

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 28.07.2009 в 14:13 пишет

    Да есть такое выражение: "Ездить нужно по дорогам, а не правилам":)

    А по поводу правила ""ДДД" (дай дорогу дураку) - это правило придумал плохой
    человек, чтобы всех поссорить.

    Я предлагаю другие правила:
    1. "ПБС" - помоги ближнему своему;
    2. "УХЧ" - уступи хорошему человеку;
    3. "ДПАЧО" - дай проехать, а то человек опоздает;
    4. "ПВСС" - помоги в сложной ситуации;
    5. "ДДС" - дай дорогу соседу.

    Ну и так далее.

  • img

    Maxxtro 28.07.2009 в 14:20 пишет

    Убедили :) Меняю жизненные принципы.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться