Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Полезные автоаксессуары trend.by

Вы можете довериться нам! Сайт sprava-consulting.by

Знак «70» на машине.

Я — начинающий водитель. Могут ли оштрафовать мужа (водительский стаж более 2 лет) за превышение порога в 70 км/ч на нашей машине, «украшенной» таким значком из-за моего маленького стажа? На днях сотрудник ГАИ, остановивший меня для проверки документов, сказал, что мужу точно грозит штраф. Вчитываюсь в правила - четкой причины штрафовать не вижу. Где правда? Спасибо!

 

 

ПДД

 

91. Водителю запрещается:

 

91.3. превышать скорость движения, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве в соответствии с подпунктом 201.5 пункта 201 настоящих Правил;

 

Таким образом, если на транспортном средстве установлен опознавательный знак «70», то кто бы ни сидел за рулем, он не имеет права превышать указанную на знаке скорость.

 

P.S.: Закон суров, но это закон.

 

Звоните

в ЦУП АСУДД Мингорисполкома, если не видны или повреждены средства организации дорожного движения — светофоры и знаки

+375 (17) 294-36-83

 


 

 

Люди говорят

  • img

    Илюха 18.05.2009 в 15:30 пишет

    ну и какой же штраф за это предусмотрен? Просто ИМХО ни один гаец не будет связываться с этим делом, т.к. штраф наверняка три копейки буит, а тем более чтобы его влепить нуно поймать водителя на "пушку", а если уж и будет превышение по скоростным знакам установленным на дороге, то его и так оштрафуют, поэтому ИМХО не надо беспокоиться на эту тему!!!
    ЗЫ и скажите главное - ну на кой надо вешать этот знак (если конечно не из-за неисправностей машины самой)???

  • img

    Дмитрий Романович 18.05.2009 в 17:13 пишет

    Легко - на кольцевой за 99 будет нарушение > 20 км/ч. Это не 3 копейки, особенно если повторно.
    А если по трассе 120 ...

  • img

    Илюха 19.05.2009 в 07:26 пишет

    Процитируйте точно мне пункт правил, где это прописано?!

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 19.05.2009 в 17:30 пишет

    Обычно водителя со стажем менее двух лет «ловят на скорость» случайно за обычное превышение на трассе или на дороге, где дорожным знаком разрешено движение со скоростью более 60-ти км/ч. Никто специально за машинами со знаком «70», естественно не ездит.
    То есть «молодые» водители попадаются, к примеру, за превышение более чем на 10 км/ч, а при проверке документов, оказывается, что превышение составляет более 30-ти км/ч.

  • img

    Роман 18.05.2009 в 20:48 пишет

    Может я один не понял, но мне по формулировке вопроса показалось, что слова "украшенной" таким значком" относятся к "начинающий водитель", т.е. спрашивающий задает вопрос: "Могут ли оштрафовать мужа (водительский стаж более 2 лет) за превышение порога в 70 км/ч на нашей машине, «украшенной» значком "начинающий водитель" из-за моего маленького стажа?"
    Разве нет?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 19.05.2009 в 17:20 пишет

    Извините за неточный ответ.
    Даем самый точный и полный ответ.
    ПДД
    91. Водителю запрещается:
    91.3. превышать скорость движения, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве в соответствии с подпунктом 201.5 пункта 201 настоящих Правил;
    В соответствии с пунктом 201 на транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки, указанные в приложении 5 к настоящим Правилам:
    201.5. «Ограничение скорости» — в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака «Ограничение максимальной скорости» с указанием разрешенной скорости движения (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра) — на задней стороне кузова слева механических транспортных средств, управляемых водителями с водительским стажем менее двух лет.
    ГЛАВА 26
    ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ
    194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
    194.13. с внешне видимыми наклейками (изображениями), кроме размещаемых в установленном порядке опознавательных знаков транспортных средств, предусмотренных в приложении 5 к настоящим Правилам, разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, рекламы, информации о принадлежности транспортного средства соответствующей организации (индивидуальному предпринимателю).
    Теперь ответ на вопрос.
    Если Ваш муж, имеющий водительский стаж более 2-х лет, управляет вашим автомобилем, на котором установлен опознавательный знак «Ограничение скорости 70 км/ч», то он не может быть привлечен к административной ответственности за превышение скорости движения, указанной на данном знаке. Не может быть привлечен за превышение скорости, так как у него стаж более 2-х лет – значит, не выполняется условие подпункта 201.5. пункта 201 ПДД. А раз не выполняется условие пункта 201, то на вашего мужа не распространяется и действие подпункта 91.3. ПДД.
    Но, поскольку не выполняется требование вышеуказанных подпунктов (201.5. и 91.3.), водитель со стажем более 2-х лет, управляя автомобилем, на котором установлен опознавательный знак «Ограничение скорости 70 км/ч», нарушает требование подпункта 194.13. ПДД. Если за рулем автомобиля водитель со стажем более 2-х лет, а на автомобиле установлен опознавательный знак «Ограничение скорости 70 км/ч», данная наклейка (изображение) считается размещенной не в установленном порядке.
    Таким образом, водителя, со стажем более 2-х лет и управляющим автомобилем с установленным опознавательным знаком «Ограничение скорости 70 км/ч» нельзя привлечь к административной ответственности по ст. 18.13. КоАП РБ по п/п 91.3. ПДД, но можно привлечь к административной ответственности по части 3 ст. 18.12. КоАП РБ за нарушение п/п 194.13. ПДД.

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 20.05.2009 в 12:04 пишет

    А не пора ли отказаться от знака "Ограничение максимальной скорости" для обозначения начинающего водителя, и сделать специальный знак для новичков или просто не уверенных в себе водителей. Многие начинающие, в том числе и я в свое время отказались и отказываются от нанесения такого знака на свой автомобиль, хотя охотно вешают и "туфельки" и "чайники"? И вообще не очень понятен смысл законодательного ограничения начинающих водителей только на загородных трасса. В городе, где дорожна обстановка гораздо сложнее чем на загородной трассе, новички ездят на равных со всеми водителями со скоростью основного потока. На загородной же трассе им предписано держать скорость ниже основного потока, причем на существенные 20км/ч. И это не может положительно сказаться на безопасности дорожного движения, так как провоцирует других участников на обгоны и опережения. Все прекрасно понимают, что психологически очень сложно ехать за "тихоходом", когда можно быстрее и совершают опасные маневры, чем подвергают опасности и себя и того новичка и других участников ДД оказавшихся рядом. Тот кто не уверен в себе и так поедет с той скоростью с которой будет чувствовать безопасность. Ведь известно, что в снегопад или гололед или прочие сложные погодные условия скорость движения снижается. Не все ездят с максимально допустимой скоростью постоянно.

    Проблему малого опыта начинающего водителя при управлении на скоростях 80-90 км/ч должны решать автошколы, помимо практических навыков им нужно вложить в сознание учащихся чувство опасности и понятие о выборе безопасной скорости. ИМХО - данный раздел ПДД нуждается в пересмотре, т.к. устарел и не соответствует сегодняшим реалиям.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 20.05.2009 в 16:38 пишет

    Сам знак уже является предупреждением заднему «опытному» водителю. Все уже давно знают, что он обозначает. И все к этому привыкли. Может, хватит менять Правила? Сколько можно, ведь безопасность зависит не от ПДД, а от водителей.
    В городе все понимают, видя такой автомобиль, что за рулем «неопытный» водитель.
    За городом разность скоростей в 20 км/ч позволяет догоняющему снизить скорость.
    Но вопрос действительно не в том, какой знак вешать.
    Вопрос в другом. Кто вообще придумал понятия: «неопытный водитель», «молодой водитель». Вы видели где-нибудь самолет со знаком «70» на фюзеляже? Вы слышали, что-нибудь про неопытных или молодых летчиком или машинистов локомотивов.
    Нельзя садить за руль автомобиля водителя неопытного или неуверенного в себе. Но система не предполагает такой «роскоши». Все сводиться к: «Езди сам и сам учись».

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 20.05.2009 в 16:51 пишет

    Я согласен, что нет ничего хуже, чем жить во время перемен (Китайская народная мудрость). Но все же работу на ошибками нужно делать. Кончено, этот знак "70" не самый главный вопрос в безопасности дорожного движения и спасибо инспекторам ГАИ, которые несильно налегают на выполениени этого требования. Очевидно они знают, каково это ездить с таким знаком. Когда жена получила права, сразу налепила эту наклейку "70" на автомобиль. Я сразу не мог понять, почему меня так "прессуют" другие участники ДД, щемятся в мою дистанцию безопсности, отжимают из ряда.... Сообразил, отодрал наклейку и все стало нормально. Никто не подрезал, и не щемился не дудел... Всего лишь одна наклейка, которая должна бы с точки зрения участников ДД добавить толерантности сработала с точностью до наоборот.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 20.05.2009 в 16:58 пишет

    А я наоборот езжу с такой наклейкой уже более года.
    Пару лет назад на светофоре на большой скорости в меня врезался пьяный водитель. Я три недели пролежал в госпитале. После аварии не мог спокойно ездить,, когда кто-то висит на хвосте. При визге тормозов инстинктивно сжимался, даже когда шел пешком.
    Я взял и наклеил себе на автомобиль знак «70».
    И теперь никто у меня на хвосте не висит и никто меня не трогает.
    О счастье! Я могу ехать разрешенные 60 км/ч по городу. Меня заранее все объезжают.
    Так что я знаю, что такое ездить со знаком «70».

  • Фома Силыч

    Фома Силыч 20.05.2009 в 17:19 пишет

    Уважаемый Юрий,
    Я уважаю Вашу работу и Ваше желание помочь водителям соблюдать закон. Но не надо ТАК в защищать действующий закон. Мы ведь прекрасно знаем - Наклейка не может физически защитить от невнимательного, а уж тем более пьяного водителя. А для дорожного хама на дороге это сродни крайной тряпки для быка - На секунду задержался на светофоре или не дай Бог заглох, обдудят, обсигналят, потом объедут злые рожи покорчив, а потом еще и воспитывать будут резко затормозим перед тобой, провоцируя ДТП. Это было проверено неоднократно, и на себе в автомобиле как "немолодой" водитель, но с наклейкой, так и когда был пассажиром у свежеиспеченных водителей (не одного, а нескольких), но отношение к ним очень и очень нехорошее. Не то что помощи ждать не приходится, а еще и "подножку" при любом удобном случае подставят.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 20.05.2009 в 17:29 пишет

    Да, у нас любят поучить жизни, любого, кто случайно совершил ошибку. И самое ужасное, что это доставляет нашим людям огромное удовольствие.
    Тут дорожное движение даже ни при чем. Просто сходите в общественное место.
    Я не защищаю закон и, всегда говорил, и буду говорить, что на дороге главное – это отношение людей друг к другу. Я с недавних пор стал вести себя совершенно по-другому за рулем. И мне все равно как ведут себя другие, а все равно буду действовать правильно и относиться дружелюбно, даже к тем, кто еще ведет себя агрессивно.

  • Fisher

    Fisher 05.02.2010 в 13:23 пишет

    Юрий, я тоже езжу со знаком «70».
    И в меня недавно тоже на приличной скорости водитель, только трезвый! Славо богу обошлось без госпиталя, но последствия аварии теже - тоже спокойно не мог едить, когда кто-то сзади висит на хвосте или при торможении.

    Однако согласитесь, что за городом по трассе ехать 70 - это сверх человеческих сил, особенно когда под ногами 100 лошадиных сил. Кстати, пробовал - больше устаешь, тратиться гораздо больше времени.

  • Канистра

    Канистра 26.05.2009 в 10:33 пишет

    Предусмотрена ли ответственность за неустановку опознавательного знака "Ограничение скорости", если транспортным средством управляет водитель со стажем менее двух лет?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 26.05.2009 в 10:39 пишет

    ГЛАВА 26
    ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ
    В соответствии с пунктом 201 на транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки, указанные в приложении 5 к настоящим Правилам:
    201.5. «Ограничение скорости» — в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака «Ограничение максимальной скорости» с указанием разрешенной скорости движения (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра) — на задней стороне кузова слева механических транспортных средств, управляемых водителями с водительским стажем менее двух лет.
    Соответственно, если водитель со стажем менее 2-х лет не выполняет требование ПДД, его можно привлечь к административной ответственности.

  • img

    kroko 03.01.2010 в 02:40 пишет

    Уточните пожалуйста по какой именно статье КоАП вы считаете можно привлечь водителя к административной ответственности за неустановку опознавательного знака "Ограничение скорости".

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 14.04.2010 в 18:12 пишет

    По части 3 статьи 18.12. КоАП РБ за управление транспортным средством с несоблюдением условий, при наличии которых ПДД запрещено его участие в дорожном движении.

  • strider

    strider 05.01.2010 в 08:59 пишет

    в автошколе, на теории преподаватель нас убеждал, что приклеенный знак 70 у "неопытного" водителя не налагает ограничение в населенном пункте. т.е. что если в населенном пункте стоит знак 90 (например кольцевая) то можно эти самые 90 и ехать, и это не будет нарушением. так ли это?

    права у меня немногим больше года. за рулем езжу чуть меньше года. сразу же повесил 70. никаких особо попыток ущемить мои права на ни разу дороге не замечал. хотя считаю несколько неверным подход к этим самым 70 и определению неопытности. водитель, получивший 2-3-10 лет назад и не севший за это время не разу за руль, боюсь, гораздо неопытнее меня будет, когда я уже приближаюсь к 15тыс километров наезженных за первый же год. в том числе и по Минску немало. но вот наезженные часы или километраж проверить невозможно, в отличие от даты выдачи прав....

  • img

    Schastje 09.03.2010 в 11:51 пишет

    А какой размер штрафа будет, если меня вдруг остановят без знака "70"???
    Мой муж(стаж вождения 15лет), в первый же день когда сел за руль моего авто (с чудо-значком)спросил меня как же ты ездишь? ведь это не возможно, постоянно подрезают, сигналят и ведут себя по хамски!!!Короче говоря как только я сняла этот значок- меня перестали подрезать, мне перестали сигналить, и даже стали пропускать !!! Вот такая непонятная сила у этого значка!!!!!
    P.S. Очень хочется попросить всех "опытных" водителей- уважайте пожалуйста на дороге тех кто сел за руль менее 2х лет назад!!! Вы ведь тоже не за рулем родились!!!

  • img

    Danila 09.04.2010 в 16:39 пишет

    Осмеолюсь не согласится
    За 5,5 месяцев вождения (Город + трасса = 7500 км) НИ РАЗУ не подрезали "просто так", пару раз было, но видимо человек спешил куда-то, ибо так дальше и ехал, (всех подрезая -- обгоняя), может быть я как то "не правильно" езжу ??

  • Anax

    Anax 13.04.2010 в 12:59 пишет

    За два месяца езды со знаком "70" никаких ущемлений со стороны окружающих не почувствовал, я наверное тоже как-то не так езжу. Да, бывало, сигналили когда в машине вместо первой втыкалась третья и тупо глох на светофоре (уже приведено в порядок), но в таком случае сигналили бы любому.

  • img

    Lihter 17.06.2010 в 09:46 пишет

    Не могу удержаться и не написать.. Сам я из Москвы. Мой стаж вождения всего 8 месяцев, при этом я проехал уже 45 тыс. км.. большая часть такого расстояния была проведена на трассах. У нас в россии такого в правилах нет...сейчас мне ехать в соседнее государство и я столкнулся с этой проблемой скорости и значка на машине..на самом деле я в небольшом шоке. мне нужно проехать 1500км. возможно даже без отдыха.. ну даже если ехать по трассе 80 это долго..да и за такое время и на такой скорости просто уснешь, это категорически не верная политика. новичку на на трассе 70кмч на протяжении 3х часов покажутся адом! Если ехать 100 то хотя бы концентрируешься лучше а на 70 вообще перестаешь за дорогой следить. Тем более по гладкой дороге. По некоторым российским дорогам в принципе больше не разогнать. Да и в чем отличие то "новичка" от так называемого "опытного водителя"? Например ездит человек уже 10 лет, а вот не было ни разу, что он попал на кочку или у него лопнуло колесо или же его занесло, ну не случалось такого..так от куда у него возьмется опыт? он так же не будет знать, что делать в такой ситуации как и "новичок"! или те, кто ездят раз в месяц на дачу на машине..Чем они опытнее меня? Или те, кто за руль садиться от случая...

  • img

    Lihter 17.06.2010 в 09:47 пишет

    З.Ы. Забыл спросить, что хотел..штраф в каком размере меня ждет за езду без наклейки?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 17.06.2010 в 10:55 пишет

    По части 3 статьи 18.12. КоАП РБ за управление транспортным средством с несоблюдением условий, при наличии которых ПДД запрещено его участие в дорожном движении предусмотрена ответственность в виде:
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    или
    ШТРАФ ДО 2 базовых величин.

    НАПОМИНАЮ, что если водитель признает нарушение и готов оплатить штраф на месте ему не могут выписать более 0,5 базовой величины.

  • img

    Lihter 17.06.2010 в 11:02 пишет

    Премного благодарен за ответ, он мне очень помог и надеюсь поможет в пути.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 17.06.2010 в 16:26 пишет

    Пожалуйста.
    Думаю, что вам этот совет и не пригодится.
    За отсутствие наклеек никого и не трогают. Сами подумайте, это нужно останавливать машину и смотреть в «водительском» какой стаж вождения?

    А неприятности можно заиметь, только если остановят за нарушение ПДД и в «водительском» увидят, что стаж менее 2-х лет.

  • img

    Марат 18.06.2014 в 23:47 пишет

    Подскажите пожалуйста!
    Пришло письмо счастья, на трассе с ограничением 90 км/ч, ехал 102 км/ч, так как на машине иногда ездит супруга со стажем менее 2-х лет, есть наклейка 70, мне приписали превышение 32 км/ч, можно ли оспорить данное наказание и как это сделать?

  • img

    Марат 18.06.2014 в 23:44 пишет

    Подскажите пожалуйста!
    Пришло письмо счастья, на трассе с ограничением 90 км/ч, ехал 102 км/ч, так как на машине иногда ездит супруга со стажем менее 2-х лет, есть наклейка 70, мне приписали превышение 32 км/ч, можно ли оспорить данное наказание и как это сделать?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 22.06.2014 в 23:36 пишет

    Если автомобилем с наклейкой "70" управляет водитель со стажем более 2-х лет, то он нарушает требование подпункта 194.13. ПДД, но его нельзя привлечь к ответственности за превышение скорости, указанной на наклейке.
    Вам надо обратиться в ГАИ по месту регистрации, чтобы урегулировать это недоразумение.

  • img

    Марат 23.06.2014 в 07:22 пишет

    Спасибо! я к начальнику ГАИ обратился, он мне посоветовал сначала позвонить и выяснить на каком основании они приписали 20 км/ч...
    Знаков на том участке дороги никаких не было, а формулировка в письме "ограничение скорости для данного участка дороги"

  • img

    Марат 25.06.2014 в 02:44 пишет

    Сегодня звонил в инфоцентр, что бы мне разъяснили мое нарушение, мне молодой и горячий сотрудник гаи сказал что "если есть наклейка 70, то без разницы какой стаж у водителя", а всем кто не согласен порекомендовал перечитать ПДД, а в письме указано цитирую "водитель,двигаясь со скоростью 102 км/ч,допустил превышение установленной скорости движения для указанного участка дороги не более 70 км/ч на 32 км/ч, за что предусмотрена ответственность по ст.18.13 ч.3 КоАП". Как это понимать?

  • img

    Марат 25.06.2014 в 09:23 пишет

    Юрий, добрый день!Был сегодня у начальника ГАИ и там мне все сотрудники убедительно доказывали, что если есть знак 70 значит должен ездить 70 независимо от стажа вождения...Посоветуйте пожалуйста как мне быть?

  • img

    Андрей Н. 26.06.2014 в 16:37 пишет

    Давайте внимательно прочитаем ПДД (ключевые слова выделены заглавными буквами):
    ===================================
    91. Водителю запрещается:
    91.3. превышать скорость движения, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве В СООТВЕТСТВИИ с подпунктом 201.5 пункта 201 настоящих Правил; - www.pdd.by/91.3

    В подпункте 201.5 сказано:
    ===================================
    201.5. «Ограничение скорости» — в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака «Ограничение максимальной скорости» с указанием разрешенной скорости движения ... на задней стороне кузова слева механических транспортных средств, УПРАВЛЯЕМЫХ ВОДИТЕЛЯМИ С ВОДИТЕЛЬСКИМ СТАЖЕМ МЕНЕЕ ДВУХ ЛЕТ, ... - www.pdd.by/201.5

    Если водитель, у которого стаж более 2 лет, установил опознавательный знак "Ограничение скорости", значит это он сделал не В СООТВЕТСТВИИ с п.201.5.

    Смотрим главу "Общие права и обязанности участников дорожного движения":
    7. Участники дорожного движения обязаны:
    7.1. знать и соблюдать относящиеся К НИМ требования настоящих Правил... - www.pdd.by/7.1

    Таким образом, водитель, у которого стаж более двух лет, не обязан соблюдать Правила, которые К НЕМУ не относятся (т.е. положения Правил, относящиеся к водителем со стажем менее двух лет) и тем самым никак не может нарушить подпункт 91.3 Правил дорожного движения.

  • img

    Марат 26.06.2014 в 21:53 пишет

    Спасибо большое Андрей!
    Я именно это пытался объяснить своим гаевым, но они мне хором пели пункт 91.3 один для всех...
    Может вы знаете какого юриста который занимается такими вопросами, потому что меня они слушать не хотят...

  • img

    Андрей Н. 27.06.2014 в 10:18 пишет

    Обратитесь к известному автоэксперту и преподавателю автошколы Александру Коноплицкому: http://avtoexpert.by/autor

  • img

    Марат 27.06.2014 в 19:58 пишет

    Спасибо большое Андрей!

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 27.06.2014 в 12:35 пишет

    Глава 26 "Основные положения о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование"
    подпункт 201.5.
    Сказано: устанавливается на транспортном средстве, управляемых водителями со стажем до 2-х лет.

    То есть знак "70" должен быть установлен на автомобиле, только в том случае, если им управляет водитель со стажем менее 2-х лет (ну и еще два случая, указанные в подпункте 201.5., связанные с характером перевозимого груза и техническими характеристиками автомобиля).

    Требование данного подпункта вытекает из подпункта 89.4., который разрешает движение вне населенных пунктов водителям со стажем до 2-х лет со скоростью не более 70 км/ч.

    На водителя со стажем более 2-лет требование подпункта 89.4. не распространяется, а значит, управляя автомобилем, на котором установлен знак "70", водитель нарушает требование подпункта 201.5. и нарушает требование подпункта 194.13.
    В подпункте 194.13. сказано, что запрещено участие в дорожном движении автомобиля с внешне видимыми наклейками не предусмотренными ПДД. Использование знака "70" на автомобиле, которым управляет водитель со стажем более 2-х лет НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ПДД.

  • img

    Марат 27.06.2014 в 19:57 пишет

    Спасибо большое Юрий!

  • img

    Андрей Н. 27.06.2014 в 20:13 пишет

    Интересно, зачем на фурах устанавливают сразу несколько опознавательных знаков (60) (80) (90): http://www.tema.ru/jjj/608090.jpg

  • img

    Марат 27.06.2014 в 20:39 пишет

    Я спросил у начальника ГАИ может мне тоже наклеить (70)(90)(120) он грозно усмехнулся и сказал не-зя!!!

  • img

    Андрей Н. 27.06.2014 в 21:26 пишет

    :)

  • img

    Андрей Н. 27.06.2014 в 21:26 пишет

    :)

  • img

    Марат 27.06.2014 в 21:49 пишет

    Самое интересное... эмоции прошли и я начинаю понимать такую вещь: в письме указанно, что я превысил скорость обозначенную для данного участка дороги, то есть пункт 91.2, а по телефону мне сказали что за наклейку пункт 91.3...
    Сегодня с утра нашем ГАИ написал заявление чтоб пересмотрели постановление и исправили формулировку, так как на данном участке дороги ограничение 90 км/ч.
    Это что новый вид развода такой что ли?

  • img

    Андрей Н. 28.06.2014 в 14:08 пишет

    Скорее ошибка системы. Если хотели бы обогатиться, для этого достаточно штрафовать только тех, кто паркуется в р-не Комаровского рынка и на газонах в каждом дворе.

  • img

    Марат 28.06.2014 в 19:57 пишет

    Ну да, в нашей стране на неправильной парковке можно бюджет пополнить здорово.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться