Правильный водитель



 запомнить | регистрация | забыли?


Курсы по вождению

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Новое!

Индивидуальный курс «Подготовка к экзаменам в ГАИ»

Свежее!

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Проверенное!

Групповые занятия по всем видам парковок

Ещё по теме

Новости проекта

Выбираем класс автомобиля Чтобы ощущать себя классно, важно не ошибиться с классом. Твоего авто, разумеется!

Класс машины напрямую зависит от двух параметров: уровня комфорта, на который вы рассчитываете, и размера желаемого автомобиля. Существует давно устоявшаяся европейская классификация легковых автомобилей с использованием первых букв латинского алфавита — А, В, С, D и так далее. Именно на нее мы будем опираться в нашем обзоре.

 

Внимание! Данная классификация относится только к базовой модели и универсалу. Купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы имеют свои особенности и могут не вписываться в приведенную ниже классификацию.

 

 

 

Класс А (особо малый: до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

— самые миниатюрные представители автомобилей, так называемые super-mini. Удобны для двух человек (чаще 3-дверные, реже 5-дверные) и небольшого багажа. Отличная машинка для тесного города с его проблемами парковки, узкими улочками и бесконечными пробками.

 

Представители: Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.

 

 

Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

— классический городской вариант, любимец европейцев.

 

Представители: Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

 

 

Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

— так называемый «гольф-класс» (законодателем мод в этом классе долгое время считался Volkswagen Golf). Самый популярный класс автомобилей в Европе.

 

Представители: VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.

 

 

Класс D (второй средний: до 4,6 м)

— оптимальный по вместимости и потребительским качествам.

 

Представители: Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.

 

 

Класс Е (большой: свыше 4,6 м)

— так называемый «бизнес-класс» и, как следствие, -высокий уровень комфорта, солидные размеры автомобиля  и внушительная цена.

 

Представители: Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.

 

 

Класс F (высший: свыше 5 м)

— представительские автомобили класса «люкс» — комфортабельные, эксклюзивные, мощные.

 

Представители: Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.

 

 

Класс G (первый спортивный) — недорогие спортивные автомобили.

 

Класс H (второй спортивный) — дорогие спортивные автомобили.

 

Класс SUV1 — небольшие внедорожники.

 

Класс SUV2 — большие внедорожники.

 

Класс MPV — универсалы повышенной вместимости.

 

После того, как вы ознакомились с существующими классами автомобилей, берите листик с ответами на вопросы из первого раздела и начинайте анализ. Я понимаю, что здравый смысл и мечта о роскошном автомобиле находятся в разных весовых категориях, и что последнее доставляет куда более приятные эмоции. Тем не менее, настаиваю прислушаться именно к здравому смыслу. Приобретенный вами автомобиль будет служить вам верой и правдой долгое время, а потому будьте благоразумны: приобретать автомобиль бизнес-класса только для того, чтобы доказать другим, что вы чего-то стоите, просто смешно. Машина — не отражение вас самих, как многие ошибочно полагают. Это всего лишь механическое средство, призванное сделать вашу жизнь более комфортной.

 

А пока вы прикидываете, куда отправитесь на новом автомобиле в свой первый уикенд, мы

 

двигаемся дальше…

 

 

 

 

 

Люди говорят

  • img

    pasha_filipovich@mail.ru 21.11.2009 в 00:13 пишет

    Здравствуйте, хотелбы предложить разделить автомобили для практичных людей, ведь помимо того, что можно выбрать автомобиль дешевый при покупке, можно проиграть в обслуживании, оно может быть очень дорогим, и наоборот, дорогой при покупке автомобиль, но зато дешевый в обслуживании.

  • Сафронов Дмитрий

    Сафронов Дмитрий 01.03.2010 в 18:19 пишет

    Изобретать ничего не нужно.
    Уже давно весь мир оперирует таким понятием, как "стоимость владения".
    Сюда входит и техническое обслуживание, и топливная экономичность/прожорливость, и страховые взносы, и, даже, налог на предметы роскоши.
    Также не забывайте, что есть еще и стоимость автомобиля на вторичном рынке. С ней вы столкнетесь, когда захотите продать свой автомобиль по той, или иной причине.

Для того чтобы добавить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться