Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме

Новости проекта

Радар-детекторы. Размышления на тему.

 

Наверное, все водители время от времени превышают установленную скорость. Одни делают это редко и ездят быстрее положенного только там, где это действительно безопасно, другие превышают всегда и везде, вероятно считая, что ездить 90, или пускай даже 99 км/ч по трассе — удел пенсионеров на Жигулях. Однако если вас остановит за превышение инспектор ГАИ – его вряд ли будет интересовать регулярность и «осторожность» ваших нарушений.

 

Поэтому если инспекторы борются с нарушителями, то последние, в свою очередь, всеми мыслимыми и немыслимыми средствами борются с инспекторами и их техникой. Пожалуй, самый старый и эффективный способ — моргать встречным дальним светом. Каждый водитель прекрасно понимает, что если несколько встречных машин моргнули фарами — пора снижать скорость.

 

С приходом в нашу жизнь компакт-дисков ими оказалась увешена часть автомобилей. У кого-то родилась мысль, что поверхность диска способна исказить отражаемый от нее сигнал и обмануть, таким образом, радары ГАИ. Многие на эту байку, что называется, повелись, хотя смысл в CD под стеклом был совершенно иным — в странах более продвинутых уже тогда использовались стационарные фоторегистраторы, оборудованные вспышками, и блик от диска мог испортить фото. Зато забавно смотрелись древние грузовики, под лобовыми стеклами которых блестели едва ли не десятки CD, несмотря на то, что эти машины просто физически не могли ничего превысить.

 

Впрочем, логика была уловлена верно: если радары ГАИ излучают сигнал, значит его можно детектировать или даже исказить. И здесь на помощь автомобилистам пришли радар-детекторы и антирадары. Многие сегодня называют антирадарами радар-детекторы — это несколько не верно.

Разница заключается в том, что радар-детекторы улавливают сигнал, посылаемый радарами ГАИ, и звуковым сигналом информируют водителя. Антирадары же генерируют мощные помехи либо модулируют ответный сигнал. Все это мешает работать радарам, которые отображают неверные сведения о скорости или ничего не отображают вовсе.

 

Нетрудно догадаться, что использование антирадаров запрещено в принципе, причем везде. В ряде стран запрещены и радар-детекторы, при обнаружении которых водителей ждут неприятности вплоть до лишения свободы. Некоторые государства к радар-детекторам относятся более лояльно, но все равно накладывают ограничения на их использование. Еще часть стран вовсе не ограничивает использование подобного рода устройств на своей территории. Именно такая ситуация пока складывается и в Беларуси – радар-детекторы у нас не запрещены. А что не запрещено, то, соответственно, разрешено.

 

Но нужно понимать: радар-детекторы улавливают сигналы радаров, но ведь и сотрудник ГАИ не стоит на обочине с постоянно включенным «феном». Глаз у инспекторов наметанный и он с легкостью выделяет в потоке нарушителя. Дальше дело техники: направить в сторону быстро движущегося автомобиля радар и нажать на кнопку. Описание процесса, конечно, несколько условно, но примерно так он выглядит на самом деле. Конечно, если вы, двигаясь с превышением, окажетесь в прямой видимости радара, и излучаемый им сигнал радар-детектор зафиксирует лишь после нажатия кнопки инспектором – снизить скорость вы уже не успеете. Но как же тогда уловить сигнал радара заранее? Все очень просто: сигнал не возвращается полностью обратно – так или иначе он отражается в других направлениях, переотражается и т.д. Вот эти-то остатки чаще всего и фиксирует детектор, сообщая о том, что впереди вас поджидает ГАИ.

 

Эффективность современных радар-детекторов достаточно велика, особенно если вести речь о дорогих устройствах. Они способны учуять практически все стоящие на вооружении ГАИ радары, практически не беспокоя владельца ложными срабатываниями. Хотя в ряде ситуаций радар-детекторы не спасут от штрафа, так что полностью полагаться на них не стоит.

 

Как видим, радар-детекторы — устройства полезные. Но полезные они лишь для нарушителей, которым помогают избежать наказания за превышение скорости. Однако, например, в Германии полицейские реализовали вполне очевидную идею сделать детекторы полезными для общей безопасности. Суть ее заключается в том, что на дорогах в опасных местах устанавливаются имитаторы радаров — устройства, которые посылают точно такие же сигналы, но не производят никакой фиксации нарушений. На подъезде к такому участку радар-детектор начинает подавать тревогу и водитель, само собой, сбрасывает скорость, проезжая участок с разрешенной скоростью. Чтобы у нарушителя не было соблазна не сбрасывать скорость, ведь проезжая в десятый раз один и тот же участок, он просто знает, что детектор пищит, но никакого радара нет, на видном месте может быть установлен муляж камеры, осуществляющей видеофиксацию. Разумно и недорого в реализации.

 

Белорусские реалии пока серьезно отличаются от немецких, поскольку радар-детекторы у нас менее распространены. Поэтому устанавливать такие обманки особого смысла не имеет — «чучело» инспектора или муляж автомобиля ДПС, наверное, будут эффективнее. Да, какой бы смешной не выглядела эта идея, но и она уже реализована на западе.

 

В итоге вопрос о том, нужны или нет радар-детекторы в автомобилях, и на сколько корректно их использование, не имеет однозначного ответа. Да, большинству они помогают избежать наказания. Но при должном распространении, как видно на примере Германии, детекторы могут быть полезны для безопасности дорожного движения.

 

Однако если бы водители не превышали скорость — не было бы и необходимости в радар-детекторах. Так может перестать обманывать ГАИ и просто начать соблюдать скоростной режим?

Ведь знаки, ограничивающие скорость, стоят не просто так. И если каждый начнет ездить с положенной скоростью, например, 90 км/ч вместо практически узаконенных ста (на что, вполне вероятно, сделана поправка при установке знака), возможно всем нам официально разрешат ездить быстрее. Но это утопия, потому что, как говорилось вначале, всегда найдется тот, кому нужно куда-то доехать быстрее остальных или тот, кто считает, что ездить 90, или пускай даже 99 км/ч по трассе — удел пенсионеров на жигулях.

 

Автор Андрей Ахрем

 

 

 

Люди говорят

  • Mongoloid

    Mongoloid 08.04.2010 в 09:19 пишет

    Довольно скользкая ситуация, согласитесь, что по трассе мало кто ездит с разрешенными 90 км/ч. А ведь реально есть участки дороги где "плестись" с законной скоростью как бы не совсем логично, да и рационально (при условии соблюдения безопасности)... Но собственно у нас в стране мало мест, где больше 90 законно разрешено, как я догадываюсь - ибо состояние наших дорог не позволяет... Но не совсем мне кажется так. Так вот в таких ситуациях я считаю и надо детекторы... Ибо по человечески понятно нарушение... а на трассе быть оштрафованным за превышение на ровном участке дороги при скорости 110 120(по-моему, крейсерская для огромного большинства) как- то неприятно. Я лично сталкивался. Или, например такое место под Гомелем как выезд из Довска (город или деревня не помню) но довольно известное место и излюбленное ГАИ (ИМХО)... Может я, конечно, ошибаюсь в своих размышлениях - но превышать и нарушать тоже надо с умом и "правильно" в чем может поспособствовать детектор. Так что в отдельных случаях я за детектор и полностью против антирадара.

  • Винни

    Винни 08.04.2010 в 11:26 пишет

    Да не надо нарушать скоростной режим и делов. У нас страна настолько небольшая, что на мой взгляд оно особо на время пути и не влияет: 90 или 120 ездить.

    Вообще IMHO рецепт счастья прост: сделать техническую инфраструктуру дорог для более высокой разрешённой скорости, переложить ответственность с водителя на владельца, штрафовать за превышение на 1 км/ч, натыкать везде автофиксаторов. Тогда у водителей не будет возможности и, что важно, желания превышать установленную скорость.

    P.S.
    Лично меня вот немного напрягает, когда едешь с максимально разрешённой скоростью, а тебе ещё сзади гудят и светят, что ты тормоз. Типа 60 ездить по второй и третье полосе на пр. Независимости низя - надо 80. И на МКАДе по второй 80-90 тоже низя - надо 110.

    У нас же как народ считает: разрешено 60 - +10 можно потому, что ничего за это не будет; ещё +10 можно потому, что якобы спидометр врёт – вот и ездят 80. Меня это немного удивляет конечно.

  • Mongoloid

    Mongoloid 08.04.2010 в 11:53 пишет

    По поводу что "светят и гудят", я с таким сталкивался... учил резким нажатием на тормоз... Но, каюсь, теперь так не делаю, просто не обращаю внимания (если кто то спешит, пускай сам обгоняет... но не подвергает опасности других, путем того, что заставляет излишне маневрировать)
    А вот насчет того что "рецепт счастья прост"... мммм стоит только прикинуть, сколько требуется денег, как вопрос плавно перетекает к "хаянию" власти... а это уже совсем другая, но не более интересная история.

  • Винни

    Винни 08.04.2010 в 12:19 пишет

    Да в "рецепте счастья" только первый созидательный пункт дорогой. Всё остальное, репрессивное, особо дорого не обойдётся наверное.
    Если честно, то и текущая инфраструктура с текущими скоростными ограничениями лично меня вполне устраивают (не блеск, но жить можно), но это потому что я по природе не летун, а глобально не сильно переживаю о том, что плохие дороги тормозят развитие экономики. Не устраивает то, что народ носится быстрее, чем это можно делать безопасно в текущих условиях.

  • Anax

    Anax 09.04.2010 в 16:06 пишет

    Эм, а если плохие дороги способствуют быстрейшему разваливанию вашей подвески? Проедьте от Заславля до Радошкович - инфраструктура великолепная! Превышать там будет только идиот, может так проблему превышений решать? Кстати, состояние дороги на том участке способствует тому, что некоторые выбоины водители просто вынуждены объезжать по встречке, идя иногда на неоправданный риск.

  • Винни

    Винни 09.04.2010 в 16:14 пишет

    Да, я от Заславля до Родошкович не ездил, поэтому видимо меня инфраструктура устраивает. Я ж не говорю за всех, я говорю только за себя ;)

    Что касается объезда выбоин по встречной - возможно. Я ещё год не проездил, так что у меня этот год - это год открытий новых впечатлений от разных времён года. Вот от весны уже точно новые впечатления есть.
    Но кстати как вам нравится, когда по встречной объезжают лежачих полицейских, да на скорости 50-60 слалом такой устраивают? В Минске на ул. Маяковского такое каждый день: едешь и думаешь "эти придурки, что прутся на встречку из-за подвески, а эти придурки, потому что догадались так полицейского-провокатора установить". Потом приходит следующая мысль "если все придурки, а я - нет, то значит что-то не то" :D

  • Anax

    Anax 09.04.2010 в 16:25 пишет

    Ну, у меня стажа официального меньше года, практического - два месяца. Таких полицейских валом по городу и, честно говоря, сам иногда пропускаю левые колёса мимо, но, конечно, не на Маяковского, где постоянная движуха. Начало весны вообще дурдомный момент: ямочные ремонты, отсутствие разметки и т.д.

  • Anax

    Anax 09.04.2010 в 16:30 пишет

    Не вариант "учить". Приедет он вам в багажник, ему несоблюдение дистанции, формально вы правы, но получаете гемморой со страховкой и ремонтом. Не стоит исключать и то, что человек не просто "низенько летит", а на самом деле куда-то опаздывает. Имхо, едешь медленно - едь правее и никто не будет тебе моргать сзади.

  • Mongoloid

    Mongoloid 09.04.2010 в 16:42 пишет

    В другой ветке я уже оставлял пост на этот повод... ситуация была другая немного...
    ...Я ж говорю я бы его пропустил... не вопрос... Только взглянув в заднее зеркало, увидел, что он рьяно махал руками и покрывал матом... Мне было приятно такое видеть? Нет. Я ехал со скоростью потока вправо мне мешало уйти т.с. только надо было набирать скорость - мне это нужно? Да даже я бы увеличил и ушел вправо попроси ты нормально! Но я же ехал на шахе, а он на лансере...

  • Anax

    Anax 09.04.2010 в 16:47 пишет

    А, ну такие кадры тоже встречаются, жалко на зеркала шторок нет, типа слепит такой сзади рьяно - опустил и забыл.

  • Mongoloid

    Mongoloid 09.04.2010 в 16:53 пишет

    Гы.. у меня была раньше, для любителей дальнего в зади пристроиться и для моргающих в "не нужных" ситуациях, своя фара дальнего света с зади... но потом решил снять, ибо может привести к серьезным последствиям для сзади едущего... Заметил кстати что когда езжу на шохе и на примьере по разному встречаю количество хамства... А езжу одинаково и по динамики и общей скорости...

  • shurik

    shurik 08.04.2010 в 11:30 пишет

    Да нормальная это вещь - радардетектор))) Другой вопрос, что действительно есть много мест, где необоснованное ограничение скорости(даже в городе). И почему-то именно в таких местах обычно ГАИ и ловит. Я вот еду по трассе 95 км/ч ( дорога отличная ) не потому что дорожные условия не позволяют - дорога чистая, машин почти нет, можно 120 спокойно не напрягаясь ехать - а потому что не хочу потом штраф платить. А есть те, у которых денег много и их это не останавливает. Получаем - штрафы люди платят и дальше нарушают - у них денег хватает. А простые смертные так не могут =))))))) Даёшь всем одинакую скорость !!!!! :):):) - 120 км/ч - и белорус доволен...

  • shurik

    shurik 08.04.2010 в 11:36 пишет

    Например, в г.Минске - ул.Семашко, где новая 3х полосная дорога. Там можно уверенно 80 км/ч идти - всё просматривается хорошо, есть пеш.переход. Но по нему я как еду вообще никто не ходит, ни разу не останавливался чтоб кого-нибудь там пропустить. Но зато, частенько на спуске стоит ГАИ и ловит нормальных ребят на скорости 70 км/ч. Т.к. ГАИ сказало, что повысить скорость на данном участке не позволяют дорожные условия, и мне кажется что условие это - рыбное месте для штрафа))))) а никак не безопасность=)
    Не судите меня строго, но вот так думаю не только я)))

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 08.04.2010 в 12:37 пишет

    Нужно думать не о том, с какой скоростью можете двигаться вы, а какая скорость безопасна для всех. Плюс, при совершении ДТП.
    Пример. На Семашко в сторону Железнодорожной, как раз на подъеме после низины пьяный водитель совершил ДТП, в котором погиб другой водитель. Там три машины участвовали в ДТП. Точно обстоятельств не знаю, но было там и лобовое столкновение. Так вот здесь очень важным фактором является величина скоростей автомобилей.

    И на Независимости нет нет да и вытолкнут кого-то на встречную. Вот и получается, что есть разница 60+60 или 80+80.

    Не спорю, что многие проблемы можно решить грамотной организацией дорожного движения, но и не следует забывать, что чем лучше делают ОДД, тем беспечнее ведут себя водители.

  • Mongoloid

    Mongoloid 08.04.2010 в 15:10 пишет

    "...но и не следует забывать, что чем лучше делают ОДД, тем беспечнее ведут себя водители." Вот это считаю не верным. Есть много примеров хорошей ОДД в соседних странах где этим беспечность водителей не увеличили. Мне кажется что наш общество готово к этому, другое дело не готова власть. И наоборот приведет к меньшему количеству ДТП, к большему комфорту и скорости передвижения.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 08.04.2010 в 15:29 пишет

    Я бы даже так сказал.
    ОДД нужно делать удобной, но при условии, что ни одно нарушение скоростного режима, правил маневрирования и проезда перекрестков не останется незамеченным. Чтобы никто ни сзади не догонял, мигая дальним, например. И прочее...

  • Anax

    Anax 09.04.2010 в 16:04 пишет

    А нельзя ли разграничить скорость движения в полосах, чтобы не возникало претензий со стороны едущих сзади? Вот пример, кольцевая, еду 90-95 в первом ряду, совесть чиста, никому не мешаю, опа - свпереди, условно говоря, подснежник, едущий 70. У меня, кстати, у самого "70" сзади висит, но их на кольцевой превышаю, поскольку минимального ограничения на МКАД нет, но тянуться там 70, имхо, - мешать окружающим. Интересно, как к этому относятся сотрудники ГАИ?

  • Anax

    Anax 09.04.2010 в 16:00 пишет

    Этот новый участок не такой простой, как кажется. Возникает ощущение, что при его строительстве допущен конструктивный просчёт, в результате чего в дождь там постоянно держится слой воды, я уж молчу про лужу по щиколотку, которая образовывается у поворота на автосервис ближе к МРЭО.

    ДТП, про которое вы вспоминаете, помню, Волга vs Mazda 323 с низким клювом, если мне память не изменяет. Печальная история, пьяного водителя хоть посадили? Сам там езжу по правому ряду, перестраиваясь левее у МРЭО (из первой там никуда, кроме как направо, не удешь) и возле Дзержинского, т.к. на Любимова мне сто лет не нужно. И ГАИ там, кстати, сто лет не видел, да и просматривается всё на километр вперёд.

  • Anax

    Anax 10.04.2010 в 01:20 пишет

    Хехе, накаркал, именно там час назад остановили впервые в жизни.

  • женя

    женя 08.04.2010 в 20:44 пишет

    мне скока не предлагали купи вещь нужная, я всегда отвечал мне он не нужен, согласен иногда просто знаки стоят бессмысленно, там где просто невозможно ехать 30 стоит знак, а дай 120 -- нашим и этого мало будет, и с лихачами надо разбираться жестче а то дал 100 и все еду дальше лечу,. люди просто ездите спокойно выедите раньше и все сами целы останетесь и других не покалечите. сока раз проверял тише едешь дальше будешь. бывает едешь на рыбалку и тебя как стоячего обогнали хотя сам едешь 95, а потом через пару километров в кювете лежит этот лихач.

  • Fisher

    Fisher 09.04.2010 в 10:19 пишет

    Не всё так облачно, как Вы описываете.
    По городу ездить меньше 50, где разрешено 60 - ещё опаснее, все подрезают, норовят обогнать. Я уже пробовал несколько раз ехать тихо, и каждый раз создавались опасные неприятные ситуации. Поэтому ездить надо стараться в потоке и так, чтобы никому не мешать. Где-то можно побыстрее, где-то помедленнее. Главное сохранять контроль над ситуацией и стараться не нарушать ПДД.
    Видимо, чтобы что-то изменилось на дороге, надо прилагать огромные усилия в воспитании подрастающего поколения. А с этим у нас по-моему проблемы тоже

  • Anax

    Anax 09.04.2010 в 15:54 пишет

    Всё верно, со скоростью потока ехать не только безопаснее, но ещё и проще. Да и сомневаюсь, что сотрудники ГАИ станут выдёргивать кого-то отдельного из потока, идущего по проспекту 80.

  • Mongoloid

    Mongoloid 09.04.2010 в 15:59 пишет

    Согласен с вами. Да нужно именно так и делать. Как я понял, создатели сайта и хотят указать, научить поведению на дороге не только по ПДД, поднять проблему вокруг этого, что нужно ездить не только по правилам, но и, уважая, помогая, не допуская проблем на дороге. Так сказать в первую очередь думать не о том что "мне пофиг, что другим не удобно, а главное удобно мне" а думать о том что "не делаю ли я плохо окружающим, своими действиями". Размышления на эту тему привели меня к тому, что к сожалению такая ситуация в поведении общества обстоит не только на дороге, а именно ситуация на дороге как следствие нашего не уважения друг к другу, хамства и т.д. Что очень печально. Оооочень хочется, что бы все изменилось…. Не только на дорогах, но и в умах и сердцах нашего общества… Кажется написал прописные истины)

  • Дмитрий Болашев

    Дмитрий Болашев 09.04.2010 в 16:06 пишет

    Золотые слова, Юрий Венедиктович :) По-моему, проблема еще немного глубже - в отсутствии элементарного общеобразовательного уровня, в отсутствии общей культуры каждого человека. Эту проблему с наскока не решить, увы. Тут нужен государственный системный подход.

    А на дорогах можно пробовать, начиная с себя. Мне вот кажется, что за последние год-полтора, стали значительно чаще уступать дорогу в наших "пробочках". Тешу себя мыслью, что и наш проект к этому руку тоде приложил :)

  • Mongoloid

    Mongoloid 09.04.2010 в 16:27 пишет

    Вспоминается хорошая наклейка на урне с мусором "Начни с себя". Да конечно надо именно с себя и начинать... прочитав львиную долю вашего сайта уже пересмотрел свои взгляды и поведение... хотя был не далеко от этого. Дай бог и буду только рад что бы ваш проект только процветал. Хорошо что бы именно в этой колее он привел к тому, что бы в нашей ситуации в обучении вождению, а именно в автошколах ввели предмет " Общий курс правильного поведения на дороге"))) А на данный момент хотелось бы привлечь побольше людей на этот проект не только из класса, как бы это правильно выразиться, кто это понимает и только оттачивает мастерство, а тот, кто даже не знает понятия Интернет и т.д. Хорошо бы еще из stop-gai.by пригласить сюда людей.

  • Anax

    Anax 09.04.2010 в 16:33 пишет

    Вот в том то и проблема, что не все знают о существовании данного проекта. Я его начал читать ещё обучаясь в автошколе, сейчас вот и сам стал писать, кстати, именно на такого рода дискуссию и надеялся в процессе написания данной статьи.
    И всех всё равно не переучишь, как бы этого не хотелось.

  • Mongoloid

    Mongoloid 09.04.2010 в 16:48 пишет

    Но нужно пытаться! Знаете мне в свое время мастер по вождению говорил что если не знаешь что делать когда затруднительная ситуация смотри на впереди едущего... Впереди едущий у нас уже есть... чем больше будешь встречать такого на дорогах - тем больше людей будет поступать по аналогии... к слову, еще не так давно смотрели на человека благодарившего аварийкой с непониманием.

  • img

    18.04.2010 в 17:38 пишет

    Пользуюсь постоянно радар-детектором и почти всегда... соблюдаю! К сожалению, часто приходится "превышать" на 20 сек, чтобы кого-то опередить в городе или обогнать на трассе. и часто именно в этот момент "нажимается кнопка".

  • shurik

    shurik 20.04.2010 в 17:45 пишет

    1. Про ДТП. Я думаю причина, что он был пьян, а не нарушал скоростной режим. Так что пример не показателен. Пьяным можно при любых условиях ДТП совершить. Есть какие либо объективные причины почему на ул. Семашко 3х полосной нельзя повысить скорость. Чем она хуже той же ул. Академической???
    2. По поводу морганий. Чего вы вообще влезли в 3ю полосу? Едьте по второй. Вы что, никогда не опаздывали?
    3. Про кольцевую. Это кто вас щемил на МКАД, за то что вы ехали 90 по 2й?? Что за ерунда. Просто если вы едете меньше 90, будьте добры ехать в первой полосе и никому не мешать ехать 90 и больше.
    ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНОГО?

  • Винни

    Винни 23.04.2010 в 17:58 пишет

    Пожалуй, поясню, что тут непонятного.

    На МКАД установлен скоростной режим 90 км/ч. Если я еду 70 по второй полосе и мне моргают, то я считаю, что это вполне ожидаемое явление. Если же я еду с максимально разрешённой скоростью, т.е. 90, то нефиг мигать и/или гудеть. Перефразирую вас "просто если вы едете больше 90, будьте добры ехать в третей полосе"... а ещё лучше - будьте добры ездить в каком-нибудь need for speed.

    P.S.: Если непонятно, почему по первой по МКАД ездить сложно, просто попробуйте проехать там в час пик - есть шанс, что мнение изменится.

  • Anax

    Anax 24.04.2010 в 23:21 пишет

    Кольцевая вообще ужас в последнее время, даже если просто ехать разрешённые 90 и даже "условно разрешённые" сто. Я сегодня (суббота), есхал днём от Победителей до Малиновки. По первому ряду ехать невозможно в принципе: трактора, самосвалы, другая техника, плетущаяся 70. Но часть клиентов из первого ряда упорно начинает их опережать на скорости 75, от силы 80. Один такой красавец так и ехал по второму ряду на бампере у грузовика в первом, и хоть обморгайся - ни в первый, ни быстрее, хотя впереди никто не мешает и скорость ещё даже не 90. Пришлось резко втапливать и в третий ряд - по нему я ездить не люблю, ибо там не мои скорости, и дело даже не в том, что боючь или не боюсь ГАИ, а в том, что не вижу смысла ехать быстрее сотни, максимум 110.

  • shurik

    shurik 22.04.2010 в 19:13 пишет

    Давайте проведём тест радар-детекторов с ГАИ =))))) Автолюбители, имеющие этот прибор, думаю будут не против, а вот милиционеры не знаю?)))) Будет ли им интересно...
    Юрий Краснов, что Вы об этом думаете?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 23.04.2010 в 18:37 пишет

    Опишите процесс проведения теста??? Мы не против...

  • shurik

    shurik 24.04.2010 в 09:28 пишет

    Конкретики Вам не дам. А вот общую схему я представляю.
    Что требуется от Вас:
    1. Вы
    2. Сумка со всеми радарами, которые сейчас использует ГАИ (т.к. если какого-нибудь экземпляра не будет, тест будет не полным). Вообщем ОЧЕНЬ желательно все :)
    3. Если радар не может работать в стационарном режиме в руках инспектора, то желательно иметь машину ДПС, в которой он может быть установлен и может работать.
    Ну и мне кажется всё.
    Так же нужно сообщить владельцам радар-детекторов, что будет проводиться такой тест. Они я думаю не откажутся поучаствовать и привезут свои устройства. Если машин будет очень много, то выберем место недалеко от парковки, чтобы на машины не стояли на дороге.
    Проведение:
    Я думаю тестировать нужно на трассе. Поэтому выбираем прямой участок какой-нибудь трассы длиной километра 2. Приезжаем. Машина с радарами на одном конце участка. Там же Вы и ещё один человек с телефоном.
    Я с телефоном в машине с радар-детекторами на расстоянии 1500м. Со мной ещё человек, который заносит результаты в таблицу. Подключаю 1й радар-детектор. Сообщаю по телефону - "Готов =)". Вы измеряете скорость какой-либо машины. Если у нас детектор пищал, записываем "+". Если нет, пробуем ещё один раз. Запищал - хорошо - "+", не запищал - ставим "-".
    Подключаю следующий детектор и процедура повторяется.
    На каждый получится минуты 2-3. А может и меньше, если с первого раза срабатывает.
    Потом Вы включаете на радаре стационарный режим и я подключаю детекторы, у которых был "-" или же все детекторы. Смотрим, пищат они или нет и записываем результат. Это минут 10.
    Переходим к следующему радару и повторяем процедуру.
    Когда радары закончились, желательно повторить всё это на более близких дистанциях - возможно 1000м и 500м.
    Порядок действий можно варьировать.
    НО!!!
    Это всё, в том числе и длительность теста, зависит от числа детекторов и числа радаров.
    Поэтому вопросы:
    1. Сможете ли Вы приехать со всеми используемыми радарами?
    2. Сколько будет этих радаров?
    3. Какая максимальная дальность измерения скорости у самого дальнобойного радара?(просто всегда пишут "максимальная дальность - не менее (**)м")
    4. Всё ли Вас устраивает в изложенной схеме проведения теста?
    Жду ответы.=)))


  • img

    24.04.2010 в 21:27 пишет

    А смысл такого теста? Для серьёзных продавцов детекторов всё и так ясно. Для ГАИ - вроде тоже?
    Т.е. что выиграет ГАИ от такого теста? Продавцы - понятно: показать, что новый детектор за ***** у.е. лучше предыдущих.

  • shurik

    shurik 24.04.2010 в 23:59 пишет

    Покажите мне кому всё ясно?
    И что ясно ГАИ?
    Вы вообще каким детектором пользуетесь? Модель в студию.

  • shurik

    shurik 25.04.2010 в 00:05 пишет

    Мне вот интересно. На самом ли деле детекторы за 300$ лучше детекторов за 50$. И насколько каждый из них хорош.
    Я как в соседние машины на дороге не посмотрю, так практически в каждой 5й нормальной машине детектор стоит.
    Как Вы думаете, будет ли этим людям интересно, всё ли ловит их детектор??

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 25.04.2010 в 09:48 пишет

    Смысл понятен. Если "людям" надо такой тест, так сказать "антикризисный", то мы подумаем. Доложим руководству. Если добро дадут, то я вам отвечу "да" и будем готовиться.

  • img

    25.04.2010 в 11:38 пишет

    Люди этим давно занимаются. Вот пример: http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=3013.0
    И всё-таки не пойму: неужели Руководство ГАИ заинтересовано в том, чтобы люди нашли приборы подешевле для избежания контроля скорости?
    По-моему, это примерно так, как обращение в ОВИР с просьбой теста : от какого производителя поддельные паспорта не вызовут вопросов?

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 25.04.2010 в 14:12 пишет

    Ну так вот и замечательно, что уже провели такие тесты. Значит нам и не надо.

  • shurik

    shurik 26.04.2010 в 20:17 пишет

    Андрей Викторович. Посмотрите на цены детекторов, которые используются на тесте. Там всё от 150$ - это высшая категория. А спонсор теста - диллер этих детекторов.))) Сделайте вывод сами об этом тесте. Кроме того, там всего 7 разных производителей. Тупа реклама чтоб денег содрать.!!!!
    Ещё раз повторяю.
    Я бы хотел проверить на тесте нормальные бюджетные варианты - от 50$. Сравнить с этими дорогущими и сделать вывод - надо покупать дорогой или всё это фуфел и навар денег.
    Поэтому и предложил тест, который проведут обычные пользователи детекторов, такие как я. Чтобы знать РЕАЛЬНУЮ картину и чтобы рассказать остальным.
    Юрий Краснов, надеюсь Вы всё же поговорите с руководством.
    Или Вы передумали?
    Мне кажется, я привёл причины, почему указанный пример бесполезный для обычных белорусов.


  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 26.04.2010 в 20:25 пишет

    Поговорим

  • Anax

    Anax 27.04.2010 в 02:24 пишет

    На самом деле многие белорусы могут позволить себе и детектор за 150. А с тем, что многие тесты/обзоры проплачены, не поспоришь, хотя не всегда то, что может показаться рекламой, является ею на самом деле.

    На самом деле такой тест провести было бы действительно интересно - с удовольствием поучаствовал бы. Да и ГАИ, наверное, сможет извлечь из этого какую-то пользу. В конце-концов, те же обманки можно ставить на опасных участках, если детекторы получат ещё более широкое распространение.

  • Юрий Краснов

    Юрий Краснов 27.04.2010 в 07:12 пишет

    ГАИ будет использовать любые методы для снижения скорости на опасных участках или в тех местах где ее просто превышают. Например мигание дальним светом - это так же эффективный метод снижения скорости встречного потока. Я даже когда на патрульном автомобиле двигаюсь, мигаю встречным, что впереди ГАИ стоит. Ведь вопрос не в том, чтобы водитель штраф заплатил, а в том, чтобы он двигался с безопасной или положенной скоростью.
    А использование водителями детекторов - это своего рода будильник который в нужный момент помогает водителю "проснуться" ото сна беспечности.

  • img

    28.04.2010 в 20:16 пишет

    Юрий, опять соглашусь с Вами. Именно как будильник и я использую. Специально держу в городе режим Хайвэй. Светофор готовится к переключению - писк. Пеш пер регулируемый - часто тоже писк. Кстати, и я не против теста в таком разрезе: дешёвые/дорогие. Приглашайте, постараюсь поучаствовать как водитель и как физик. особенно после этого http://rutube.ru/tracks/3186579.html?v=5c92095572d82c1d5e962fb700a7b054

  • shurik

    shurik 30.04.2010 в 11:46 пишет

    Рад, что разговор потёк в положительную сторону и что Anax-у тоже интересно это=)) Будем ждать ответа.
    Посмотрел ваше видео, Андрей Викторович. Прикольно. Не ожидал, что это снято в Беларуси.

  • Anax

    Anax 01.05.2010 в 01:52 пишет

    Anax, так, по секрету, - автор статьи. ))) Разумеется интересно, почему бы и нет. Сегодня вот обсуждали, как бы это проверить разницу показаний спидометра с реальной скоростью, придумывая и экзотические варианты "знакомого гаишника с радаром". Хотя понятно, что для этих целей проще всего использовать обычный GPS-навигатор. Кстати, тоже вот идея: сравнить цифры, которые показывают спидометр, навигатор, радар.

  • Fisher

    Fisher 03.05.2010 в 14:49 пишет

    У меня на навигаторе всегда на 5 км/ч меньше, чем на спидометре. При поездках ориентируюсь исключительно на показания навигатора, они , как мне кажется, точнее.

  • AvaK

    AvaK 01.05.2010 в 02:19 пишет

    Хотелось бы услышать официально мнение по поводу вот этого фильма http://news.tut.by/168621.html. С радаром ты или нет, но не очень хочется чтобы из тебя сделали козла отпущения.

  • AvaK

    AvaK 01.05.2010 в 02:20 пишет

    Жаль нельзя редактировать...радара заменить в предыдущем посте на радар-детектором

  • img

    03.05.2010 в 13:02 пишет

    Видео не моё, но очень показательное! Впервые задумался о покупке детектора именно после того, как несколько раз мне пытались предъявить "чужую" скорость. К чести ГАИ, сотрудники ни разу не пытались оштрафовать, видя мою честную уверенность в самоконтроле скорости. Но и мне было очевидно, что они не "лепят горбатого", а кого-то действительно засекли вместо меня. Жаль, что мои попытки обучить физике будущих офицеров в основном разбивались о караулы и подготовки к парадам. Думаю, что объективность будет достигнута при полном отказе от "стрельбы с руки". Поэтому для будущего теста предлагаю упражнение "стрельба с резким поворотом руки" и "с резким выбросом руки навстречу приближающемуся ТС".

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться