Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Полезные автоаксессуары trend.by

Вы можете довериться нам! Сайт sprava-consulting.by

Перекресток ул. Красная - ул. Машерова

Перекресток Красная-Машерова. Если ехать со стороны Коласа по Красной, то движение прямо разрешено с двух полос, хотя за перекрестком полоса одна. И те, кто едут по второй прямо никогда не уступают тем, кто едет по первой со смещением. Я считаю, что движение там необходимо организовать по-другому знаками и разметкой.

 

 

19 октября. Ответ ГАИ:

 

Инженерной службой ОГАИ Центрального РУВД г. Минска проведено обследование условий движения транспорта и пешеходов на пересечении пр. Машерова и ул. Красная.

 

В результате обследования признано целесообразным заменить существующий дорожный знак 5.8.1 «Направление движения  по полосам». Работы будут выполнены силами УП «СМЭП Мингорисполкома».

 

Звоните

в ЦУП АСУДД Мингорисполкома, если не видны или повреждены средства организации дорожного движения — светофоры и знаки

+375 (17) 294-36-83

 


 

 

Люди говорят

  • iks

    iks 26.10.2009 в 17:00 пишет

    Разрешили с левой полосы только налево, с правой - прямо и направо.

    Из 2 решений выбрано самое неграмотное и наименее подходящее для реалий дорожной обстановки.

    Куда лучше было бы сделать строго наоборот: правую полосу - только направо, левую - прямо и вперед.

    Ведь поворачивающие направо сейчас там постоянно вынуждены останавливаться, уступая дорогу пешеходам, переходящим пр.Машерова. Как итог - за 1 цикл светофора успевают повернуть от силы 5 машин.

    Грамнотым решением было бы обустройство там дополнительной секции со стрелкой направо, которую можно было держать включенной одновременно с зеленым сигналом и некоторое время после его выключения (в это время со стороны проспекта разрешен только поворот трамваев, а движение автомобилей стоит) - почему не разрешить повернуть машинам с Красной от площади Коласа в сторону Куйбышева?

    Был бы реальный вклад в улучшение дорожной обстановки...

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 27.10.2009 в 11:38 пишет

    А мы еще раз спросим

  • svae

    svae 27.10.2009 в 12:09 пишет

    я сам буквально за несколько дней до того как знак повесили из второй полосы ехал прямо и в принципе не видел причин уступать тем кто ехал прямо с первой полосы. как мне показалось(дело было вечером и возможно видно было плохо) там достаточно широкая дорога которую условно можно разделить на две полосы. другой вопрос что там припаркованы машины и места совсем ничего остается.

  • iks

    iks 26.11.2009 в 15:41 пишет

    Юрий, прошел месяц. Спросили еще раз-то? Ситуация там мягко скажем парадоксальная после установки таких знаков.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 26.11.2009 в 16:01 пишет

    Конечно спросили. Я весть текст, как в ориганале так начальнику на подпись и отдал.

    А по поводу "парадоксальной" ситуации, то я например не согласен.
    Там, как не сделай, будет плохо или тем, кому сделают только налево,
    или тем, кому сделали только направо.
    Но там ведь на знаке траектория для тех, кто прямо сделана со смещением.
    Мне понравилась идея. Только ее реализовать не всегда возможно,
    из-за водителей, которые на знак не смотрят или его не понимают.
    Идея очень хороша. Пока стоят правые в первой полосе,
    водители из второй полосы, смещаясь вправо на перекрестке едут прямо.
    Если сделать из второй полосы только налево, то там вообще все станет.

  • iks

    iks 26.11.2009 в 21:52 пишет

    Уважаемый Юрий!
    > Если сделать из второй полосы только налево, то там вообще все станет.
    между прочим, там именно так и сделали.
    и собственно ради этого я обсуждение и затеял.

    кроме всего прочего, насколько я помню тот перекресток, знак ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ размещен достаточно далеко от перекрестка... А он (или его дубликат) просто обязан висеть прямо рядом со светофором, чтобы остановившиеся и считающие ворон имели лишний шанс его лицезреть...

    Ну и повторю, что если с левой полосы разрешить прямо и налево, смещения почти не будет. А если с справой разрешить только направо, да к тому же добавить зеленую стрелку, которая бы горела не только с зеленым основным но еще и чуть-чуть при красном (в этой ситуации там горит зеленый только едущим по Машерова в сторону Независимости плюс трамваям от Независимости в сторону площади Я.Коласа), и более чем разумно разрешить поворот направо для едущих по красной от площади Я.Коласа - в это время вообще никто не пересекает их траекторию: ни машины ни пешеходы...

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 27.11.2009 в 09:52 пишет

    Последний раз, когда я там ехал, видел знак
    из первой полосы только направо, а из левой - налево и прямо со смещением вправо.
    Может уже поменяли? Сегодня еще раз посмотрю.
    А по поводу стрелки согласен. Но там такой перекресток,
    что они даже не знают как с обычными направлениями разобраться.
    Трамваи все портят.

  • svae

    svae 27.11.2009 в 12:21 пишет

    там стрелка направо если ехать от проспекта независимости начинает гореть и гаснет на секунд десять раньше/позже основного зеленого. может быть есть смысл в этом же периоде времени стрелку направо и с красной включать ? траектории вроде не пересекаются.

    что касается знака движения по полосам. то как мне кажется сделано оптимально(единственное что знак безусловно висит далеко от перекрестка). из первой полосы направо+прямо. из второй только налево.

    я не думаю что машина которая хочет прямо будет ждать дольше если будет стоять за поворачивающими направо. они пропускают только пешеходов а вот поворачивающие налево пропускают сперва встречные машины а потом и пешеходов. я регулярно на этом светофоре стою и проблем с проездом ни направо ни налево ни прямо не испытываю.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 27.11.2009 в 12:36 пишет

    Был полчаса назад на Красной -Машерова.
    Я ошибался.
    Там из левого крайнего только налево, а из первой полосы направо и прямо со смещением.

    То, что знак далековато, согласиться конечно можно, но учитывая то, что в месте, где висит знак уже стоят автомобили, то в принципе и нормально. Хотя можно и продублировать для забывчивых.

    Постоял посмотрел, как идет движение. Первая мысль - сделать из левого крайнего налево или прямо со смещением или так, как сейчас получается одинаково. Там машин, которым налево и которым направо примерно одинаково получается. Или в хвост тому, кто налево будешь стоять, или тому кто направо.

    И видел водителей которые и из левой полосы прямо едут. Думаю если поменять, то будут и из первой полосы прямо ехать.

    А по поводу стрелки надо смотреть.

  • KSV

    KSV 16.03.2011 в 11:34 пишет

    А почему бы не сделать поворот налево только с трамвайных путей? Тем более, некоторые так и делают, не видя слишком заранее стоящего знака. И не сказал бы, что сильно мешают трамваям. Средний ряд только прямо, правый - только направо.
    Вообще, последние изменения в ПДД показывают "линию партии": для движения использовать по максимуму трамвайные пути в перегруженном городе. И моя идея не противоречит этой идее.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться