Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме

Новости проекта

О звуках неисправностей автомобиля Автомобильный разговорник или «на что жалуетесь?»

Своевременная диагностика неисправностей — залог долгого служения автомобиля. Как разобраться, что с машиной «что-то не так», не дожидаясь ее тотального выхода из строя? Опытные автолюбители советуют внимательно… слушать свой автомобиль.  Обращайте внимание на два показателя: какой именно звук издает транспортное средство, и откуда он идет.

 

 

Скрипы и скрежет при торможении

 

Вероятнее всего тормозные колодки износились сверх нормы (толщина менее 3 мм) или загрязнились. Действия просты. В первом случае — заменить, во втором — промыть в теплой мыльной воде.

 

 

Скрежет в передней части переднеприводного автомобиля при движении

 

Скорее всего, вышел из строя подшипник ступицы переднего колеса. Замените его. Если помимо скрежета наблюдается увод автомобиля в сторону — наиболее вероятный дефект — неполное растормаживание.

 

 

Вой или гул во время движения

 

Так автомобиль сигнализирует о том, что подшипники ступиц износились. Попробуйте подтянуть гайки ступиц, если после этой манипуляции гул не исчез, заменяйте подшипники. Имейте ввиду, что при износе подшипников генератора, водяного насоса или вентилятора охлаждения раздается аналогичный звук. Если вой или гул появляются только при нажатии на педаль сцепления, ищите неисправность в механизмах этого узла (разрушен выжимной подшипник) или в коробке передач.

 

 

Треск, щелчки, шариковые «перекаты» во время движения

 

Наиболее вероятная причина — неисправность шарнира привода передних колес, спровоцированная разрывом защитных чехлов. Посетите сервисный центр.  

 

 

Скрип при движении по неровной дороге

 

Скорее всего, износились сайлент-блоки рычагов передней подвески. Либо ослабло их крепление.

 

 

Писк при работе двигателя на холостом ходу

 

Причинами данного звука могут быть износившийся ремень генератора либо недостаточное его натяжение. Если с ремнем все в порядке, звук может свидетельствовать о плохой приработке щеток к контактным кольцам генератора — их загрязнении или замасливании.

 

 

Шелест при работе двигателя на холостом ходу

 

В данном случае возможно ослабление натяжения цепи привода распредвала или поломка башмака натяжителя цепи и успокоителя или заедание штока плунжера натяжителя цепи.

 

 

Шипение в передней левой части автомобиля

 

Если помимо шипения отмечается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и снижение эффективности торможения, неисправен вакуумный усилитель.

 

 

Металлический стук двигателя

 

Если указанный звук прослушивается только при разгоне, причина банальна: в бак залит бензин с меньшим октановым числом, нежели требуется. Если стук слышен на всех режимах, кроме холостого хода — износился подшипник скольжения распределителя зажигания. Если металлический стук не прекращается ни на одном из режимов, скорее всего, произошла поломка диафрагменной пружины корзины сцепления.

 

 

 

 

 

Люди говорят

  • Саша

    Саша 30.09.2010 в 18:40 пишет

    Скрип при движении по неровной дороге не слышу, хотя один сайлентблок изношен.
    Зато слышу стук при проезде неровностей. Слева, как спереди, так и сзади.
    Что бы это могло быть?

  • Anax

    Anax 30.09.2010 в 20:36 пишет

    Сайлент-блоки, возможно. У меня, кстати, на ямах тоже поскрипывает как телега, причём не могу определить откуда, и то есть, то нет скрип.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться