Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Полезные автоаксессуары trend.by

Вы можете довериться нам! Сайт sprava-consulting.by

Реконструированная дорога по ул. Кунцевщина

Реконструированная дорога по ул. Кунцевщина. При движении по участку от ст. м. Каменная горка до ул. Матусевича установили пешеходный светофор и вдобавок к нему перед переходом положили «спящий полицейский». Вопрос: зачем это делать одновременно? Получается, горит красный свет — водитель притормаживает, чтобы проехать «спящего», горит зеленый — все равно тормозит. И это на 4-х-полосной дороге в каждом направлении.

 

 

19 октября. ГАИ.

 

Принято.

 

 

23 октября. Ответ ГАИ.

 

В данном месте была сбита насмерть девочка. Сразу же установили возвышение, а позже установили светофор. Поскольку светофор работает не круглосуточно, было принято решение, что «спящий полицейский» будет работать, когда отключен светофор.

 

Звоните

в ЦУП АСУДД Мингорисполкома, если не видны или повреждены средства организации дорожного движения — светофоры и знаки

+375 (17) 294-36-83

 


 

 

Люди говорят

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 20.10.2009 в 09:28 пишет

    Честное слово, задолбали с этими лежекопами, сил нет. Такое ощущение, что ухватившись за идею принудительного снижения скорости потока, используют это средство как панацею куда попало, которая таковой ни разу не является. Да если бы в поликлинике на любую жалобу выписывали аспиринку и аскорбинуку (хотя уже доказано, что это вредно) кому бы это понравилось?

    Лежекопы везде. Лежекопы на второстепенной дорог, лежекопы на главной дороге. Лежекопы в дворовых проездах, лежекопы на центральных МАГИСТРАЛЬНЫХ улицах. В лесопарке (Севастопольском/Кнорина) тоже можно встретить лежекопа... и не одного.
    Даже к больницам: Минской областной, Минской Центральной районной, НИИ Онкологии, Республикаской детской онкогематологии, Минской детской областной, Госпиталю инвалидов отечественной войны уже НЕТ дороги без лежекопа, обложили со всех сторон. А ведь туда ездят скорые, там травмопункт и реанимация. Туда везут людей после ДТП и с тяжелыми травмами. Даже больно представить, что испытывает человек с переломами подпрыгивая на этих \"искусственных
    неровностях \" через каждые 100 м.
    Пора уже начинать антилежекопскую компанию. Если это не остановить, то вся страна скоро станет как море волнистая, от этих организационных мер регулирования дорожного движения!!!

  • Roman

    Roman 20.10.2009 в 10:22 пишет

    тем более когда большинство лежекопов сделаны так, что сердце кровью обливается за подвеску, когда их проезжаешь.

  • Канистра

    Канистра 20.10.2009 в 12:04 пишет

    Это еще что! В осиповичском районе перед пересечением с трассой на второстепенной дороге лежит по три лежачих с каждой стороны с интервалом около 10 м. Причем их высота довольно большая...

  • Čao!

    Čao! 20.10.2009 в 14:19 пишет

    Вот-вот, интересно, есть ли какие-нить стандарты этих сооружений? А то в некоторых местах лежекопы похожи на плод бурной фантазии (например, на улице Парниковой -- это не лежекоп, а скорее полоса поставленных на бок кирпичей). И еще вопрос. Что нужно делать раньше: устанавливать знак о лежекопе, устанавливать его самого или делать это одновременно? Недавно на ул.Р.Люксембург ночью вкопали одного, а знак установили спустя неделю. Естественно, я на него наскочила до установки знака -- пламенный привет от моего авто!

  • Lena

    Lena 21.10.2009 в 00:42 пишет

    Точно! В выходные попала практически в такую же ерунду по Нововиленской-выезд на Старовиленский тракт. Ехала уже после темноты, смотрю, а вдалеке на встречной что-то очень похожее на лежекопа нарисованно, дай думаю приторможу, может и с моей стороны чего припрятали, но ... не успела! С моей стороны он оказался намного ближе и не обозначенным, такой незатейливый бугорчик :( Я понимаю, что фин.кризис на дворе, так что, может для дорожных ремонтников на краску снинуться?!

  • Čao!

    Čao! 21.10.2009 в 09:15 пишет

    Да-да, положили по половинке (с соблазном объезжать по встречке). Вчера же таким образом и положили там пешика.

  • svae

    svae 21.10.2009 в 11:22 пишет

    уже и перед временным ПП на ст.метро Тракторный Завод положили здорового такого лежащего. :)
    конечно там не привычно людям пропускать пешеходов но все-таки это жесть.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 21.10.2009 в 16:21 пишет

    Мне кажется, что это только начало... (((( План по лежекопам только на начальном этапе. Если это не остановить сейчас будем ездить по дорогам, словно по стиральной доске. ИМХО, ГАИ должно направить усилия не на снижение скорости как таковой, а направить усилия на то чтоб пути автомобиля, пешехода и велосипедиста никогда не пересекались. Чтоб пешики не ходили по дороге, и тогда надобности в этих лежекопах не будет.

  • Lena

    Lena 21.10.2009 в 23:16 пишет

    Ну, это, прям скажем,не реально.ТОлько если у нас не начнется грандиозная стройка и все машинки загонят под землю... правда там тоже проблемы начнуться, например с кротами:) А если серьезно,то с пешеходами существовать на одной территории придется еще долго, но это же не повод так бездумно ставить лежачих где и как попало.Рассказал бы нам Юрий, как и кто так здорово перевыполняет свой план?Ведь не от фонаря же их устанавливают?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 22.10.2009 в 08:46 пишет

    А что тут рассказывть. ГАИ пока не видит другого способа заставить водителя снизить скорость перед пешеходным переходом.
    Понятно, что предложение разделить потоки великов, пешиков и водителей - идея хорошая.
    Но ее нельзя реализовать за один день.
    Если бы водители не сбивали пешеходов - спящих полицейских не устанавливали бы.
    Поведение водителей повлекло меры.
    Спросите у родителей трех детей, которых задавили на смерть в октябре в Минске, нужны лежащие полицейские?
    Дорога - это общее пространство.
    То, что полицейского кладут без знака - это плохо.
    То, что полицейский слишком высок - это плохо.
    То, что полицейских кладут - это хорошо, поскольку по другому никак не получается.
    Перестанут водители валить пеших, не будет спящих.
    Но они не перестанут. Т.К. ездить в \"общем пространстве\" не привыкли и не умеют.
    Очень жаль...

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 22.10.2009 в 13:22 пишет

    Если бы пешеходы понимали, что пешеходный переход не предоставляет физической защиты от наезда, и машина не может остановиться мгновенно, и переходили бы с оглядкой, смертей бы стало гораздо меньше. Если бы ГАИ взялась бы по настоящему за дисциплину пешеходов, то ДТП с участием пешеходов стало бы гораздо меньше. Ведь случаев наезда на пешеходов вне проезжей части не так уж и много, правильно? Так в чем виноват водитель, который двигается по отведенной ему территории и ему под колеса бросается пешеход, которого на дороге быть не должно?!

    Понятно, что вовсе без лежекопов обойтись не получится. Учебные учреждения, детские и дошкольные должны быть защищены от лихачей, а также дворовые проезды.... Но лечебные учреждения, куда доставляют больных нуждающихся в экстренной медицинской помощи, разве ГОСТ допускает установку \"искусственных неровностей\" на подъезде к ним?

    То, что мы видим в последнее время, это массовая укладка лежекопов по любому поводу... Сбили где-то кого-то ... закатали лежекопа, сбили еще раз, но в 10 метрах от предыдущего, закатали еще одного... обратились граждане, закатали лежекопа...

    Думаю другие водители меня поддержат, что вместо лежекопов перед ПП лучше бы сделать дополнительное освещение перехода, чтоб заранее можно было увидеть пешехода не только когда он появится в свете фар уже на проезжей части, а еще до того как ступит на дорогу.
    Понятно, что трубу в асфальт закатать проще, чем изыскать дополнительные меры. Но этот метод нельзя назвать цивилизованным. В Англии, например, устраивают лежекопов таким образом, что при проезде по нему вырабатывается электричество, которое идет на освещение этого участка дороги. Не уже ли мы не в состоянии такое придумать и использовать в своей синеокой Родине?

    Юрий, от лица всех водителей, прошу вас взять на карандаш этот вопрос. Нельзя чтоб бездумно наши дороги превращали в искусственные ухабы. А массовое производство этих мер, по принудительному снижению скорости потока, приводит к крайненизкому качеству исполнения, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы водителей на качество самих лежекопов, так и обозначения их.

  • Fisher

    Fisher 22.10.2009 в 13:37 пишет

    Поддерживаю господина Силыча. Идея подсветки пешеходных переходов - хорошая альтернатива полицейским.

    Сегодня неожиданно для себя заметил, что переходить дорогу я стал по другому.
    Интуитивно ускорился на пешеходном переходе, чтобы водитель успел проехать не остановившись.

  • Fisher

    Fisher 22.10.2009 в 11:20 пишет

    Такими темпами скоро через каждые 200 метров будет спящий полицейский. Честно говоря, их количество начинает раздражать в некоторых районах. Уже маршрут движения начинаешь планировать с учетом этих раздражителей.
    Я не против полицейских, я против их количества на квадратный километр в некоторых районах нашего любимого города. Кстати, они порой являются источником пробок.
    В общем, есть над чем подумать. Горестно слышать, что спящий полицейский - это единственное действенное лекарство

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 22.10.2009 в 17:59 пишет

    Брать на карандаш этот вопрос я не буду. Смысла в данный момент не вижу.
    Механизм запущен и спящие будут появляться.
    Есть водители, которые не сбивали, не сбивают и не будут сбивать пеших, потому, что они внимательные.
    Но внимательные страдают именно из-за того, что есть и невнимательные,
    которые уже столько пеших положили.

    Вы говорите подсветку сделать. Проведите эксперимент.
    Подсветите пешехода при подъезде автомобиля.
    И большинство водителей не начнут снижать скорость, пока пешеход не выйдет на дорогу.
    Проблема не в пешеходах и не в их видимости-невидимости.
    Проблема в том, что у водителей нет желания думать о пешеходах и уступать пешеходам.
    Нет желания - есть лежащие полицмены.

    Пешеходов сбивали даже при наличии в зоне видимости перехода инспектора ГАИ.
    Я для себя эту проблему решил.
    Ни к кому не имею претензий и перемещаюсь в той системе, которая существует.
    Есть водители, которые не умеют ездить, значит нужны меры против них.
    Я не такой как они и эта мера мне не нужна, но она нужна им.

  • Čao!

    Čao! 22.10.2009 в 18:37 пишет

    Хорошо. А есть смысл заменить нерегулируемые ПП кнопочными светофорами? Есть такие участки (тот же проспект газеты \"Звезда\" в районе московского рынка), где в субботу утром и днем пешики ходят толпами и по правилам машины там вообще проехать не могут, потому что на ПП постоянно кто-то ступает.
    Но не в этом дело. Я предлагаю снести лежекопов и установить кнопочные светофоры.

  • Fisher

    Fisher 22.10.2009 в 19:00 пишет

    Ещё можно знак 40 повесить и видеокамеры с фиксацией скоростного режима или автоинспекторов с радарами. Никто нарушать не будет.

  • Čao!

    Čao! 22.10.2009 в 20:28 пишет

    Напротив каждого нерегулируемо ПП камеры? А смысл?
    Кроме того, читали на тутбае сколько стоит один \"антиураган\"? :)))

  • Fisher

    Fisher 22.10.2009 в 20:36 пишет

    Антиураган и камера - разные вещи.
    Антиураган, конечно, игрушка привлекательная, но на счет окупаемости сказать ничего не могу.
    А на счет камер я написал свою идею ниже. Мне она кажется правильной, по крайней мере в перспективе

  • Čao!

    Čao! 22.10.2009 в 20:40 пишет

    Это-то и понятно, что это разные вещи. Сравнение было для усиления экспрессии :)))
    Но все равно не вижу смысла в установке камер на каждом столбе....

  • Fisher

    Fisher 22.10.2009 в 20:48 пишет

    Зачем на каждом столбе? Достаточно на перекрёстках и пешеходных переходах.
    Вот Вы не одиноки в том, что смысла не видите.
    Парламент Франции тоже не видел, а президент Саркози, взял и повесил камеры. И теперь никто не нарушает правил.
    А я очень даже вижу. Когда Вы получите пару раз квитанцию об уплате штрафа за нарушение, поверьте - нарушать вы перестанете.
    Я еще вот, что хочу отметить. Поймите, что неодушевленной технике всё равно кто нарушил правила, министр, зам министра, глава МВД или его сынок. Штраф будет выписан всем, вне зависимости от ранга и званий.
    Вот посмотрите на Европу. Там все равны перед законом. Провинился - в отставку, суды, расследования.
    У нас ничего такого не происходит. И это неправильно

  • Fisher

    Fisher 22.10.2009 в 20:24 пишет

    Я вот читаю всё это и у меня невольно возникает внутреннее противостояние происходящему. Я понимаю, что полицейский - самое простое и дешевое для государства (не для водителей) и действенное средство. Но мы же живём уже в 21 веке. Какие перспективы нас ждут в ближайшем будущем? Что мы оставим подростающему поколению - дороги сплошь покрытые полицейскими?

    Вот здесь упоминалось про опыт Франции в данном вопросе, давайте его брать на вооружение.
    У нас есть предприятия, которые могут изготовить видеокамеры, есть парк высоких технологий, который может разработать программное обеспечение, чтобы камеры заработали. У нас есть программа правительства об импортозамещении. Почему мы не решаем проблему целиком, а решаем ее локально и грубо?
    Есть все ресурсы для этого и подходящее время, которое вот вот закончится.
    Кто должен выдвигать такого плана решения, какие финансы для этого имеются? На что тратятся деньги?
    Легко не замечать проблемы, но ведь надо думать и о водителях тоже. Наш город растет, и наличие машины - это уже не роскошь, а необходимость.
    Полицейские порождают другую проблему - пробки на дорогах.
    Мне кажется, что надо работать в другом направлении.
    Устанавливать умные светофоры, как тут предлагалось.
    Я вот по себе знаю, если избрать правильное направление для решения проблемы, то рано или поздно проблема решится.
    А если латать дыры по ходу, то ничего хорошего из этого не выйдет.

  • Čao!

    Čao! 22.10.2009 в 20:36 пишет

    О водителях не принято думать, т.к. они являются \"средствами повышенной опасности\". Вот с ними и борются...
    А вот пешикам, по моему мнению, зря дали преимущество на нерегулируемых ПП, т.к. они им откровенно злоупотребляют совсем не заботясь о своей безопасности. Сама пока не стала водителем сигала под колеса на ПП. Теперь понимаю, что это глупо. А сколько еще таких как я не понимают? Определенно с этим что-то надо делать...

  • Fisher

    Fisher 22.10.2009 в 20:39 пишет

    Ну так надо менять ситуацию, сделать так, чтобы и о водителях думали.
    В Европе принято отстаивать свои права. Почему бы водителям не организовать свой профсоюз и тоже отстаивать свои права. Ведь если ничего не делать, то ничего и не будет, Вы же понимаете

  • Čao!

    Čao! 22.10.2009 в 20:42 пишет

    А мы, по-моему, тут и собрались не для того, чтобы \"ничего не делать\", Вы не заметили?

  • Fisher

    Fisher 22.10.2009 в 20:52 пишет

    Я с Вами абсолютно согласен в этом.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 23.10.2009 в 14:38 пишет

    Простите, не хотел вас чем то задеть... и тем более не хотел указывать что делать. Но вопрос действительно наболел и хочется что-то сделать, чтоб прекратить это безобразие с чрезмерным увлечением с укладыванием лежекопов.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 23.10.2009 в 14:59 пишет

    1. Самый лучший вариант установить везде светофоры с кнопкой, которые будут работать круглосуточно. Такой светофор можно сделать с солнечной батареей, аккумулирующей днем свет. И тогда такие светофоры даже ночью не надо специально подсвечивать.
    Но вот что ответило ГАИ на вопрос о том, чтобы установить везде светофоры с кнопкой:
    «Сообщение, размещенное на сайте «Правильный водитель» по вопросу обустройства светофорного регулирования на нерегулируемых пешеходных переходах с тремя и более полосами для движения в каждом направлении рассмотрено Госавтоинспекцией.
    Сообщаем, что Главное управление внутренних дел Мингорисполкома выступает заказчиком на проектирование и строительство светофорных объектов на участках улично-дорожной сети (УДС) г.Минска, которые по условиям аварийности и по параметрам транспортных и пешеходных потоков соответствуют требованиям СТБ 1300-2007 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения» для введения светофорного регулирования.»

    2. По мнению Čao! пешикам зря дали преимущество на нерегулируемых ПП, т.к. они им откровенно злоупотребляют, совсем не заботясь о своей безопасности...Определенно с этим что-то надо делать...

    Как вы сможете повлиять на стариков, инвалидов и детей?

    3. Водители страдают, что о них никто не хочет думать.
    Но эту проблему изначально сами же водители и создали.
    Я не спорю, что хорошая организация движения может реально помочь,
    но пешеходов сбивают, когда они и на зеленый идут.!?
    Водители наваляли пеших, а теперь взывают о том, что им стало плохо ездить.

    Но есть один плюс от «лежащих». Водителям не грозит простатит.:)

    4. Кто-то считает, что мы живем в 21 веке?

    Да мы живем в каменном веке. Думать, что живешь и жить – разные вещи.
    До сих пор у нас нет ответственности владельца автомобиля за нарушение ПДД!? Инспектор ГАИ, как папуас носится за водителем, чтобы его наказать, или стоит целый день у знака, как пастух.
    Организации движения нет как таковой. Дороги сначала строят, а потом начинают разрывать новый асфальт. Светофоры устанавливают если они «по условиям аварийности и по параметрам транспортных и пешеходных потоков соответствуют требованиям СТБ 1300-2007», а не потому, чтобы людям удобно было.
    И кругом всеобщая безответственность.

  • Fisher

    Fisher 23.10.2009 в 16:05 пишет

    по 3 пункту:
    Профилактика простатика не так важна для водителей женского пола :)

    По 4 пункту:
    Так что же нам надо сделать, чтобы приблизить 21 век и не опаздать к приходу 22-ого?
    Мой призыв был к тому, чтобы начинать что-то делать в этом направлении. Возможно, что-то уже делается, но мы об этом ничего не знаем. Если ничего не делать, то ничего и не появится.
    Вы, Юрий, извините, за личное к Вам обращение, констатируете существующие на сегодня факты, приятно, что они Вам известны.
    Так, а что же дальше? Так и будем продолжать жить?
    Есть ли какие-то планы, перспективы, что-то изменить?

  • Čao!

    Čao! 23.10.2009 в 16:40 пишет

    по третьему пункту: для водителей женского пола это не менее важно. :)

  • Čao!

    Čao! 24.10.2009 в 20:39 пишет

    Не поняла про стариков, инвалидов и детей. Вы имеете ввиду то, что они все равно переходят/перебегают дорогу в любом удобно для них месте? Так с этим ничего не сделаешь. Предлагаю их водителям обсигналивать при обнаружении на дороге, чтобы они не попали под колеса других авто, которые едут рядом и, возможно, не видят их. Или Вы имели ввиду то, что они просто не могут успеть перейти дорогу по ПП? Так некоторые переходы и мне приходится молодой перебегать, бо не успеваю! Походу, видимо, все нерегулируемые нужно заменить регулируемыми. Причем, решение понарыть подземные переходы тут не прокатит -- старушки все равно пойдут поверху. Доказано Комаровкой.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 23.10.2009 в 17:43 пишет

    Извиняться совсем не обязательно.
    Я тоже знаю, что нужно менять какие-то вещи, но я также знаю, что многое невозможно изменить вообще или в данный момент. Мне от этого тяжело на душе. Это как с близким человеком в толпу попасть. Ты его видишь еще, но вас уже отодвинули друг от друга и его давят, а ты не в силах ничего сделать.
    Я, как и Вы желаю многое изменить. Но кроме призывов «копать» я еще и «копаю». И мои маленькие дела, думаю, приносят пользу.
    На сегодняшний момент лично я не могу ответить на вопросы: «Так, а что же дальше? Так и будем продолжать жить?».
    А по поводу «Есть ли какие-то планы, перспективы, что-то изменить?». По некоторым вопросам сейчас больше разговоров про планы и перспективы. Но если будем «долбить», то, наверное, пробьем эту стену разгильдяйства.
    Знали бы Вы, с каким недовольством некоторые наши сотрудники принимают к исполнению обращения с «ПВ». Для них это лишняя обуза. Пока так будет, мы ничего не сможем изменить.
    Получается, что руководители хотят, чтобы все было «как надо», а подчиненные делают «абы как».

  • Fisher

    Fisher 23.10.2009 в 18:17 пишет

    Да, как не печально это осознавать, но так оно и есть.
    Пробить брешь очень сложно. Вы, естественно, в этом не виноваты.
    Такова нынешняя система, а системы ломать или реформировать очень сложно. Как всегда всё упирается в мотивацию.
    Вот поэтому мои предложения и строились на внедрении высоких технологий. Жалко только, что ответственные люди не хотят что-то менять.Оно и понятно, зачем что-то менять , если мне итак хорошо.
    Надо как то изменить ситуацию, думать...

  • Čao!

    Čao! 23.10.2009 в 20:55 пишет

    А может быть тупо нет денег? Решать проблему нужно -- давят сверху. А сегодня дешевле положить лежекопов...

  • Fisher

    Fisher 24.10.2009 в 14:12 пишет

    Скажу Вам по секрету, деньги есть всегда!!!
    Это я усвоил еще в конце 90-х годов, во времена перестройки, благодаря своему руководителю, коммунисту в хорошем смысле этого слова.
    Денег нет на дела не стоящие внимания руководства.
    Зачем далеко ходить, например, наша Национальная Библиотека. Наверно, самое убыточное предприятие за последние годы, тем не менее, построили.

  • Lena

    Lena 23.10.2009 в 21:11 пишет

    Скорее тут дело не в деньгах,хотя и они не на последнем месте, а в чьей-то лени элементарно напрячься. Устроить кампанию \"А теперь давайте сносить всех лежачих\" все равно не удастся, давайте реально смотреть на вещи. Поэтому давайте хотя бы бороться (дурацкре слово, но лучше ничего в голову не приходит)с конкретными примерами такой лени!

  • Čao!

    Čao! 23.10.2009 в 21:59 пишет

    Бороться (в прямом смысле этого слова) не будем, но будем делать всё возможное! :) Но, для того, чтобы побороть лень, нужен стимул. Или не так?

  • Fisher

    Fisher 24.10.2009 в 14:15 пишет

    Так кто ж против? Вопрос стоит как?

  • Čao!

    Čao! 23.10.2009 в 22:19 пишет

    Только что прочла ответ по теме. Да, все верно: девочки 13-ти лет могут переходить по ПП не глядя по сторонам и по ночам, поэтому и лежекоп есть и светофор. А если серьезно, то зачем устанавливать светофор, если уже есть лежекоп? Не вижу смысла. Уже же достигнута цель -- снижение скорости. Зачем светофор? Не понимаю.
    Так же не вижу смысла работы светофора рано утром на ул.Алибегова напротив не_помню_какой_школы. Но при проезде перекрестка Звезды-Алибегова в пять утра каждый раз отмечаю для себя, что на этом перекрестке светофор не работает, а вот на ул.Алибегова в 150 метрах от меня слева светофор работает. И это даже не перекресток. Не то, чтобы задело, но непонятно.... Смысл?

  • Lena

    Lena 24.10.2009 в 16:40 пишет

    Давайте сначала как говорил \'классик\' разберем \"котлеты отдельно,а мухи отдельно\".Лежачие все равно нужны, потому хотя бы что есть дети,которых невозможно заставить адекватно вести себя на дороге.
    Кстати не так давно одна девочка, с которой я занимаюся,пришла на занятия и говорит \"А у меня у подружки братика машина на смерть сбила\".(оказалось, что это мальчик, которого сбили на переходе на Денисовкой,если не ошибаюсь),короче,остальные дети тут же начали очень бурно все это обсуждать и один детенок выдал просто \'гениальную\' фразу:\"так на дорогу смотреть не обязательно, пешеход ведь всегда прав!\" И это ребенок из довольно обеспеченной семьи,у которого и мама и папа ездят на машине, но свое чадо они приучили к мысле, что пеший всегда прав!Просто двойные стандарты какие-то, если я за рулем, то пешеход-враг номер раз, а как мое чадо на дорогу вышло, так руки поотрываю, водилы поганые!Так получается?
    Это лирическое отступление к тому, что с существованием лежачих придется смириться хотя бы по тому,что они обезопасят пешеходов от водителей,да и водителей от пешеходов в какой-то степени тоже.
    В установке лежачих должна быть какая-то логика, если мы считаем, что ее там нет, то можно обратиться к Юрий с конкретным предложением, пускай хоть на одной улице коммунизм наступит :)
    А про стимул, Cao, я абсолютно согласна.Тут вариантов всего два, либо пряник, либо... Насчет пряника я как-то сомневаюсь, а вот насчет других стимулов.. был бы у нас в запасе хороший юрист, как только кто-то попадает на необозначенного лежачего, телефон в руки, место сфотили, юристу позвонили, жалобу с возмещением ущерба накатали в нную инстанцию.... пара тройка таких жалоб и кто знает,какой моторчик заработает. Ведь сейчас у нас люди сами попали, проехали, чертыхнулись и все.

  • Fisher

    Fisher 24.10.2009 в 17:52 пишет

    Я уже поднимал проблемы с юристом.
    В принципе, я не против лежекапов я против высоких, неудобных и травмирующих мою машинку.
    Иногад такие попадаются, что про всё на свете забываешь, и думаешь, как бы его проехать так, чтобы ничего не повредить.
    Согласен. Давайте писать жалобы коллективные, на необоснованно высоких лежекопов и прочих.
    Где наш юрист?

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 26.10.2009 в 13:14 пишет

    >>>Поскольку светофор работает не круглосуточно, было принято решение, что «спящий полицейский» будет работать, когда отключен светофор<<<. Если это было процитировано дословно, то этот ответ достоин записной книжки Михаила Задорнова. Интересно, по мнению автора этого ответа \"спящий полицейский\" уходит куда-то в другое место, когда включают светофор? ))))) Бред!
    Сбитую девочку жалко. Соболезную горю ее родителей. Но не ее первую сбили, и к сожалению не ее последнюю... будут еще жертвы. А если еще кого-то собьют но в десяти метрах, еще одного положат? .. а потом еще одного? Этот лежекоп поставили в угоду убитых горем родителей той девочки? Давайте тогда дружно переименуем это сооружение из лежекопа в могильный холмик. Так хоть будет понятно, что на этом месте сбили человека насмерть.

    .... \"Идут пионеры - Салют Мальчишу Кибальчишу\"...

  • svae

    svae 26.10.2009 в 14:29 пишет

    так много слов но не конструктивной критики а очень циничных о горе людей. зря вы так.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 27.10.2009 в 13:47 пишет

    Конструктивные предложения были выше.... Разбились об стену бюрократии и нежелания делать что-либо в данном направлении. Посмотрите на ответ в шапке: \"было принято решение, что «спящий полицейский» будет работать, когда отключен светофор\".. ВСЕ! ЗАНАВЕС! Спектакль кончился, осталось только послевкусие ((( Не питайте иллюзий, пешеходов сбивали, сбивают и будут сбивать! Вопрос лишь в том: где, когда и сколько? Чья вина, водителе или самого пешехода? Если пешеход решил покончить с жизнью, его не спасет ни лежекоп, ни ограждение. Если за рулем отвязанный (пьяный/одурманенный/или просто по жизни идиот) придурок, его не остановит ни лежекоп, ни светофор, ни что-либо еще ... Увы с двумя этими категориями справится невозможно. Случайных смертей быть не должно. Пешеход не должен внезапно появляться перед капотом автомобиля, а водитель должен знать где пешеходы могут быть на проезжей части, а где их быть не должно!

  • svae

    svae 27.10.2009 в 14:19 пишет

    это все понятно. просто хотелось чтобы эту стену пробивали аргументированными доводами. зачем язвить по поводу смерти людей ?

  • Lexx

    Lexx 06.11.2009 в 11:29 пишет

    на самом деле, спящий на кунцевщине совсем корявый. и кто-то цепляет днищем. а на новой ровной дороге, это ваще капец. взять бывший машерова, там ведь нет спящих и все хорошо. пусть светофор работает круглосуточно, или нафиг он вообще там стоит, если прыгать все равно приходиться. кроме того, выезжая от дома 150, развернуться можно только на следующем перекрестке, дважды прыгнув и постояв на красный. не правильно это.

  • img

    badguy 17.11.2009 в 15:59 пишет

    написано много. присоединюсь к недоумению большинства. какова логика лежачего при наличии регулируемого пешеходного перехода?
    если место опасное - тогда не выкллючайте светофор на ночь. либо сделайте к нему кнопку.
    если же лежачего ставить, тогда надо светофор снимать. можно поставить белый моргающий сигнал, привлекающий внимание, на знак пешеходного перехода.

    но установка лежачего в месте светофорного регулирования - имхо полная глупость и тех кто выносит такие \"решения\" надо гнать с занимаемой должности.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться