Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме

Новости проекта

На СТО засучат рукава? Почему белорусские дилерские СТО не не работают по мировой схеме: 80% — продажа запчастей и аксессуаров, 20% — работа.

Исходя из прогнозов автомобильной ассоциации «БАА», авторынок готовится к падению объемов продаж в первом полугодии 2010 года в 4-5 раз. Однако при снижении спроса на новые автомобили мы получаем старение парка, с одной стороны, и большее внимание автовладельцев к ремонту и правильному содержанию автомобиля, с другой. Логично предположить, что для производителей автокомпонентов это открывает новые возможности на вторичном рынке. В связи с отложенной до 1 июля унификацией пошлин и для физлиц, дилеры сосредотачивают свои усилия на оказании услуг сервиса, так как республиканский автопарк приближается к 3 млн единиц.

 

Но и здесь не все радужно. Усилия по созданию репутации «официальная СТО — качественно и профессионально» сформировали у потребителей подобие выбора между легальным сервисом и «гаражами». Однако цена, точнее дешевизна, как была определяющим фактором при выборе подрядчика для белорусского автомобилиста, так и осталась в приоритете.

 

В вопросах ценообразования официальные СТО не могут быть такими же гибкими, как народные умельцы. Согласно законодательству, автосервис оказывает бытовое обслуживание населения, используя запчасти как «расходники». «В Беларуси делать розничную торговую наценку на запчасти запрещено, так как автозапчасти, приобретенные у импортеров, при их установке на автомобиль в сервисных центрах должны реализовываться только по цене приобретения, а увеличивать нормочас беспредельно не позволяет рыночная конкуренция. Зарегулированность этого сектора и препятствует развитию в нашей стране сертифицированных и авторизованных СТО», — говорит Людмила Шабанова, генеральный директор автомобильной ассоциации «БАА» в интервью прессе.

 

Сегодня представители автодилеров выступают с предложением отменить ограничения в ценообразовании при установке на СТО автомобильных запчастей, замене масел, жидкостей и прочих автомобильных комплектующих вне зависимости от цели их приобретения продавцом и невзирая на то, является ли продавец первым поставщиком. При этом специалисты особо указывают на необходимость уравнять условия хозяйствования предприятий, торгующих запчастями и устанавливающих их в мастерской: неважно, импортировал продавец эти детали сам либо же приобрел их у поставщика. Кроме того, установить единый порядок регламентации цен на товары независимо от цели их приобретения — отменить предельные надбавки на все товары, за исключением определенного перечня социально значимых. Сложно сказать, смогут ли добиться послабления станции техобслуживания, так как предложение освободить от уплаты НДС предприятия бытового обслуживания с высоким уровнем добавленной стоимости, к сожалению, на них не распространяется.

 

Аналитики PricewaterhouseCoopers Россия одним из путей выхода из сложной экономической ситуации видят более тесное взаимодействие всех игроков рынка. Например, автопроизводителям и дилерам необходимо искать компромисс по срокам платежей, в то время как продавцы, страховые компании и банки должны объединять усилия для сохранения лояльности клиентов. Очевидно, что в нынешней сложной ситуации компаниям автомобильной отрасли как никогда важно уделять повышенное внимание внутренним бизнес-процессам, чтобы не просто выжить, а преодолеть кризис с минимальными потерями, используя все возможности, предоставляемые рынком. Это в равной степени относится как к производителям автомобилей и комплектующих, так и к автодилерам. Потенциальному покупателю сервиса, скорее всего, придется испытать на себе весь арсенал маркетинговых инструментов по работе с клиентами, начиная от программ лояльности до индивидуальных уникальных предложений. Статус владельца нового автомобиля станет во всех смыслах дороже и приятнее.

 

Использованы материалы: www.pwc.com/ru/, новостных порталов.

 

 

 

Люди говорят

  • img

    леон 21.03.2010 в 20:49 пишет

    Хорошая формула, и ответственность и качество запчастей и работы бы улучшилось.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться