Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Полезные автоаксессуары trend.by

Вы можете довериться нам! Сайт sprava-consulting.by

«Зеленая улица» - каковы перспективы?

1) «Зеленая улица» — какие перспективы с этим в Минске? В первую очередь, проспекты и крупные магистрали: Независимости, Пушкина, Притыцкого, Партизанский и т.д. При скоростном режиме 60 км/ч на этих магистралях проезжаешь участок дороги от одного красного света светофора до другого! И это при отсутсвии заторов, при трех-четырех полосах движения в одном направлении! Таким образом,  водитель исскуственно принужден увеличивать скорость до 70-80 км/ч, в этом случае есть возможность проехать несколько светофоров на зеленый сигнал и сократить время пути. Сократить не за счет увеличения скорости, а за счет времени «простоя» на светофорах! Потери: время водителя, ущерб экологии (выхлоп топлива). Так может, имеет смысл отрегулировать светофоры??

 

2) Дальнейшее развитие вопроса 1. Насколько обоснована необходимость регулируемых светофорами пешеходных переходов каждые 200-300 м на магистралях с 3-4 полосами движения, особенно на пр. Пушкина от пл. Притыцкого до Харьковской/Пономаренко? Интенсивность двиджения машин здесь в десятки раз выше, чем интенсивность движения пешеходов на переходе! И почти каждая машина была остановлена красным сигналом КАЖДОГО светофора на данном участке дороги... Аргументы аналогичны указанным в п.1.

 

 

16 октября. ГАИ.

 

Принято.

 

 

4 ноября. Ответ ГАИ:

 

Сообщение, размещенное на сайте «Правильный водитель» по вопросу оптимизации координированного регулирования на основных магистралях г. Минска, рассмотрено Госавтоинспекцией.

 

Сообщаем, что в целях оптимизации движения транспорта и ликвидации заторовых ситуаций на улично-дорожной сети г. Минска УГАИ ГУВД Мингорисполкома проводится планомерная работа по изменению графиков режимов регулирования светофорных  объектов, корректировке существующих планов координации по основным магистралям в г. Минске с учетом неравномерности распределения интенсивности движения по времени суток.

 

Также сообщаем, что проведена работа по обследованию параметров транспортных и пешеходных потоков по пр. Победителей от ул. Нарочанской до ул. Орловской и пр. Независимости от ул. Свердлова до пл. Победы. По результатам обследования разработаны планы координации учитывающие динамику изменения транспортной и пешеходной нагрузки по времени суток и дням недели.

 

В настоящее время  проводится работа по обследованию параметров транспортных и пешеходных потоков по пр. Пушкина, на основании которых планируется разработка мероприятий по оптимизации движения транспорта и повышения пропускной способности магистрали.

 

Звоните

в ЦУП АСУДД Мингорисполкома, если не видны или повреждены средства организации дорожного движения — светофоры и знаки

+375 (17) 294-36-83

 


 

 

Люди говорят

Еще никто не написал. Будь первым!

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться